В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389184 mvy 23 авг 2016, 10:21
DIWIN:я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира
Ну да, у нас же пассажиров слишком много, надо любыми способами прогонять их с железной дороги.
#389185 DA2008 23 авг 2016, 10:33
DIWIN: я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира. Нечего баулы в вагонах возить. Всё, что выше нормы - пусть отправляют багажным отдельно
36 кг это один большой чемодан. Зарубежные туристы туда сувениры складывают. На РЖД в купейных и плацкартных вагонах с таким чемоданом проблем особо не возникает, при необходимости, багажный отсек тут же присутствует в этом же вагоне. Некоторые авиакомпании перешли с нормы 1 чемодан 36 кг на норму 2 чемодана 20 кг. (грузчикам легче перегружать такой багаж) Уменьшение на Сапсане до одного чемодана весом 20 кг отпугнёт пассажиров с Сапсана. 20 кг это даже меньше, чем в некоторых авиакомпаниях!
#389235 Wowan 23 авг 2016, 14:54
DIWIN:
nord: коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров ::-):
А я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира. Нечего баулы в вагонах возить. Всё, что выше нормы - пусть отправляют багажным отдельно
DIWIN, ну ей-богу, вам лучше жевать, чем говорить. Такую муру несёте, что диву даёшься.

Авиапассажирам вес багажа и ограничивают, потому что там каждый пассажир с вещами — это грубо 0,15% от максимальной взлётной массы (если считать пакса в среднем 150 кг, а самолёт — например, тяжёлый Ту-154 массой 100 тонн), что влияет на параметры полёта. Заполнение грузовых отсеков влияет на центровку, от общей массы зависят расход топлива, скорость, высота полёта, длина разбега и пробега — масса параметров. Поэтому в аэропортах реально контролируют массу багажа.

А кто будет контролировать ограничение в 20 кг на железной дороге? Бессмысленное и бесполезное ограничение останется на бумаге, потому что в реальных условиях России его контролировать и выполнять никто не будет.

Едущему по земле 650-тонному десятивагонному составу эти килограммы — что слону дробина. Даже сто лишних пассажиров ни на скорость, ни на безопасность не влияют. И аварийные выходы в «Сапсанах» не освободятся, потому что большинство таких чемоданов прекрасно укладываются в лимит 20 кг. Проблема ведь не в массе, а в габаритах.
#389280 DIWIN 24 авг 2016, 00:12
mvy:
Ну да, у нас же пассажиров слишком много, надо любыми способами прогонять их с железной дороги.
Конечно много. Двухэтажки ходят битком, разъездились, понимаешь... ::-:

Дмитрий
#389282 DIWIN 24 авг 2016, 00:22
DA2008:
36 кг это один большой чемодан. Зарубежные туристы туда сувениры складывают

Пусть складывают всё что угодно, хоть холодильники со стиральными машинами везут, НО в отдельном вагоне или в специальном багажном купе и за отдельную плату!
DA2008: Уменьшение на Сапсане до одного чемодана весом 20 кг отпугнёт пассажиров с Сапсана. 20 кг это даже меньше, чем в некоторых авиакомпаниях!
Зато посвободней будет в вагоне, и РЖД будет иметь дополнительный заработок от провоза крупного тяжёлого багажа.

Дмитрий
#389283 DIWIN 24 авг 2016, 00:28
Wowan:
А кто будет контролировать ограничение в 20 кг на железной дороге?
Выдать каждому проводнику по безмену! ::-D:
А кто сейчас контролирует 36 кг?

Дмитрий
#389284 Wowan 24 авг 2016, 00:32
DIWIN:Зато посвободней будет в вагоне, и РЖД будет иметь дополнительный заработок от провоза крупного тяжёлого багажа.
Обычный чемодан не крупный багаж.
А РЖД получит дырку от бублика, а не дополнительный заработок, потому что проверить и взвесить багаж 500–1000 человек перед посадкой на поезд технически невозможно, это не аэропорт. А значит, всем будет глубоко насрать на правила перевозки. В принципе, и сейчас насрать: кому надо, провозит и 40 кг, и 50 кг — если в багаже действительно не холодильник и внимания не привлекает очевидной чрезмерностью, то контролировать вес саквояжа никто не будет.
DIWIN:Выдать каждому проводнику по безмену!
И акт поверки в карман!
#389291 DA2008 24 авг 2016, 01:21
DIWIN » 24-08-2016, 01:22:
DA2008:
36 кг это один большой чемодан. Зарубежные туристы туда сувениры складывают

Пусть складывают всё что угодно, хоть холодильники со стиральными машинами везут, НО в отдельном вагоне или в специальном багажном купе и за отдельную плату!
Пока чемодан 36 кг не наполнен он весит 20 кг. Почему его надо возить в отдельном вагоне и за отдельную плату?

DIWIN:
DA2008: Уменьшение на Сапсане до одного чемодана весом 20 кг отпугнёт пассажиров с Сапсана. 20 кг это даже меньше, чем в некоторых авиакомпаниях!
Зато посвободней будет в вагоне, и РЖД будет иметь дополнительный заработок от провоза крупного тяжёлого багажа.
Пассажиры будут возить большие чемоданы 36 кг, но с половиной вещей и они будут весить 20 кг. И чего Вы добьётесь, если в тамбуре будут лежать стопки из этих же чемоданов? ::-D:

Отличить большой чемодан на 36 кг от среднего на 20 кг вполне можно визуально. На двух представленных фотографиях половина чемоданов, находящихся в верхней части как раз на 20 кг. Фундамент этажерки образуют чемоданы на 36 кг при полном наполнении. Если большой чемодан на 36 кг наполнен не полностью (не все сувениры ещё куплены), то вес у него 20 кг.

