В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411422 oleg5955 22 янв 2017, 02:03
seregathebest: Очердной вторник
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5316
Очередной позор двоечникам-маркетологам ФПК.
Только с 24 по 26 января 2017 г. действует скидка* 40% на верхние места (38-54) в плацкартных вагонах для всех поездов АО "ФПК"** во внутригосударственном сообщении отправлением с 26 января по 21 февраля 2017 г.

Скидка предоставляется от тарифа на нижнее место. Скидка не распространяется на комплекс сервисных услуг и плату за постельное белье.
...
#411429 grant 22 янв 2017, 08:17
oleg5955:
seregathebest: Очердной вторник
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5316
Очередной позор двоечникам-маркетологам ФПК.
Только с 24 по 26 января 2017 г. действует скидка* 40% на верхние места (38-54) в плацкартных вагонах для всех поездов АО "ФПК"** во внутригосударственном сообщении отправлением с 26 января по 21 февраля 2017 г.


...
Чем же обидели эти поезда?
**Скидка не действует при оформлении проездных документов на скорые фирменные поезда №146/145 Москва – Назрань и №61/62 Москва - Нальчик.
#411468 serg 22 янв 2017, 14:11
oleg5955:
seregathebest: Очердной вторник
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5316
Очередной позор двоечникам-маркетологам ФПК.
Только с 24 по 26 января 2017 г. действует скидка* 40% на верхние места (38-54) в плацкартных вагонах для всех поездов АО "ФПК"** во внутригосударственном сообщении отправлением с 26 января по 21 февраля 2017 г.

Скидка предоставляется от тарифа на нижнее место. Скидка не распространяется на комплекс сервисных услуг и плату за постельное белье.
...
Я что-то не понял... Вроде раньше это скидка была постоянно действующей... Видимо, я что-то пропустил и плацкарт теперь "забивается в мясо", а посему распродажу необходимо ограничивать тремя днями?
#411474 seregathebest 22 янв 2017, 14:54
serg » 22-01-2017, 15:11:Вроде раньше это скидка была постоянно действующей...
с 1го января 2017го все скидки на плацкарт убрали. Даже верхняя боковушка у туалета теперь стоит одинаково с центральной нижней полкой в середине вагона....
#411512 serg 22 янв 2017, 20:50
seregathebest:
serg » 22-01-2017, 15:11:Вроде раньше это скидка была постоянно действующей...
с 1го января 2017го все скидки на плацкарт убрали. Даже верхняя боковушка у туалета теперь стоит одинаково с центральной нижней полкой в середине вагона....
Интересно, чем руководствовались при принятии данного решения? Тем, что и так плацкарт идёт пустым и купившие верхние боковушки вольготно едут на обычных пустых местах со скидкой 40%?
#411625 Frankie 23 янв 2017, 18:58
Видимо, да, выгода скидки есть только при росте потока, а его, видимо, нет..собственно, и вторники становятся все более идиотичными...
#411637 ktdn 23 янв 2017, 20:24
Frankie: и вторники становятся все более идиотичными...
Акция "обычный вторник" ::-D:
#411641 seregathebest 23 янв 2017, 20:34
Frankie » 23-01-2017, 19:58:выгода скидки есть только при росте потока
первая часть фразы явно противоречит второй ::-D:
Если поток растет, то зачем же еще скидку делать?
#411649 ktdn 23 янв 2017, 20:52
Да, но только самый большой поток на линии МСК-СПБ. И скидки часто бывают. Думаю, тут в первую очередь надо смотреть на структуру потока и на конкуренцию.
Объявление любой скидки - это потеря денег от тех, кто готов был ехать, но взял билет по скидке. Я, например, часто менял уже взятые билеты. Но это и приток денег от тех, кто не собирался ехать, но по скидке поехал (и так я делал).. И тут главное, есть ли потенциал роста такого потока. На МСК-СПБ такой потенциал есть - человек может перейти с другого вида транспорта, или съездить "лишний раз" на выходные. А вот на поезде, который возит людей на работу вахтовым методом, дополнительному потоку взяться неоткуда (если нет авиации).
#411658 ВЛ80 23 янв 2017, 21:40
А ещё в 146 Назранском с 1 марта коэффициент фирменности будет 1,5. В настоящее время он составляет 1,1.
#411663 Frankie 23 янв 2017, 21:57
seregathebest:
Frankie » 23-01-2017, 19:58:выгода скидки есть только при росте потока
первая часть фразы явно противоречит второй ::-D:
Если поток растет, то зачем же еще скидку делать?
ktdn объяснил, что я имел в виду. ::-): ФПК делает скидку с целью получить тех пассажиров, которые бы не поехали без неё. В первой половине прошлого года я пару раз ездил именно так..форумчане тоже пользовались..но в целом, видимо, получались только убытки, итог мы видим: "обычный вторник". :*THUMBS UP*:
#411680 Vladimir M 23 янв 2017, 23:27
ВЛ80: А ещё в 146 Назранском с 1 марта коэффициент фирменности будет 1,5. В настоящее время он составляет 1,1.
1,01!!!
#411727 seregathebest 24 янв 2017, 08:57
ktdn » 23-01-2017, 21:52: Но это и приток денег от тех, кто не собирался ехать, но по скидке поехал (и так я делал)..
Таких как вы-пару сотен максимум. При нынешних двоечниках-маркетологах ФПК выяснить сколько людей целенаправленно воспользовались акцией "Удачный вторник" невозможно.
А ведь решение элементарно:
1) в условиях акции пишем промокод и срок его действия
2) для простоты акцию можно проводить только для продаж билетов в Интернете
3) на сайте РЖД при покупке билета добавить поле "Активировать промокод"
4) после ввода промокода пассажир получает билет со скидкой. (соо-но если промокод не введен, то скидки не будет)
5) по окончании акции идем в IT-отдел и собираем результаты.
Но кому это надо? Интереснее откатами заниматься и клянчить деньги из бюджетов ::-X:
Тут была некая представительница ФПК, которая громогласно заявляла "по акции "Удачный вторник" мы продали 40 тысяч билетов! Ура!". Соответственно и руководству докладывается точно также.
Позор да и только ::-!: ::-!: ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272