В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#371776 SM@TRON 11 май 2016, 09:39
Вагон поезда «Балти-Экспресс» на станции Таллинн-Балти, Эстония (01.05.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557626

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#372081 SM@TRON 14 май 2016, 09:44
Погрузка багажа на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в апреле 1974 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557984


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557985


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557986

Автор фото: Ilmar Adamson

Погрузка багажа на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в марте 1976 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557987

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#372084 SM@TRON 14 май 2016, 09:47
Погрузка багажа на станции Валга, Эстония (28.01.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557972

Автор фото: Ilmar Adamson

Погрузка багажа на станции Тарту, Эстония (28.01.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557971

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#373047 SM@TRON 22 май 2016, 06:34
Вагон поезда Таллинн - Москва на станции Таллинн-Вяйке, Эстония (23.05.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=558310

Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#373163 SM@TRON 23 май 2016, 07:19
Вагон фирменного поезда № 13/14 "Южный Урал" сообщением Челябинск - Москва, Челябинская область (1960-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=559021

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#373418 Wowan 24 май 2016, 18:21
Для СССР в разные годы — купейные, рестораны, купейные с буфетом, РИЦы (спальные вагоны в еврогабарите, для международного сообщения). Плюс несколько мелкосерийных и опытных моделей: двухэтажные четырехосные межобластные, двухэтажные пригородные секции (нерасцепные), одноэтажные межобластные.
#373419 Drongo86 24 май 2016, 18:40
Wowan: Для СССР в разные годы — купейные, рестораны, купейные с буфетом, РИЦы (спальные вагоны в еврогабарите, для международного сообщения). Плюс несколько мелкосерийных и опытных моделей: двухэтажные четырехосные межобластные, двухэтажные пригородные секции (нерасцепные), одноэтажные межобластные.
Производил ли Гёрлиц купейные вагоны без климатики?
#373456 Wowan 24 май 2016, 21:08
Конечно. "Гёрлицы" с кондиционерами появились, предположительно, не ранее 1964 года, а до того все купейники были, естественно, без кондиционера. Да и позднее вагоны без кондиционеров строились, хотя доля тех и других в общем выпуске неизвестна. Что касается поздних вагонов выпуска восьмидесятых и девяностых, то "Гёрлицев" без кондея среди них я, пожалуй, не видел, но это не значит, что их не было.
#373482 Drongo86 25 май 2016, 08:14
Wowan: Конечно. "Гёрлицы" с кондиционерами появились, предположительно, не ранее 1964 года, а до того все купейники были, естественно, без кондиционера. Да и позднее вагоны без кондиционеров строились, хотя доля тех и других в общем выпуске неизвестна. Что касается поздних вагонов выпуска восьмидесятых и девяностых, то "Гёрлицев" без кондея среди них я, пожалуй, не видел, но это не значит, что их не было.
Спасибо! А где производились тележки под гдровские вагоны?
#373672 Drongo86 26 май 2016, 07:52
Wowan: Там же и производились. И немцы, и венгры тележки для своих купейников делали сами.
Спасибо Wowan! Я вообще то думал что была какая то кооперация в рамках СЭВ. Качество вагонов все равно на уровне у немцев...Самому молодому вагону уже больше 20 лет а эксплуатация их продолжается..штабные и рестораны практически во всех составах это немцы..
#373794 Wowan 26 май 2016, 16:21
Качество, естественно, на голову выше, чем у советских вагонов. Наоборот было бы по меньшей мере неожиданно. )
А по датам лучше не смешивать: в Гёрлице выпускали купейники только до 1992 года, дальше была только партия РИЦев WLABmee, а купейные вагоны в последние четыре года "Аммендорф" строил в одиночестве. Рестораны же "Гёрлиц" выпускал до 1968 года, последующие — это уже "Аммендорфы", причём окончание выпуска ресторанов как-то у нас на форуме не обсуждалось.
#373886 SM@TRON 27 май 2016, 11:04
Рабочее место НВП Курган в штабном вагоне, станция Курган, Курганская область (1970-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=559413

Автор фото: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#373908 Drongo86 27 май 2016, 13:45
Wowan: Качество, естественно, на голову выше, чем у советских вагонов. Наоборот было бы по меньшей мере неожиданно. )
А по датам лучше не смешивать: в Гёрлице выпускали купейники только до 1992 года, дальше была только партия РИЦев WLABmee, а купейные вагоны в последние четыре года "Аммендорф" строил в одиночестве. Рестораны же "Гёрлиц" выпускал до 1968 года, последующие — это уже "Аммендорфы", причём окончание выпуска ресторанов как-то у нас на форуме не обсуждалось.
Теперь понятно почему я ни разу не видел ресторанов с ушками на кузове ::-) И я так понимаю что производство ресторанов на Амендорфе закончилось значительно раньше чем в 1996, возможно что до конца производили только вагоны-буфеты..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 45