А если еще и радио включить, мм...FanatOf80s:
И чем же он "пошловат"? Очень даже уютно смотрится.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А если еще и радио включить, мм...FanatOf80s:
И чем же он "пошловат"? Очень даже уютно смотрится.
Там облезать-то нечему, а вот руки били уже в 70-е, когда вагоны были достаточно новыми. И если оно требовало некоего ухода уже с начала, то...Wowan:
Но факт в том, что я ни разу не видел "аммендорфов" с облезшими дверными ручками. Они кондово сделаны, но служат десятилетиями.
Может.Может, изначально рассчитаны были на то, что
А вот холодильники 1960-х работают до сих пор, а более молодые уже ушли на помойку.А у ТВЗ вон через год эксплуатации краска отслаивается.
А вот в начале 1990-х на 50 долларов можно было жить месяц.При этом вагоны даже не в рублях, а в долларовом эквиваленте за последние 10 лет подорожали ровно вдвое
Ну так отлично! Сделайте по-современному, с магнитиками, доводчиками, но чтобы ручки не облезали! Так сложно?Slon:Там облезать-то нечему, а вот руки били уже в 70-е, когда вагоны были достаточно новыми. И если оно требовало некоего ухода уже с начала, то...
Унитазы немецкие ржавые за 25-30 лет, причем там, где эксплуатация была наиболее щадящей, а уход - наверное, максимальным.
Холодильники 60-х жрут кучу электроэнергии и требуют постоянного обслуживания. Не надо сравнивать. Народ шустренько все просек: кому надо, все быстро поменяли и холодильники, и лампочки в квартирах, потому что все это дает зримую, осязаемую экономию. Смотришь в счет — видишь экономию в рублях.А вот холодильники 1960-х работают до сих пор, а более молодые уже ушли на помойку.
А вот видеомагнитофоны Панасоник начала 1990-х живы, а конца 1990-х - нет.
Не паясничайте. Я про начало 90-х ничего не говорил. Я сравнил две даты — 2008 и 2013. Не подскажете, насколько выросла средняя зарплата по России в долларовом эквиваленте с 2008 по 2013 год?А вот в начале 1990-х на 50 долларов можно было жить месяц.
Вы готовы это доказать? Вот, к примеру, многие вагоны, например, БЧ не имеют допуска на скорости выше 120 км/ч и не допускаются на инфраструктуру РЖД, на которой есть четкое требование в 140 км/ч за исключением ЦМВ в пригородном движении. БЧ имеет всего 50 вагонов, способных эксплуатироваться при температурах ниже минус 40. Могу еще привести ограничения, кстати, любимый ваш гомельский завод упорно ставит ограничение старым вагонам в 120 км/ч.Wowan: Это, опять-таки, не имеет ничего общего с фактическим состоянием вагонов.
Ресурс измеряется тремя показателями: периодичностью проведения плановых ремонтов (отсутствием перепробегов), самим пробегом и сроком службы. От предельного срока службы отрезается норма технической амортизации и получается нормативный срок службы.Wowan:Придумали, что срок службы маневрового тепловоза 20 лет — и все. А почему 20, а не 21, неизвестно, так в голову взбрело. И уж совсем непонятно, почему ресурс измеряется годами, а не километрами или часами.
Давайте не будем брать на себя функции Господа Бога и не будем заниматься предсказанием будущего, дело это крайне неблагодарное.Wowan:У обсуждаемых вагонов ТВЗ тоже под 40 лет срок службы, но вряд ли кто уверен, что они столько проживут.
Вы лезете в дискуссию в которой ничего не понимаете в принципе. Предельный срок службы - это срок службы до перехода изделия в полностью невосстановимое состояние, а нормативный срок службы - это срок достижения технической/бухгалтерской амортизации, когда изделие еще теоретически ремонтопригодно по лимитирующему элементу надежности, но с экономической точки зрения это малорентабельно и выполняется только в случае невозможности замены изделия. Андастэнд?Wowan:Так что предельный срок службы — это чисто бухгалтерский термин, чтобы амортизацию считать.
