Восстановили. В счёт заказа из бюджета Санкт-Петербурга.GreyCube: Нету денег у Пскова, нету... Правда, скоро перевыборы Турчака. Я бы на месте соответствующих псковичей сильно подсуетился бы. Вон, Оредеж-Дно после пары статеек да сюжета по телеку восстановили...
#239638 Алексей_PS
06 июн 2014, 12:04
А ещё вот это по вторникам назначили.bu906:Восстановили. В счёт заказа из бюджета Санкт-Петербурга.
Строго до границы Псковской и Новгородской обл. Осталось Питеру назначить пригородный Оредеж - Заклинье
А через пару дней и утренним автобусом не добраться: http://www.pskovavtotrans.ru/rootmenu/ennews/143
Не верится, что отмена связана с поломкой, да ещё будущим временем, да ещё месяц на починку...
Опять аппаратные игры.
Не верится, что отмена связана с поломкой, да ещё будущим временем, да ещё месяц на починку...
Опять аппаратные игры.
Кстати, есть ещё один вариант: из Москвы до Себежа поездом 001, потом ежедневным автобусом Себеж-Пустошка-Псков.
Но: до автовокзала в Себеже (а он около рынка) придётся ехать на такси, а там куковать на улице до отбытия.
Но: до автовокзала в Себеже (а он около рынка) придётся ехать на такси, а там куковать на улице до отбытия.
#243330 Фыва Цукен
25 июн 2014, 11:08
а сколько времени на пересадку? в принципе, там можно и пешком, я где-то около получаса, помнится, шёл...mzasha:до автовокзала в Себеже (а он около рынка) придётся ехать на такси, а там куковать на улице до отбытия.
С детьми или с вещами всё равно до Себежского рынка/автовокзала не пойдёшь...
То ли дело: Псков, Пустошка или Великие Луки, где автовокзалы находятся недалеко от ж.д. вокзала.
Кстати, сейчас смотрел автобусы 01.07 от Пустошки до Великих Лук (т.к. поезд 661А стал ходить и по вторникам из-за увеличившегося пассажиропотока), так какое же иезуитское расписание:
19:56 - 22:05 642 Псков-В.Луки/Невель 02:09 246 руб.
Поезд отходит за 50 минут до прибытия автобуса.
Опять тратиться на такси... Уж лучше бы эти 1500р отдал бы РЖД, которое всё ноет об убытках и которое впервые 2013г окончило с заметными убытками. Да и ЛДЗ явно не поплохело бы от моих денег. И даже на солярку тепловозу бы осталось. Так что демагогия в РЖД процветает.
p.s. Так кто знает, сколько % в капитале ЛДЗ у россиян?
То ли дело: Псков, Пустошка или Великие Луки, где автовокзалы находятся недалеко от ж.д. вокзала.
Кстати, сейчас смотрел автобусы 01.07 от Пустошки до Великих Лук (т.к. поезд 661А стал ходить и по вторникам из-за увеличившегося пассажиропотока), так какое же иезуитское расписание:
19:56 - 22:05 642 Псков-В.Луки/Невель 02:09 246 руб.
Поезд отходит за 50 минут до прибытия автобуса.
Опять тратиться на такси... Уж лучше бы эти 1500р отдал бы РЖД, которое всё ноет об убытках и которое впервые 2013г окончило с заметными убытками. Да и ЛДЗ явно не поплохело бы от моих денег. И даже на солярку тепловозу бы осталось. Так что демагогия в РЖД процветает.
p.s. Так кто знает, сколько % в капитале ЛДЗ у россиян?
#243532 Фыва Цукен
26 июн 2014, 10:52
ну, в луках он тоже не сказать, что близко. там километра полтора, имхо. хотя ближе, чем в себеже, это да.mzasha:То ли дело: Псков, Пустошка или Великие Луки, где автовокзалы находятся недалеко от ж.д. вокзала.
В Луках и идти не более 15 минут, и маршрутки ходят очень часто и дёшево.
Всего этого нет в Себеже.
Всего этого нет в Себеже.
#243534 nikitina
26 июн 2014, 11:47
Вам не повезло,что вы находитесь в медвежьем углу. Единственный выход - это собирать подписи под петицией и отправлять в разные инстанции. От РЖД до Администрации Президента РФ!!! Тогда может,что-то сдвинется у Вас. Писать в управление Октябрьской ж.д. и СЗФФПК,как я поняла бесполезно! Там всем все до фонаря и решать они ничего не хотят.Они решат только после накачки сверху! Тогда колесики закрутятся!
