Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356424 Владимир Дукин 23 фев 2016, 22:19
Ну вот расчётное время за 6.45 МОСКВА-БЕЛГОРОД при существующей инфраструктуре, с учётом ограничений, вес 800 тонн, локомотив ЧС7 скорость до 140 км/ч.
Вложения
(484.75 КБ) Скачиваний: 337
#356429 maikruzik 23 фев 2016, 22:53
Владимир Дукин:
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
За 5.10 Москва-Курск вес 800 тонн, 1.33 Курск-Белгород Ну 6.45 Можно выжать
ЭП20 может минут 7 ещё.
А что с переездами между Курском и Белгородом, чет мне кажется что не все так радужно, а 1.30 это круто :*THUMBS UP*:
#356436 Гость 23 фев 2016, 23:29
Интересно, если бы не украинские события, то и на НиНо вполне себе можно было бы пустить под ЭП20 обычные вагоны - скажем, состав из трех сидячек, четырех плацкартников, двух купейников и одного СВ?
#356460 Тёмный 24 фев 2016, 09:24
Гость:можно было бы пустить под ЭП20 обычные вагоны - скажем, состав из трех сидячек, четырех плацкартников, двух купейников и одного СВ?
Вы пытаетесь изобрести "Буревестник-3"? ::-):
Фред Спаркс:
ВЛ80: Была ли в действительности поездка под ЭП20 до Белгорода за 6.10 ?
Да. 14 вагонов под ЭП20
То было сказано что с десятью вагонами, теперь с четырнадцатью вагонами... Где найти более точную информацию?
#356467 Фред Спаркс 24 фев 2016, 11:47
Тепловоз Грузовой:
То было сказано что с десятью вагонами, теперь с четырнадцатью вагонами... Где найти более точную информацию?
Вы же потребуете ссылочку для подтверждения , а у меня ее нет ::'(:
Фред Спаркс:
Тепловоз Грузовой:
То было сказано что с десятью вагонами, теперь с четырнадцатью вагонами... Где найти более точную информацию?
Вы же потребуете ссылочку для подтверждения , а у меня ее нет ::'(:
Не потребую... Поверю на слово. :;-):
Просто чуть раньше было сказано что:
Kursk:
Через несколько дней поедет ЭП20 с 10 вагонами
-- и вдруг сказано, что вагонов было 14. Но это ещё +100500 в пользу ЭП20, :*THUMBS UP*: так как 6 тяговых осей ЭП20 тащили за собой 56 нетяговых осей вагонов ПДС, когда у моторвагонной "Ласточки" 8 тяговых осей обеих моторных вагонов, тащили всего 12 нетяговых осей прицепных вагонов, и тем не менее, ЭП20 показал лучший результат, чем "Ласточка". :*THUMBS UP*:
#356531 Liski 24 фев 2016, 19:21
Тепловоз Грузовой:
-- и вдруг сказано, что вагонов было 14. Но это ещё +100500 в пользу ЭП20, :*THUMBS UP*: так как 6 тяговых осей ЭП20 тащили за собой 56 нетяговых осей вагонов ПДС, когда у моторвагонной "Ласточки" 8 тяговых осей обеих моторных вагонов, тащили всего 12 нетяговых осей прицепных вагонов, и тем не менее, ЭП20 показал лучший результат, чем "Ласточка". :*THUMBS UP*:
Вы перевозбудились. Обычная поезда по принципу ограничения + запас надежности сверху (10%). Т.е. кое-где ехали сверх заложенного лимита на запасе прочности. Нитка литерная, со снятием инфраструктурных ограничений, т.е. выставляли дежурных на переездах, ставили огромные техстоянки электричкам по 30 минут, чтобы заранее подготовить и проверить стрелки. Такие поездки регулярно практикуются для испытаний надежности инфраструктуры и тяги. В прошлом году 24 мая Москва - Лиски ЭП20 с 12 вагонами РИЦ за 5.49 проехал. Это ни о чем не говорит, как и не говорит о том, что ЭП20 проехал прям специально быстрее ласточки, просто в один день смогли снять больше инфраструктурных ограничений, чем в другой. На ЮВ московские бригады делали несколько поездок под 160 км/ч с 45-м поездом с пассажирами при вычищенном перегоне, смотрели надежность работы СЦБ. Один раз даже лично Михал Палыч под 163 км/ч провезли от Дрязг до Усмани.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр: Такие поездки регулярно практикуются для испытаний надежности инфраструктуры и тяги. .
Понятно. Короче, никаких подвижек в плане сокращений времени в пути для скорых поездов, а тем более увеличений скоростей на Курском направлении МЖД, ожидать не стоит... ::-(:
#356534 Liski 24 фев 2016, 20:01
Тепловоз Грузовой:

Понятно. Короче, никаких подвижек в плане сокращений времени в пути для скорых поездов, а тем более увеличений скоростей на Курском направлении МЖД, ожидать не стоит... ::-(:
Ускорение может и будет, но не столь принципиальное и не настолько скоро.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356735 Владимир Дукин 25 фев 2016, 11:33
Если отменить дурацкий норматив в классификации 90 км/ч скоростным, тогда сразу можно на час ускорить поезд Белгород-Москва, особо не утруждаясь. Время в 6.45 вполне адекватное с учётом ограничений и предупреждений. Ход сейчас мало загружен. От Курска до Белгорода всего 6 ниток грузовых заложено в графике. Пригород тоже сильно выпилили.
Таким образом, можно пускать дневники:
Москва-Белгород в 7.30, 12.00, 17.00
Ласточки
Москва-Орёл 8.30, 11.00, 20.00
Москва-Курск 10.00, 14.00, 16.00, 18.00
#356746 Иван 25 фев 2016, 12:42
Ну по факту-то будут ходить не все, исходя из вашего предложения? Откуда взять столько народу на дневные? Даже если к чертям отменить Соловей - всё равно не наберётся. Часть поездов можно запустить летом по пт и вс
Иван: Ну по факту-то будут ходить не все, исходя из вашего предложения? Откуда взять столько народу на дневные? Даже если к чертям отменить Соловей - всё равно не наберётся. Часть поездов можно запустить летом по пт и вс
Дополнительные "Ласточки" по Курскому направлению ещё в декабре прошлого года планировали:
Kursk: Нитки Ласточек с 25.12.15 на Курском ходу
Изображение
-- да всё никак не пустят...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26