Бывает и БСка с ним. Зимой так было, по крайней мере.
Сегодня с 81 поездом в Белгород прибыл ЭП2К-237, наверно, скоро уже на постоянной основе с таким.
Как всё быстро происходит.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
ТЧМ
Тут вон вчера ЧС2Т со 119 СПб - Белгород до курского доехал, но там его поменяли на ЧС7. Интересно, что такое произошло?
ЧС4т и были запланированы на лето. Во время кубка конфедераций будет дефицит локомотивов. И на следующий год запланированы тоже на ЧМФ. Дальше - вряд ли уже. Сейчас отремонтируют часть ЧС4т под служебно-хозяйственные перевозки на ближайшие 10 лет, но в пассажирском движении их уже не будет.Dimjan: снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
Кстати, у нас со второй половины лета начинают делать СР ТЭП70/70БС в Ельце.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
. 119 можно парой лошадей таскать. Никто не заметитKuryanin: Тут вон вчера ЧС2Т со 119 СПб - Белгород до курского доехал, но там его поменяли на ЧС7. Интересно, что такое произошло?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
на впихе читал что с Кирова 17 штук чс4т придут на Ю-В.Liski:ЧС4т и были запланированы на лето. Во время кубка конфедераций будет дефицит локомотивов. И на следующий год запланированы тоже на ЧМФ. Дальше - вряд ли уже. Сейчас отремонтируют часть ЧС4т под служебно-хозяйственные перевозки на ближайшие 10 лет, но в пассажирском движении их уже не будет.Dimjan: снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
Кстати, у нас со второй половины лета начинают делать СР ТЭП70/70БС в Ельце.
Правда?
И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?
ТЧМ
#429280 Пасслипецкого
01 июн 2017, 11:19
А он ТЭПы разве ремонтировал?Dimjan: И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?
А как же.Пасслипецкого:А он ТЭПы разве ремонтировал?Dimjan: И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?
Где по вашему СР и КР тепловозам проводят?
Для общего развития фотки откапал для вас
https://trainpix.org/photo/96405/
https://trainpix.org/search.php?place=% ... 0%BE%D0%B4
ТЧМ
#429350 Пасслипецкого
01 июн 2017, 17:46
Помню там 116-е, а вот ТЭПы - не знал. Спасибо.Dimjan: Для общего развития фотки откапал для вас
А катание пассажирских под ВЛ80 тоже было предусмотрено?Liski:ЧС4т и были запланированы на лето. Во время кубка конфедераций будет дефицит локомотивов. И на следующий год запланированы тоже на ЧМФ. Дальше - вряд ли уже. Сейчас отремонтируют часть ЧС4т под служебно-хозяйственные перевозки на ближайшие 10 лет, но в пассажирском движении их уже не будет.Dimjan: снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
Кстати, у нас со второй половины лета начинают делать СР ТЭП70/70БС в Ельце.
Или это опять распиздяйство ДТ что тяги нет?
ТЧМ
17 электровозов на СКав и ЮВ, но неизвестно каких во временный парк на лето этого и следующего года. Не закупать же новые электровозы ради недели-другой футбольного безумства.Dimjan:на впихе читал что с Кирова 17 штук чс4т придут на Ю-В.
ВТРЗ не собирается брать много СР, ему КРа уже хватает выше крыши.Dimjan:И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В случае дефицита будет (и 2ТЭ116 и 2ТЭ10М), оно у нас каждый год практикуется в начале июня из-за того, что ТЧЭ не успевают вывести часть локомотивов из зимней консервации под массовые летние перевозки.Dimjan:
А катание пассажирских под ВЛ80 тоже было предусмотрено?
Или это опять распиздяйство ДТ что тяги нет?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
На ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) совместно с филиалом канадской машиностроительной компании Bombardier Transportation в ЕС закончили разработку и освоили технологию выпуска грозящего стать «мировым бестселлером» нового российского электровоза 2ЭВ120. Данный грузовой электровоз представляет собой инновационный двухсистемный грузовой электролокомотив, который совершит благодаря иностранным технологиям настоящий прорыв на мировой рынок.
Примечательно, что при создании 2ЭВ120 канадская Bombardier Transportation передала российским партнерам свои наработки, которые ими используются при создании грузовых электровозов семейства TRAXX. Одновременно с этим были учтены и последние веяния мировой технической мысли в сфере железнодорожного машиностроения. Кроме этого, в ходе проектных работ были учтены и все нормативные требовании безопасности регламента ТР ТС 001/2011.
Все это, а также возможность эксплуатации в независимости от рода системы электроснабжения (прорывные технологии позволяют локомотиву работать как от системы переменного тока в 25 кВт, так и от постоянного тока в 3 кВт) делает российский 2ЭВ120 весьма перспективной моделью. Данное обстоятельство позволяет сделать вывод о большом рыночном потенциале инновационного российского локомотива особенно, если учесть, что на предприятии оставляют возможность для его дальнейшей модернизации и готовы производить различные модификации согласно потребностям рынка.
В дополнение стоит отметить, что в названии 2ЭВ120 последние цифры означают скорость (120км/ч). Таким образом, новый локомотив, впитавший лучший опыт мировых производителей, а также современные мировые технические решения и технологии имеет все шансы стать новым «мировым бестселлером» среди магистральных электровозов, которые используются для перевозки больших партий товаров на дальние расстояния....
Источник: https://newinform.com/61992-perspektivn ... u-v-seriyu
Примечательно, что при создании 2ЭВ120 канадская Bombardier Transportation передала российским партнерам свои наработки, которые ими используются при создании грузовых электровозов семейства TRAXX. Одновременно с этим были учтены и последние веяния мировой технической мысли в сфере железнодорожного машиностроения. Кроме этого, в ходе проектных работ были учтены и все нормативные требовании безопасности регламента ТР ТС 001/2011.
Все это, а также возможность эксплуатации в независимости от рода системы электроснабжения (прорывные технологии позволяют локомотиву работать как от системы переменного тока в 25 кВт, так и от постоянного тока в 3 кВт) делает российский 2ЭВ120 весьма перспективной моделью. Данное обстоятельство позволяет сделать вывод о большом рыночном потенциале инновационного российского локомотива особенно, если учесть, что на предприятии оставляют возможность для его дальнейшей модернизации и готовы производить различные модификации согласно потребностям рынка.
В дополнение стоит отметить, что в названии 2ЭВ120 последние цифры означают скорость (120км/ч). Таким образом, новый локомотив, впитавший лучший опыт мировых производителей, а также современные мировые технические решения и технологии имеет все шансы стать новым «мировым бестселлером» среди магистральных электровозов, которые используются для перевозки больших партий товаров на дальние расстояния....
Источник: https://newinform.com/61992-perspektivn ... u-v-seriyu
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50