Отправляли письма по десятку инстанций (они перечислены в теме: Президент, Председатель, члены Совета Федерации, депутаты Госдумы, Псковские депутаты, РЖД, ФПК, ЛДЗ, ...).
Ответ всегда приходит от Зам начальника Управления перевозок ОАО ФПК А.М. Никитенко (исполнитель - Сергиенко Виктория Викторовна , ФПКЛ 8 (495) 988-10-00 доб 3-41-62) с малодостоверными ссылками на:
- мифическую невостребованность себежского вагона в 2012г (якобы загрузка вагона не более 53%, выход на ст. Пустошка - 11 человек в сутки).
- мифическую доступность автомобильного транспорта (издевательство, учитывая отсутствие вечернего автобуса из Пустошки в Луки для пересадки на поезд)
- издевательскую рекомендацию использовать пригородное ж.д. сообщение ( особенно учитывая отмену всякого пригородного Посинь-Луки по вечерам и Луки-Посинь по утрам, включая выходные)
Учитывая абсолютную 100% раскупаемость великолукской плацкарты в 2014г, а также 90-100% раскупаемость себежского плацкартного вагона в апреле-мае 2012г (кроме последнего рейса кажется 29.05.2012, когда билеты были выброшены в продажу менее чем за сутки, однако всё равно вагон был наполнен на 53%), ответ представляется или издевательским, или заведомо некомпетентным. Бюрократическая система в России живёт и процветает. И всех нас переживёт.
Причём отмечу, что речь не о невыгодной для государства субсидируемой благотворительности, как в случае с проблемным пригородным поездом на севере Псковской области.
Речь о заведомо выгодной для РЖД/ЛДЗ двухминутной остановке в Пустошке с сопутствующей продажей билетов гражданам по двукратной стоимости ЛДЗ относительно аналогичных РЖД. Но высшим чиновникам из РЖД легче скулить об убытках, чем начать зарабатывать деньги.
Ответ всегда приходит от Зам начальника Управления перевозок ОАО ФПК А.М. Никитенко (исполнитель - Сергиенко Виктория Викторовна , ФПКЛ 8 (495) 988-10-00 доб 3-41-62) с малодостоверными ссылками на:
- мифическую невостребованность себежского вагона в 2012г (якобы загрузка вагона не более 53%, выход на ст. Пустошка - 11 человек в сутки).
- мифическую доступность автомобильного транспорта (издевательство, учитывая отсутствие вечернего автобуса из Пустошки в Луки для пересадки на поезд)
- издевательскую рекомендацию использовать пригородное ж.д. сообщение ( особенно учитывая отмену всякого пригородного Посинь-Луки по вечерам и Луки-Посинь по утрам, включая выходные)
Учитывая абсолютную 100% раскупаемость великолукской плацкарты в 2014г, а также 90-100% раскупаемость себежского плацкартного вагона в апреле-мае 2012г (кроме последнего рейса кажется 29.05.2012, когда билеты были выброшены в продажу менее чем за сутки, однако всё равно вагон был наполнен на 53%), ответ представляется или издевательским, или заведомо некомпетентным. Бюрократическая система в России живёт и процветает. И всех нас переживёт.
Причём отмечу, что речь не о невыгодной для государства субсидируемой благотворительности, как в случае с проблемным пригородным поездом на севере Псковской области.
Речь о заведомо выгодной для РЖД/ЛДЗ двухминутной остановке в Пустошке с сопутствующей продажей билетов гражданам по двукратной стоимости ЛДЗ относительно аналогичных РЖД. Но высшим чиновникам из РЖД легче скулить об убытках, чем начать зарабатывать деньги.
Последний раз редактировалось mzasha 26 июн 2014, 13:19, всего редактировалось 4 раз(а).
#243546 Alexey OZD
26 июн 2014, 12:45
Дать двухминутную остановку латвийскому скорому по ст. Пустошка - это, действительно, самое простое, что можно сделать в данной ситуации. Удивительно, что не идут навстречу людям.mzasha: Речь о заведомо выгодной для РЖД/ЛДЗ двухминутной остановке в Пустошке с сопутствующей продажей билетов гражданам по двукратной стоимости ЛДЗ относительно аналогичных РЖД.
Пожалуй, единственное, что приходит на ум, - а может быть, в РЖД боятся, что очень мало народу будет ездить до Пустошки по этим ЛДЗ-шным тарифам ? Или боятся, что народ начнёт требовать прицепки РЖД-шного вагона до Себежа к этому поезду (а этого, может быть, сделать ну никак нельзя) ? Как считаете ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так даже те 11 упомянутых пассажиров 2012г Москва-Пустошка ведь не отказались в 2014г от поездок (в апреле 2012г случайных пассажиров не было), просто стали ездить на такси или автобусах.
