В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406062 Фыва Цукен 07 дек 2016, 10:59
Vitaly65535:
Каждые 2 часа почти часовое окно, а дырка продолжительностью в 1.10 в самый час пик - вообще беспрецедентное свинство.
дык я ж не спорю. и сейчас эти поганые скоростники создают массу проблем. но если сделать такт - то тогда о пригородном сообщении вообще можно будет забыть.
#406075 V.B. 07 дек 2016, 12:11
Можно было бы попробовать впихнуть днём Ласточки:
СПб - Бологое - Мо
823 СВ 7:15 - 10:30-11:01 - 14:35
825 СВ 11:15 - 14:35-15:13 - 18:35
827 15:15 - 18:34-19:05 - 22:45
СПб - Бологое
723 КСВ 7:15 - 10:30
729 19:15 - 22:30
Бологое - Москва
721 7:25 - 10:45
725 КСВ 15:13 - 18:35
И зеркально им чётные. Принцип: отправление из СПб, Бологое и Мо после пачки Сапсанов, прибытие в СПб, Бологое и Мо перед пачкой.
Смысл: вывезти потоки из СПб и Москвы до станций ГХ. Если очень страшно, что оттянут пассажиров Сапсана, запретить продажу на полный маршрут (прошаренные всё равно доедут с разбивкой).
Примерный набор остановок:
СПб Гл., Тосно, Любань, Чудово Моск., М. Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое М., В. Волочёк, Спирово, Лихославль, Тверь, Клин, Подсолнечная, Крюково.

Ну и по теме: если Ласточки СПб - Новгород отдадут СЗППК, очевидно, надо отменять пару "зелёных" электричек на этом маршруте, добавив остановки Ласточкам на участке Чудово - Новгород!
#406090 DIWIN 07 дек 2016, 13:54
V.B.: Можно было бы попробовать впихнуть днём Ласточки:
СПб - Бологое - Мо...
Вот именно, что "впихнуть". А остальным поездам и электричкам увеличить время стоянок под обгоном.