Вы знаете, в Беларуси синеокой ездят себя прекрасно исправные сорокалетние ТЭП60. Ездят только потому, что БЧ - это госпредприятие у которого нет денег на покупку большой партии чего-либо нового одновременно, но зато есть деньги на поддержание старого хлама. И вроде бы сэкономили, но вот беда - жизненный цикл обходится в 1,5 - 2 раза дороже нового ТЭП70БС и топлива жрет этот динозавр столько, что даже РЖД в свое время отправило их куда подальше. Я даже уверяю вас, что и ЧС4т можно до 120 лет эксплуатировать в исправном состоянии, я серьезно, вопрос только какой ценой и сколько родного рамы и кузова к концу срока останется.Wowan:В гражданской авиации, ИМХО, более справедливо подходят к вопросу ресурса. Меняй узлы своевременно по истечению назначенных часов — и летай хоть до посинения. Сколько борт простоит в невадской пустыне на хранении, вообще никого не волнует. Сорокалетние борты нормально возят и пассажиров, и грузы, если кому-то это надо.
В те далекие времена, когда были установлены те нормы, Губину было 12 лет и он был учеником 6 класса одной из средних школ г. Воронежа и вообще не знал слова Ростехнадзор, впрочем и Ростехнадзора тоже не было, был Госгортехнадзор СССР, а г-н Медведев был аспирантом ЛГУ. Так что нечего валить.Wowan:А вот в России обязательно должен прибежать какой-то Губин или Медведев с какими-то из головы взятыми сроками эксплуатации: на этом летаем, на этом не летаем.
Ну история уходит корнями в 90-е, когда Зименсы, всякие Альстомы и прочие рвались к тогда еще МПС и вполне себе попали в советы директоров. Как только появились нефтедоллары - появились соответствующие соблазны в виде индюков, куриц, стрижей и прочего. Сейчас это явно пойдет на спад.Губин Александр:Фашисты под дулом шмайсеров заставляли их покупать? Или все-таки у РЖД с мозгами туго было? И нечего на зеркало менять?
Ну а что делать, если у половины транспортного интернета Skoda головного мозга и они ничего не хотят ни слышать, ни понимать. Ремонтируют в РФ все неправильно, эксплуатируют неправильно, все отечественное - гуано, и, даже, как выяснилось вчера, даже режут локомотивы неправильно, по-варварски. Ну что тут еще сказать.SM@TRON: Безотносительно к присутствующим, но... Я смотрю, эта нездоровая страсть по металлолому каким-то макаром и сюда с Трэйпиха смогла перекочевать. Печально товарищи...
Да не нужно, вестимо.Wowan:
Ну так отлично! Сделайте по-современному, с магнитиками, доводчиками, но чтобы ручки не облезали! Так сложно?
Надо. Это ерунда всё насчет обслуживания, не больше, чем сделанные в 90-х. И дешевле.Холодильники 60-х жрут кучу электроэнергии и требуют постоянного обслуживания. Не надо сравнивать.
Это вам так хочется или кажется.Народ шустренько все просек: кому надо, все быстро поменяли и холодильники, и лампочки в квартирах, потому что все это дает зримую, осязаемую экономию. Смотришь в счет — видишь экономию в рублях.
А должны? Судя по этому вопросу, вы не понимаете суть или повторяете заготовку.А какую экономию дали современные вагоны? Когда и насколько подешевели билеты?
Сам решу, ок?Не паясничайте.
Конечно. То, что удобнее, вырвать из контекста.Я про начало 90-х ничего не говорил. Я сравнил две даты — 2008 и 2013.
Это говорит лишь о том, что на БЧ более реально смотрят на вещи и не считают нужным на всей сети содержать вагоны на 140 км/ч или на минус 40 градусов. Потому что таких температур на БЧ никогда не было и не будет. Почему Гомельский завод ставит ограничение 120 км/ч, я не знаю, но вряд ли только лишь по возрасту. Кстати, Гомельский завод не мой любимый. ))Губин Александр:...многие вагоны, например, БЧ не имеют допуска на скорости выше 120 км/ч и не допускаются на инфраструктуру РЖД, на которой есть четкое требование в 140 км/ч за исключением ЦМВ в пригородном движении. БЧ имеет всего 50 вагонов, способных эксплуатироваться при температурах ниже минус 40. Могу еще привести ограничения, кстати, любимый ваш гомельский завод упорно ставит ограничение старым вагонам в 120 км/ч.
