В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222117 Фред Спаркс 16 мар 2014, 11:07
mikle20:3. Прокладка железной дороги Феодосия-Судак-Алушта (в перспективе может быть продлена до Севастополя через Ялту). Хоть это и дорого, но в долгосрочной перспективе поможет развивать туризм.
Как вы там собрались прокладывать жд дорогу? По горам, по морю? :]:-O:
#222138 WUNS 16 мар 2014, 12:37
mikle20:Прокладка железной дороги Феодосия-Судак-Алушта (в перспективе может быть продлена до Севастополя через Ялту). Хоть это и дорого, но в долгосрочной перспективе поможет развивать туризм.
Кстати еще в начале ХХ века планировалось строительство дороги Севастополь-Ялта, но помешала революция.
Основными портами будут Керчь и Феодосия и 15-20 пар грузовых поездов пойдет в Севастополь.
Автор а Судаке или не был никогда или попадал морем..

люблю железную дорогу!
#222161 DA2008 16 мар 2014, 14:16
Slon2:зачем?
Часть доходов Крым планирует получать за счёт отдыхающих (5 – 10 млн. отдыхающих в год). Если не рассматривать вопрос с политической точки зрения, то более короткий маршрут будет способствовать меньшему времени нахождения в дороге пассажиров и грузов, экономии энергоносителей. В частности это будет привлекать пассажиров на ЖД поезда. Одна из задач сегодняшнего дня привлечь отдыхающих в Крым, а для ЖД заинтересовать отдыхающих удобной, быстрой и современной ЖД инфраструктурой, но под лежачий камень вода не бежит. Не, ну можно конечно слить весь бизнес автобусникам и не создавать себе-любимому проблем.
#222191 Волжанин 16 мар 2014, 16:56
mikle20:3. Прокладка железной дороги Феодосия-Судак-Алушта (в перспективе может быть продлена до Севастополя через Ялту). Хоть это и дорого, но в долгосрочной перспективе поможет развивать туризм.
Кстати еще в начале ХХ века планировалось строительство дороги Севастополь-Ялта, но помешала революция.
Основными портами будут Керчь и Феодосия и 15-20 пар грузовых поездов пойдет в Севастополь.
1. Каким образом Вы собрались прокладывать жд через Судак?
2. На кой ляд вообще изобретать велосипед? Есть же дорога Керчь-Джанкой! Её надо перешить в двухпутку, электрифицировать и построить съезд в Джанкое (чтобы поезда могли с Керченской ветки могли на северную горловину заезжать)
#222196 Vitaly1 16 мар 2014, 17:09
Вот стратегию уже развели, электрифицировать, одвухпутить, построить новую линию... А выше совершенно резонно задались вопросом, будет ли существенный спрос по ж-д в Крым, если придется ехать почти двое суток из Москвы кругом через Ростов и Порт-Кавказ? Особенно учитывая тенденции снижения пассажиропотока в дальнем сообщении. Посмотрите на ЧПК, даже туда в несезон спроса на ж-д особого нет, несмотря на "прямую" ж-д линию, да и в прошлый сезон сколько пустых поездов шло. Хотите или нет, но это сообщение будет уходить на авиацию, а строить ж-д, перспективы которой через 5 лет туманны, нецелесообразно.
Посчитал сейчас кол-во ПДС РФ-Крым - их 4 пары. Плюс сколько-то сезонных, 3-4 месяца в году.
#222204 Liski 16 мар 2014, 17:38
Vitaly1:Хотите или нет, но это сообщение будет уходить на авиацию, а строить ж-д, перспективы которой через 5 лет туманны, нецелесообразно.
Посчитал сейчас кол-во ПДС РФ-Крым - их 4 пары. Плюс сколько-то сезонных, 3-4 месяца в году.
Ж/д, думаю, при отходе Крыма к РФ (а пока это не более, чем вероятность) строить будут, ибо в Крыму есть хорошие грузовые порты. Да и пассажирские помимо Москвы есть с близлежащих регионов (Черноземье, Поволжье).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#222209 Liski 16 мар 2014, 17:48
WUNS:Дешевле договориться за транзит через Украину
Заявленные 50 - 70 млрд за 5 км мост - это достаточно недорого. 6-полосный мост длиной 250 м на обходе Ельца через реку Сосна стоил 3 млрд. при весьма сложной гидрологии. Так что, крымский мост будет не особо дорогой, море мелкое, небось еще большую часть сделают в виде дамбы, единственное - нужна защита от ветровых течений, есть возможность размыва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#222213 ВЛ80 16 мар 2014, 17:57
Губин Александр:Ж/д, думаю, при отходе Крыма к РФ (а пока это не более, чем вероятность) строить будут, ибо в Крыму есть хорошие грузовые порты.
Например, в рамках продления грузового коридора Волгоград-Тихорецкая-Крымская.
#222376 bodun 17 мар 2014, 12:52
Да будет всё норм работать по уже существующим магистралям через Харьков. В своё время Литва была не менее враждебно настроена на Россию, но в Калининград поезда тем не менее ходят. Так будет и здесь.
#222379 LmV 17 мар 2014, 12:59
bodun:Да будет всё норм работать по уже существующим магистралям через Харьков. В своё время Литва была не менее враждебно настроена на Россию, но в Калининград поезда тем не менее ходят. Так будет и здесь.
Не думаю, что здесь - вещи сравнимые. ИМХО, проще будет на пароме поезд доставить. Ну или высаживать в Крыской (как на Турку-Порт) или наоборот - Таганрог II, и дальше - на пароме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222380 Фыва Цукен 17 мар 2014, 13:05
bodun:Да будет всё норм работать по уже существующим магистралям через Харьков.
поживём - увидим. но я сомневаюсь.
bodun:В своё время Литва была не менее враждебно настроена на Россию, но в Калининград поезда тем не менее ходят. Так будет и здесь.
ситуации абсолютно несравнимые. россия калининград у литвы не отбирала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9