Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384617 nord 30 июл 2016, 13:20
Landsberg: Да, если кто-то спросит отчего временный, отвечу так на з/п предлагаемую РЖД жилье не купить, особенно при учете того, что за съем нужно платить. А в ипотеку сейчас лезть- нужно очень уж рисковым челом быть ::-):
Получают немного, но вы скажите: у нас в стране разве много разных профессий, где получают такой оклад, который позволит быстро накопить на квартиру? Или вы бизнесмен ворочающий миллионами? Если да, тогда вам не понять рабочий народ и его чаяния. Такое нереально нигде. Даже в светоче демократии - США. Люди берут ипотеку или молодым помогают родители. Так было всегда.

Путейцы получают мало (15-18к), машинисты в грузовом 30к, помощники машиниста 20к. Кому то покажется мало, но вы посмотрите вокруг. У нас что, сплошняком по 100к в месяц чистыми получают? В Москве такие з/п может и маленькие, но на юге типичные...

У РЖД есть своя ипотека для сотрудников (которая разительно отличается от банковских упырей): http://social.rzd.ru/static/public/ru?S ... 62&id=1297
В бюджет РЖД для малых населённых пунктов закладывают и безвозмездные субсидии для сотрудников с многодетными детьми. Часто им покупают квартиры в маленьких сибирских городах, где оклад так себе, но сотрудник лоялен и долго работает в компании, поэтому ему выделяют жильё.
Крутятся в ситуации, когда государство то не особо своим гражданам пытается помочь. Дешёвой ипотеки так и не запустили, поэтому компаниям приходится запускать корпоративную (с частичным погашением % за сотрудника) либо людям идти в банки сдавать свою душу по полной ставке.
Но это оффтоп.
#384621 Landsberg 30 июл 2016, 13:38
Понял, спасибо за ответ. Про небольшие населенные пункты понятно, хоть я всю эту систему ненавижу(в одном месте рубль платят, а в другом и 50 копеек хватит за то же самое), но ничего не попишешь ::-(: Но насчет крупных городов не ответили пока. В том же Ростове , много желающих на ж/д работать? И со специалистами как? Попадалась информация, что на железке распространена такая профессия, как электромеханик, т.е. квалификация выше чем монтер или слесарь. Как у этой категории ?
ЗЫ. Не по теме, но такие вопросы, считаю, очень интересны и к положению дел в РЖД очень даже относятся.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384623 nord 30 июл 2016, 14:07
Люди идут работать, т.к. в стране раздрай и почти работы нет. Да, у нас в последнее время тоже турбулентность и угрожают не слабо резать штат, но пока держимся. В любом случае тут дилемма: либо к нам, либо идти в макдак и KFC, чтобы произносить заветное "Свободная касса".
Студентов нам поставляет Ростовский ГУПС и его филиалы (в т.ч. техникумы) - Туапсе, Краснодар, МинВоды, Кропоткин. Владикавказ, Лиски, Каменск-Шахтинский, Тихорецк, Волгоград (который будет упразднён).

А касательно темы и сокращения объёмов перевозок (это тема обсуждения, а то один оффтоп на 2 страницы) согласен с выводами Александра:
Губин Александр:Что этому мешает? Ночные поезда. У нас вообще сектор ночных перевозок сильно пересыщен, как и пересыщен сектор особо дальних перевозок типа Москва - Кемерово, Иркутск - Анапа. Сейчас в здравом уме мало кто будет терять столько времени на столь долгие поездки, как и на ночные поездки, поскольку 70% контингента этих ПДС были командировочные. С развитием электронного документооборота и вебинаров командировочные поездки сократились в разы. ПДС надо сокращать на 30 - 40%, ускорив рентабельные поезда и развивая дневное сообщение.
Большинство же здесь мыслят категориями 20-летней давности, думая, что чем больше пассажирских поездов - тем лучше. Ничего подобного! Сектор пассажирских перевозок в целом пересыщен и сильно пересыщен и не соответствует современным потребностям, а многие ниши, где ж/д может конкурировать с другими видами транспорта не развита, как и не всегда развиты те виды транспорта, которые должны заменить железнодорожный там, где он нерентабелен. Благодаря старой модели перевозок у нас плохо развивается грузовое движение, в т.ч. ускоренное грузовое движение. И с этим надо что-то делать.
