Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#291121 LmV 21 мар 2015, 10:35
Colonel_Abel:
Неправда Ваша, приступили. Даже котлован возле Московского вокзала в Питере вырыли. Теперь на этом месте огромный ТЦ, забыл как называется. ::-D:
ТЦ "Галерея". Там вообще всё было сверхнесуразно с тем, как эту яму вырыли. За каким-то хреном, вместо начала работ по нижнему строению пути на перегонах, стали рыть под вокзал, который в том месте был - нахрен не нужен. Вот зачем ВСМу был отдельный вокзал, когда магистраль можно было спокойно привести на Мосбан, который, буквально, в 30 метрах от ямы? Или лавры-грабли нахождения рядом Балтов и Варшавского - не давали покоя? Так получилось бы ещё убойнее! Новый же вокзал реально нужен был в другом месте и для других целей, и его стали строить лишь в 2001-м году, до этого - напрасно перелопатив землю в центре.
Colonel_Abel:
Так что ждем котлована и нового ТЦ в Казани.
Если те же грабли, то -да. Ибо зачем в Казани лепить ещё один вокзал - не понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#291122 ВЛ80 21 мар 2015, 10:54
Вообще, какая - то мания рыть котлованы. У нас в городе вырыли под Воронеж-3, когда обещали сделать скоростной ход Москва - Юг на 160 км/ч. Почитайте сказку десятилетней давности. Определённые выводы про возможность строительства ВСМ на Казань напрашиваются сами собой, учитывая предыдущий опыт.

Федеральная целевая программа модернизации транспортной системы России до 2010 года предусматривает развитие скоростного и высокоскоростного движения на направлении Москва – Ростов, входящем в европейский транспортный коридор «Север – Юг». На территории Воронежской области магистраль проходит от станции Тресвятская через станции Графская, Воронеж, Лиски, Россошь до станции Гартмашевка. На этом направлении по данной федеральной программе предусмотрено повышение скоростей движения пассажирских поездов до 160-200 км в час.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров в 1996 году начались работы по строительству пассажирской станции Воронеж-3 и обходных путей. Были вынесены инженерные сети и сооружения, проложен водопровод, канализация, уложены главные пути Южного хода на проектную ось.

Полные инвестиционные затраты на строительство вокзального комплекса составляют сегодня (2005 год)
1 150 000 000 рублей с учетом завершения работ в 2010 году. Предполагаемый экономический эффект от внедрения проекта составляет 34 463 518 рублей в год.

Строительство вокзального комплекса Воронеж-3 предполагается начать через 2 года.

http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&id=2481
Последний раз редактировалось ВЛ80 21 мар 2015, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).
#291123 Exval 21 мар 2015, 10:55
ВЛ80: Вообще, какая - то мания рыть котлованы.
Земляные работы - это очень выгодный вид подряда. Со всеми вытекающими.
#291131 Exval 21 мар 2015, 12:05
Как раз отличие испанских линий AVE (т.е. высокоскоростных) от общей железнодорожной сети RENFE заключается в разной ширине колеи. (Аналогичная ситуация, к слову, и в Японии). Но и в этом случае высокоскоростные поезда в больших городах прибывают на существующие вокзалы, специальные никто не строил. Так это и в Мадриде, и в Севилье, и в Малаге, и в Барселоне. Кроме того, поезда TALGO обращаются и по пиренейской колее, и по стефенсоновской.
Но в России на конечных станциях, где даже высокоскоростные поезда движутся с минимальной скоростью, нужда в специальных вокзалах для ВСМ отсутствует полностью. Когда проектировалась ВСМ-1. Речь шла о том, что её головные участки пройдут по существующим путям, даже смены системы электроснабжения не планировалось. А на постоянном токе до 300 км/ч в любом случае не разогнаться. Так что с т. зрения строительства высокоскоростной железной дороги котлован под якобы вокзал для неё был не нужен. Он в принципе противоречил самой концепции высокоскоростных перевозок, потому что эта концепция исходит из минимального времени нахождения пассажира вне поезда. Приехал на вокзал – сразу прошёл в поезд, прибыл на конечную станцию – сразу из поезда отправился в город. Кстати, в проектной документации этот вокзал (в Москве о строительстве «двойника» даже речи не шло) именовался ТКЦ, что расшифровывалось по-разному, в зависимости от того – для кого эта расшифровка предназначалась: то ТРАНСПОРНТО-коммерческий центр, то ТОРГОВО-коммерческий. Таким образом, со строительством магистрали его сооружение было вообще не связано (как, по сути, и вся деятельность РАО ВСМ), предназначение объекта было сугубо коммерческим.
#291284 SM@TRON 22 мар 2015, 09:58
"Обоснование инвестиций строительства ВСМ2": https://yadi.sk/i/lyFaNRsRfRgmu

