Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384296 Павел97 28 июл 2016, 11:56
Фред Спаркс:
Павел97:
Над этими графиками я "пыхтел" очень долго. Там всё высчитано до минуты. Боюсь просто придётся идти напрямую в РЖД или в другую организацию связанную с расписанием поездов...
В другую организацию, это в какую? :=-O:
Незнаю пока. К в Москву приеду - думать буду. Да хоть куда, может сразу в ФПК... У меня к ним много "вопросиков" есть...
Хотя и на Краснопрудную неплохо сходить.
#384298 Максим П. 28 июл 2016, 12:00
Михаил Лучинин » 28-07-2016, 07:47:
Kursk:
Плюс вы говорите о ночниках. Мне как жителю Курска удобна Ласточка тем, что можно съездить в Москву одним днем. В 6 уехал в 23:30 вернулся, поделав все дела. С ночниками или Белгородским поездом такой возможности нет.
Про "нет возможности одним днём" - миф, вбитый в сознание людей рекламёрами Похабок. Как раз таки - есть. Это и есть - одним днём, когда на ночнике.
Ну вообще-то, если полный день в Москве не нужен, то ночью можно поехать в одну сторону, а возращаться днём.
106, или 72 или 58, а обратно 715 (а то 73), или наоборот 716 туда, а 71 или 105 обратно.
Неужто так ценно бежать "сонной совой", когда можно в те пол-шестого-шесть проснуться уже на подъезде к Москве (72 или 58), либо же - спокойно придти на вокзал к 9 утра (716)? Или не спать перед поездкой - особо круто и необходимо?
А ничего, что кому-то этот поезд подойдет для пересадки в Москве? На Курском ходу и так поездов мало, так нет же, давайте ещё отменим и рельсы разберём!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#384309 Фыва Цукен 28 июл 2016, 13:41
Фред Спаркс:
Павел97:
Над этими графиками я "пыхтел" очень долго. Там всё высчитано до минуты. Боюсь просто придётся идти напрямую в РЖД или в другую организацию связанную с расписанием поездов...
В другую организацию, это в какую? :=-O:
в спортлото :8-):
#384320 nord 28 июл 2016, 15:11
Kursk: Просто непонятна логика
726/735 ежедневно ездит с 100%-наполняемостью
Взять Ласточку Орловскую - воздух по будням, более менее битая по выходным
Смоленская - тоже самое. Почему отменяется именно курская Ласточка, к которой пассажиров приучили, и за которую голосуют рублем - вот что обидно и непонятно.
Хоть и временно, как говорят...
Пустят сейчас если что-нибудь ЦППК-шное - опять таки, нитку Ласточки оно не выдержит, соответственно времени на дела в Москве останется минимум.
Вообщем приучили нас - теперь, видимо, прийдется отвыкать...
Все для людей.
В действительности стоило убрать орловскую пару. Народ бы перекочевал в курскую и не было бы негодования.
Вернут то вернут, но уже в следующем году. Ориентировочно ЭС2Г на Москва-Тверь+МКЖД хватит без съёма ЭС1 уже в марте/апреле 2017 г.
Тогда думаю и вернут....
#384437 AlexPaen 29 июл 2016, 10:00
В действительности стоило убрать орловскую пару. Народ бы перекочевал в курскую и не было бы негодования.
Переучивание на людей плохо действует.
Привычки обрубить легко, а накатать регулярных пассажиров - не очень.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384443 SM@TRON 29 июл 2016, 10:30
rs-basique: Орловскую пару хоть сейчас на ЭД4МК из Перервы заменяй.
Имхо, уж очень они древние и ушатанные. Можно и получше что-нибудь найти.

С уважением, Евгений.
#384452 Vitaly65535 29 июл 2016, 12:58
nord:
В действительности стоило убрать орловскую пару. Народ бы перекочевал в курскую и не было бы негодования.
Перекочевали бы в два белгородских состава, те, кого расписание устроит. И еще СПб-Белгород там рядом в графике.