Верно подмечены все аспекты. Сменилась целая эпоха и люди ценят время, поэтому сами по себе многие маршруты длительностью больше 2 суток отомрут, что и происходит. Этот процесс могла бы ускорить авиация, но её развитие оставляет желать лучшего. Для России с её огромными расстояниями модель США с мощным развитием авиации была бы кстати.
#384625 Landsberg 30 июл 2016, 14:23
Если речь идет о региональной авиации, то подмечено абсолютно неверно. Здесь уже обсуждалось, может и Вы принимали участие . Нужны небольшие самолеты, а билеты на них не могут быть дешевы в наших условиях,от слова совсем. У меня и личный опыт имеется. Один единственный раз летел на самолете СПб -Воронеж, в одну сторону, обратно по земле ехал ::-D: Заказчику работы приспичило, ничего не оставалось делать. Бывает. Самолет на 50 мест, компания Руслайн, заполнен был почти полностью, но не на 100% все-таки, пара-тройка мест пустых имелась. Вот там да, цена в районе 8тыр и она задолго такая, может 7500 если загодя совсем. Т.е. с ж/д конкурировать ценой не могут. Учтем еще и то, что рейс между мегаполисом и миллионным городом, есть люди, которые могут заплатить. В более "скромных" местах это неочевидно. Потому я свой личный прогноз делаю, что еще с десяток лет традиционные поезда точно покувыркаются ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384626 LmV 30 июл 2016, 14:28
nord:Этот процесс могла бы ускорить авиация, но её развитие оставляет желать лучшего.
Очень хорошо. Пусть и дальше желает лучшего. ::P:
nord:Для России с её огромными расстояниями модель США с мощным развитием авиации была бы кстати.
Я конечно понимаю, что как профи - вам не нравится тема пассажирских перевозок (я даже понял - почему, когда работал в ГУП ГЭТ пол-года :;-): ), но американский вариант для России - опасен, ибо в США куда меньшие расстояния "поперёк", нет такой разницы "север-юг" по климату чем у нас (да и разница по климату вообще), да и всегда есть альтернатива, изначально высока мобильность, плюс там нет централизации.
У нас же - централизация (а это наша особенность), и низкая мобильность, которая ещё больше снизится в данном случае. И что в результате? Правильно! Региональный сепаратизм и шовинизм ВЕЗДЕ, падение привлекательности кучи мест (ибо до них добираться - раком), чёрти что на дорогах: бандитизм а-ля 18 век, плюс поборы, поборы.

Чего смотреть на США? Когда там в 1970-е чуть не угробили то, что наращивали 140 лет, у нас прекрасно было и ж.д. сообщение и авиация (во всюду, причём).

То, что поездов останется меньше - понятно. Но выживут то как раз - те - оборачиваются за сутки, супертрамваи, чей маршут как бы образует кучу "овернайтов" и "дневников", плюс там жители небольших населённых пунктов, добирающихся в столицы, ну и южно-курортные (которые, чтоб быть круглогодичными - тоже должны быть супертраваями).
При этом супертраваи - должны охватывать как можно больше таких связок, и иметь Москву, СПб, или запад Транссиба на пути/в конце.
Разве не так?
Последний раз редактировалось LmV 30 июл 2016, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#384685 Арсений 30 июл 2016, 20:14
Обсуждение, что круче - ночные или дневники, давайте вести в болталке. Обсуждали это не однократно. Давайте не повторяться.
#384715 seregathebest 30 июл 2016, 22:47
Губин Александр » 30-07-2016, 08:13:С развитием электронного документооборота и вебинаров командировочные поездки сократились в разы.
глупости говорите. Покатайтесь на ночных поездах (можно даже плацкарт, про купе вообще молчу) СПб-Москва во внепиковые даты (например, середина ноября или начало февраля). Про Сапсаны думаю даже заикаться не стоит. Без командировочных вне пик почти некого было бы возить.