И не предсказываю. Посомневаться-то хоть можно? Или Бог запретил?Губин Александр:Давайте не будем брать на себя функции Господа Бога и не будем заниматься предсказанием будущего, дело это крайне неблагодарное.
Лезть — мое неотъемлемое право. :) Как застряну, попрошу помощи.Губин Александр:Вы лезете в дискуссию в которой ничего не понимаете в принципе.
У ТЭП60 нет никакого жизненного цикла, потому что никто его не считал и посчитать не сможет. Если только Бог не расскажет вам рыночную цену нового серийного ТЭП60 по состоянию на 2015 год, условий гарантии и сервисного контракта. Вот поэтому "в полтора или два раза" — это большая разница. А может, и вообще 1:1, т.к. ТЭП60 намного дешевле в производстве.Губин Александр:Вы знаете, в Беларуси синеокой ездят себя прекрасно исправные сорокалетние ТЭП60. Ездят только потому, что БЧ - это госпредприятие у которого нет денег на покупку большой партии чего-либо нового одновременно, но зато есть деньги на поддержание старого хлама. И вроде бы сэкономили, но вот беда - жизненный цикл обходится в 1,5 - 2 раза дороже нового ТЭП70БС и топлива жрет этот динозавр столько, что даже РЖД в свое время отправило их куда подальше.
Ну право же, я пошутил.Губин Александр:...а г-н Медведев был аспирантом ЛГУ. Так что нечего валить.
Ну сейчас-то естественно.Губин Александр:Ну история уходит корнями в 90-е, когда Зименсы, всякие Альстомы и прочие рвались к тогда еще МПС и вполне себе попали в советы директоров. Как только появились нефтедоллары - появились соответствующие соблазны в виде индюков, куриц, стрижей и прочего. Сейчас это явно пойдет на спад.
Это не страсть к металлолому. Это нормальная европейская рачительность. Если есть железяка, которая еще может послужить, и это дешевле, чем покупать новую железяку, то почему нет?SM@TRON: Безотносительно к присутствующим, но... Я смотрю, эта нездоровая страсть по металлолому каким-то макаром и сюда с Трэйпиха смогла перекочевать. Печально товарищи...
О боже мой и здесь про ЕвропуWowan:Это не страсть к металлолому. Это нормальная европейская рачительность. Если есть железяка, которая еще может послужить, и это дешевле, чем покупать новую железяку, то почему нет?SM@TRON: Безотносительно к присутствующим, но... Я смотрю, эта нездоровая страсть по металлолому каким-то макаром и сюда с Трэйпиха смогла перекочевать. Печально товарищи...
Сходил на Трейнпих... почитал о варварах... пацталомГубин Александр: Ну а что делать, если у половины транспортного интернета Skoda головного мозга и они ничего не хотят ни слышать, ни понимать. Ремонтируют в РФ все неправильно, эксплуатируют неправильно, все отечественное - гуано, и, как выяснилось вчера, даже режут локомотивы неправильно, по-варварски. Ну что тут еще сказать.
Ничего подобного. Это более чем по-русски. Насоздавать в каждой отрасли монополиста, куда запихать, как жуков в банку, все, даже потенциально конкурирующие заводы и КБ, и сидеть наблюдать, как они друг друга поедают.SM@TRON:Вон ДМЗ сейчас оказался не нужен, его и закрывают на хрен - усё па-еўрапейску.
Честно говоря, не понял. Почему не нужно? А как нужно? Красить так, чтобы краска отслаивалась за год?Slon:Да не нужно, вестимо.
А ручки облезают как раз не те. Теперь рюшечки отсюда полезли![]()
1) Не ерунда. Размораживать не надо. 2) Электроэнергия не бесплатная. Даже за пределами Эуропы.Slon:Надо. Это ерунда всё насчет обслуживания, не больше, чем сделанные в 90-х. И дешевле.Холодильники 60-х жрут кучу электроэнергии и требуют постоянного обслуживания. Не надо сравнивать.
А электроэнергия - это в эуропы. Я про другое.
Зомби с калькулятором. Страшно просто. А вдруг власть захватят. И Путина прогонят.Slon:Это вам так хочется или кажется. Обсуждали. Подход тупых зомби.Народ шустренько все просек: кому надо, все быстро поменяли и холодильники, и лампочки в квартирах, потому что все это дает зримую, осязаемую экономию. Смотришь в счет — видишь экономию в рублях.