Раздел 1 Общие данные
Раздел 2 Рыночное окружение проекта
Раздел 3 Место размещения объекта
Раздел 4 Организация движения поездов
Раздел 5 Основные технологические и конструктивные решения
Раздел 6 Проект полосы отвода
Раздел 7 Оценка воздействия на окружающую среду
Раздел 8 Структура инвестиционного проекта, кадры
Раздел 9 График осуществления проекта. Соображения по организации строительства
Раздел 10 Обеспечение инвестиционного проекта ресурсами
Раздел 11 Высокоскоростной подвижной состав
Раздел 12 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
Раздел 13 Эксплуатационные расходы
Раздел 14 Комплексная система обеспечения безопасности ВСМ-2
Раздел 15 Сведения о категориях земель и земельных участках района строительства
Раздел 16 Технические риски. Управление рисками
Раздел 17 Определение инвестиционных затрат
Раздел 18 Оценка эффективности инвестиционного проекта
Раздел 19 Выводы и предложения

С уважением, Евгений.
#291311 nord 22 мар 2015, 13:35
На 61-й странице:
Ориентировочная протяжённость магистрали Москва - Казань - Екатеринбург - 1563,1 км, на участке Москва - Казань протяжённость трассы составляет 771,6 км
Мде...пилим деньги шура аж до Владивостока в перспективе ::-D:
Почитаешь это обоснование так вообще гладко - и пассажиры найдутся и контейнеры, которые будут передвигаться с бешеной скоростью (а кому надо будет то с такой стоимостью т*км?). ИМХО, не взлетит. Печально конечно, у нас в РЖД в ПМСах людей сокращают, Ространснадзор бесконечные писульки пишет, что кап. ремонт осуществляется слишком в малых объёмах и опасность передвижения по железке возрастает, средств на ремонт нет. Зато ВСМ до Екатеринбурга будет :*TIRED*:
#291333 Slon 22 мар 2015, 15:53
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"


(с)
#291471 KSM 22 мар 2015, 22:04
SM@TRON: "Обоснование инвестиций строительства ВСМ2": https://yadi.sk/i/lyFaNRsRfRgmu
Раздел 3 Место размещения объекта
Пролистал... Может я чего-то не понимаю, но мне казалось, что место ст. ВСМ Владимир было определено севернее города и чтобы был пересадочный узел с новым аэропортом. http://www.vedom.ru/news/2013/07/25/10254-svetlana
http://book33.ru/vladimirskaya-oblast-t ... oport.html
А здесь написано, что станция будет южнее города.
#291480 Генерал Похабыч 22 мар 2015, 22:31
Вообще, все эти привязки к аэропортам притянуты за уши. Факт тот, что станции ВСМ задуманы не в центре городов (как в Европе), а у черта на куличиках. Какая уж здесь популярность будет :8-):
#291514 Exval 23 мар 2015, 06:01
Генерал Похабыч: станции ВСМ задуманы не в центре городов (как в Европе),
Завести вновь прокладываемую линию в центр плотно застроенного города - задача, зачастую, маловыполнимая. Помню, когда мы решили доехать по только что открытой ВСМ из Мадрида в Куэнку - поезда вообще высадил нас в чистом поле, вдали которого виднелся город. Правда, вскоре появился автобус, идущий в центр. К услугам наиболее нетерпеливых были такси.
#291526 Exval 23 мар 2015, 08:36
Генерал Похабыч: Какая уж здесь популярность будет
Популярности не будет, потому что не будет самой магистрали. Как и в случае с ВСМ-1, истинной целью проекта является доступ к финансовым ресурсам, а не строительство и эксплуатация высокоскоростной линии.
#293366 Slon 29 мар 2015, 14:38
Китай предложил вложить в ВСМ Москва - Казань 300 млрд рублей

