В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170343 Slon 20 фев 2013, 13:30
Да ерунда это, никуда там сгибаться не будете и коробки с байдарками тоже не повезете.
Забыл уже, когда что-то глобальное пихали на антресоль, если нет рундуков.
#170346 миха 20 фев 2013, 13:35
Slon:Да ерунда это, никуда там сгибаться не будете и коробки с байдарками тоже не повезете.
Забыл уже, когда что-то глобальное пихали на антресоль, если нет рундуков.
Вот только мне не надо сказки рассказывать, я гулял по нему в Щербинке. И с вещами люди ездят, тем более на юга.
#170347 v-tmb 20 фев 2013, 13:38
Slon:Думаю, что можно, но не нужно.
Я не уверен, потому и спрашиваю.
Slon:Накрылся вип?
Может и так.
Slon:Легко. Никакого плацкарта в бешеных, и 2-3 поезда в сутки летом наберутся.
А 202-й и иже с ним останутся низкими.
Если всякие 202 останутся, то такого количества бешеных будет просто не нужно. Один двухэтажник фактически увезет разом сегодняшний поток 102 и 104. Не уверен, что при действующих ценах еще одна такая же парочка смогла бы оказаться востребованной.
Slon:Так что вам в современных условиях еще непонятно-то?
Надеяться хоть на что-то же можно? Хотя знаю, что и не нужно ::-D:
Slon:
v-tmb:По факту, сейчас, действительно, осталось очень мало направлений, где поезда в чистом купейном исполнении являются жизнеспособными. Вон уже Казань и Нижний Новгород такие поезда не тянут, о чем уж дальше говорить.
Поставят со временем двухэтажную сидячку.
И как это решит проблему? Ночью нужен плацкарт, а не сидячка, днем нужна сидячка, а не купе. Совместная их компоновка крайне ограничена.
Slon:Ась?
СДЦ - система динамического ценообразования :*THUMBS UP*: Новая фишка от ФПК ::-D: :;-):
миха:Комфорт отличается в разы. Человек берет купе не для того чтобы ехать там согнувшись в три погибели и не зная куда вещи деть.
Вы в них уже были? Не думаю, что так все критично. При всем при этом ФПК и сейчас ничто не мешает пускать по одной цене старый купейник, напоминающий плацкарт, и новый вагон-трансформер.
миха:И, зная эту разницу, никто не будет брать в муравейный двухэтажник при наличии обычного купейника
А если этот муравейник будет идти в 1.5-2 раза быстрее? А если такие поезда будут идти в более удобное время? Так ли однозначен критерий выбора?
#170351 миха 20 фев 2013, 13:43
Если бы да кабы... (с). Припрет, поедут, но речь то про круглый год. а не про лето на юга.
#170353 v-tmb 20 фев 2013, 13:50
Ну вот, Вы уже сами не имеете однозначного ответа ::-):

А так понятно, что эти двухэтажники мало где применимы в существующих реалиях и вряд ли в перспективе будут иметь массовое распространение. Москва-Адлер, Москва-Санкт-Петербург, а больше и не знаю, где однозначно заполнятся 14x2 купейных вагона. Если их пускать по нефирменным тарифам, то сюда добавятся Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Саратов и еще что-то. Но кто же пустит новые вагоны по нефирменному тарифу?
#170355 Slon 20 фев 2013, 13:54
миха: Вот только мне не надо сказки рассказывать, я гулял по нему в Щербинке. И с вещами люди ездят, тем более на юга.
Вы так говорите, как будто мы каждый год не ездим ::-D:



