В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#433125 Дионис 28 июн 2017, 21:10
СКВЖД: А смысл там остановку делать фирменному поезду? В зиму проблем из Каневской уехать нет
Этот фирменный сильно натянут, только для того, что больше стрясти с пассажиров грошей, а его фирменность пассажирам совсем не нужна и график у него не такой уж и фирменный
#433131 Komandor 28 июн 2017, 21:55
Он отличный по всем параметрам
#433302 AQL 30 июн 2017, 19:35
Fhctybq: Изображение
Одно не понятно. Такие новости, а Фред Фиксикович молчит. Я думаю, что они так просто задумали такую хитроумную комбинацию. Все предыдущие новости как бы на это намекали!
#433304 Арсений 30 июн 2017, 19:39
AQL: Я думаю, что они так просто задумали такую хитроумную комбинацию. Все предыдущие новости как бы на это намекали!
Не знаю, насчет 065/066, а вот дневные экспрессы уже обслуживают проводники ЛВЧ-15. Кстати, а что будут делать, когда в пик перевозок 4 вагона до Брянска и 18 до Климова будет не хватать? Будет ФПК еще назначать доп. до Новозыбкова и доп. до Брянска? Хотя в пик перевозок возможно пустить отдельно "Паристый" и отдельно "Климовский".
#433307 Арсений 30 июн 2017, 19:46
Раз решили поезда дать на обслуживание ЛВЧ-15, то может имело смысл и вагоны передать в ЛВЧ-15 из ЛВЧД-15?
#433308 AQL 30 июн 2017, 19:49
Fhctybq:
AQL: Я думаю, что они так просто задумали такую хитроумную комбинацию. Все предыдущие новости как бы на это намекали!
Не знаю, насчет 065/066, а вот дневные экспрессы уже обслуживают проводники ЛВЧ-15. Кстати, а что будут делать, когда в пик перевозок 4 вагона до Брянска и 18 до Климова будет не хватать? Будет ФПК еще назначать доп. до Новозыбкова и доп. до Брянска? Хотя в пик перевозок возможно пустить отдельно "Паристый" и отдельно "Климовский".
Проводники проводниками. Я про вагоны говорю. Потом в 99/100 и вагоны сменили. Просто хитрый лис Фиксокович умолчал об этом. Да, скорее всего, в пик просто допы назначат.
Расписание интересно будущее.
#433309 Арсений 30 июн 2017, 19:55
AQL:Расписание интересно будущее.
Оставят, думаю, отправление в 23:55, а вот будет ли ускорение по Брянску и сколько будет стоянка по Брянска, вот это вопрос. Хотя могут в вагоны Москва-Климов с 18 сентября просто поставить ограничение по Брянску, чтобы распродавались 4 вагона фирменных.

На месте бы ФПК не изобретал бы велосипед, а снял бы фирменность с 100/099 (пусть даже класс плохой будет), и завел бы в общий оборот бы 100Ч/099Ч с 085Ч/086Ч. И 086Ч/085Ч могли сделать стоянки по Брянску-Льговскому без захода на Брянск-Орловский и под тепловозом до Сухиничей, а там уже смена тяги. С Тургеневским Соловьем сделали же так: сняли фирменность и завернули в общий оборот с Москва-Льгов.
#433310 дима1990 30 июн 2017, 19:59
А что резерв проводников Москва - Киевская ЛВЧД - 15 закрыть хотят или нет.
#433312 Арсений 30 июн 2017, 20:00
дима1990: А что резерв проводников Москва - Киевская ЛВЧД - 15 закрыть хотят или нет.
По моей информации, полученной от знакомого проводника, переводят проводников в Брянск.
#433314 Фыва Цукен 30 июн 2017, 20:08
Fhctybq:
AQL: Я думаю, что они так просто задумали такую хитроумную комбинацию. Все предыдущие новости как бы на это намекали!
Не знаю, насчет 065/066
кишинёвский? а что с ним? он, вроде, не упоминался.
#433315 AQL 30 июн 2017, 20:09
Fhctybq:
AQL:Расписание интересно будущее.
Оставят, думаю, отправление в 23:55, а вот будет ли ускорение по Брянску и сколько будет стоянка по Брянска, вот это вопрос. Хотя могут в вагоны Москва-Климов с 18 сентября просто поставить ограничение по Брянску, чтобы распродавались 4 вагона фирменных.

На месте бы ФПК не изобретал бы велосипед, а снял бы фирменность с 100/099 (пусть даже класс плохой будет), и завел бы в общий оборот бы 100Ч/099Ч с 085Ч/086Ч. И 086Ч/085Ч могли сделать стоянки по Брянску-Льговскому без захода на Брянск-Орловский и под тепловозом до Сухиничей, а там уже смена тяги. С Тургеневским Соловьем сделали же так: сняли фирменность и завернули в общий оборот с Москва-Льгов.
По поводу 85/86 мысль дельная. Но там же четко указано. Оптимизация затрат и ФОТ.
Гвоздь в крышку, короче говоря.
#433320 Арсений 30 июн 2017, 20:16
Фыва Цукен:
кишинёвский? а что с ним? он, вроде, не упоминался.
Если не брать международку, то у резерва Москвы-Киевской останется только один поезд 065/066, который ходит через день в 6 вагонов и больше суток отстаивается в Москве. Ради одного поезда держать резерв как-то странно. Так и экспрессы не упоминаются, а их тоже обслуживают брянские бригады.
#433322 AQL 30 июн 2017, 20:20
Fhctybq:
Фыва Цукен:
кишинёвский? а что с ним? он, вроде, не упоминался.
Если не брать международку, то у резерва Москвы-Киевской останется только один поезд 065/066, который ходит через день в 6 вагонов и больше суток отстаивается в Москве. Ради одного поезда держать резерв как-то странно. Так и экспрессы не упоминаются, а их тоже обслуживают брянские бригады.
Туда же со смоленской что-то передали, кто их обслуживает сейчас?
#433324 Арсений 30 июн 2017, 20:22
AQL:

Туда же со смоленской что-то передали, кто их обслуживает сейчас?
А это надо у Фреда Фиксовича спросить. Какой резерв обслуживает международку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120