Как сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на три источника, знакомых с предложениями китайской стороны, Пекин готов предоставить на строительство железнодорожной магистрали 250 миллиардов рублей в виде кредитов от китайских банков, а еще 50 миллиардов в виде взноса в уставный капитал компании, которая займется реализацией проекта.
Тема обсуждалась на закрытом мероприятии - российско-китайском диалоге на острове Хайнань, где присутствовал первый вице-президент компании Александр Мишарин. Сам он признавал, что китайцы действительно предложили создать совместное предприятие по созданию магистрали, однако финансовые условия не раскрывал.
Ранее об интересе к проекту заявлял вице-президент одного из крупнейших китайских производителей железнодорожных поездов компании China CNR Corp Юй Вэйпин.
#297908 Пассажир12 17 апр 2015, 22:36
ВСМ «переехала» на 2020 год, а до денег ей далеко, как до Китая
К СТРОЙКЕ НА ТРИЛЛИОН РЖД КЛЯНЕТСЯ ПРИСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА, А ПОКА ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫТ КИОСК С ДВУМЯ ЭКРАНАМИ

Сегодня в Казани состоялась встреча Мишарина с потенциальными китайскими инвесторами. Для тех, кому лень читать всю статью на казанском сайте «БИЗНЕС Online», приведу интересные цитаты:
- Напомним, если все получится, то добраться из Казани до Москвы можно будет за 3,5 часа и менее чем за 4 тыс. рублей
- Камнем преткновения является требование российской стороны локализовать в РФ не менее 80% всего производства оборудования для строительства магистрали. Китайцы же традиционно выделяют кредиты и осуществляют инвестиции под гарантии загрузки китайских предприятий и использования китайских рабочих
- Первоначально предполагалось, что скоростные поезда между Москвой и Казанью начнут курсировать к ЧМ по футболу 2018 года, однако теперь вице-президент РЖД назвал другие сроки: «Зависит от многих факторов, но технологически, думаю, что магистраль от Москвы до Казани построить и запустить в постоянную эксплуатацию можно будет в 2020 году»
- Эксперты, однако, выражают серьезные сомнения не только по поводу сроков строительства, но и в том, реалистична ли сама идея
- Рост пассажиропотока прогнозируется с нынешних 8 млн. человек до 18 млн.
- Экономические перспективы у проекта строительства ВСМ Москва — Казань есть. Сомнения вызывает лишь его крайняя дороговизна.

Радует то, что наконец-то заговорили о сомнительности идеи на высоком уровне.
#297937 Exval 18 апр 2015, 06:41
Пассажир12:Радует то, что наконец-то заговорили о сомнительности идеи на высоком уровне.
Ну так рано или поздно это все равно должно было случиться. Ведь понятно, что строить ничего не будут.
#297948 Тёмный 18 апр 2015, 10:09
Пассажир12:Радует то, что наконец-то заговорили о сомнительности идеи на высоком уровне.
Не увидел такого в тексте. Блинкин уровень не высокий.

Но ясно одно - Мишарин за скоростя готов продать душу дьяволу, а уж китайцам и подавно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33