Я летом поеду. Вернее, полечу - wizz air-ом, поездом теперь слишком дорого. В Крым тоже поеду. Заграница теперь накрылась, так что по старинке теперь в Крыму отдыхать буду.Slon: Да я ничего не думаю, просто разговоров куда как больше, чем дела. Параллели могут быть верны, а могут и неверны... мне Межигорье неинтересно плюс видел не раз разбор, что монтажа до черта.
Интересно, кто поедет посмотреть и показать другим?
Куда у нас виззы летают, я прозевал, вероятно. Будапешт?Владиcлав:
Я летом поеду. Вернее, полечу - wizz air-ом, поездом теперь слишком дорого.
Ты меня пугаешьВ Крым тоже поеду. Заграница теперь накрылась, так что по старинке теперь в Крыму отдыхать буду.
Впрочем, доживем - посмотрим. Хотя да, меня 12-15 штук до Сухума тоже озадачили (хоть прирост и небольшой).
Вроде как, это не пригород... какая тема-то подходит лучше?
Выбран оператор пассажирских перевозок на Малом кольце в Москве
Аукцион на право осуществлять перевозки по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) выиграло ОАО «Центральная ППК» (ЦППК)
Как следует из материалов , размещенных на сайте госзакупок, ЦППК предложила оказывать услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения на МК МЖД» за 3,797 млрд рублей в год. Срок действия контракта определен в 30 лет, и общая цена сделки составит примерно 56,955 млрд руб. Максимальная цена же контракта была определена в 58,1 млрд рублей.
Второе место по результатам аукциона осталось за ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), предложившим цену в 3,817 млрд руб. в год или 57,255 млрд руб. в целом.
Город будет платить определенную сумму, на нее перевозчик должен будет купить подвижной состав и соблюдать график движения, пояснил РБК заместитель гендиректора МКЖД Алексей Зотов. Поезда МКЖД должны работать, как метро, то есть ходить регулярно и отвечать требованиям РЖД по техническому оснащению, отметил он.
Выбран оператор пассажирских перевозок на Малом кольце в Москве
Аукцион на право осуществлять перевозки по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) выиграло ОАО «Центральная ППК» (ЦППК)
Как следует из материалов , размещенных на сайте госзакупок, ЦППК предложила оказывать услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения на МК МЖД» за 3,797 млрд рублей в год. Срок действия контракта определен в 30 лет, и общая цена сделки составит примерно 56,955 млрд руб. Максимальная цена же контракта была определена в 58,1 млрд рублей.
Второе место по результатам аукциона осталось за ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), предложившим цену в 3,817 млрд руб. в год или 57,255 млрд руб. в целом.
Город будет платить определенную сумму, на нее перевозчик должен будет купить подвижной состав и соблюдать график движения, пояснил РБК заместитель гендиректора МКЖД Алексей Зотов. Поезда МКЖД должны работать, как метро, то есть ходить регулярно и отвечать требованиям РЖД по техническому оснащению, отметил он.
Московский метрополитен таки пролетел как фанера на Парыжем ... В принципе, этого и следовало ожидать, т.к. одним из главных условий конкурса было наличие у оператора собственного ПС, а откуда ММ возьмётся собственный ПС для обычных "наземных" ж.д.?! И кстати, похоже что дрезиновские ЭС2Г так-же пролетают, бо ЦППК вместе с Москвой и областью пока что не были замечены в большом желании покончить жизнь самоубийством, т.е. связываться с этими дорогостоящими "собаками".
С уважением, Евгений.
#276475 earl-of-window
30 дек 2014, 16:16
Двухэтажник на Петербург
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5304
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5304
#276477 Vladimir M
30 дек 2014, 16:38
А в систему не заведен, низкие цены ту-ту. До 1февраля недалеко уже.
#277070 Vitaly1
02 янв 2015, 21:45
Я это обсуждать на открытом ресурсе и не собирался. Думаю, равно как не найдется вменяемых желающих обсуждать серые зарплаты, особенности тендеров и прочие веселые вещиSlon:Давайте в студию, ознакомимся, а тогда и будем обсуждать.Vitaly1: С шубами факты как раз есть, и кто работал, прекрасно все это знал еще году в 2008. И то, что вбросили в сеть в прошлом или каком там году, лишь маленькая вершина айсберга.
Меня не особо интересует информация, взятая из непонятных источников, ну а в данном случае о ней речь и не идет.Slon:А пока - это к МК, ЭГ и прочим.
Гы Вот честно, сейчас не до подобного троллинга с предсказуемым результатом.Slon:Ну и заодно напишите всем аудиторским конторам, что они покрывают преступления, а я с интересом ознакомлюсь с результатом.
