Brig:Vitaly1:миха: С Ярославлем пока только начало, но реакция пассажиров уже заметна, посмотрим, что будет, когда сделают скоростники с ценами больше штуки. С конца мая этого не будет, они и сейчас график плохо держат.
Думаю, когда их сделают скоростными, уберут идиотские дорожные наборы. Соответственно, цена проезда сильно не изменится.
Им же придется окупать расходы на инфраструктуру, которые у скоростника в 3 раза выше.
Правильно привели в пример "Буревестник", там мало того, что с переводом в скоростные ценник вырос более чем в 1,5 раза, с марта ввели динамо-цены и набор жратвы сделали обязательным во всех вагонах, и цена его также выросла, теперь 380 руб.
Slon:Vitaly1: они и сейчас график плохо держат.
Это вы про Ярославль? А можно подробности - об этом особо не слышно.
Как их ускорили с июня 2012, стали довольно часто мазать в пределах 15-30 минут. Вот в прошлом месяце коллега за неделю съездил 2 раза туда и обратно, как раз на 101..106, из них 3 раза поезд опоздал. И от людей в РЖД слышал, что ходят они весьма не пункутуально, не такие косяки, как с воронежским 45/46 по часу, но тем не менее.
миха:Vitaly1:миха: + время в пути, которое не уменьшится по известным причинам + цена от ДОСС... короче уже обсуждали не раз.
Какая будет в перспективе "цена от ДОСС" пока неясно, поскольку это не самостоятельная компания. .
Нафиг нужны пригородные электрички на 5 с лишним часов пути, вот и вся суть. Что там будет дальше - лес темный.
Ну так я и не спорю, что поезд не на своем месте с точки зрения салона, только причем здесь время пути и цена от ДОСС? Однако, в плане цены/качества, думаю, очень многих пассажиров это устроит. Вот и посмотрим, что у них выйдет на нижегородском направлении.