В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#415522 Frankie 24 фев 2017, 00:51
Фред Спаркс: Птичка от тети Доси мне сегодня нашептала, что рассматривается вопрос о пересмотре "минималочки".
..........
Абсолютно все рейсы, за единичными исключениями, самоокупаемы и приносят прибыль.
Что-то непонятно: ведь много раз говорилось, что по 999 продаётся очень малая часть билетов, так чего огород городить, если все работает хорошо и приносит прибыль?! Думаете, прибыль станет больше? Лучшее - враг хорошего...передайте тете Досе. :;-):
#415524 LmV 24 фев 2017, 01:51
Frankie:
Что-то непонятно: ведь много раз говорилось, что по 999 продаётся очень малая часть билетов, так чего огород городить, если все работает хорошо и приносит прибыль?! Думаете, прибыль станет больше?
А эти по 999, они тёте Досе вообще - зачем? Разве только для создания ажиотажа и появления адептов "трёх девяток", верующих, что за за 60 дней есть несколько счастливых минут. Всё уже сделано, спрос и так отличный, и смысла в 999 уже нет (даже для вида).
Frankie:
Лучшее - враг хорошего...передайте тете Досе. :;-):
А тётя Дося ответит: Не (нецензурно) мозги! Пипл схавает и за полную цену, и спасибо скажет. А всяких халявщиков возить - ни чести, ни маркетинга, а чем больше денег будет - тем лучше. Не будете ездить? Думаете: расплачусь? Да - плевать десять раз! Клиентуры хватает с избытком на этом супернаправлении. ::P: :m/:
И будет права. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415525 nhfvdfq71 24 фев 2017, 07:31
Михаил Лучинин:
А эти по 999, они тёте Досе вообще - зачем? Разве только для создания ажиотажа и появления адептов "трёх девяток", верующих, что
Так-то незачем. Но адептам это очень удобно, когда нужно доказать необходимость отмены всех остальных поездов: "ведь можно доехать быстрее и дешевле" (читай по 999 р.).

Руки прочь от ночных поездов!
Все это безобразие! В цену на сапсаны надо включить все потери от простоя остальных поездов: т.е. стоит электричка 30 минут - пусть эти 30 минут оплачивает ДОСС а не МТППК. Для тех кому надо быстро в Питер каждые 15-20 минут самолёты летают. Что за скотство?! Железная дорога занимается не тем чем надо, в Лихославль днем хер доедешь, зато с самолетами конкурируют, всю жопу уже порвали но попытки не заканчивают. Скоты!

Gadjonysz
#415544 Landsberg 24 фев 2017, 10:42
Кстати,это мысль)) Кто оплачивает простой прочих поездов? Если не путаю ,поезд Казань-СПб,стояли 71 минуту по расписанию. Где деньги,Лебовски,где гребаные баксы?(с)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg: Кто оплачивает простой прочих поездов?
ФПК, МТППК, СЗППК. Если это всё повесить на ДОСС то они уйдут в минус, а если еще разницу в себестоимости кружности грузовых то не то что в минус а такой глубокий аут, из которого не выбирутся никогда. Цену этой дрыгалке никто не считал на самом деле, а когда считали, то быстренько циферки прятали подальше.

Gadjonysz
#415612 ktdn 25 фев 2017, 14:07
Чтож, надо надо сказать большое спасибо Тете Доссе за сэкономленные за два года денежки. Увы, хоть я и минимальщик, но понимаю, что когда сапсан дешевле купэ в двухэтажном сарае - это перегиб. И моя идея ждать 5 часов скоростной поезд, как я планировал летом, ибо так дешевле - немного не соответствует скоростной концепции.
Сейчас, кстати, уже нет минималочки на 09.хх. Логично - пиковый рейс должен быть дороже. Мне кажется, рейсы должны расположится по убыванию цены так:
09.хх 19.хх 07.хх 11.хх 05.хх 17.хх 15.хх 13.хх
#415644 2024675/2024900 25 фев 2017, 22:48
ktdn: Чтож, надо надо сказать большое спасибо Тете Доссе за сэкономленные за два года денежки. Увы, хоть я и минимальщик, но понимаю, что когда сапсан дешевле купэ в двухэтажном сарае - это перегиб. И моя идея ждать 5 часов скоростной поезд, как я планировал летом, ибо так дешевле - немного не соответствует скоростной концепции.
Сейчас, кстати, уже нет минималочки на 09.хх. Логично - пиковый рейс должен быть дороже. Мне кажется, рейсы должны расположится по убыванию цены так:
09.хх 19.хх 07.хх 11.хх 05.хх 17.хх 15.хх 13.хх
А мне кажется, что 17.хх должен быть между 09.хх и 19.хх из Москвы хотя бы по будним дням. Так как он более "командировочный". И им все равно на цены.
#415645 Колхозник 25 фев 2017, 23:10
Как бэ есть такое понятие как лояльность. 999 хорошо работали на эту штуковину. По сути копеечная реклама была. Если уберут, то это по Лаврову будет.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415646 ktdn 25 фев 2017, 23:14
Колхозник: Как бэ есть такое понятие как лояльность. 999 хорошо работали на эту штуковину. По сути копеечная реклама была. Если уберут, то это по Лаврову будет.
Могут и оставить, но еще сократить число рейсов, где есть 999. Сейчас уже нет 999 на 9-ти часовые...
#415647 LmV 25 фев 2017, 23:18
Как бэ и без адептов 999 к Сапсану лояльность высока. Или что: без лохотрона никак? Тётя Дося решает этот цирк прикрыть, а адепты кричат "Нет! Нет! Мы не можем без самонакрутки! Тётя Дося, ну позязя, хотим...обманываться". А нахрен эти любители трёх девяток Досе сдались вообще?

