В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#420110 v_gildenberg 27 мар 2017, 17:59
nord: Интересно, на какие шиши катать детей со скидкой? Денег из ФНБ на вклады не отправляли. Опять что ли премий будут лишать ::'(:
Офф!!! Товарищ nord с возвращением!
#420115 nord 27 мар 2017, 18:18
Здрасьте. Забежал на 5 минут и убегаю. Работы много. Обход Украины будем вводить через 4 месяца. Мы сейчас этим заняты, некогда особо заходить почитать флуд ::-):
#420126 zdr 27 мар 2017, 19:53
Чуть поподробнее
---
Правительство России
Встреча Дмитрия Медведева с президентом ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым

Глава РЖД доложил Председателю Правительства о результатах работы компании с начала года, а также о ходе подготовки к перевозке детей на отдых во время летних каникул.

Из стенограммы:

Встреча с президентом ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым
Встреча с президентом ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым

Д.Медведев: Олег Валентинович, расскажите, пожалуйста, каковы результаты работы компании с начала года.

О.Белозёров: Краткие итоги за два месяца и прогноз по третьему месяцу, который мы тоже себе представляем. Во-первых, у нас очень серьёзно выросла погрузка – почти 4% за этот промежуток времени, при этом экспортное сообщение выросло на 10,3%. Выросли все показатели: скорость доставки грузов, надёжность доставки грузов. Очень серьёзно вырос показатель производительности труда – 9,4%.

Д.Медведев: С чем это связано?

О.Белозёров: Прежде всего мы тем же коллективом справляемся с бóльшим объёмом работ, при этом постоянно совершенствуем технологии. По всем направлениям мы эту работу постоянно ведём. Соответственно, это даёт неплохой результат. Себестоимость перевозок у нас снижена к плану почти на 3%, это тоже кропотливая работа по рассмотрению каждого процесса.

Выросли и пассажирские перевозки. Отправлено пассажиров более чем на 9% больше, чем в предыдущем году. Мы развиваем туризм, осуществляем туры выходного дня, реализуем круизные туристические продукты, паровозные ретротуры. Готовимся к летнему сезону перевозок. Мы планируем перевезти за летний период до 6 млн пассажиров, при этом около 500 тыс. ребят в детских группах. Южное направление будет обслуживать более трети всего летнего графика курсирования пассажирских поездов, при этом составы, как Вы и поручали, будут формироваться из вагонов последних лет постройки. Железнодорожная инфраструктура полностью готова к летним перевозкам. При этом, если спрос превысит предложение, у нас организован и резерв. Мы со всеми задачами справились.

Д.Медведев: Сначала про летний отдых. Вы сейчас только что сказали, что компания работает неплохо, показывает хорошую динамику развития. Производительность труда, целый ряд других, основных показателей компании находятся в стадии роста. Я напомню, что в прошлом году нами было принято совместное решение о финансировании поездок школьников в южном направлении, для того чтобы они могли отдохнуть вместе с родителями. И для тех семей, у кого невысокий достаток, это была хорошая поддержка, чтобы обеспечить поездку на юг в период школьных каникул. Давайте подумаем о том, чтобы эту программу реализовать и в этом году. Сможем?

О.Белозёров: В прошлом году благодаря такому решению мы смогли перевезти дополнительно 2,5 млн человек в летний период, это дети от 10 до 17 лет. И сейчас к такому решению мы готовы. 3 апреля мы готовы начать такие продажи билетов с 50-процентной скидкой в плацкартных и общих вагонах. Кроме того, мы в этом году предлагаем дополнительные решения. Это, например, покупка билетов заблаговременно – практически все билеты будут продаваться за 60 дней. Это удобнее и дешевле. Поскольку работает динамическая система ценообразования, это сразу ведёт к снижению.

Д.Медведев: Хорошо, тогда считайте, что это моё поручение. Прошу подготовить необходимые корпоративные решения и в случае необходимости согласовать их в Правительстве и на уровне руководства компании.

<…>
#420130 Liski 27 мар 2017, 20:06
Я знаю откуда даже снимут ::-D: . Для Белозерова, думаю, был сегодня большой сюрприз, но отказать он не мог. 1,4 млрд рублей на детей и еще приличную сумму на кубок, а вагонов всё меньше и меньше ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420140 supermax 27 мар 2017, 21:01
А транспортные расходы по КК и ЧМ-2018 разве не по статьям федбюджета идут? Довольно глупо вешать эти расходы на РЖД ::-(:

Поделитесь секретом откуда снимут? ::-X: Можно в ЛС, заинтриговали.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420167 Liski 28 мар 2017, 07:14
supermax: А транспортные расходы по КК и ЧМ-2018 разве не по статьям федбюджета идут?
Там без вопросов федеральный бюджет, это изначально зарезервированные в трехлетнем бюджете цифры. Но вот перевозки детишек в отличие от ситуации прошлого года, когда был миллиард с лишним тупо не освоенных средств и которые уже было некуда деть, совсем иная. Всё до копейки распределили еще в ноябре, а тут вон чего. Говорят, что было принято решение из-за того, что многие туроператоры сигнализируют о 25% падении интереса к курортам ЧПК и Крыма по сравнению с прошлым годом.
supermax:Поделитесь секретом откуда снимут? ::-X: Можно в ЛС, заинтриговали.
Никакого секрета - с БАМа, по нему еще 30% конкурсов не объявлено на этот год. Но вагонов от этого не прибавится, поэтому динамо вполне может сбеситься этим летом. В любом случае это будут внутренние средства РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420170 Exval 28 мар 2017, 07:27
Liski:
Никакого секрета - с БАМа, по нему еще 30% конкурсов не объявлено на этот год.
Если это, действительно, так, то возникает забавная ситуация. Получается, что оба амбициозных железнодорожных проекта, подписанных Путиным почти 4 года назад, оказываются "слитыми": и ВСМ, и реконструкция БАМа.
#420172 Liski 28 мар 2017, 07:37
Так и в прошлом году по сути сливали с того же БАМа. Там осталась куча неосвоенных средств, когда при позднем Якунине не сделали в плановом 2015 году кучу проектов по реконструкции, кое-где даже до разработки конкурсной документации не дошли. А в 2016 году зарезервированные средства не разрешили вернуть на статьи по реконструкции БАМа, направив на срочные текущие расходы.
Про ВСМ мне всё больше и больше кажется, что оную можно забыть, не та сейчас ситуация, чтобы тратить триллион на проект с сомнительной окупаемостью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420228 supermax 28 мар 2017, 18:56
Реконструкция БАМа слишком объёмный проект. Всё опять спонтанно. То денег нет, то резко в 2013 г. объявили: "вот вам в 2014-2019 гг. 300 лярдов, делайте реконструкцию". Естественно и Росжелдорпроект не успевает и нет в России столько больших строительных компаний в области ж.д., чтобы реализовывать быстро сейчас такие работы. По факту на БАМ почти на всех титулах работает ОАО "Бамстроймеханизация".

Деньги с БАМа просили ни раз сбросить на юг (обход Краснодара, комплексная реконструкция им. Максима Горького — порт Кавказ), но что-то туго с управленческими решениями. Оба проекта за госфинансирование, так почему бы не сбросить деньги Трансюжстрою, чтобы наконец то закончить эту долголетнюю реконструкцию и расшивку узких мест.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420230 Liski 28 мар 2017, 19:15
supermax:
Деньги с БАМа просили ни раз сбросить на юг (обход Краснодара, комплексная реконструкция им. Максима Горького — порт Кавказ), но что-то туго с управленческими решениями. Оба проекта за госфинансирование, так почему бы не сбросить деньги Трансюжстрою, чтобы наконец то закончить эту долголетнюю реконструкцию и расшивку узких мест.
БАМ с Трансибом превращаются в такой же долгострой с постоянным урезанием сметы. По обходу Краснодара не так торопятся потому, что возникла идея вывести металлургические грузы на порт Туапсе с ростовского направления на волгоградское, а для этого им вполне достаточно иметь двухпутную линию от Максимки до Тихорецкой, что за 2 года, я думаю, они все-таки сделают. Причем там и по расстоянию проигрыш будет невелик. Другой вопрос - будет ли это в принципе реализовано до конца или даже реализовано в принципе, я имею в виду изменение маршрутов на Туапсе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420243 maikruzik 28 мар 2017, 22:57
В одной из официальных соц. сетей РЖД был задан вопрос: "Будут ли скидки для детей до 17 лет". Ответ: "все решиться в начале апреля" ::-[:
#420257 Вредина 29 мар 2017, 11:10
maikruzik: В одной из официальных соц. сетей РЖД был задан вопрос: "Будут ли скидки для детей до 17 лет". Ответ: "все решиться в начале апреля" ::-[:
Вчера зачитывали
28.03.2017г.

Внимание! На поезда, отправляющиеся в период с 1 июня по 31 августа 2017 г. устанавливается понижающий коэффициент 0,5 к тарифам в плацкартных, общих вагонах и в вагонах с местами для сидения поездов дальнего следования внутригосударственного сообщения формирования АО «ФПК» и в вагонах 2,3 класса мотор – вагонного подвижного состава при проезде детей в возрасте от 10 до 17 лет (включительно).
#421018 nataly-m 03 апр 2017, 20:22
к слову, насчет скидок школьникам...
.
в вагонах 2-го, 3-го класса моторвагонного подвижного состава формирования
А много ли таких ПДС?
Чтоб "моторвагонного" - но не ласточки?..
Навскидку, только Курган -Ебург, и Омск-Петропавловск на ум пришло.. ::-[:
#421040 Иван 03 апр 2017, 23:27
nataly-m: к слову, насчет скидок школьникам...
.
в вагонах 2-го, 3-го класса моторвагонного подвижного состава формирования
А много ли таких ПДС?
Чтоб "моторвагонного" - но не ласточки?..
Навскидку, только Курган -Ебург, и Омск-Петропавловск на ум пришло.. ::-[:
Петрозаводские Ласты тоже должны иметь такие скидки, если у них перевозчик ФПК. Они же 800-е.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 67