В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
БАРСИК:
есть.jpg
16 часов до Адлера - это 12 до Краснодара и 9(!) до Ростова. Ну нереально же!
Это до Ростова точно не должно быть остановок и гнать на максималке всю дорогу. И то хрен - 1226км за 9 часов, это средняя 136км/ч
#805267 v_gildenberg 12 май 2024, 17:23
Вообще-то в поручении нет «16 часов до Адлера», а есть 16 часов до ЧПК. А что такое ЧПК - никто не указал. Анапа? Туапсе!? Новороссийск!? Кубань!?
#805268 KSM 12 май 2024, 17:37
А 16 часов к какому году не написано?
#805269 Михаил И 12 май 2024, 17:39
Железнодорожный:
Максим П.:
Не подсказывайте, а то завернут, чтобы 102 и 104 из Москвы в Адлер ехали 16 часов.
Да невозможно прогнать за 16 часов на 1800 километров! Может до Краснодара только, и то хз.... А до Адлера ну никак.
Москва - Туапсе 1500 км / 16 = 94 км/ч.
#805273 Liski 12 май 2024, 18:20
1671 км. Но, первым, говорят, будут пробовать Новороссийск за 16,5 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805285 Hалетчик 12 май 2024, 20:07
Что то мне подсказывает это поручение на данный момент (в отличие от Йошкар-Олы) ПИД при всём желании не выполнит.
Там даже ведь, когда назначали скрепные крысмские поезда - никаких чудес с графиками нп вышло. Чтобы были чудеса, надо для начала поднять задницу и хотя бы 3 путь от Воскресенска до Рыбного сделать. Потому что участок забит грузовыми и там не разгонишься.
Так что ставлю на то что когда будет понятна тезническая невозможность реализации все тихо сольют.
Как "слили" Глубокий Ввод МЦД-5 или МЦД в Калязин. Теперь там уже тихо вместо Калязина Кимры.
#805286 Liski 12 май 2024, 20:26
Я думаю, что указание было дано намного раньше. Озвучили сейчас. Тем не менее, на ремонтные путевые работы на следующий год вместо 5 млрд. на ЮВ предварительно выделяют 29 млрд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805332 Дионис 13 май 2024, 13:57
Выделить могут и больше, только вот куда они направлены будут?
Отрожка съезды на севере, скорость 40, а не 80. Потери времени сопоставимые и с ограничением в 100 км/ч, вместо 120, на перегоне км 20. Лиски отправление на юг - полнейший позор 25 км/ч и огромный участок, опять колосальные потери времени. А вот везде заборы понаставить и будки это Ювс может)
#805334 Владимир Дукин 13 май 2024, 14:42
Ну можно сделать Мичуринск-Ворон, Грязи, Придача, Лиски на ходу. Смена бригад Россошь, без захода в Ростов, далее через Тимашевскую, 9 км... Всё на ходу. Не знаю, может по Тоннельной пробу тормозов только оставить.
#805335 v_gildenberg 13 май 2024, 14:59
А вы бы согласились на Ласточке за 14 часов доехать до моря !? :;-): Типа Анапы?!
#805338 en555 13 май 2024, 16:04
v_gildenberg: А вы бы согласились на Ласточке за 14 часов доехать до моря !? :;-): Типа Анапы?!
Я - нет. ::-D:
#805340 Дионис 13 май 2024, 16:31
Ну продолжил тогда выдумывать...
А на Сапсане за 12, логика проста раз Сапсан едет быстрее в Петербург, значит быстрее и на юг
#805341 Мурзюша 13 май 2024, 16:32
Прикольно.
Кстати, если перевозчик у этой Ласточки будет ДОСС, то билет за бонусы от Москвы до Анапы будет стоить всего 6000. А от Москвы до Ростова - 4000 бонусов. O-ops!
#805342 AlexBykov 13 май 2024, 16:38
Надо искать возможности для открытия аэропорта Краснодар, в районе НГ несколько раз об этом заикались. Ясно, что с сильно измененными траекториями полетов, возможно, с ограничениями на работу по времени суток, итд. Это могло бы стать хорошей задачей для нового министра обороны. Основной транспорт на юга все же авиационный.
По ускорению железки и повышению пропускной способности тоже надо работать, тщательно и долго, чтобы получить реальное ускорение, а не 3 избранных поездов. В первую очередь строить 3 пути Раменское-Рыбное и наверное Богоявленск-Кочетовка.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17