V.B.: Или по-максимуму обновить вагоны в ПДС, следующих по ГХ днём (хотя бы в круглогодичных, 49/50, 59/60, 107/108, 133/134, 139/140 и др.), чтобы они хотя бы 140-160 км/ч выжимать могли
Какой смысл ускорять эти колхозные поезда? Тот же СПб-Кисловодск. Боже мой...
Для допуска на 160 км/ч придётся перейти на дисковые тормоза вместо колодочных, жёсткие допуски по колёсным парам. Сомневаюсь, что ради скоростной покатушки в 650 км ФПК нужен этот гемор.
V.B.:Не зря все ЧС200 капитально отремонтировали (8 ед.), ЧС6 берегут в запасе (29 ед.). Тогда они хоть побольше перегонов успеют преодолеть, прежде чем их "настигнет" пачка скоростников.
Насколько мне известно восстановить ЧС200 решили в свете отчуждения ЭП20 на другие поезда и нужно чем то катать Лёву и НЭ. Вот и подняли двухсотки...
Над ЧС6 тоже сгущаются тучи. На 2017-й год в план по исключению не внесли пока ни одного, но вроде собираются им закрыть программу ремонта, что даст максимум 3-4 года эксплуатации и планомерное списание. А вот ЧС2Т дорога в утиль заказана. 14 ед. на следующий год запланировано исключить, с возможностью увеличить список в два раза. В принципе их уже полностью заместили ЭП2К...