Не понял, куда пролетел московский метрополитен, если он является заказчиком по этому тендеру от имени Москвы. Напомню уже с 1 января 2016 года должен вступить в силу 2-й этап - начаться тактовое движение по кольцу. И где же ЦППК найдёт необходимый подвижной состав? Уж не ЭД4М ли собрались для этого дела закупать?SM@TRON: Московский метрополитен таки пролетел как фанера на Парыжем ... В принципе,
этого и следовало ожидать, т.к. одним из главных условий конкурса было наличие у оператора собственного ПС, а откуда ММ возьмётся собственный ПС для обычных "наземных" ж.д.?! И кстати, похоже что дрезиновские ЭС2Г так-же пролетают, бо ЦППК вместе с Москвой и областью пока что не были замечены в большом желании покончить жизнь самоубийством, т.е. связываться с этими дорогостоящими "собаками".
Хотя некий зазор для Эдешек создали по техническим характеристикам:
Но может возникнуть ситуация, что народ ЭД4М не примет, какие бы они не были дешёвыми по сравнению с ЭС2Г. Всё же уровень комфорта и технической новизны у них разный. Да и у ЦППК осталось на размышления 362 дня
Мне кажется что здесь нужно чётко понимать что нужно народу - шашечки или ехать?! Если ехать то можно и на ЭД4М, а если шашечки - то их в ЦППКашных "собаках" тоже немало. Про уровень комфорта я вовсе промолчу. При желании любую собаку можно набить практически всеми необходимыми примочками. А от наличия асинхронного привода под вагоном простому и неискушённому пассажиру ни тепло, не холодно.nord: Но может возникнуть ситуация, что народ ЭД4М не примет, какие бы они не были дешёвыми по сравнению с ЭС2Г. Всё же уровень комфорта и технической новизны у них разный. Да и у ЦППК осталось на размышления 362 дня .
С уважением, Евгений.
1. В КиевSlon:Куда у нас виззы летают, я прозевал, вероятно. Будапешт?Владиcлав:
Я летом поеду. Вернее, полечу - wizz air-ом, поездом теперь слишком дорого.Ты меня пугаешьВ Крым тоже поеду. Заграница теперь накрылась, так что по старинке теперь в Крыму отдыхать буду.
Впрочем, доживем - посмотрим. Хотя да, меня 12-15 штук до Сухума тоже озадачили (хоть прирост и небольшой).
2. Близко я уже летал - нет смысла, а если далеко лететь, то здесь подорожание не 12-15, а 30-60 получается. С человека. А еще у нас пополнение - 4 месяца малышу, заграницу нужен загранпаспорт. Плюс ты не забывай, что я недавно купил квартиру, мы сделали ремонт и (ура!) во время успели купить бытовую технику. Ремонт обошелся намного дороже, чем я предпологал, потому что решили по человечески сделать. То, что такое в стране случится, никто не ожидал.
Вы же не Похабыч, чтоб так хвалить ласточки. Комфорт в ЭД4М (серии 5хх) и ЭС2Г в общем-то идентичен, а насчет технической новизны — так что под вагоном, пассажиру все равно. А вот 1250 паксов в 5 вагонном поезде — это жесть. Вот такой "комфорт" народ и не приметnord: Но может возникнуть ситуация, что народ ЭД4М не примет, какие бы они не были дешёвыми по сравнению с ЭС2Г. Всё же уровень комфорта и технической новизны у них разный.
И опять же. А вы видели какой по компоновке ЭС2Г завода "Уральские локомотивы"? Я не про ЭС1 из Крефельда.
Во-первых, у ЭС2Г все сидения повёрнуты только в одну сторону, а не как в ЭС1 - друг напротив друга. Это же некоторым доставляет дискомфорт. Во-вторых, увеличен шаг между рядами сидений (в ЭС1 он и правда был рассчитан на "суховатых" и "супчиков" из голодающей европы, а не для наших могучих и "больших" пассажиров). В-третьих, изменению подверглись по сравнению с ЭС1 следующие узлы: кузов, ТЭДы (изменены тяговые характеристики, ЭС2Г будет более "тяговитым" электропоездом чем ЭС1), размещение высоковольтного оборудования, организация бортовой сети, кабина машиниста. Оценить всё же труды уральцев совместно с Siemens стоит. В 2015 году по контракту построят 30 5-вагонных электропоездов. Учитывая, что он имеют городскую компоновку, 3 кВ постоянного тока питание, то скорее всего пойдут на экспрессные маршруты Москвы для закатки (нужно их протестировать на участках оборотом до 60 км). Но не исключено, что такие электропоезда будет закупать и ЦППК для кольцевой дороги. Не забываем главный проигрыш ЭД4М по сравнению с ЭС2Г (ЭС1) - он не может разгоняться и тормозить с таким же ускорением, т.е. на уральской Ласточке будет проще держать график. В ТЗ озвучено, что в среднем 1.8 км между станциями расстояние и учитывая такт, будут ходить каждые 10 минут и теперь догадайтесь кто не удержит такой график...
