Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390259 Alexey OZD 31 авг 2016, 00:29
nord: Теоретическим пределом ускорения скорее всего станет 3.10-3.20 для безостановочного. Это случится когда окончательно достроят путепроводы в Ленинградской области, плюс на последующие годы выполнят реконструкцию ещё нескольких перегонов ::-):
Думаю, до 3.10 графикового следования не дойдёт никогда. Потому что должен быть хоть небольшой резерв на случай опозданий. Максимум - это, думаю, 3.20 для безостановочного и 3.30 для одиночных, делающих две остановки. Уже это было бы шикарно. Но я почему-то уверен, что пока не проведут полную реконструкцию станции Колпино (с "пробивкой" третьего главного пути вдоль пассажирских платформ), этого не будет.

Вообще, честно говоря, немного странно, что уже сейчас не решаются заняться Колпино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390267 Liski 31 авг 2016, 05:39
Вряд ли в принципе дойдет до сильного ускорения. Модернизация одних перегонов сопровождается "износом" других и появлением ограничений. Все-таки первая волна модернизации перегонов под скорости 200 км/ч проходила в 1997-2001 годах, а это уже было 16 - 20 лет назад. На ГХ ЮВ на некоторых перегонах капиталка и модернизация проводится каждые 12 - 15 лет, думаю, на ГХ Окт. сроки будут не меньше. На Окт было несколько волн массовой модернизации, включающей в себя сразу большое количество перегонов, соответственно амортизироваться они тоже будут весьма массово.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#390313 комик 31 авг 2016, 15:13
По техническим причинам состав п. № 7/8 СПб-Москва (двухэтажный) заменяется на состав из одноэтажных вагонов
отправлением из СПб Гл. с 01/09-16г ежедневно, из Москвы с 02/09-16г. ежедневно
Поезд обслуживается составами ЛВЧ С.-Петербург-Московский с ЭЧТК, на дисковых тормозах, оборудованные УКЭБ, МАСКПП и КТС «Арм оперативных справок» схемой: ваг. пор. с 1 по 7 куп. 36 (2Э), усл. 41 ВР, пор. № 8 КРИ 14/12 (2Э), с 9 по 15 куп. 36 (2Э). Без вагонов НР 12, 13, 14, 15.
#390322 DIWIN 31 авг 2016, 15:52
комик: По техническим причинам состав п. № 7/8 СПб-Москва (двухэтажный) заменяется на состав из одноэтажных вагонов .
Знаем мы эти технические причины ::-(:
комик:..... схемой: ваг. пор. с 1 по 7 куп. 36 (2Э), усл. 41 ВР, пор. № 8 КРИ 14/12 (2Э), с 9 по 15 куп. 36 (2Э). Без вагонов НР 12, 13, 14, 15.
Как это понимать? Схема 15 вагонов, но без вагонов 12-15.

Дмитрий
#390357 seregathebest 31 авг 2016, 18:30
комик » 31-08-2016, 16:13:По техническим причинам состав п. № 7/8 СПб-Москва (двухэтажный) заменяется на состав из одноэтажных вагонов
отправлением из СПб Гл. с 01/09-16г ежедневно, из Москвы с 02/09-16г. ежедневно
Поезд обслуживается составами ЛВЧ С.-Петербург-Московский с ЭЧТК, на дисковых тормозах, оборудованные УКЭБ, МАСКПП и КТС «Арм оперативных справок» схемой: ваг. пор. с 1 по 7 куп. 36 (2Э), усл. 41 ВР, пор. № 8 КРИ 14/12 (2Э), с 9 по 15 куп. 36 (2Э). Без вагонов НР 12, 13, 14, 15.
А на пасс.ржд.ру всё также красуется запись "Двухэтажный" ::-D:
#390488 комик 01 сен 2016, 16:03
ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ следующих пассажирских поездов:
п. 6 Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из М-вы с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 22-50
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 6-47 (вместо 6-34)

п. 8 Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из М-вы с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 21-50
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 5-51 (вместо 6-06)

п. 26 Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из М-вы с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 22-28
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 6-27 (вместо 6-20)

п. 32/31 Москва Окт. – Хельсинки – Москва Окт. «Лев Толстой»
отпр. из М-вы с 30/10 по 9/12 по дням курсир. в 23-10 (вместо 19-53)
приб. в СПб Лад. с 31/10 по 10/12 по дням курсир. в 5-46 (вместо 2-06)
отпр. из СПб Лад. с 31/10 по 10/12 по дням курсир. в 6-01 (вместо 2-21)
приб. в Хельсинки с 31/10 по 10/12 по дням курсир. в 12-27 (вместо 10-26)

отпр. из Хельсинки с 30/10 по 9/12 по дням курсир. в 17-47 (вместо 18-22)
приб. в СПб Лад. с 31/10 по 10/12 по дням курсир. в 1-18
отпр. из СПб Лад. с 31/10 по 10/12 по дням курсир. в 1-53
приб. в М-ву Окт. с 31/10 по 10/12 по дням курсир. в 9-19

п. 34/33 Москва Окт. – Таллинн – Москва Окт.
отпр. из М-вы с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 22-15 (вместо 23-10)
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 5-39 (вместо 5-44)
отпр. из СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 6-29
приб. в Таллинн с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 12-35 (вместо 13-38)

отпр. из Таллинна с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 16-10 (вместо 17-09)
приб. в СПб Гл. с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 23-54
отпр. из СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 1-05
приб. в М-ву Окт. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 9-40

п. 42 Москва Окт. – Новгород на Волхове
отпр. из М-вы Окт. с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 22-05
приб. в Новгород с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 6-24 (вместо 6-05)

