Так получается, что пока будет один двухэтажный состав и два одноэтажных, то есть сразу три состава на этот маршрут, если как-нибудь с 69-м не перетасуют. А семь двухэтажных вагонов, видимо, маловато посчитали.Тёмный:Цирк. Т.е. 6,5 часов в сутки едет, остальное время стоит? И нужен второй состав?
15 вагонов же сделали. Нельзя было два состава хотя бы по 8 и помаленьку добавлять?
#315423
earl-of-window
08 июл 2015, 17:13
Я в шоке, какая петрушка, мягко говоря, получилась
Доброго времени суток, форумчане!
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?
И ещё вопрос: кто в курсе, какой срок эксплуатации предусмотрен для тележек пассажирских вагонов? Где-то я читал, что срок составляет 28 лет (кажись, как раз на сайте ТВЗ), но как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок. Заранее спасибо за ответы.
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?
И ещё вопрос: кто в курсе, какой срок эксплуатации предусмотрен для тележек пассажирских вагонов? Где-то я читал, что срок составляет 28 лет (кажись, как раз на сайте ТВЗ), но как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок. Заранее спасибо за ответы.
Дорогу осилит идущий (с)
#315767
transsibFAN
10 июл 2015, 06:01
Нет, невозможно.Северянин:
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?
И ещё вопрос: кто в курсе, какой срок эксплуатации предусмотрен для тележек пассажирских вагонов?
Назначенный заводом срок службы - 28 лет, Вы правы. Но фактически бывает и больше, до 35-40 лет.
но как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок.
Почему же? тележки как правило живут столько же, сколько и сам вагон - по крайней мере, рамы тележек и комплекты рессорного подвешивания. Вот колесные пары - их да, сравнительно часто меняют. Может, Вы путаете колесные пары и ВСЮ тележку?

А "броневагонов" ( т.е. купейников) - с двухэтажной сидячкой?..transsibFAN:Нет, невозможно.Северянин:
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?
Габариты-то то у них разные, понятно что внешне это страшновато будет выглядеть.

Видимо, дано как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок.
Почему же? тележки как правило живут столько же, сколько и сам вагон - по крайней мере, рамы тележек и комплекты рессорного подвешивания. Вот колесные пары - их да, сравнительно часто меняют. Может, Вы путаете колесные пары и ВСЮ тележку?


Дорогу осилит идущий (с)
А почему невозможно использование других вагонов в одном составе с двухэтажными? Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
#315804
Тёмный
10 июл 2015, 10:00
Они там другие. СА-3 только у хвостовых вагонов.Exval:Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
Я в курсе. Имел в виду именно возможность прицепить к хвостовому вагону. Или есть ещё несовместимость и по тормозам?Тёмный:Они там другие. СА-3 только у хвостовых вагонов.Exval:Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
Ну и что? Резервом-то перегоняют в одном составе обычные и двухэтажные вагоны.Тёмный:Они там другие. СА-3 только у хвостовых вагонов.Exval:Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
БЕЗЗАЗОРНОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БСУ-3
Предназначено для механического сцепления вагонов скоростных пассажирских поездов. Устанавливается вместо штатной автосцепки СА-3 без переделки вагона с поглощающими аппаратами типа Р-5П.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
• возможность использования при скоростях до 200 км/ч;
• автоматическое сцепление;
• автоматическое выключение центрирующего прибора в процессе движения;
• возможность реализации герметичного межвагонного перехода;
• исключение саморасцепов вагонов;
• исключение износов автосцепки;
• повышение комфорта пассажиров;
• сцепление с автосцепкой СА-3 с помощью переходника.
#315830
Тёмный
10 июл 2015, 11:16
Вопрос-то был про использование.zdr:Ну и что? Резервом-то перегоняют в одном составе обычные и двухэтажные вагоны.
#315831
Тёмный
10 июл 2015, 11:26
Хм. А ведь броневагон в первоначальной расцветке вполне нормально выглядел. Если "скругление" делалось только ради эстетики, то видимо напрасно.
Ну так и почему их нельзя совместно использовать?Тёмный:
Вопрос-то был про использование.
Ну было бы желание. Перехода из двухэтажной части состава в одноэтажную не было бы, а запустить сдвоенный ИМХО можно было бы без проблем, только это никому не нужно.Тёмный:Вопрос-то был про использование.zdr:Ну и что? Резервом-то перегоняют в одном составе обычные и двухэтажные вагоны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 232