Губин Александр:Алексей, вы знаете, я не люблю дискуссии в стиле "лыко и мочало - начинай сначала".
Это да. По десятому кругу полоскать тему уже и лень.
Но тут, в принципе, разумные предложения прозвучали по изменению ценовой формулы.
Губин Александр: Сто лет весь этот межгос ФПК не нужен к едрене-фене, при практически тех же затратах как и на свой поезд - не иметь с него прибыль.
Мы знаем, что Федеральной пассажирской компании эти гребаные пассажиры вообще не нужны.

Хотя интересно, какие такие затраты именно у ФПК возникают? У РЖД понятно — локомотивы, бригады, диспетчеры, путь, вокзалы, кассиры в кассах... А у ФПК-то какие?
Вообще, как мне представляется, ФПК даже права не имеет ничего думать на тему "нужности" других перевозчиков на сети. Нигде не прописано ее право быть монопольным перевозчиком. И иностранные компании тут надо бы рассматривать в общем тренде: как заставить РЖД лояльнее относиться к тому, что инфраструктурой могут и должны пользоваться конкуренты ФПК, ППК и прочих ПК.