Ну да, у нас же пассажиров слишком много, надо любыми способами прогонять их с железной дороги.DIWIN:я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира
36 кг это один большой чемодан. Зарубежные туристы туда сувениры складывают. На РЖД в купейных и плацкартных вагонах с таким чемоданом проблем особо не возникает, при необходимости, багажный отсек тут же присутствует в этом же вагоне. Некоторые авиакомпании перешли с нормы 1 чемодан 36 кг на норму 2 чемодана 20 кг. (грузчикам легче перегружать такой багаж) Уменьшение на Сапсане до одного чемодана весом 20 кг отпугнёт пассажиров с Сапсана. 20 кг это даже меньше, чем в некоторых авиакомпаниях!DIWIN: я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира. Нечего баулы в вагонах возить. Всё, что выше нормы - пусть отправляют багажным отдельно
DIWIN, ну ей-богу, вам лучше жевать, чем говорить. Такую муру несёте, что диву даёшься.DIWIN:А я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира. Нечего баулы в вагонах возить. Всё, что выше нормы - пусть отправляют багажным отдельноnord: коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров
Авиапассажирам вес багажа и ограничивают, потому что там каждый пассажир с вещами — это грубо 0,15% от максимальной взлётной массы (если считать пакса в среднем 150 кг, а самолёт — например, тяжёлый Ту-154 массой 100 тонн), что влияет на параметры полёта. Заполнение грузовых отсеков влияет на центровку, от общей массы зависят расход топлива, скорость, высота полёта, длина разбега и пробега — масса параметров. Поэтому в аэропортах реально контролируют массу багажа.
А кто будет контролировать ограничение в 20 кг на железной дороге? Бессмысленное и бесполезное ограничение останется на бумаге, потому что в реальных условиях России его контролировать и выполнять никто не будет.
Едущему по земле 650-тонному десятивагонному составу эти килограммы — что слону дробина. Даже сто лишних пассажиров ни на скорость, ни на безопасность не влияют. И аварийные выходы в «Сапсанах» не освободятся, потому что большинство таких чемоданов прекрасно укладываются в лимит 20 кг. Проблема ведь не в массе, а в габаритах.
Конечно много. Двухэтажки ходят битком, разъездились, понимаешь...mvy:
Ну да, у нас же пассажиров слишком много, надо любыми способами прогонять их с железной дороги.
Дмитрий
DA2008:
36 кг это один большой чемодан. Зарубежные туристы туда сувениры складывают
Пусть складывают всё что угодно, хоть холодильники со стиральными машинами везут, НО в отдельном вагоне или в специальном багажном купе и за отдельную плату!
Зато посвободней будет в вагоне, и РЖД будет иметь дополнительный заработок от провоза крупного тяжёлого багажа.DA2008: Уменьшение на Сапсане до одного чемодана весом 20 кг отпугнёт пассажиров с Сапсана. 20 кг это даже меньше, чем в некоторых авиакомпаниях!
Дмитрий
Выдать каждому проводнику по безмену!Wowan:
А кто будет контролировать ограничение в 20 кг на железной дороге?
А кто сейчас контролирует 36 кг?
Дмитрий
Обычный чемодан не крупный багаж.DIWIN:Зато посвободней будет в вагоне, и РЖД будет иметь дополнительный заработок от провоза крупного тяжёлого багажа.
А РЖД получит дырку от бублика, а не дополнительный заработок, потому что проверить и взвесить багаж 500–1000 человек перед посадкой на поезд технически невозможно, это не аэропорт. А значит, всем будет глубоко насрать на правила перевозки. В принципе, и сейчас насрать: кому надо, провозит и 40 кг, и 50 кг — если в багаже действительно не холодильник и внимания не привлекает очевидной чрезмерностью, то контролировать вес саквояжа никто не будет.
И акт поверки в карман!DIWIN:Выдать каждому проводнику по безмену!
Пока чемодан 36 кг не наполнен он весит 20 кг. Почему его надо возить в отдельном вагоне и за отдельную плату?DIWIN » 24-08-2016, 01:22:DA2008:
36 кг это один большой чемодан. Зарубежные туристы туда сувениры складывают
Пусть складывают всё что угодно, хоть холодильники со стиральными машинами везут, НО в отдельном вагоне или в специальном багажном купе и за отдельную плату!
Пассажиры будут возить большие чемоданы 36 кг, но с половиной вещей и они будут весить 20 кг. И чего Вы добьётесь, если в тамбуре будут лежать стопки из этих же чемоданов?DIWIN:Зато посвободней будет в вагоне, и РЖД будет иметь дополнительный заработок от провоза крупного тяжёлого багажа.DA2008: Уменьшение на Сапсане до одного чемодана весом 20 кг отпугнёт пассажиров с Сапсана. 20 кг это даже меньше, чем в некоторых авиакомпаниях!
Отличить большой чемодан на 36 кг от среднего на 20 кг вполне можно визуально. На двух представленных фотографиях половина чемоданов, находящихся в верхней части как раз на 20 кг. Фундамент этажерки образуют чемоданы на 36 кг при полном наполнении. Если большой чемодан на 36 кг наполнен не полностью (не все сувениры ещё куплены), то вес у него 20 кг.
