В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#313676 Гость 28 июн 2015, 23:18
в чем причина того, что КВЗ не изготовлял такие вагоны? по-моему технологически трудностей быть не должно было.
первые СВ ТВЗ появились в 2000 году и были они в составах поезда 102/101 Адлер-Москва СКав жд. их отличительная особенность от последующих- прямоугольные зеркала в купе.
#313679 SM@TRON 28 июн 2015, 23:24
Потому что и на фиг были не нужны. Хватало вполне приличных и далеко ещё не старых СВ из ГДР. А там где их не хватало - цепляли "олимпийские" РИЦы и все были счастливы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 июн 2015, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#313682 Гость 28 июн 2015, 23:34
в Казахстане и Средней Азии с приличными вагонами явно была напряженка. не могу забыть поездку в СВ поезда Москва-Андижан до Ташкента осенью 1996 года. при том, что это был самый приличный вагон в составе, его внешний вид и внутреннее убранство были ужасными. это был никогда не КВРенный СВ аммендорф 1978 года выпуска. Вонь из туалета, мыши и насекомые- неотъемлемые атрибуты поездок в те годы. Даже в фирменном 005, где вагоны были более-менее приличные, СВ попадались- купейники 36 мест, где продавались только нижние полки.
#313707 transsibFAN 29 июн 2015, 09:04
Гость: в чем причина того, что КВЗ не изготовлял такие вагоны? по-моему технологически трудностей быть не должно было.
Думаю, причин несколько. Во-первых, технологические трудности все же могли быть - например, с кондиционером, делать вагон высокой категории без которого как-то не очень. А первые отечественные моноблоки для вагонов только в конце 90-х и появились, когда уже 4179 был на подходе. Во-вторых, вопрос внутреннего дизайна и мебели - навряд ли СВшная публика удовлетворилась бы короткими плацкартными "нарами", которыми комплектовали первые тверские купейники ::-): Конечно, это все решаемо при желании, но здесь вступает в дело и третья причина, о которой сказал Евгений - ожидаемый малый объем производства таких вагонов в начале-середине 90-х. Тогда еще прошли довольно большие поставки из Германии в 1993-94, вагоны были новые и о замене их лет 10-12 можно было не задумываться.
Гость:в Казахстане и Средней Азии с приличными вагонами явно была напряженка.
Сугубо ИМХО, но по-моему там из-за этого особо и не заморачивались ::-D:
#315627 SM@TRON 09 июл 2015, 13:46
«Кушет» от ТВЗ - ЭКСПО-1520 (сентябрь 2009):






Пассажиры в «кушете» от ТВЗ (первая фотография 2-я и 3-я пока, вторая фотография – нижняя полка):


http://heming-fromelko.livejournal.com/9834.html

p.s. Размеров, к сожалению, не нашёл ::-(: .

С уважением, Евгений.
#315630 Igor K. 09 июл 2015, 13:55
SM@TRON:Пассажиры в «кушете» от ТВЗ (первая фотография 2-я и 3-я пока, вторая фотография – нижняя полка):.
Т. е. это на нижней полке так "удобно" в позе "зю" сидит пассажир?
#315663 Гость 09 июл 2015, 15:43
мне это почему-то напомнило, как раньше возили только что призванных солдат со сборных пунктов военкоматов в части воинскими эшелонами. там тоже все полки занимали, включая багажные. и ничего- ехали через всю страну. так что- хорошие вагоны
#315670 Colonel_Abel 09 июл 2015, 16:52
Я, когда из учебки ехал в часть, так к поезду Москва-Минск прицепили плацкартный вагон, видно МО заказало для перевозки. Наша группа была 9 человек. И вот таких групп собрали целую толпу. Штатное количество мест для плацкартного, в виде общего, 81 человек. Так нас туда человек 150 утрамбовали. После такой поездки этот шестиместный кушет будет верхом комфортабельности. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315674 SM@TRON 09 июл 2015, 17:13
Igor K.:
SM@TRON: Пассажиры в «кушете» от ТВЗ (первая фотография 2-я и 3-я пока, вторая фотография – нижняя полка).
Т. е. это на нижней полке так "удобно" в позе "зю" сидит пассажир?
Да вроде нормально там пассажир сидит. Не хуже чем в обычном плацкарте.

С уважением, Евгений.
#315859 SnowBars 10 июл 2015, 12:43
Colonel_Abel: Я, когда из учебки ехал в часть, так к поезду Москва-Минск прицепили плацкартный вагон, видно МО заказало для перевозки. Наша группа была 9 человек. И вот таких групп собрали целую толпу. Штатное количество мест для плацкартного, в виде общего, 81 человек. Так нас туда человек 150 утрамбовали. После такой поездки этот шестиместный кушет будет верхом комфортабельности. ::-D:
А еще раньше в теплушках возили.
Так что в принципе в вагонах можно оставить только деревянные скамейки, по сравнению с теплушками это будет верхом комфортабельности :)

Лично у меня к этому кушету претензия по поводу тесноты. Если он пойдет на замену плацкарту, в котором у нас люди ездят на расстояния побольше одной ночи в пути, то днем на нижней полке плечом-к-плечу будут сидеть по 3 человека, в то время как в плацкарте сидят только по двое. Соответственно, столик в большей степени будет "нарасхват".
Ну и пассажирам с нижнего места не позавидуешь...
#315865 Colonel_Abel 10 июл 2015, 13:05
Если ехать три-четыре часа, то можно в сидячке, Если больше, то дайте мне возможность лечь и не давится в тесноте, поэтому шестиместные купе, для меня, в топку. Тогда самолетом полечу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315866 nataly-m 10 июл 2015, 13:05
Colonel_Abel: Я, когда из учебки ехал в часть, так к поезду Москва-Минск прицепили плацкартный вагон, видно МО заказало для перевозки. Наша группа была 9 человек. И вот таких групп собрали целую толпу. Штатное количество мест для плацкартного, в виде общего, 81 человек. Так нас туда человек 150 утрамбовали. После такой поездки этот шестиместный кушет будет верхом комфортабельности. ::-D:
так то МО!
А я наоборот, из Минска в Москву ехала в 1983-м в общаке гродненского.. Почти с такой же.. "загрузкой" ::-D: : на всех нижних ( в т.ч. на боковушках) сидели по трое, на всех верхних лежали (на некоторых по двое), и на многих багажных тоже лежали..
#315872 nataly-m 10 июл 2015, 13:14
КАк-то уже упоминала об этом. Так коллега SM@TRON прокомментировал
SM@TRON: При крушении на станции Користовка ОДС в 86-м, больше всего пострадали пассажиры общака (был прицеплен в голову, сразу за почтовым вагоном - под которым и оказался), в котором было более 130-ти пассажиров (и это несмотря на то что поезд ночной).
Так что в те годы это было в порядке вещей - по 130 паксов на 80 местный общак.. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21