Хм, а что криминального случится, если на МЦК на первое время недостающие пенопласточки заменить наиболее приличными демихами из имеющихся? Пока пассажиропоток не накатан, ТПУ толком не готовы. Ну, за вычетом такого момента, что это непонтово, некошерно, не возбуждающе, не по уставу и проч.
#384457 nord 29 июл 2016, 13:54
Во-первых, после переуступки прав ЦППК РЖД взяли на себя обязанность предоставления ПС для кольца. С Москвой согласованы именно ЭС2Г, никакие не демиховские, не рижские дрова. Договорённости дороже понтов. К тому же на кольце будут работать специалисты ориентированные именно под ЭС2Г - ремонтники Siemens, бригады обкатанные на ЭС2Г и в новом графике кольца с учётом специфики ласточек.
Во-вторых, с чего вы решили, что если отбросить пункт 1, разрешат с загруженного Мосузла снимать более свежие ЭД4М для кольца? Народ не поймёт и будет много жалоб, очень много. Телефоны ЦППК могут лопнуть от шквала критики, как и их жежешечка ::-D:
В-третьих, с Мосузла снимать то нечего. Для заполнение вакуума 28 составов (обкатка час пика) еле-еле ЦДМВ нашли из закромов Московской, что можно было выдать для тестовых заездов. Пригнали рэксовский ЭД4М, беляк ЭД4М и о боже ЭР2Р! Это всё для кольца как новой стройки, где всё новое, просто не котируется.
Поэтому самым пристойным вариантом стало "отнять/прибавить". Отнять у Москва-Крюково-Тверь ЭС2Г, а прибавить им ЭС1 взятые с 2 дорог.
Само собой это всё временно и ситуация в 1-м квартале 2017 г., когда выпустят дополнительно №№ 045-050 стабилизируется и ЭС1 вернут на старые маршруты. Если они ещё там будут нужны...
#384466 Vitaly65535 29 июл 2016, 15:19
Так не надо снимать с МЖД, есть куча регионов, где постояннотоковый состав без дела после всех сокращений. Или уж по крайней мере вместо курской Ласточки могли бы снять состав с пригорода ЧПК и заменить его на простую электричку. Глядишь, в Краснодарском крае понаблюдали бы за этим и решили Ласточки оставить в основном на Красную Поляну. Да и при забитых пиковых рейсах 10-вагонная ЭД предпочтительнее 5-вагонной ласты.
#384470 nord 29 июл 2016, 15:53
Vitaly65535:Или уж по крайней мере вместо курской Ласточки могли бы снять состав с пригорода ЧПК и заменить его на простую электричку. Глядишь, в Краснодарском крае понаблюдали бы за этим и решили Ласточки оставить в основном на Красную Поляну.
Хочу напомнить, что курская ласта работает без субсидий и на самоокупаемости, а Краснодарский край за комфортный МВПС неплохие субсидии отвалил, так что снимать с ЧПК никто не будет и в мыслях. Оплаченные в полном объёме субсидии это святое для РЖД...

"и решили Ласточки оставить в основном на Красную Поляну" - смешно. Наоборот хорошо, что от ЭД4М избавились на ЧПК. Вы же у нас не были и не видели в каком они оснащении ходили. Кроме плюса в виде наличия выхода на низкие платформы никаких преимуществ у них больше нет. Большинство номеров (только 400-е имеют) не имеет системы кондиционирования (упс, сейчас +35 в тени на ЧПК в среднем), тугие на разгон, сидушки отвратительные и уже на 20 минутах сидения болит жопа. Не, мы свои дрова из Белореченской сплавили на Московскую и у нас этим очень довольны ::-):
Остаётся пару единиц на Туапсе-Белореченская/Горячий Ключ-Туапсе и этого нам хватит.

Перегонять откуда с то КБШ или Ю-УР тоже далековато. Так то у себя брать ЭС1 под боком проще.
#384496 Kuryanin 29 июл 2016, 19:12
Ну что ж, придется курянам к автобусам привыкать ::-D: :;-):
P.S. После отмены Ласточки на курском направлении практически не останется поезда, на котором можно приехать в столицу днем, а не в 5-7 утра, и не под вечер, как на белгородских скорых. ::-(:
#384526 nhfvdfq71 29 июл 2016, 22:59
Мне вот интересно, на кой ляд тогда все эти новомодные АСУ, если спланировать подвижной состав всё равно не получается? И приходится судорожно рубить сук, на котором сидишь...

Руки прочь от ночных поездов!
#384534 ktdn 29 июл 2016, 23:46
nord: когда выпустят дополнительно №№ 045-050 стабилизируется и ЭС1 вернут на старые маршруты. Если они ещё там будут нужны...
Сколько там еще ласточек Россия обязана выпустить? А то ласточки множатся как тараканы, а действительно хорошая сидячка от ТВЗ - лишь несколько составов в год....
Vitaly65535:Хм, а что криминального случится, если на МЦК на первое время недостающие пенопласточки заменить наиболее приличными демихами из имеющихся?
Народ-то обрадуется, только сколько жалоб будет, если потом вернут опять похабки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6