В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805606 Дионис 17 май 2024, 11:49
Это же Ювс, только говорить как им сложно и какие они великие, а по факту заборостроители хорошие.
1/18 лежит на юге уже десятки лет.
Ст. Придача, ноль в развитии инфраструктуры 1,5 платформы для пассажирских, а ведь надо было сделать 2 на 4 пути и с юга и севера 1/18.
Россошь тоже никак не расшита, тоже всё ползёт. По перегонам да 120 и 140, но тоже с диким запасом от беляшенко, как опаздания так нагон на Ювс 30 минут, а на Мск/Скв 10-15
#805609 ktdn 17 май 2024, 12:32
Кирилл Добаринов: Более того, будь моя воля – я бы вообще и Балашихинские, и Фрязинские,
Большое Вам спасибо! Жители Фрязево обязательно оценят идею ездить ежедневно больше часа стоя на работу и потом столько же с работы, притом, что и в метро надо стоять, и не у всех сидячая работа.
Сорри за оффтоп, эмоции. :]:-O:
#805625 Liski 17 май 2024, 20:52
Дионис: Это же Ювс, только говорить как им сложно и какие они великие, а по факту заборостроители хорошие.
1/18 лежит на юге уже десятки лет.
Зря не сотни. Десяти лет еще нет. Закончили в июне 2014 года. Угадайте, кто мониторил :=-O: :
https://gudok.ru/zdr/167/?ID=1008684
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Дионис:Ст. Придача, ноль в развитии инфраструктуры 1,5 платформы для пассажирских, а ведь надо было сделать 2 на 4 пути и с юга и севера 1/18.
На каком 2 и 4 пути? 2 путь - это главный путь на юг, 4 путь не используется для пассажирских. Это единственный путь с которого вагоны подают на синтезкаучук и шинный. Поставить 1/18 в кривой такого радиуса, какая в южной горловине ст. Придача невозможно. Там просто нельзя делать 1/18. Нужно спрямлять кривую. Плюс на 1 пути сложная "английская" стрелка. Там вообще 60 км/ч ограничение.
Дионис:Россошь тоже никак не расшита, тоже всё ползёт. По перегонам да 120 и 140, но тоже с диким запасом от беляшенко, как опаздания так нагон на Ювс 30 минут, а на Мск/Скв 10-15
Россошь расшита полностью, там перекроили всю южную горловину в 2019-2020 году. C юга так вообще хорошо ускорили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ktdn:
Кирилл Добаринов: Более того, будь моя воля – я бы вообще и Балашихинские, и Фрязинские,
Большое Вам спасибо! Жители Фрязево обязательно оценят идею ездить ежедневно больше часа стоя на работу и потом столько же с работы, притом, что и в метро надо стоять, и не у всех сидячая работа.
Сорри за оффтоп, эмоции. :]:-O:
Т.е. сейчас фрязевцы едут не больше часа? 1:11 в среднем время хода сейчас от Фрязево до Курского вокзала, есть даже рейс за 1:35. А будет – 1:05. И периодичность может слегка подрасти, ведь им не придётся ютиться на одной паре путей с чистодиаметральными рейсами "Железнодорожная – Апрелевка"; при этом заполняемость вагонов однозначно слегка уменьшится за счёт отсутствия остановок в Ольгино, Кучино, Салтыковской, Никольской и Кусково (пассажиры, следующие от/до данных остановочных пунктов попросту не смогут сесть в поезда дальнего пригорода). Да и пассажиры с Железнодорожной конечно могут выбрать дальнепригородный рейс, но это если им прям критично доехать на несколько минут быстрее строго до Курского вокзала, и при том такой рейс будет вот прямо сейчас. Не забывайте, что диаметральные рейсы (т.е. те, которые непосредственно "Железнодорожная – Апрелевка") поедут каждые 5-6 мин (а не 20 мин, как сейчас), так что на круг экономии никакой, и проще ехать сразу ними, а не выжидать, когда там приедет электричка из Фрязево. А уж если надо дальше Курского, и/или от тех же Ольгино и Кучино (где тоже посадка/высадка немалая) – тут вообще без вариантов, только диаметральные рейсы, а значит в одной электричке с фрязевцами они точно толкаться локтями уже не будут.