Производители чемоданов об этом знают и выпускают чемоданы определённых размеров, условно большой (36 кг), средний (20 кг), маленький и ручная кладь.
DIWIN » 24-08-2016, 01:28:Выдать каждому проводнику по безмену!Wowan:
А кто будет контролировать ограничение в 20 кг на железной дороге?
А кто сейчас контролирует 36 кг?
Да, действительно, помимо веса нужно и габариты проверять. Что ж, придётся снабдить проводника и рулеткой тоже.DA2008:
Пока чемодан 36 кг не наполнен он весит 20 кг. Почему его надо возить в отдельном вагоне и за отдельную плату?..
Пассажиры будут возить большие чемоданы 36 кг, но с половиной вещей и они будут весить 20 кг. И чего Вы добьётесь, если в тамбуре будут лежать стопки из этих же чемоданов?
Большие чемоданы однозначно в багажные отсеки за отдельную плату.
Пассажирский салон негоже превращать в склад чемоданов.
Я, например, даже на юг езжу с дорожной сумкой среднего размера и небольшим рюкзаком. Шмотки, жрачка, гигиенические принадлежности - никогда более 20 кг не было.
Дмитрий
Такие весы не подойдут.
Обнаружил в интернете табличку с рекомендациями по чемоданам. Получается, чтоDIWIN: Я, например, даже на юг езжу с дорожной сумкой среднего размера и небольшим рюкзаком. Шмотки, жрачка, гигиенические принадлежности - никогда более 20 кг не было.
1) условно «большой чемодан» (до 36 кг) рекомендован для пары, выезжающей на две недели или для одного мужчины дней на 10.
2) условно «средний чемодан» (20 кг) рекомендован одной женщине на неделю, одному мужчине на 4 дня.
3) условно «маленький чемодан» рекомендован одной женщине на 2 дня.
PS. Всегда удивляют женщины, которые с маленьким чемоданом способны провести 2-недельный отпуск .
Объём чемодана также необходим для профессиональной деятельности человека. Когда выезжал на ремонт оборудования, то в чемодан клал металлический инструмент. Когда выезжал на месяц на танцы, то в чемодан клал большое разнообразие рубашек. Кто-то весь отпуск проводит в одной майке и шортах. Количество вещей у всех может быть разное, тем более туристы из южной страны, которые приехали посмотреть северную Россию. При перелётах (переездах) на тысячи км или когда человек едет в командировку на 3-6 месяцев, температура может иметь разброс градусов 50 (от плюс 30 до минус 20). Все эти вещи (южный и северный вариант) необходимо разместить в чемодане.
Частое явление в нашей жизни применение большого чемодана на двоих (мужчина и женщина). Таким образом, по этажерке чемоданов на фото нельзя сказать какому количеству пассажиров они принадлежат. 8 больших чемоданов могут принадлежать бригаде командированных, 8 крепких мужчин (8 пассажиров), а могут принадлежать восьми семейным парам туристов, 8 крепких мужчин плюс 8 женщин (16 пассажиров). (Если Вы предлагаете 36 кг убрать, будет два чемодана по 20 кг. И что легче расположить в салоне Сапсана?) Для полноты реальности картины необходимо находиться в вагоне (или посмотреть видеозапись) и оценить размещение всего другого багажа в вагоне всех пассажиров Сапсана. По двум фотографиям полноту картины сложно оценить, пока только есть загромождение одного аварийного (запасного) выхода в 9 вагоне.
Конечно не подойдут. Какая стюардесса в состоянии одной рукой поднять 36 кг? Но зато в этих компактных весах есть рулетка, что удобно для пассажиров. А Сапсану нужны цифровые весы и рулетка с метрологией и что бы не просрочена поверка была, и этикетка приклеена.megapups:Такие весы не подойдут.
#389359 Alexey OZD
24 авг 2016, 14:33
Вот-вот. Надо бы как-то узнать, что возят эти китайцы в своих чемоданах.
Зачем им столько багажа ?
Зачем им столько багажа ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389473 seregathebest
25 авг 2016, 00:22
Намедни звонили из Транснадзора, дюже интересовались подробностями, обещали прислать ответ на обращение. Посмотрим что там будет.
Не забудьте написать - с вероятностью 99 процентов думаю - членам поездной бригады указано на недопустимость заграмождения выходов, с ними проведён дополнительный инструктаж.seregathebest: Намедни звонили из Транснадзора, дюже интересовались подробностями, обещали прислать ответ на обращение. Посмотрим что там будет.
А куда девать эти огромные чемоданы? Выход один - убирать часть кресел, делая багажный отсек для крупногабаритного багажа. Ограничить по габаритам и массе багаж, входящий в стоимость билета, всё что выше - за отдельные деньги и в специальном багажном отсеке.serg: с вероятностью 99 процентов думаю - членам поездной бригады указано на недопустимость заграмождения выходов, с ними проведён дополнительный инструктаж.
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 81