ЗЫ: Будет реальный цирк с конями, если те, кто тут воспевал Сапсан, и хотели его, его, только его, и высчитывали всё до конкретного окна....Ну в общем, если они - не будут катаццо. ::-D: ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415648 Колхозник 25 фев 2017, 23:42
Миша, полагаю, что TGV между Парижем и Брюсселем тоже за 29 евро билеты не нужны, ибо там одних чиновников среди пассажиров пруд пруди, но ведь это все есть...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415649 LmV 25 фев 2017, 23:48
Колхозник: Миша, полагаю, что TGV между Парижем и Брюсселем тоже за 29 евро билеты не нужны, ибо там одних чиновников среди пассажиров пруд пруди, но ведь это все есть...
Да до пуговицы: что там между Парижем и Брюсселем. Речь о России. И скоростное сообщение - вещь дорогая по определению, и никак не может быть халявой. Они и без халявщиков народу наберут (и набирают). Не нравится? Пожалуйста - есть плацкарт, есть и самолёты. И это дорого? Ок! !Бусфор" с утреца, бывает, выкидывает несколько билетов на свои ночные автобусы...по 100 рублей. ::-D:
Так что, выбирайте: или вы за скорость, или же скорость была лишь дополнением...к "Всего за 999!" :;-):
ЗЫ: Походу, лёд тронулся, и уже не будут писать про то, что на Сапсане (с пересадкой) "быстрее и дешевле".
#415650 Колхозник 25 фев 2017, 23:56
Михаил Лучинин:
Колхозник: Миша, полагаю, что TGV между Парижем и Брюсселем тоже за 29 евро билеты не нужны, ибо там одних чиновников среди пассажиров пруд пруди, но ведь это все есть...
Да до пуговицы: что там между Парижем и Брюсселем. Речь о России. И скоростное сообщение - вещь дорогая по определению, и никак не может быть халявой. Они и без халявщиков народу наберут (и набирают). Не нравится? Пожалуйста - есть плацкарт, есть и самолёты. И это дорого? Ок! !Бусфор" с утреца, бывает, выкидывает несколько билетов на свои ночные автобусы...по 100 рублей. ::-D:
ЗЫ: Походу, лёд тронулся, и уже не будут писать про то, что на Сапсане (с пересадкой) "быстрее и дешевле".
извините- бред. TGV привел не случайно. И "красные цены" там тоже не случайны- это бизнес и маркетинг, и реклама. В Европе бизнес уже давно пришел к тому, что дешевле бороться за лояльность клиента к компании, чем постоянно конкурировать. В нашем же диком колхозе правила ведения бизнеса да еще в естественной монополии никому не известны

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415652 LmV 26 фев 2017, 00:15
Колхозник:
извините- бред.
Не извиняю. Либо - скорость, либо - ловля халявы. А Сапсан в халяве не нуждается.
Колхозник:
TGV привел не случайно.
А вот оказывается, что - случайно. Там совсем иная структура потока, и нет такого выбора, как между СПб и Москвой (равно как и целей поездок).
Колхозник:
И "красные цены" там тоже не случайны- это бизнес и маркетинг, и реклама.
Его и так уже разрекламировали по самое нельзя. Что - надо продолжать творить "адептов трёх девяток", и продолжать вводить в заблуждения относительно "с пересадкой дешевле"?
Колхозник:
В Европе бизнес уже давно пришел к тому, что дешевле бороться за лояльность клиента к компании, чем постоянно конкурировать.
Бороться за кого? Что-то "бычков не вижу"(С). За тех, кто хочет "всего, сразу и за дёшево"? Сапсан отлично заполняется и за 2, и за 3, и за 5К. А уж по какой цене уходят салоны в пик... :=-O:
Бороться с кем? С ФПК? А вам бы радостно было бы, если бы всё поотменяли, и только Сапсаны шуршали по...500 рублей? А вот - шиш! А если отсеются те, кто ради экономии рвал за 60 суток и скакал с поезда на поезд, то - просто отлично! :*THUMBS UP*: Прямые поезда будут более заполнены, а места, что провавали по 999, всегда продадут за 1,5-2-3 К.
Колхозник:
В нашем же диком колхозе правила ведения бизнеса да еще в естественной монополии никому не известны
Ой, ой, ой. Потенциальная халява накрылась, и крик "в нашем колхозе...монополисты не умеют!". ::P:
Ещё раз: вы либо - скорость выбирайте, либо - дешевизну. И не надо отнятие "дешёвого" аттракциона для желающий покатаццо, или "сдохнуть, но скакать за дёшево" возводить в ранг "неумелого бизнеса". И колхоз как раз, это когда на электричке с пересадками катаццо, да ещё и за "копеечку". Так что - добро пожаловать в поезда ФПК. Ну или - покупайте билеты на Сапсан по "нормальной" цене.
И радуйтесь, что ради "трёх девяток за два месяца" не превратили СПб в колхоз, т.е не поотменяли ВСЕ другие поезда, и вы всегда сможете уехать. ::-):
Последний раз редактировалось LmV 26 фев 2017, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103