Кстати, ехал недавно из Лук до Пустошки через Невель, рейсовый вонючий (списанный в Турции) АВТОБУС (ныне отменённый №642) был ЗАБИТ, люди (человек 10) стояли 2.5 часа в проходах, с детьми (т.к. купившие билеты не хотели уступать), причём в Пустошке вышло не менее 12 человек, ещё 3-4 (с детьми) вышли в Заречье (по требованию), ещё 2 в Холюнах, ещё 3 ехало до Алоли, ещё один ехал из Москвы через Луки до Опочки. А сколько ещё ехало на такси из Лук, не могу сказать. Заставить бы эту Викторию Викторовну потомиться в автобусе 2.5 часа вместе с нами!
Кстати, ехал недавно из Лук до Пустошки через Невель, рейсовый вонючий (списанный в Турции) АВТОБУС (ныне отменённый №642) был ЗАБИТ, люди (человек 10) стояли 2.5 часа в проходах, с детьми (т.к. купившие билеты не хотели уступать), причём в Пустошке вышло не менее 12 человек, ещё 3-4 (с детьми) вышли в Заречье (по требованию), ещё 2 в Холюнах, ещё 3 ехало до Алоли, ещё один ехал из Москвы через Луки до Опочки. А сколько ещё ехало на такси из Лук, не могу сказать. Заставить бы эту Викторию Викторовну потомиться в автобусе 2.5 часа вместе с нами!
Последний раз редактировалось mzasha 26 июн 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
#243554 Chesnok007
26 июн 2014, 13:32
Это был бы самый простой вариант, но поскольку со слов ДСП даже обернуть РА2 в Себеже с простоем невозможно (со ссылкой на кучу причин), то перецепка вагонов - что-то из области фантастики. Автовокзал в Луках далековато, там привокзальную ж-д площадь пора переделывать по типу Смоленска. Кстати, есть атвобус "Смоленск - Петербург" через Пустошку, так что милости просим...Alexey OZD:Пожалуй, единственное, что приходит на ум, - а может быть, в РЖД боятся, что очень мало народу будет ездить до Пустошки по этим ЛДЗ-шным тарифам ? Или боятся, что народ начнёт требовать прицепки РЖД-шного вагона до Себежа к этому поезду (а этого, может быть, сделать ну никак нельзя) ? Как считаете ?
Останавливайся в пустошке "Юрмала", поменявшая номер, это решило бы много вопросов, но увы, ФПК сознательно угробило себежскую прицепку. Сначала нагло лгали, что ремонт путей (хотя пригородный шел без ВБС). Потом пошли байки об убыточности и желании пригородников иметь деньги с прицепки
Автобусом Пустошка - Смоленск ездил пару раз.
500руб, 5 часов хода на разбитой под Усвятами и Велижем дороге.
Потом 1600р (т.к. поезд в 23-00 является фирменным) за плацкартный билет до Москвы.
Одним словом, крайний вариант, удовольствия никакого.
В частности, в три раза дороже плацкартного себежского вагона, в котором можно было поспать по- человечески. И даже дороже фирменного рижского, когда он останавливался в Пустошке.
500руб, 5 часов хода на разбитой под Усвятами и Велижем дороге.
Потом 1600р (т.к. поезд в 23-00 является фирменным) за плацкартный билет до Москвы.
Одним словом, крайний вариант, удовольствия никакого.
В частности, в три раза дороже плацкартного себежского вагона, в котором можно было поспать по- человечески. И даже дороже фирменного рижского, когда он останавливался в Пустошке.
#243556 nikitina
26 июн 2014, 13:38
А это все для отмазки сделано! Ответ вам дали - дело сделано! Даю еще одну наводку! У вас должен быть депутат в Госдуме от Псковской области и вашего округа. Не знаю кто. Вы узнайте! И в Совете Федераций представитель,кроме вашего губера, должен быть.Узнайте их данные и как им отправить петицию.И начинайте бомбардировать их письмами! Здесь есть шанс сдвинуть дело с мертвой точки.Но времени уйдет месяца два-три.Там и лето кончится!Они должны отстаивать интересы своих избирателей, хоть на сотую долю процента!И вы же денег не просите у них! Такие вопросы во властных структурах решают за минуту.А у вас уже ушел год!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 21