Ну значит кому что.А так, если таксо ненамного дороже поезда - даже VIP вагон к подъезду дома, в отличии от таксо, не доезжает. А заднее сиденье таксо мягче полки в поезде. И садится в таксо приятней, и ехать тоже. И когда я вижу таксо за 11К, мне как-то странно ехать поездом за 10К, пусть даже в VIP. Единственная причина ехать в этой ситуации поездом - это РЖД-бонус.
Еще такой момент - если я заказал таксо, я могу в любую минуту пригласить друга (друзей), если кто-то из них не передумал - другого друга пригласить. И т.д.
По идее цена вагона уровня одноместного СВ должна быть не выше <таксо>+<завтрак>-<цена таксо от вокзала до дома>.
А уж то, что таксо начинает претендовать на эконом-сегмент (купэ) для двух-трех человек - это сразу в тему о сокращении объема перевозок.
Опять-таки - автобусы. Если мне покажется дорого одноместное СВ, то остальное уже без разницы. Хоть бы и плацкарт. Или автобус. Рано или поздно автобусы ликвидируют свои недостатки. Туалеты в них уже есть, надо только обеспечить их работу. Вполне можно сделать первый, допустим, ряд кресел ВИП. Просто повысив цену и продавая их по местам. И, собственно, все.
По себе - я, в сложившийся ситуации, наверно буду ждать теперь рейса в 05.30. Ибо если ночник стоит 10К, а сапсик 1К - это почти 2К в час разницы. Я столько в час не зарабатываю.
PS. А цены пока уже смех вызывают - VIP на первое января 35К
Komandor: Плацкарт круче это однозначно не по всем маршрутам но по большинству
Вот плацкарт и будет заполняться.