В конкурентной среде должны были бы. В неконкурентной, где формулу ценообразования никто не знает, — естественно, нет.Slon:А должны? Судя по этому вопросу, вы не понимаете суть или повторяете заготовку.А какую экономию дали современные вагоны? Когда и насколько подешевели билеты?
Я ничего не вырывал. А процитировал всю фразу, целиком.Slon:А вот в начале 1990-х на 50 долларов можно было жить месяц.Конечно. То, что удобнее, вырвать из контекста.Я про начало 90-х ничего не говорил. Я сравнил две даты — 2008 и 2013.
Ну так поспорьте со мной по сути. Я понимаю, вам лениво вообще что-либо писать, в вашем фирменном стиле небрежно бросаемых и нежно-раздраженных реплик есть определенный шарм. Но не могу понять, зачем вы вообще участвуете в дискуссиях, если говорить ничего не хотите?Slon:А я говорю. Вы не хотите воспринимать то, что не ложится в вашу концепцию, только и всего.
Во-первых, вы ничего не сказали. Во-вторых, 60% и 100% — большая разница, так что не вижу ничего, что бы опровергало сказанное мной.Slon:Имеете план и отбрасываете не вписывающееся. Какая-то еще средняя зарплата... которая, кстати, всё ваше опровергает, а как раз подтверждает сказанное мной.
Данные по Росстату, не более того. Если взять данные по Твери, наверное, будет еще более в мою пользу.Slon:Средняя 33,5 штуки... ржачно, да и только. Точно - не то что в разных Москвах, в разных странах!
Да я зато понял.Wowan:
Честно говоря, не понял.
Зачем? Суду всё ясно.Ну так поспорьте со мной по сути.
Лениво, потому что нахожу более интересные занятия. В данный момент идут три футбола, и хочу их видеть хоть одним глазом и поговорить с сыном, в т.ч. об этом.Я понимаю, вам лениво вообще что-либо писать, в вашем фирменном стиле небрежно бросаемых и нежно-раздраженных реплик есть определенный шарм. Но не могу понять, зачем вы вообще участвуете в дискуссиях, если говорить ничего не хотите?
Да не хочу я ничего говорить. Учить ученых перестал давно, перерос этот детсад, мне это незачем, а остальное - их трудности. Кому делать нечего или у кого есть некая потребность - учат, пусть учат, имеют право, но ровно так же не обязательно им следовать.Во-первых, вы ничего не сказали. Во-вторых, 60% и 100% — большая разница, так что не вижу ничего, что бы опровергало сказанное мной.
В конкурентной среде должны были бы. В неконкурентной, где формулу ценообразования никто не знает, — естественно, нет.
Вот-вот, и инфляция 6,5%.Данные по Росстату, не более того.
Вот я и говорю, что надо смотреть на жизнь, а не теоретизироватьПотребители не обязаны брать на себя дополнительные расходы только потому, что производители хотят больше продавать..
Чего там и кого поедаетWowan:Ничего подобного. Это более чем по-русски. Насоздавать в каждой отрасли монополиста, куда запихать, как жуков в банку, все, даже потенциально конкурирующие заводы и КБ, и сидеть наблюдать, как они друг друга поедают.SM@TRON:Вон ДМЗ сейчас оказался не нужен, его и закрывают на хрен - усё па-еўрапейску.
А вот здесь - согласен. К сожалению именно это с РЖД и произошлоОАК тому ярчайшее подтверждение. Как и все прочие объединенные распил-компании.
Давайте подсчитаем. Я тоже люблю цифры, ибо образование техническое. Да и отчёты всех наших машиностроительных заводов за все годы, что они выпускаются естьWowan: При этом вагоны даже не в рублях, а в долларовом эквиваленте за последние 10 лет подорожали ровно вдвое: в 2004 году 61-4194 с кондеем стоил $448666, в 2008 году — $686388; в 2009 году плацкартник 61-4447 стоил $762732, а в 2013 году уже $995620. Цифры я лично брал из годовых отчетов ТВЗ и делил на среднегодовой курс доллара по ЦБ РФ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227