v-tmb: Я не уверен, потому и спрашиваю.
Да я тоже, потому и "думаю" ::-D:
Технически я не вижу препятствий, сцепки, переходы на одних местах, но... С другой стороны - а почему нет, коли электровоз и так низкий? с т.з. аэродинамики разница невелика.
Если всякие 202 останутся, то такого количества бешеных будет просто не нужно. Один двухэтажник фактически увезет разом сегодняшний поток 102 и 104. Не уверен, что при действующих ценах еще одна такая же парочка смогла бы оказаться востребованной.
Вот тут не уверен уже я, что спрос удовлетворен. Впрочем, критерий - только практика плюс, полагаю, что летом 2014 года будет некий всплеск ::-X:
Надеяться хоть на что-то же можно? Хотя знаю, что и не нужно ::-D:
Можно! разрешаю ::-D: но вы же знаете, что я циничный прагматик. В конце концов, пусть будет приятный сюприз, если что :8-):
И как это решит проблему? Ночью нужен плацкарт, а не сидячка, днем нужна сидячка, а не купе. Совместная их компоновка крайне ограничена.
Спрос... а вы вспомните про сидячки в Адлер из Москвы и Смоленска.
СДЦ - система динамического ценообразования :*THUMBS UP*: Новая фишка от ФПК ::-D: :;-):
Да ну вас ::-D: динамо - оно и есть динамо, а вы с высокими материями ::-D: ::-D:
А если этот муравейник будет идти в 1.5-2 раза быстрее? А если такие поезда будут идти в более удобное время? Так ли однозначен критерий выбора?
А так и будет, судя по всему. Во всяком случае, я в размышлениях исхожу именно из этого.

Вот Мо - Ле и на ЧПК и поедут, а дальше жизнь покажет. 50 вагонов - пока это только на юг.
#170356 миха 20 фев 2013, 13:58
v-tmb:Ну вот, Вы уже сами не имеете однозначного ответа ::-):
Да я и не претендую на рупор правды ::-D: Пусть ФПК голову ломает, им о купейном пассажире заботиться.
Но кто же пустит новые вагоны по нефирменному тарифу?
Так ездят же, примеров предостаточно.
Slon:
миха: Вот только мне не надо сказки рассказывать, я гулял по нему в Щербинке. И с вещами люди ездят, тем более на юга.
Вы так говорите, как будто мы каждый год не ездим ::-D:
Вы уже проехали в нем ::-D:
#170357 Slon 20 фев 2013, 14:01
Проехал - не проехал, а уж с багажом-то понятно. И видно, сколько у других.
Размер полки понятен, места под ней и под столом - тоже.
#170361 v-tmb 20 фев 2013, 14:14
Slon:Вот тут не уверен уже я, что спрос удовлетворен.
Если только на август. Если я что-то не перепутал с годами, но мне кажется, что и минувшим летом в 104 в июне и июле кроме отдельных дней мест оставалось достаточно. А вот если брать все поезда Москва-Адлер, то здесь уж точно до августа никаких проблем с местами не было.

Единственное, при хорошем графике еще одного поезда, вероятно, спрос бы на него, действительно, подтянулся. Но что бы тогда было с другими поездами?
Slon:Впрочем, критерий - только практика плюс, полагаю, что летом 2014 года будет некий всплеск
Только будет ли эта практика? ::-[:

