В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405184 Пасслипецкого 02 дек 2016, 10:36
Уважаемые участники программы! В связи с проведением технических работ возможны временные трудности с доступом в личный кабинет, а также перебои в работе сервиса оформления премиального билета, перевода баллов и внесения изменений в персональные данные.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

https://rzd-bonus.ru/index.html

Да, не работает кабинет.
#406255 Михаил 08 дек 2016, 04:01
Что-то у них эти работы уже неделю тянутся. Автоматически баллы не начислились :(
#407390 nataly-m 15 дек 2016, 15:19
Это косяк, или есть какое-то объяснение?..
Приятельница попросила помочь оформить билет за баллы.
в ЛК написано:
Информация о текущем состоянии баланса
Премиальные баллы:

7017

Статистика
Премиальные баллы

Набрано за все время участия в программе:
19017
Использовано на премии за все время участия в программе:
12000
А при попытке оформить премиальный, выдает что в наличии всего 6575 баллов, и их ес-сно на билет не хватает.
Посему, помочь ничем не смогла... ::-(:
репутация страдает ::-[: ::-D:
#408151 seregathebest 24 дек 2016, 12:21
А Золотой статус у всех не продлился? А то 35 тысяч давно набраны, а срок действия так и стоит до февраля 17го...
#408234 Денисыч 24 дек 2016, 22:30
seregathebest: А Золотой статус у всех не продлился? А то 35 тысяч давно набраны, а срок действия так и стоит до февраля 17го...
В январе или феврале 2017 года статус продлят, так каждый год бывает.
#409173 mzasha 03 янв 2017, 20:49
Странно работают ограничения.
Ещё в декабре удавалось купить премиальные билеты члену своей семьи, а теперь даёт отказ...
То же поезд, тот же вагон и место, тот же пассажир, только новая дата.
#411028 zdr 19 янв 2017, 12:03
Интересно, билеты с датой поездки 1 января автоматически провелись в бонусе точно через 10 дней, 11 января. А билеты с датой поездки 7 января пока не провелись...
#411061 seregathebest 19 янв 2017, 18:02
zdr » 19-01-2017, 13:03:А билеты с датой поездки 7 января пока не провелись...
значит уже автоматически и не засчитаются. Провел тут ревизию баллов. Оказалось, что за октябрь-декабрь было не засчитано 8 поездок :=-O:
#411098 Пётр_35-ый 19 янв 2017, 23:29
zdr: Интересно, билеты с датой поездки 1 января автоматически провелись в бонусе точно через 10 дней, 11 января. А билеты с датой поездки 7 января пока не провелись...
Аналогично у меня - 1 января - да, 8 января - нет. ::-(:

С глубоким почтением,
Пётр
seregathebest:значит уже автоматически и не засчитаются. Провел тут ревизию баллов. Оказалось, что за октябрь-декабрь было не засчитано 8 поездок :=-O:
Если полгода с момента совершения поездки еще не прошло, её можно ещё зачесть. У меня, кстати, тоже за крайние три поездки автоматического начисления баллов не произошло, хотя номер карты на сайте РЖД я вбивал. Странно.
#411547 seregathebest 23 янв 2017, 11:02
Иван Солодовников » 23-01-2017, 10:02:
seregathebest:значит уже автоматически и не засчитаются. Провел тут ревизию баллов. Оказалось, что за октябрь-декабрь было не засчитано 8 поездок :=-O:
Если полгода с момента совершения поездки еще не прошло, её можно ещё зачесть. У меня, кстати, тоже за крайние три поездки автоматического начисления баллов не произошло, хотя номер карты на сайте РЖД я вбивал. Странно.
Это я знаю. Но раньше баллы исправно зачислялись автоматически, по крайней мере на круглогодичные поезда. Сейчас что-то сломалось ::-D:
#411554 Фыва Цукен 23 янв 2017, 11:48
seregathebest:раньше баллы исправно зачислялись автоматически, по крайней мере на круглогодичные поезда. Сейчас что-то сломалось ::-D:
да, я тоже заметил ::-(: ну что, приходится билеты хранить и, в случае чего, засчитывать как ретропоездку...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Yandex [Bot] и гости: 112