Его только ускорили, а Вы предлагаете снова замедлятьФыва Цукен: сухумскому, имхо, надо возвращать старую нитку, на курский.
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Его только ускорили, а Вы предлагаете снова замедлятьФыва Цукен: сухумскому, имхо, надо возвращать старую нитку, на курский.
Определенно. Правда, если он останется НФ и нитка будет переработана.Фыва Цукен: сухумскому, имхо, надо возвращать старую нитку, на курский.
Курский разве не числе "дозволенных"? Кавказский транзит там же, помимо Баку.есть такое... но вон бакинский на курский приходит - и ничего...
ну да. скорость и удобство не всегда меняются в одну сторону.DIWIN:Его только ускорили, а Вы предлагаете снова замедлятьФыва Цукен: сухумскому, имхо, надо возвращать старую нитку, на курский.
так и я о том же.Пасслипецкого:Кавказский транзит там же, помимо Баку.
нну...Хома: может модератор перенесет эти размышления в нужное место?
Думаете - г-н Медведев просто так на ТВЗ рулил трамваем?«Мосгортранс» расторгнет контракт с «Уралвагонзаводом» на поставку трамваев
p.s. Вот и PESA благополучно отвалилась![]()
Пасслипецкого:Новые РИЦы свои, что ль, продадут?
РЖД ТВФранцузские железные дороги закупят 20 вагонов производства Тверского завода. Российские вагоны будут курсировать в составе поездов на маршруте Париж — Ницца.
Российский подвижной выйдет на линии Франции в мае 2016 г.
http://cfts.org.ua/news/2016/03/01/uz_i ... arov_32698ПАО "Укрзализныця" осуществляет юридический анализ потенциальной возможности ареста Российской Федерацией имущества украинских железных дорог в счет обеспечения иска по долгу на 3 млрд долларов и готова сделать все необходимое, чтобы этого избежать. Об этом сообщил директор по реформированию, правовой и имущественной политике, член правления ПАО Евгений Кравцов, передает Интерфакс-Украина.
"Этот вопрос мы в "Укрзализныце" поднимали для юридического анализа. Потенциальные риски могут быть, но мы делаем все, чтобы такие санкции не были применены в отношении железнодорожного имущества. Разумеется, при необходимости мы будет принимать соответствующие оперативные решения", - сказал он в кулуарах презентации Центра транспортных стратегий и Deloitte "Отраслевой контроль" в Киеве во вторник, 1 марта.
Ранее замминистра финансов РФ Сергей Сторчак заявил, что Украина "должна ответить на иск РФ" по долгу до 4 марта.
"Ключевая дата первая - 4 числа (марта), когда украинцы должны ответить на наш иск. А потом суд уже будет назначать слушания. Мы иск предъявили, а они контраргументы против иска должны хоть какие-то выдвинуть. Обычная процедура: истец - ответчик. Истец первый, ответчик второй", - говорил он.
Кроме того, ряд экспертов и юристов высказывал предположения, что в итоге обеспечением решения по такому иску потенциально может стать наложение ареста на государственное имущество Украины, находящееся за пределами страны, коим могут стать и пассажирские вагоны, курсирующие в международном сообщении.
Учитывая состояние большинства вагонов и локомотивов УЗ врядли они будут представлять особую ценность. РЖД больше половины сразу сдаст в утиль.nord: УЗ может отменить свои поезда в РФ, если начнёт в суде проигрывать по иску (3 млрд. $ выданных через Ирландскую биржу Украине в 2013 г.) и появятся риски потенциального ареста имущества УЗ
А зачем ?Fhctybq: А ФПК ничего на/через Украину, кроме 65/66, пускать не хочет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1