Re: Опоздания поездов
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Уважаемый Александр. Поверьте мне на слово, как поездному диспетчеру со стажем работы 27 лет, поезда пропускать по графику можно и нужно, для этого всего-навсего НЕОБХОДИМО, чтобы начальство не вмешивалось в работу.Liski: Я не помню, чтобы Владивосток-Харьков шел по графику, что во времена СССР, что при РФ. Он и с Валуек шел стабильно с опозданием час-полтора, а с Дальнего Востока хорошо, если 10 рейсов в год был по графику, а так стабильно опоздание на 5 - 12 часов, бывало и на сутки. Такие длинные маршруты трудноуправляемые, я думаю их стоит делать, как туристические и не более того. От них больше помех, чем пользы.
Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.ЕвРо:Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Благодарю!!!!Владимир Дукин:Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.ЕвРо:Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
А по Карталам не подскажете?Владимир Дукин:Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.ЕвРо:Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Как я понимаю, время относится к любым составам? Тогда так:IZ387:
А по Карталам не подскажете?
Если на обычных станциях стыкования без всяких переделок, то три минуты искусственная разделка схемы счета после остановки и опускания пантографа. Потом можно менять ток. Минуту на это. Итого минимум 4. В Вековке, я думаю сумеют поменять и за 4, если приспичит. В Вязьме скорее всего принимают по маршруту для двухсистемного поезда. Там вообще без разницы. Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.IZ387:А по Карталам не подскажете?Владимир Дукин:Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.ЕвРо:Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
ЭП10 со 102-м в 2007-2010 годах шел на проход без остановки на скорости 15 км/ч по станции. Наблюдал несколько раз проход: от опускания пантографа в южной горловине станции до подъема в северной проходило 45 - 50 сек.KSM: Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.
Я тоже видео в Ютубе видел из локомотива. Я имею ввиду когда остановки ввели.Liski:ЭП10 со 102-м в 2007-2010 годах шел на проход без остановки на скорости 15 км/ч по станции. Наблюдал несколько раз проход: от опускания пантографа в южной горловине станции до подъема в северной проходило 45 - 50 сек.KSM: Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.
Я помню в 80 годы был поезд, если мне не изменяет память, Сургут - Симферополь так вот это чудо постоянно везло минимум сутки а то и полторы могло везти.Liski:Я не помню, чтобы Владивосток-Харьков шел по графику, что во времена СССР, что при РФ. Он и с Валуек шел стабильно с опозданием час-полтора, а с Дальнего Востока хорошо, если 10 рейсов в год был по графику, а так стабильно опоздание на 5 - 12 часов, бывало и на сутки. Такие длинные маршруты трудноуправляемые, я думаю их стоит делать, как туристические и не более того. От них больше помех, чем пользы.Imker:
С Дальнего Востока - Владик-Харьков например, мог опоздать часов на 5-7.