п. 56 Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из М-вы с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 21-24
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 4-58 (вместо 5-19)

п. 88 Смоленск – СПб Гл.
отпр. из Смоленска с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 15-51
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 11/12 по дням курсир. в 9-31 (вместо 9-44)

п. 92 Москва Окт. – Мурманск
отпр. из М-вы Окт. с 30/10 по 10/12 по дням курсир. в 19-53 (вместо 22-15)
приб. в Мурманск с 1/11 по 12/12 по дням курсир. в 9-10 (вместо 10-36)

п. 108 Уфа – СПб Гл.
отпр. из Уфы с 29/10 по 7/12 по дням курсир. в 12-35
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 9/12 по дням курсир. в 5-32 (вместо 5-25)

п. 122 Владикавказ – СПб Гл.
отпр.из Владикавказа 30/10; с 02/11 по 8/12 по дням курсир. в 6-29
приб. в СПб Гл. 1/11; с 04/11 по 10/12 по дням курсир. в 5-19 (вместо 5-05)

п. 132 Ижевск – СПб Лад.
отпр. из Ижевска 30/10; с 2/11 по 8/12 по дням курсир. в 22-05
приб. в СПб Гл. 1/11; с 4/11 по 10/12 по дням курсир. в 6-13 (вместо 5-57)

п. 140 Брянск – СПб Гл.
отпр. из Брянска с 1/11 по 9/12 по дням курсир. в 14-55
приб. в СПб Гл. с 2/11 по 10/12 по дням курсир. в 5-32 (вместо 5-25)

п. 146 Челябинск – СПб Лад.
отпр. из Челябинска с 29/10 по 7/12 по дням курсир. в 10-05
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 9/12 по дням курсир. в 6-13(вместо 5-57)

п. 398 Махачкала – СПб Гл.
отпр. из Махачкалы с 28/10 по 6/12 по дням курсир. в 19-37
приб. в СПб Гл. с 31/10 по 9/12 по дням курсир. в 5-19 (вместо 5-05)
#390603 Пасслипецкого 02 сен 2016, 12:59
anton121: Жалко, что Лёву из Москвы на старый график решили вернуть :*SORRY*:
Не жалко: время Выборга удобнее, ПТК тоже.
#390676 serg 02 сен 2016, 22:24
ktdn: Вроде как летом ему надо было успеть до разведения мостов, а зимой-то это не обязательно
Кстати, в измененном графике он идет не "до" разведения мостов, а "после" их сведения.
#390819 LmV 03 сен 2016, 20:25
Пасслипецкого:
Не жалко: время Выборга удобнее, ПТК тоже.
Да и по СПб время более подходящие (в плане высадки с 32-го)
Офф: Я вот всё думаю: сколько народу ездит до и от Выборга из/в Москву? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390991 комик 05 сен 2016, 09:15
ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ на ВТОРОЙ ЭТАЖ:
п. 35/36 СПб Гл. – Адлер – СПб Гл. (двухэтажный)
отпр. из СПб Гл. с 5/9 по 29/9 по нечет.; со 2/10 по чет.
отпр. из Адлера с 7/9 по 29/9 по нечет.; 1/10, с 4/10 по четн.
#391022 anton121 05 сен 2016, 13:19
Пасслипецкого:
anton121: Жалко, что Лёву из Москвы на старый график решили вернуть :*SORRY*:
Не жалко: время Выборга удобнее, ПТК тоже.
А то никто никогда в Киев не ездил? Там у подавляющего большинства была граница среди ночи. И ничего.
Кстати, у Полонеза граница тоже в такое же время. Никто не жаловался.
А у рижской единички вообще ужас и кошмар! ::-D:
Мише - остановка по Питеру для ЛТ и не должна являться приоритетной. Для него и без того много поездов.

По мне так прибытие в 12 гораздо никчемнее и бесполезнее, нежели все эти границы ночью.
#391106 LmV 05 сен 2016, 22:50
anton121:
Мише - остановка по Питеру для ЛТ и не должна являться приоритетной. Для него и без того много поездов.
Ну почему же? Вполне ездят на нём, с самого начала существования. А про другие поезда, ИМХО, их скоро сведут к минимуму (я про ночные). А вот сколько по Выборгу - это большой вопрос.
anton121:
По мне так прибытие в 12 гораздо никчемнее и бесполезнее, нежели все эти границы ночью.
Ну а гостиницы в Финке - с 15 часов (а то и позже). Хочется с утреца? Есть Аллегро.
ЗЫ:Интересно: как там со сменами ФСБ и ФТС?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391111 anton121 05 сен 2016, 23:09
Вот именно, что до Аллегры всё равно надо доехать обычным Мск - СПб.
Про "сведут к минимуму" лапшу вешать не надо, иначе бы не стали клепать столько двухэтажников, да и транзитные опять же никто не трогает.
А этот всё же дороговат до Питера будет, да и чего потом воздух возить? Напоминаю, что поезд всё же из Москвы :;-):

Гостиницы всегда по-разному, я и в 10 спокойно селился, и в 12, в том числе и в Финке. В конце концов, вещи можно и в гостице просто оставить до заселения.
И кстати, какая-то политика двойных стандартов пошла - когда я предложил "Шексну" из Москвы отправлять в районе 23 часов, чтобы в Вологду прибывать в более удобное время, тут начали говорить, что, дескать, будет позднее прибытие (ага, в 10 утра) и никто не поедет.

А что со сменами? Ходил же он ранним графиком, и все работали. К тому же там не один он ходит, про Аллегры не забудь :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, ВЛ80 и гости: 18