В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396439 Дизелист 10 окт 2016, 15:52
Фред Спаркс:Вот, долб....б
Однако в Анапу он ходит теперь с 6 плацкартами :]:-O:
Завидую Анапе!!!

Вообще зачем тогда вы нужны, если не учитываете мнение и пожелания клиентов??? В любой нормальной организации желание клиента - закон!
Последний раз редактировалось Дизелист 10 окт 2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
#396441 Фыва Цукен 10 окт 2016, 15:56
Дизелист:
Fhctybq:Так летом куча допов. Вы явно забыли еще про 083/084. И Сухумский поезд.
И зачем мне эти скотовозы? К тому же замедленные по самое нехочу. Мне нужен цивильный поезд.
а фпк наплевать на ваши хотелки ::-: вы ей не интересны.

а вообще, г-н постников, у меня есть сильное желание вас забанить где-нить на недельку. и, ей богу, если вы и дальше будете лезть сюда со своими хотелками - я боюсь, что не удержусь...
#396450 СКВЖД 10 окт 2016, 17:06
Дизелист:Вообще зачем тогда вы нужны, если не учитываете мнение и пожелания клиентов??? В любой нормальной организации желание клиента - закон!
А где это сказано в нормативных актах?! :*TIRED*:
И потом здесь не совет по прокладыванию ниток, не знаю может я вам открою страшную тайну: это просто форум! ::-X:

Умом железку не понять!
#396456 v_gildenberg 10 окт 2016, 18:08
Волжанин34: МАРШРУТ ПОЕЗДА 105Е НИЖНЕВАРТОВСК 1 -ВОЛГОГРАД 1 (на 17.12)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: НИЖНЕВАРТОВСК 1 - ВОЛГОГРАД 1
2030308 НИЖНЕВАРТОВСК 1 - - 19.31 00 0
2030653 НИЖНЕВАРТОВСК 2 ТЕХСТОЯНКА 40 20.29 00 11


Ну вот спрашивется - нахрена надо было делать отправление из Нижневартовска-1 так рано? Чтобы поставить на 40 минут в Нижневартовске-2? :]:-O:
Там же скрещение с двумя поездами... 60 и 116. Еще и 147 поезд стоит в Нижневартовске. Больше чем три пасс. поезда в Нижневартовске-1 вроде и не принимают. Смотреть надо их местные документы, может еще есть какие факторы местные. Хотя лично меня график 105 поезда устраивает полностью: хороший пример когда удалось уменьшить составы в обороте, и более-менее проходить крупные города в удобное время. Отличный график.

С точки зрения технолога железнодорожной станции желательно конечно особо много не менять в расписании по пунктам формирования. Это для пассажира все просто: вещи забрал и ушел из вагона. А далее... Поезд надо забрать на техстанцию. Причем далеко не факт что его сразу заберут. Например, 67 в Саратове днем откровенно некуда ставить и его забирают в Курдюм. Поездным локомотивом туда и потом он притаскивается обратно. И далее ставят под обработку и УЗОТ. Но это 67 поезд.

А в нашем случае затем диспетчер смотрит наряд, заявочный ремонт, определяет больные вагоны, по пробегу на ремонт, замену масла. Что идет на "плюс" или на "минус". Обычно это планируется заранее, но утром и постоянно еще раз фронт работы корректируется в процессе. Могут еще всплыть еще "болячки". Допустим, изменения схемы поезда нет. Можно его оградить и приступить к обслуживанию. Значит, снимается грязное белье, выносится мусор, идут по вагонам - электрики, "внутренники", мойщики спешат с ведрами и тряпками, ходовики лазают под составом, наносят меловые отметки. В это время нарядчики поездных бригад судорожно ищут на замену людей, ибо проводник Вася заболел некстати, а на "хвосте" ехать некому...ну вот наконец состав обработали . Теперь можно ехать на мойку составу. Причем в некоторых местах на мойку не заедешь без заезда на главные пути. А если время упустил и там следует графиковый поезд?! После мойки можно закинуться свежим бельем, пополнить запасы угля и топлива, чайной продукции, к этому времени приходят уже проводники и идет комиссия принимать состав. Уф! Приняли! Все получили по ушам: внутренники- дырку в линолеуме не заделали, электрики толком на зарядку ресторан не поставили, застильщики - за застил белья....короче ругать можно всех. Врач и пожарник также идут с ними. Натоптавшись по вагонам и получив злобное неодобрение от уборщицы, комиссия идет на другие поезда. А еще состав поезда и от УЗОТить надо! Ну вот и на подачу можно отправлять. Хотя лучше выпихнуть его раньше, нечего путь занимать.

