В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316911 Гость 16 июл 2015, 19:06
10 точно есть, и вроде уже давно не новинка.
Да и речь там идет не столько о "необычной" для нашей страны безлюлечной конструкции тележки, сколько о "демпфирующих элементах", а оные есть и на КВЗ-ЦНИИ.
#316913 Гость 16 июл 2015, 19:08
Кстати, на адлерском/казанском купейном бронепоезде чуть ли не на половине вагонов уже надпись "140 км/ч" вместо "160" :=-O:
#316920 Colonel_Abel 16 июл 2015, 20:36
Так "демпфирующие элементы" поставили. Вот скорость и снизилась. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#318458 rabbit1975(Виталий) 26 июл 2015, 10:03
Интересно, что там за услуги в ВИП-купе 2800 на двоих...
Наличие мест в поезде № 045В от станции ВОРОНЕЖ 1 до станции МОСКВА на 02.08.2015
Сидячий: [1В] У1 ФПК РЖД/МСК
(места продаются по два) Стоимость: 4389.8 руб. в т.ч. услуги : 2800.0 руб.
вагон №: 01 Свободные места: 133, 134
вагон №: 02 Свободные места: 133, 134
вагон №: 00 Свободные места: 133, 134
Кстати, купить в Беларуси по межгосу с курсом 260.36 дешевле....
Тариф: 954 700 бел. руб. 2М - В тариф включена стоимость за 2 места.
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 26 июл 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
#318460 megapups 26 июл 2015, 10:29
За 2800 проводница/проводник (как повезет) станцует эротический танец с элементами тверка и стриптиза.
#319461 SM@TRON 02 авг 2015, 08:07
Электровоз ЭП20-049 с новыми вагонами ТВЗ проследует станцию Люберцы-I, город Москва (31.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527447

Автор фото: Нико

С уважением, Евгений.
#319534 nataly-m 02 авг 2015, 14:44
И немного с "места события" :;-):

Нас провожали с оркестром. Играют превосходно! :*THUMBS UP*:

VIP-персоны :;-):
Забавно: красная ковровая дорожка была проложена к .. нерабочему тамбуру нашего (последнего) вагона 2 класса. Посему, ВИП'ы - потусовавшись там - далее проследовали уже просто по платформе в вагон 1-го класса под нУмером 25 (шедший предпоследним).
Перепутали, что ли, при формировании состава?
.

Наш вагон

Наши места 83 и 84 - самые крутые в вагоне, не с откидными - а с выдвижными столиками (как в VIP-купе) и огромным пространством для ног (Ульяна Семенова чувствовала бы себя там вполне комфортно) :;-):

Двойные жалюзи на окне




индивидуальное освещение с сенсорной кнопкой.

ЭП20-049 в Рязани.
phpBB [video]
#319539 nataly-m 02 авг 2015, 15:08
Ну и еще - с вашего позволения :;-): - видео от "Лайфньюс", ибо там в кадре наш вагон и наши наилюбезнейшие проводники :*THUMBS UP*:
phpBB [video]
#319860 Тёмный 04 авг 2015, 08:31
Видео более внятное чем текст. Планы на "лежачки": Москва – Самара, Саратов, Уфа. СПб - Адлер (Интересно, не по БМО ли?)

Но оборот "второй состав" СПб - Мск смущает. Поезд наверное всё-таки? Тогда вместо кого? "Тройкой" пожертвуют?
#319875 Алексей12 04 авг 2015, 10:08
Тёмный: Видео более внятное чем текст. Планы на "лежачки": Москва – Самара, Саратов, Уфа. СПб - Адлер (Интересно, не по БМО ли?)

Но оборот "второй состав" СПб - Мск смущает. Поезд наверное всё-таки? Тогда вместо кого? "Тройкой" пожертвуют?
В планы на "лежачки" можно добавить Москва-Ростов-на-Дону.
#319882 Гость 04 авг 2015, 10:17
МПС: А зачем нужны двухэтажные поезда, если идет сокращение :]:-O: пассажирских ж/д перевозок ???
Чтобы количество поездов стало еще меньше! Там где поезд ходит каждый день, можно будет оптимизировать до 1 раза в 2 дня, где раз в неделю до 1 раза в 2 недели. А новогодние поезда в Великий Устюг пойдут раз в 2 года. :*THUMBS UP*:
#319903 Гость 04 авг 2015, 12:27
Тёмный:Планы на "лежачки": СПб - Адлер
Т.е. вместо фирменного 35/36 и нефирменного (но целиком из хороших вагонов, и до кучи имеющего остановку в Москве) 115/116 будет единый бронепоезд по астрономической цене? :]:-O:
#319909 Тёмный 04 авг 2015, 12:57
Гость:Т.е. вместо фирменного 35/36 и нефирменного (но целиком из хороших вагонов, и до кучи имеющего остановку в Москве) 115/116 будет единый бронепоезд по астрономической цене?
Да кто же знает как оно будет? Пока только планы озвучены. По аналогии с Москвой можно попредполагать что 35/36 останется, а 115/116 станет двухэтажным.

А может новая нитка появится. Ибо 2-е суток всё-таки многовато.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210