Производители чемоданов об этом знают и выпускают чемоданы определённых размеров, условно большой (36 кг), средний (20 кг), маленький и ручная кладь.

Изображение
DIWIN » 24-08-2016, 01:28:
Wowan:
А кто будет контролировать ограничение в 20 кг на железной дороге?
Выдать каждому проводнику по безмену! ::-D:
А кто сейчас контролирует 36 кг?
Изображение
#389307 DIWIN 24 авг 2016, 09:10
DA2008:
Пока чемодан 36 кг не наполнен он весит 20 кг. Почему его надо возить в отдельном вагоне и за отдельную плату?..

Пассажиры будут возить большие чемоданы 36 кг, но с половиной вещей и они будут весить 20 кг. И чего Вы добьётесь, если в тамбуре будут лежать стопки из этих же чемоданов?
Да, действительно, помимо веса нужно и габариты проверять. Что ж, придётся снабдить проводника и рулеткой тоже. ::-D:
Большие чемоданы однозначно в багажные отсеки за отдельную плату.
Пассажирский салон негоже превращать в склад чемоданов.
Я, например, даже на юг езжу с дорожной сумкой среднего размера и небольшим рюкзаком. Шмотки, жрачка, гигиенические принадлежности - никогда более 20 кг не было.

Дмитрий
#389350 DA2008 24 авг 2016, 13:47
DIWIN: Я, например, даже на юг езжу с дорожной сумкой среднего размера и небольшим рюкзаком. Шмотки, жрачка, гигиенические принадлежности - никогда более 20 кг не было.
Обнаружил в интернете табличку с рекомендациями по чемоданам. Получается, что

1) условно «большой чемодан» (до 36 кг) рекомендован для пары, выезжающей на две недели или для одного мужчины дней на 10.

2) условно «средний чемодан» (20 кг) рекомендован одной женщине на неделю, одному мужчине на 4 дня.

3) условно «маленький чемодан» рекомендован одной женщине на 2 дня.

Изображение

PS. Всегда удивляют женщины, которые с маленьким чемоданом способны провести 2-недельный отпуск ::-D: .

Объём чемодана также необходим для профессиональной деятельности человека. Когда выезжал на ремонт оборудования, то в чемодан клал металлический инструмент. Когда выезжал на месяц на танцы, то в чемодан клал большое разнообразие рубашек. Кто-то весь отпуск проводит в одной майке и шортах. Количество вещей у всех может быть разное, тем более туристы из южной страны, которые приехали посмотреть северную Россию. При перелётах (переездах) на тысячи км или когда человек едет в командировку на 3-6 месяцев, температура может иметь разброс градусов 50 (от плюс 30 до минус 20). Все эти вещи (южный и северный вариант) необходимо разместить в чемодане.

Частое явление в нашей жизни применение большого чемодана на двоих (мужчина и женщина). Таким образом, по этажерке чемоданов на фото нельзя сказать какому количеству пассажиров они принадлежат. 8 больших чемоданов могут принадлежать бригаде командированных, 8 крепких мужчин (8 пассажиров), а могут принадлежать восьми семейным парам туристов, 8 крепких мужчин плюс 8 женщин (16 пассажиров). (Если Вы предлагаете 36 кг убрать, будет два чемодана по 20 кг. И что легче расположить в салоне Сапсана?) Для полноты реальности картины необходимо находиться в вагоне (или посмотреть видеозапись) и оценить размещение всего другого багажа в вагоне всех пассажиров Сапсана. По двум фотографиям полноту картины сложно оценить, пока только есть загромождение одного аварийного (запасного) выхода в 9 вагоне.
megapups:Такие весы не подойдут.
Конечно не подойдут. Какая стюардесса в состоянии одной рукой поднять 36 кг? Но зато в этих компактных весах есть рулетка, что удобно для пассажиров. А Сапсану нужны цифровые весы и рулетка с метрологией и что бы не просрочена поверка была, и этикетка приклеена.
#389359 Alexey OZD 24 авг 2016, 14:33
Вот-вот. Надо бы как-то узнать, что возят эти китайцы в своих чемоданах.
Зачем им столько багажа ? :=-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389473 seregathebest 25 авг 2016, 00:22
Намедни звонили :=-O: из Транснадзора, дюже интересовались подробностями, обещали прислать ответ на обращение. Посмотрим что там будет.
В сети
#389492 serg 25 авг 2016, 08:28
seregathebest: Намедни звонили :=-O: из Транснадзора, дюже интересовались подробностями, обещали прислать ответ на обращение. Посмотрим что там будет.
Не забудьте написать - с вероятностью 99 процентов думаю - членам поездной бригады указано на недопустимость заграмождения выходов, с ними проведён дополнительный инструктаж.
#389503 DIWIN 25 авг 2016, 10:48
serg: с вероятностью 99 процентов думаю - членам поездной бригады указано на недопустимость заграмождения выходов, с ними проведён дополнительный инструктаж.
А куда девать эти огромные чемоданы? Выход один - убирать часть кресел, делая багажный отсек для крупногабаритного багажа. Ограничить по габаритам и массе багаж, входящий в стоимость билета, всё что выше - за отдельные деньги и в специальном багажном отсеке.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 81