И все эти технологические процессы не делаются одновременно. Невозможно одновременно вагон вымыть и отремонтировать. Надо четко знать еще сколько станция может дать составителей с локомотивом для маневров и все рассчитать. Надо еще взять баночку кофе с печеньками и ехать к технологу станции,и с ним с цветными карандашами технологию работы изобразить наглядно. Выпив при этом с полбанки кофе. А если еще и "зеркальная" схема поезда и допы те что на зиму...то рехнуться можно. Не забываем что у некоторых участков нет ночной смены. ! Затем идут бесконечные согласования...

Короче, к чему я?! Так смотришь на некоторые графики , которые тут рисуют "самодельным" способом и думаешь как хорошо, что они не воплотились в жизнь. Я не призываю к тому, что менять ничего нельзя. Можно и нужно. И в графике движения поезда, и в технологии работы станции. Но иногда идеал имеется, и не надо его ломать.
#396460 ev17 10 окт 2016, 18:35
Владимир Дукин:
По вашей логике, нужно все ПДСы загнать в один коридор и отправить пачкой, чтобы не мешались грузовым.
Владимир, повторюсь еще раз - это не моя логика, а логика руководства. Я констатирую факт.
Я думаю, это аксиома, что если пока еще в приоритете у РЖД пропускать и соблюдать график пассажирских поездов, то и делать эти графики надо для пассажиров, а не для галочки, что они есть.
Владимир Дукин:
Если пенсионерке Морозовой лень что-то менять, то пусть освободит место молодым и перспективным..
Данную персону не знаю, и какую должность она занимает - тоже, но на счет "дорогу молодым и перспективным" - я только за :*THUMBS UP*:
Владимир Дукин:
Если же поезд пропускать раньше, то и посадка/высадка будет больше.

Это никто и не отрицает. И отправлять в частности эти два поезда, идущих практически одним маршрутом - друг за другом в 10-и минутном интервале, и идущих так на протяжении всем пути вместе - ну это немного глупо. И глупо потом удивляться почему поезда идут полупустыми, и по 8 вагонов
Если бы от наших тут мнений, предложений, мыслей что-то менялось бы, и это учитывалось где-то - то я думаю каждый мог бы тут написать десятки страниц по корректировке, вводу, отмене и т.д. и. т.п. Ведь есть действительно дельные предложения. Но дельные видимо не для руководства РЖД ,ФПК

Евгений
#396462 ev17 10 окт 2016, 18:42
galinov85:
Волжанин34: МАРШРУТ ПОЕЗДА 105Е НИЖНЕВАРТОВСК 1 -ВОЛГОГРАД 1 (на 17.12)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: НИЖНЕВАРТОВСК 1 - ВОЛГОГРАД 1
2030308 НИЖНЕВАРТОВСК 1 - - 19.31 00 0
2030653 НИЖНЕВАРТОВСК 2 ТЕХСТОЯНКА 40 20.29 00 11


Ну вот спрашивется - нахрена надо было делать отправление из Нижневартовска-1 так рано? Чтобы поставить на 40 минут в Нижневартовске-2? :]:-O:
Там же скрещение с двумя поездами... 60 и 116. Еще и 147 поезд стоит в Нижневартовске. Больше чем три пасс. поезда в Нижневартовске-1 вроде и не принимают.
Именно так, в Нижневартовске более трех поездов не принять. Поэтому и отправляют раньше. Да и ладно - путь вахтовики уже раскладывают вещи, расстилают постель, ложаться спать пораньше - по местному времени то уже почти 22 часа ::-D:

Евгений
#396467 Волжанин34 10 окт 2016, 19:06
МАРШРУТ ПОЕЗДА 040Й МОСКВА КАЗАНСКАЯ -УФА (на 24.12)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗАНСКАЯ - УФА
2000000 МОСКВА - - 15.20 00 0
2000003 МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15.20 00 0