#384718 seregathebest 30 июл 2016, 23:04
Михаил Лучинин » 30-07-2016, 12:14: Даже в условиях разделения в холдинге- и то проблемы, а если будут частные лавочки?
так отсюда и проблемы, что холдингу позволяется осваивать бюджетные денежки и в огромной корпорации отмыть их никакого труда не составляет. Или ты правда думал что куча ППК, ФПК, Грузовых компаний создавались для удобства потребителей услуг? ::-D:
#384730 LmV 30 июл 2016, 23:42
seregathebest:
так отсюда и проблемы, что холдингу позволяется осваивать бюджетные денежки и в огромной корпорации отмыть их никакого труда не составляет. Или ты правда думал что куча ППК, ФПК, Грузовых компаний создавались для удобства потребителей услуг? ::-D:
Мне пофиг - кто там чего в холдинге осваивает, главное: инфраструктура и локомотивы - в единых руках, а остальным - владеют синхронные (захолдингованные) единые руки, причём, самое важное - также у единой компании синхронизированной. Если же сделать независимые частные лавочки во ВСЁМ, то освоят средства, всё закроют и распродадут. Хотеть превратить ж.д. в базар "бери-хватай", это или издевательство, или очень подозрительная ностальгия по "российскому либерализму" 90-х (тогда другую отрасль так педерастировали).
Последний раз редактировалось LmV 31 июл 2016, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#384735 Wowan 31 июл 2016, 00:01
Губин Александр:Вы не заметили, что есть второй ход, он зовется Волгоград - Тихорецкая, только его доделывать будут еще лет 5. Пока его не доделают воронежский ход не сможет избавиться от 15 - 20 пар грузовых.
Есть такой ход, только он почему-то не от Москвы идёт.
Губин Александр:У Окт ж.д. был давно проект пуска контейнерных и трансрейлерных поездов ночью по ГХ. Благо вес их редко бывает более 2500 т, воздействие на скоростное полотно будет невелико, плюс Алтайвагон начал выпуск платформ и вагонов на 120 км/ч. Зато денег везут эти поезда ого-го. Что этому мешает? Ночные поезда.
Старая история. Давайте отменим поезда, чтобы запустить поезда.
Ну отмените вы пять-десять пар ночных поездов на ГХ, при этом днём нарастив количество скоростных за счёт полной отмены транзитных ПДСов и пригорода (технологические окна ведь на ночь не сместятся). Ну и дальше что? Какую проблему это решит? Все грузы поместятся, которые сейчас через Ярославль ездят?
Губин Александр: У нас вообще сектор ночных перевозок сильно пересыщен, как и пересыщен сектор особо дальних перевозок типа Москва - Кемерово, Иркутск - Анапа. Сейчас в здравом уме мало кто будет терять столько времени на столь долгие поездки, как и на ночные поездки, поскольку 70% контингента этих ПДС были командировочные.
Да, страна перенасыщена населением. И ездють поездами, и ездють, сволочи. Спасу нет.
#384738 Vitaly65535 31 июл 2016, 00:29
Губин Александр:У Окт ж.д. был давно проект пуска контейнерных и трансрейлерных поездов ночью по ГХ. Благо вес их редко бывает более 2500 т, воздействие на скоростное полотно будет невелико, плюс Алтайвагон начал выпуск платформ и вагонов на 120 км/ч. Зато денег везут эти поезда ого-го. Что этому мешает? Ночные поезда.
Странно это.
После спада основного потока на пригороде, т.е. после 21-22ч, из Москвы с Ленинградского отправляется по 3-5 ПДС в час. Сколько же требуется пустить пар контейнерных, если это вызывает проблемы?
ИМХО какие-то идущие в ночь ПДС надо при возможности передвигать на другое время с другой целью - переноса дневного технологического окна по ГХ ОЖД на ночь, с работой перегонов в режиме однопутки в это время.
Wowan:Да, страна перенасыщена населением. И ездють поездами, и ездють, сволочи. Спасу нет.