Дмитрий
#406138 V.B. 07 дек 2016, 18:02
Или по-максимуму обновить вагоны в ПДС, следующих по ГХ днём (хотя бы в круглогодичных, 49/50, 59/60, 107/108, 133/134, 139/140 и др.), чтобы они хотя бы 140-160 км/ч выжимать могли, а на пригород по максимуму выпускать Ласточки. Не зря все ЧС200 капитально отремонтировали (8 ед.), ЧС6 берегут в запасе (29 ед.). Тогда они хоть побольше перегонов успеют преодолеть, прежде чем их "настигнет" пачка скоростников.
#406148 Liski 07 дек 2016, 18:28
V.B.: Или по-максимуму обновить вагоны в ПДС, следующих по ГХ днём (хотя бы в круглогодичных, 49/50, 59/60, 107/108, 133/134, 139/140 и др.), чтобы они хотя бы 140-160 км/ч выжимать могли, а на пригород по максимуму выпускать Ласточки. Не зря все ЧС200 капитально отремонтировали (8 ед.), ЧС6 берегут в запасе (29 ед.). Тогда они хоть побольше перегонов успеют преодолеть, прежде чем их "настигнет" пачка скоростников.
Никакие 160 км/ч поезда не поедут - для этого нужен довольно серьезный допуск и сокращение схемы состава до 10 - 12 вагонов, как и забудьте про ЧС6, они с большой вероятностью все на порезку. Некоторые уже пятый год стоят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406158 Alexey OZD 07 дек 2016, 19:15
Губин Александр: сокращение схемы состава до 10 - 12 вагонов
Состав длиной более 12 вагонов поехать 160 км/ч не может? А почему?
Это всегда так было в России? Но ведь "Сапсаны" 20-вагонные же ходят. В типе сцепки дело?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#406161 Liski 07 дек 2016, 19:24
Alexey OZD:
Губин Александр: сокращение схемы состава до 10 - 12 вагонов
Состав длиной более 12 вагонов поехать 160 км/ч не может? А почему?
Потому, что ЭП2к не хватит тяги, во-вторых, очень недешевое удовольствие делать допуск вагонам на 160 км/ч. На ЧС200 и Чс6 я бы сильно не рассчитывал: первых хватит на 2 пары поездов, вторые уже вряд ли поедут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406175 ktdn 07 дек 2016, 19:57
Коллеги, я понимаю, что на меня сейчас все накинутся, но я напишу.
1. Электричкам - приоритет, сапсаны можно замедлить, ничего страшного.
2. Электрички ускорить, но не за счет снижения остановок, а поставить похабки
3. Такт чаще, чем раз в 2 часа просто не нужен
4. Замедление ПДС абсолютно пофиг. Надо быстро - плати за сапсан, и в Москве садись на тот же (или другой) ПДС. Решил сэкономить - пожалуйста, но будет медленно.
#406177 Alexey OZD 07 дек 2016, 20:03
По пунктам 2, 3 и 4 - абсолютно согласен, а вот по пункту 1 - нет, нет и нет ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#406178 Фыва Цукен 07 дек 2016, 20:03
ktdn:на меня сейчас все накинутся, но я напишу.
1. Электричкам - приоритет, сапсаны можно замедлить, ничего страшного.
2. Электрички ускорить, но не за счет снижения остановок, а поставить похабки
3. Такт чаще, чем раз в 2 часа просто не нужен
4. Замедление ПДС абсолютно пофиг. Надо быстро - плати за сапсан, и в Москве садись на тот же (или другой) ПДС. Решил сэкономить - пожалуйста, но будет медленно.
я не накинусь ::-):
Alexey OZD:по пункту 1 - нет, нет и нет ! ::-D:
кто б сомневался ::-!:
#406179 OREXOV 07 дек 2016, 20:05
Губин Александр:
Alexey OZD:
Губин Александр: сокращение схемы состава до 10 - 12 вагонов
Состав длиной более 12 вагонов поехать 160 км/ч не может? А почему?
Потому, что ЭП2к не хватит тяги, во-вторых, очень недешевое удовольствие делать допуск вагонам на 160 км/ч. На ЧС200 и Чс6 я бы сильно не рассчитывал: первых хватит на 2 пары поездов, вторые уже вряд ли поедут.
Вообще-то, на такой случай (вместо ЧС6 и ЧС200) сейчас используют ЭП20.
#406181 SM@TRON 07 дек 2016, 20:09
ktdn: Электрички ускорить, но не за счет снижения остановок, а поставить похабки.
Слышал я что "Похабки" в режиме укаждостолбной "собаки" не очень-то выгодны. Не в том плане что они дорогие или там аренда дорогая а в том что они для такой работы просто не приспособлены. В принципе на маршрутах со всеми остановками Похабка не даст никакого преимущества по скорости. Просто потому что негде будет разогнаться. А со скоростями 100-110 км/ч могут ездить абсолютно любые электрички. Т.е. дело тут не в устаревшем ПС а в том что графики большинства электричек просто мега-тянутые.

С уважением, Евгений.
#406182 nord 07 дек 2016, 20:15
V.B.: Или по-максимуму обновить вагоны в ПДС, следующих по ГХ днём (хотя бы в круглогодичных, 49/50, 59/60, 107/108, 133/134, 139/140 и др.), чтобы они хотя бы 140-160 км/ч выжимать могли
Какой смысл ускорять эти колхозные поезда? Тот же СПб-Кисловодск. Боже мой...
Для допуска на 160 км/ч придётся перейти на дисковые тормоза вместо колодочных, жёсткие допуски по колёсным парам. Сомневаюсь, что ради скоростной покатушки в 650 км ФПК нужен этот гемор.
V.B.:Не зря все ЧС200 капитально отремонтировали (8 ед.), ЧС6 берегут в запасе (29 ед.). Тогда они хоть побольше перегонов успеют преодолеть, прежде чем их "настигнет" пачка скоростников.
Насколько мне известно восстановить ЧС200 решили в свете отчуждения ЭП20 на другие поезда и нужно чем то катать Лёву и НЭ. Вот и подняли двухсотки...
Над ЧС6 тоже сгущаются тучи. На 2017-й год в план по исключению не внесли пока ни одного, но вроде собираются им закрыть программу ремонта, что даст максимум 3-4 года эксплуатации и планомерное списание. А вот ЧС2Т дорога в утиль заказана. 14 ед. на следующий год запланировано исключить, с возможностью увеличить список в два раза. В принципе их уже полностью заместили ЭП2К...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Джон78 и гости: 244