2000125 РЯЗАНЬ 18.20 12 18.32 00 197
2000120 РЯЗАНЬ 1 18.20 12 18.32 00 197
2000870 ШИЛОВО 20.01 2 20.03 00 299
2024510 ЗУБОВ ПОЛ 22.13 2 22.15 00 442
2024520 ПОТЬМА 22.26 2 22.28 00 448
2024530 ТОРБЕЕВО 22.51 2 22.53 00 472
2024540 КОВЫЛКИНО 23.33 2 23.35 00 521
2024509 КАДОШКИНО 00.10 2 00.12 01 560
2024550 РУЗАЕВКА 00.47 20 01.07 01 601
2024518 СУРА 02.12 1 02.13 01 672
2024560 ИНЗА 02.46 2 02.48 01 712
2024523 БАЗАРНАЯ 03.17 2 03.19 01 745
2024526 БАРЫШ 03.50 2 03.52 01 779
2024739 СЫЗРАНЬ 05.33 6 05.39 01 908
2024610 СЫЗРАНЬ 1 05.33 6 05.39 01 908
2024607 БЕЗЕНЧУК 06.36 2 06.38 01 981
2024608 ЗВЕЗДА ТЕХСТОЯНКА 15 07.07 01 993
2024609 ЧАПАЕВСК 07.17 2 07.19 01 1001
2024000 САМАРА 08.07 41 08.48 01 1044
2024630 КИНЕЛЬ 09.31 2 09.33 01 1085
2024646 НОВООТРАДН 10.24 2 10.26 01 1138
2024640 ПОХВИСТН 11.22 2 11.24 01 1203
2024650 БУГУРУСЛАН 11.41 3 11.44 01 1223
2024670 АБДУЛИНО 12.55 12 13.07 01 1318
2024654 ПРИЮТОВО 13.39 3 13.42 01 1355
2024680 АКСАКОВО 14.03 4 14.07 01 1375
2024658 РАЕВКА 15.09 5 15.14 01 1452
2024659 ДАВЛЕКАН 15.32 1 15.33 01 1471
2024690 ЧИШМЫ 1 16.13 1 16.14 01 1520
2024154 ЧИШМЫ ВОСТ ТЕХСТОЯНКА 21 16.40 01 1521
2024600 УФА 17.35 - - 01 1567

ev17:
Именно так, в Нижневартовске более трех поездов не принять. Поэтому и отправляют раньше. Да и ладно - путь вахтовики уже раскладывают вещи, расстилают постель, ложаться спать пораньше - по местному времени то уже почти 22 часа ::-D:
Ну и фиг с ним тогда! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#396470 Волжанин34 10 окт 2016, 19:13
МАРШРУТ ПОЕЗДА 049Й САМАРА -МОСКВА КАЗАНСКАЯ (на 24.12)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: САМАРА - МОСКВА КАЗАНСКАЯ
2024000 САМАРА - - 14.33 00 0
2024612 НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ 14.58 2 15.00 00 23
2024609 ЧАПАЕВСК 15.16 2 15.18 00 43
2024739 СЫЗРАНЬ 16.32 5 16.37 00 136
2024610 СЫЗРАНЬ 1 16.32 5 16.37 00 136
2024531 КУЗОВАТОВО 17.46 1 17.47 00 222
2024526 БАРЫШ 18.23 2 18.25 00 265
2024523 БАЗАРНАЯ 18.57 1 18.58 00 299
2024560 ИНЗА 19.27 2 19.29 00 332
2024550 РУЗАЕВКА 20.57 15 21.12 00 443
2024509 КАДОШКИНО 21.48 2 21.50 00 484
2024540 КОВЫЛКИНО 22.24 2 22.26 00 523
2024510 ЗУБОВ ПОЛ 23.26 2 23.28 00 602
2000190 САСОВО 00.17 2 00.19 01 672
2000125 РЯЗАНЬ 02.25 14 02.39 01 847
2000120 РЯЗАНЬ 1 02.25 14 02.39 01 847
2000000 МОСКВА 05.45 - - 01 1044
2000003 МОСКВА КАЗАНСКАЯ 05.45 - - 01 1044