И да, причём тут собственно Фрязево? Я говорил от поездах с ближних ветвей – от Балашихи, ФрязИНо-пассажирской, сюда же Усово, Новопеределкино (их вообще стоило бы продлить до Киевского вокзала, а то сейчас эти челноки каждые 20 мин в буквальном смысле возят воздух, при этом гордо именуясь D4а) и аэропортов VKO и DME. ФрязЕВо останется при своих привычных рейсах из Захарово, Павловского Посада, Электрогорска, Крутого, Петушков и Владимира до Курского вокзала, а также непосредственно от Фрязево до Курского и Ярославского вокзалов. Разве что, повторюсь, их количество может несколько увеличиться за счёт освободившихся от "Железнодорожная – Апрелевка" ниток. Так что эмоции эмоциями, но иногда и нужно всё это дело рассматривать с холодной головой. Фрязевцы получат привычные рейсы, может в немного другое время, без части остановок внутри зоны МЦД, к тому же на современном подвижном составе (ЭД4М последних выпусков, ЭП2Д/ЭП2ДМ).
#805645 ktdn 18 май 2024, 17:30
Кирилл Добаринов:Так что эмоции эмоциями, но иногда и нужно всё это дело рассматривать с холодной головой. Фрязевцы получат привычные рейсы, может в немного другое время, без части остановок внутри зоны МЦД, к тому же на современном подвижном составе (ЭД4М последних выпусков, ЭП2Д/ЭП2ДМ).
Так речь-то шла о подвижном составе именно, что Иволги не пригодны на МЦД, а вот на МЦК вполне сгодятся. А ласточки с МЦК можно задействовать на дальняк. Понятное дело, что если Вы предлагаете использовать на Фрязево нормальные электрички, я только за. Я думал, Вы предлагаете трехдверные уродцы продлить до Фрязево.
#805647 v_gildenberg 18 май 2024, 18:14
Я что -то тоже подумал про составы, а не про качество организации движения :=-O: Если бы на всех направлениях диаметров были бы «Ласточки» - было бы очень хорошо. Как ранее на D2. А иволги - новые и трех дверные надо отправить на МЦК, пусть там крутятся, им там самое место ::-X:
В сети
ktdn: Так речь-то шла о подвижном составе именно, что Иволги не пригодны на МЦД, а вот на МЦК вполне сгодятся.
Ещё раз, МЦД – это только до Апрелевки, Домодедово, Железнодорожной, Зеленограда-Крюково, Ипподрома, Лобни, Нахабино, Одинцово, Подольска и Пушкино/Щёлково. По-хорошему, с учётом ближних ветвей – до Балашихи, Новопеределкино, Усово, Фрязино-пассажирской, аэропортов VKO и DME. На этом полигоне "Иволги" вполне уместны – большая вместимость, много дверей для входа, сами двери широкие, чтобы справиться с большим потоком пассажиров на выход/вход за как можно меньшее время стоянки. Всё, что дальше, вроде Фрязево – это уже дальний пригород.
ktdn: А ласточки с МЦК можно задействовать на дальняк. Понятное дело, что если Вы предлагаете использовать на Фрязево нормальные электрички, я только за. Я думал, Вы предлагаете трехдверные уродцы продлить до Фрязево.
Боже упаси. "Иволги" уместны только до границ МЦД. Всё, что дальше – на ЭП2Д/ЭП2ДМ, возможно "Финистах", но уж точно не "Иволгах". Максимум – разработать пригородную версию "Иволги", взять кузов от ЭГЭ2Тв, убрать среднюю дверь, салон заменить на более подходящий в пригороде (как у тех же ЭП2Д/ЭП2ДМ или "Ласточек"), и пускать по дальнепригородным маршрутам уже их.
v_gildenberg:Я что -то тоже подумал про составы, а не про качество организации движения :=-O: Если бы на всех направлениях диаметров были бы «Ласточки» - было бы очень хорошо. Как ранее на D2. А иволги - новые и трех дверные надо отправить на МЦК, пусть там крутятся, им там самое место ::-X:
А в чём проблема просто использовать разный подвижной состав? Они всё равно пойдут по разным путям, друг другу в графике мешаться не будут. Ну, будут на одних путях "Иволги", на соседних – "Ласточки"/"Финисты", что такого?
#805848 KSM 21 май 2024, 09:07
Как вам такое?