Спрос летом 2014 явно будет выше. Думаю, 2013 и 2015 тоже затронет, пусть и в меньшей степени.
Slon:Спрос... а вы вспомните про сидячки в Адлер из Москвы и Смоленска.
Не до такой же степени ::-D: 1 вагон, допускаю, можно набрать, но это же на уровне погрешности на уровне общего необходимого спроса.
миха:Пусть ФПК голову ломает, им о купейном пассажире заботиться.
ФПК сейчас заботит исключительно плацкартный пассажир, если посмотреть, что они творят последнее время. Уже в феврале 2013 года ТВЗ обещает отправить 20 новых плацкартных вагонов. И снова плацкарт.
миха:Так ездят же, примеров предостаточно.
Вагоны - да, но не целые поезда.
#170362 v-tmb 20 фев 2013, 14:15
Slon:и под столом
Терпеть не могу эти чемоданы под столом :]:-O: Постоянно разгоняю таких умников!
#170363 Igor K. 20 фев 2013, 14:26
v-tmb:И как это решит проблему? Ночью нужен плацкарт, а не сидячка, днем нужна сидячка, а не купе. Совместная их компоновка крайне ограничена.
Что ж Вы так категоричны. За ночь не скажу, хотя и мог бы. А вот днём купе и плацкарт вполне востребованы. Сколько ни ездил в поездах отправлением из Москвы около 15:30, что в плацкарте (46 воронежский), что в купе (саратовские с павелецкого), через 30-60 мин. после отправления 80% пассажиров спят, ещё 10% если не спят, то лежат на застеленных полках.
#170364 миха 20 фев 2013, 14:28
v-tmb:ФПК сейчас заботит исключительно плацкартный пассажир, если посмотреть, что они творят последнее время. Уже в феврале 2013 года ТВЗ обещает отправить 20 новых плацкартных вагонов. И снова плацкарт.
А причем тут плацкарт, если мы про двухэтажники говорим :=-O: Народ с обычного купе туда не пойдет, при равной цене. Только если припрет, а припрет - ситуация нестандартная - человек даже на автобусе может поехать.
Вагоны - да, но не целые поезда.
Так речь про вагоны. И поезда ходят, тот же 55А, 61А. В 101А допе ехал лично, полностью из новых. ЭТо только по ОЖД
Терпеть не могу эти чемоданы под столом Постоянно разгоняю таких умников!
Ну вот, и это даже не в двухэтажке...
#170379 Slon 20 фев 2013, 15:11
v-tmb: Терпеть не могу эти чемоданы под столом :]:-O: Постоянно разгоняю таких умников!
А это следствие наличия рундуков, за что многие ратуют ::-!:
В купе всё было под полками, в СВ - под столом.
#170395 v-tmb 20 фев 2013, 15:42
Igor K.:Что ж Вы так категоричны.
Это не я категоричен, а ТВЗ ::-D: Они плацкарт в двухэтажных вагонах размещать не собираются, только купе и сидячка. Их и компонуем :;-):
миха:А причем тут плацкарт, если мы про двухэтажники говорим
Это вот к этой вашей фразе
миха:Пусть ФПК голову ломает, им о купейном пассажире заботиться.
Я и говорю, что по моему мнению, купейный пассажир ФПК вообще заботить перестал: новые вагоны не закупают, полно уже поездов, где купе не достать, т. к. в составе пара вагонов, а все остальное плацкарт.
миха:В 101А допе ехал лично, полностью из новых.
Это сейчас, а летом, когда будет спрос, ничего подобного не будет и практически все новые вагоны опять разойдутся по фирмачам и детским поездам.
миха:Ну вот, и это даже не в двухэтажке
Допускаю, что с багажом, действительно, могут быть проблемы. Хотя это вначале нужно посмотреть на месте, а потом будут хоть какие-то выводы.

С другой стороны на маршруте Москва-Санкт-Петербург преимущественно основной багаж - маленькая дорожная сумка или кейс. Так что здесь этой проблемы скорее всего не будет.

Да и вспоминая свои поездки в премиумных купе последних лет, редкость, когда что-то наверх закидывать приходилось, преимущественно вещи всех пассажиров умещались под нижними полками.

Ну а если кто контрабас надумает везти, то здесь и в обычном купе проблемы с размещением будут.
Slon:А это следствие наличия рундуков, за что многие ратуют
Рундук - вещь полезная, если его с умом сделать.
#170398 миха 20 фев 2013, 15:53
v-tmb:Я и говорю, что по моему мнению, купейный пассажир ФПК вообще заботить перестал: новые вагоны не закупают, полно уже поездов, где купе не достать, т. к. в составе пара вагонов, а все остальное плацкарт.
Дотации есть на плацкарт, и продается быстрее, наверное поэтому :*THUMBS UP*:
Допускаю, что с багажом, действительно, могут быть проблемы. Хотя это вначале нужно посмотреть на месте, а потом будут хоть какие-то выводы.
Кому как, а мне хватило зрительного восприятия увиденного на выставке.
С другой стороны на маршруте Москва-Санкт-Петербург преимущественно основной багаж - маленькая дорожная сумка или кейс. Так что здесь этой проблемы скорее всего не будет.
Ну причем тут ОЖД, если они там даже не планируются. Хотя. в качестве допа по цене чуть дороже плацкарта - вполне бы сошли, я об этом уже говорил Двухэтажные вагоны . Но ехать сутки - нафиг надо ( по цене обычного купе), повторю - ситуации типа "припрет" не рассматриваются, тут пассажир может и в сидячке и в плацке и на автобусе уехать, и даже на такси. Впрочем, каждый сам себе злобный буратино.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23