2015 год кстати последний год, когда РЖД для своих "дочек" заказывает МВПС с ДМЗ. С 2016 года либо ЦППК поддержит заказами, либо завод перейдёт на сухпаёк - ремонт своих электропоездов. Так глядишь и загнутся
Во-первых, у ЭС2Г все сидения повёрнуты только в одну сторону, а не как в ЭС1 - друг напротив друга. Это же некоторым доставляет дискомфорт. Во-вторых, увеличен шаг между рядами сидений (в ЭС1 он и правда был рассчитан на "суховатых" и "супчиков" из голодающей европы, а не для наших могучих и "больших" пассажиров). В-третьих, изменению подверглись по сравнению с ЭС1 следующие узлы: кузов, ТЭДы (изменены тяговые характеристики, ЭС2Г будет более "тяговитым" электропоездом чем ЭС1), размещение высоковольтного оборудования, организация бортовой сети, кабина машиниста. Оценить всё же труды уральцев совместно с Siemens стоит. В 2015 году по контракту построят 30 5-вагонных электропоездов. Учитывая, что он имеют городскую компоновку, 3 кВ постоянного тока питание, то скорее всего пойдут на экспрессные маршруты Москвы для закатки (нужно их протестировать на участках оборотом до 60 км). Но не исключено, что такие электропоезда будет закупать и ЦППК для кольцевой дороги. Не забываем главный проигрыш ЭД4М по сравнению с ЭС2Г (ЭС1) - он не может разгоняться и тормозить с таким же ускорением, т.е. на уральской Ласточке будет проще держать график. В ТЗ озвучено, что в среднем 1.8 км между станциями расстояние и учитывая такт, будут ходить каждые 10 минут и теперь догадайтесь кто не удержит такой график...
2015 год кстати последний год, когда РЖД для своих "дочек" заказывает МВПС с ДМЗ. С 2016 года либо ЦППК поддержит заказами, либо завод перейдёт на сухпаёк - ремонт своих электропоездов. Так глядишь и загнутся
#277286 Александр ТВЗ
03 янв 2015, 23:31
На мой взгляд ни у ЭС1, ни тем более у ЭС2Г компоновка салона не подходит под кольцо. ЭС1 подходит для перевозок вокзал аэропорт с 1-2 промежуточными остановками, а ЭС2Г - межобластные перевозки (экспрессы). Ну, впрочем, ЦППК решать.
Как ЭД4М-500? Впрочем, согласен, Уральцы сделали вполне на уровне поезд. Подкачало одно - себестоимость, в т.ч. эксплуатации. Существенных преимуществ нет, да и не может быть, ибо: Есть цифра - 1250 паксов!!! Все - на комфорте ставим жирный крест. Хоть ЭС2, хоть ЭР2. Какая там компоновка сидений - если их банально не хватит вообще???nord: И опять же. А вы видели какой по компоновке ЭС2Г завода "Уральские локомотивы"?
Да видели, видели ...nord: И опять же. А вы видели какой по компоновке ЭС2Г завода "Уральские локомотивы"? Я не про ЭС1 из Крефельда.
Они там самоубийцы что-ли ?! Или Москве с Областью опять некуда деньги девать?!Но не исключено, что такие электропоезда будет закупать и ЦППК для кольцевой дороги.
Беда в том, что для того что-бы поддерживать убыточные и никому не нужные понты на московском кольце, где нибудь в глубинке будут уничтожаться куда более востребованные и необходимые маршруты.Не забываем главный проигрыш ЭД4М по сравнению с ЭС2Г (ЭС1) - он не может разгоняться и тормозить с таким же ускорением, т.е. на уральской Ласточке будет проще держать график.
Догадаемся, догадаемся... Надо будет, перекроят графики с учётом возможностей ЭД4М. Тем более что по началу там вряд-ли будут какие-то серьёзные нагрузки. Вот если раскатают, тогда - да... придётся морщить ум.В ТЗ озвучено, что в среднем 1.8 км между станциями расстояние и учитывая такт, будут ходить каждые 10 минут и теперь догадайтесь кто не удержит такой график...
А они уже вряд-ли когда нибудь понадобятся в таких кол-вах. Разве что в Москве и Питере.2015 год кстати последний год, когда РЖД для своих "дочек" заказывает МВПС с ДМЗ.
Ну, об этом уже давно говорят. Пока что ЦППК, РЖД и КТЖ заказывают поезда, а там будет видно...С 2016 года либо ЦППК поддержит заказами, либо завод перейдёт на сухпаёк - ремонт своих электропоездов. Так глядишь и загнутся .
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1