Казалось бы, темы пассажирского комплекса были исчерпаны, но вдруг прозвучал вопрос от начальника дороги:

– А как пассажиры добираются из Мурома до Москвы?

– Только транзитными поездами, – ответил начальник службы пассажирских перевозок Горьковской железной дороги Сергей Малинин. – Хотя идею с запуском прямого поезда мы сейчас рассматриваем.

В ходе небольшого обсуждения было решено проработать вопрос запуска поезда через Ковров, по скоростному пути, что позволило бы жителям Мурома добираться до Москвы всего за четыре часа. https://gudok.ru/zdr/168/?ID=1669184&archive=67031
В сети
#805855 LmV 21 май 2024, 09:55
Опять теплоласточко?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#805868 KSM 21 май 2024, 11:46
Никого не смутило, что с Мурома через вековку и так 4 часа примерно? И даже меньше есть. Попадет в поручение Н, отпишут что нибудь.
Про отдельный поезд тоже непонятно. В Арзамас тоже нет и что? Такой же по населению.
В сети
#805869 Фыва Цукен 21 май 2024, 11:50
через вековку явно быстрее, но населения по пути в разы меньше.

а так - поживём, увидим.
Фыва Цукен: через вековку явно быстрее, но населения по пути в разы меньше.
Если будет заточена на пассажиров до Мурома, то на хрена ей ещё и Владимир с Ковровом? Там хватает способов и без этого.
Через Вековку по идее за 3,5 часа могло быть реально. А так конечно до Арзамаса нужно, а не до Мурома.
#805875 Фыва Цукен 21 май 2024, 13:29
Железнодорожный:
Фыва Цукен: через вековку явно быстрее, но населения по пути в разы меньше.
Если будет заточена на пассажиров до Мурома
а это надо? муром не такой большой город, пусть даже с навашином, выксой и кулебаками.
#805884 IZ387 21 май 2024, 14:03
Новости с Южно-Уральской ЖД:
Сегодня в Челябинске состоялась презентация трех видов подвижного состава: электропоезда ЭП2ДМ, обновленного вагона СВ с вертикальной компановкой, а также двухэтажного купейного вагона. Современные составы выйдут на маршруты до конца 2024 года.

В мероприятии приняли участие начальник ЮУЖД Игорь Рязанов, заместитель губернатора Челябинской области Андрей Фалейчик, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров, начальник Уральского филиала АО «ФПК» Руслан Вильданов, заместитель генерального директора АО «СПК» по Южно-Уральскому региону Алексей Трушкин.

– Мы заботимся о комфорте наших пассажиров. Новые вагоны более технологичные и удобные. Их внутренний дизайн, а также оснащенность удовлетворят самых требовательных пассажиров, – отметил Игорь Рязанов. – ЭП2ДМ ближайшее время выйдет на направление Челябинск – Златоуст. Вагоны СВ уже с 1 июня будут включены в состав фирменного поезда №13/14 «Южный Урал». А вагоны в двухэтажном исполнении придут на смену одноэтажному подвижному составу пассажирского поезда № 391/392 Челябинск – Москва в декабре 2024 года.

В свою очередь, Андрей Фалейчик отметил эффективное взаимодействие Правительства Челябинской области с ЮУЖД по развитию пассажирских перевозок.

– Сегодня мы посмотрели новые поезда. Это действительно современная техника, которая соответствует всем требованиям комфорта и безопасности для пассажиров, – подчеркнул Андрей Фалейчик.

Электропоезд ЭП2ДМ полностью отечественного производства. Благодаря новой конструкции кресел пространство между сидящими пассажирами увеличено на четыре-шесть сантиметров. Состав оснащен всем необходимым для комфортной поездки: мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки, система климат-контроля, электронные информационные табло, а также дополнительные поручни и велокрепления.
Кроме того, в электропоезде удобно будет и пассажирам с ограниченными возможностями. В головных вагонах есть специальные подъемники, крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты. Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом для лучшей плавности хода и низкого уровня шума.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12