Да не так уж и ездят, половина составов уже коротышки даже летом, и полно огрызков от былого величия, переведенных в режим курсирования "через день", или раз во сколько-то дней. А нитки лежат, и тот же пригород много где нормально не пропустишь из-за этого. То же самое количество пассажиров можно перевезти меньшим количеством ниток, более оптимально спроектировав маршрутную сеть. И даже бОльшее количество: если вместо анархии с кучей через-дневных огрызков появятся ежедневные поезда с удобным расписанием, это привлечет каких-то пассажиров.
#384739 Wowan 31 июл 2016, 00:50
Vitaly65535:После спада основного потока на пригороде, т.е. после 21-22ч, из Москвы с Ленинградского отправляется по 3-5 ПДС в час. Сколько же требуется пустить пар контейнерных, если это вызывает проблемы?
В перспективе — очень много. Но даже если вообще все пассажирские локомотивные поезда на ГХ отменить, то на грузовые места не хватит, поэтому дублирующая грузовая линия на северо-запад нужна давно, ещё в начале 90-х это было в целом ясно, да воз и ныне там.
Vitaly65535:Да не так уж и ездят, половина составов уже коротышки даже летом... То же самое количество пассажиров можно перевезти меньшим количеством ниток, более оптимально спроектировав маршрутную сеть...
Оптимизация маршрутной сети в западном смысле означает ускорение графиков, многогруппные поезда и полчища ВБСов. РЖД всем этим не занимается, им подавай ППФ из 20 вагонов круглый год. Я почему и предлагаю выселить РЖД куда-нибудь в Китай — здесь им развернуться негде.
«Коротышами» у нас считаются поезда в среднем в 10 вагонов, что даже для густонаселённой Европы — отличная составность. А уж для России с нашей плотностью населения — за счастье должно быть.
#384743 LmV 31 июл 2016, 01:04
Wowan: дублирующая грузовая линия на северо-запад нужна давно, ещё в начале 90-х это было в целом ясно, да воз и ныне там.
Либо - многострадальный Савёловский ход (там всего два равнедельных ПДСа и не очень много собак на головных участках), либо, что даже может быть проще, ИМХО - апгрейт Витебского хода (там всего 7-8 ПДСов, причём, не все - ежедневные, а головной участок можно обходится через Варшавский ход) с его электрификацией.
Последний раз редактировалось LmV 31 июл 2016, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#384744 Wowan 31 июл 2016, 01:06
А насчёт ниток... Давайте попробуем уехать, например, завтра в Екатеринбург. На первый взгляд, билеты есть. Но если изучить подробнее — в общем-то, всё заполнено битком, остались только верхние полки и в неудобных местах. Кроме того, из девяти поездов четыре или пять можно вычёркивать, потому что прибывают они в неурочное время. Возможности приехать утром или вечером нет. То есть, поезда вроде есть, а ехать не на чем.
И это — Екатеринбург, куда летает куча самолётов, и даже на завтра полно билетов от 6100 рублей. Попробуйте-ка уехать в Кемерово — там вообще никак.
Вложения
#384746 LmV 31 июл 2016, 01:16
Wowan: А насчёт ниток... Давайте попробуем уехать, например, завтра в Екатеринбург. На первый взгляд, билеты есть. Но если изучить подробнее — в общем-то, всё заполнено битком, остались только верхние полки и в неудобных местах. Кроме того, из девяти поездов четыре или пять можно вычёркивать, потому что прибывают они в неурочное время. Возможности приехать утром или вечером нет. То есть, поезда вроде есть, а ехать не на чем.
И это — Екатеринбург, куда летает куча самолётов, и даже на завтра полно билетов от 6100 рублей. Попробуйте-ка уехать в Кемерово — там вообще никак.
Из СПб же: свободно 36 купе и 11 люксов (ДЭ - о шестнадцати вагонах, пассажиры - в тринадцати из них).
На другие два поезда - мест вообще не осталось.
На понедельник же ("Новокузнецк не идёт по воскресенье) на Новокузнецк - всего 5 купе осталось.

ЗЫ: 72-й на 31.07 - уже 10 люксов, купе пока 36. И в 145-м появилось 1 купейное место.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8