МАРШРУТ ПОЕЗДА 039Й УФА -МОСКВА КАЗАНСКАЯ (на 25.12)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: УФА - МОСКВА КАЗАНСКАЯ
2024600 УФА - - 08.34 00 0
2024690 ЧИШМЫ 1 09.34 1 09.35 00 47
2024659 ДАВЛЕКАН 10.11 1 10.12 00 96
2024658 РАЕВКА 10.29 5 10.34 00 115
2024680 АКСАКОВО 11.41 4 11.45 00 192
2024654 ПРИЮТОВО 12.05 3 12.08 00 212
2024670 АБДУЛИНО 12.38 12 12.50 00 249
2024650 БУГУРУСЛАН 13.58 3 14.01 00 344
2024640 ПОХВИСТН 14.18 2 14.20 00 364
2024646 НОВООТРАДН 15.04 2 15.06 00 429
2024630 КИНЕЛЬ 15.44 2 15.46 00 482
2024000 САМАРА 16.22 36 16.58 00 523
2024609 ЧАПАЕВСК 17.33 2 17.35 00 566
2024608 ЗВЕЗДА ТЕХСТОЯНКА 15 18.00 00 574
2024607 БЕЗЕНЧУК 18.14 2 18.16 00 586
2024739 СЫЗРАНЬ 19.18 5 19.23 00 659
2024610 СЫЗРАНЬ 1 19.18 5 19.23 00 659
2024526 БАРЫШ 21.02 2 21.04 00 788
2024523 БАЗАРНАЯ 21.34 2 21.36 00 822
2024560 ИНЗА 22.05 2 22.07 00 855
2024805 НОЧКА 22.24 2 22.26 00 871
2024518 СУРА 22.47 1 22.48 00 895
2024550 РУЗАЕВКА 23.51 15 00.06 01 966
2024509 КАДОШКИНО 00.38 2 00.40 01 1007
2024540 КОВЫЛКИНО 01.12 2 01.14 01 1046
2024530 ТОРБЕЕВО 01.49 16 02.05 01 1095
2024510 ЗУБОВ ПОЛ 02.31 1 02.32 01 1125
2000870 ШИЛОВО 04.12 2 04.14 01 1268
2000125 РЯЗАНЬ 05.27 12 05.39 01 1370
2000120 РЯЗАНЬ 1 05.27 12 05.39 01 1370
2000000 МОСКВА 09.08 - - 01 1567
2000003 МОСКВА КАЗАНСКАЯ 09.08 - - 01 1567
Последний раз редактировалось Волжанин34 10 окт 2016, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#396471 v_gildenberg 10 окт 2016, 19:16
ev17: И отправлять в частности эти два поезда, идущих практически одним маршрутом - друг за другом в 10-и минутном интервале, и идущих так на протяжении всем пути вместе - ну это немного глупо.
Были такие примеры! Хрестоматмйный пример. Работая в Волгограде, с коллегами мы по своим нуждам мотались в Саратов. К нашим услугам было вечером два поезда : 393 в Нижневартовск, 147 (или как его там?! ) Симферополь - Екатеринбург. Наш уходил чуть раньше, через 15 минут отправлялся Свердловский. Но мы любили больше свердловчан ибо...у них вагоны были с ЭЧТК (а значит вагоны были с установкой подачи горячей и холодной воды) ну и...вообще! Потом когда он стал 215 летним и из Волгограда вообще стало шикарно! В 21 вечера уходил в 5-30 в Саратове. Красота! Легли спать в Волгограде и спим. Ночью час стоим в Карамыше ( и пусть стоит!) - богатырский храп доносится из нашего купе. Да.... Сколько помню так был измотан - даже ни разу ни просыпался. Отдадим должное "графистам" и тут!!
#396479 Дионис 10 окт 2016, 19:42
Волжанин34:
Дизелист: Единственный приличный из допов - 202 - то хоть будет в следующем сезоне?
Автобусы ждут Вас... ::-D:
очень смешно, просто пассажир уходит, а нам смешно. Самолёт-то стоит 7-10 тыс.
#396481 Дионис 10 окт 2016, 19:50
Фыва Цукен:
Дизелист:
Fhctybq:Так летом куча допов. Вы явно забыли еще про 083/084. И Сухумский поезд.
И зачем мне эти скотовозы? К тому же замедленные по самое нехочу. Мне нужен цивильный поезд.
а фпк наплевать на ваши хотелки ::-: вы ей не интересны.

а вообще, г-н постников, у меня есть сильное желание вас забанить где-нить на недельку. и, ей богу, если вы и дальше будете лезть сюда со своими хотелками - я боюсь, что не удержусь...
да баньте сколько хотите, если не понимаете о чём речь, фпк надеюсь сама себя изувечит и дальше будет оптимизировать свой штат, будут возить свои 150 поездов по всей стране и всё и дальше делать вид, что они очень важные и нужные
#396483 Фыва Цукен 10 окт 2016, 19:59
Дионис:фпк надеюсь сама себя изувечит и дальше будет оптимизировать свой штат, будут возить свои 150 поездов по всей стране и всё и дальше делать вид, что они очень важные и нужные
вам, сударь, какая печаль? :8-):

вообще, нытики реально достали. ::-(:
#396484 Арсений 10 окт 2016, 20:00
Дионис:
Волжанин34:
Дизелист: Единственный приличный из допов - 202 - то хоть будет в следующем сезоне?
Автобусы ждут Вас... ::-D:
очень смешно, просто пассажир уходит, а нам смешно. Самолёт-то стоит 7-10 тыс.
Значит 083/084 не приличный поезд? Ну хочется Дизелисту фирменный плацкарт летом в Адлер, пускай хочет и мечтает, пока в бане.
#396485 SM@TRON 10 окт 2016, 20:07
Дионис: Очень смешно, просто пассажир уходит, а нам смешно. Самолёт-то стоит 7-10 тыс.
Действительно смешно когда взрослые люди не понимают очевидных вещей. РЖД коммерческая организация которая зарабатывает деньги. Не нравится фирменное купе летом на юга?! О.к. есть плацкарт в 83/84, есть полностью плацкартный 201/202, есть 305/306. есть возможность доехать с пересадкой. Наконец таки есть самолёты и автобусы. Не нравится - ходи пешком. Для здоровья очень полезно.

С уважением, Евгений.
#396489 Liski 10 окт 2016, 20:35
Даже страшно представить, что будет, если я потребую снова больше дневных поездов и отменить ночники. Меня минимум на год забанят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26