В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325256 serg 04 сен 2015, 13:05
zdr:
seregathebest:
Обращайтесь в правоохранительные органы-это их требование, РЖД тут не причем.
Официально-то это Минтранс включил в обязательную информацию при оформлении проездных документов, но ноги растут естественно оттуда...
И сделано это весьма бездарно, т.к. позволяет сделать ввод данных в свободном формате
#325278 rs-basique 04 сен 2015, 13:51
serg:ввод данных в свободном формате
А как иначе? КЛАДР к этому делу не припишешь, бо административно-территориальное деление менялось не раз и не десять, а место рождения определяется по делению, существовавшему на момент рождения.
#325391 seriyshanson 04 сен 2015, 17:45
Я им троллинг как-нибудь устрою, напишу местом рождения республику Кольская Лапландия )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#325393 Фыва Цукен 04 сен 2015, 17:46
seriyshanson: Я им троллинг как-нибудь устрою, напишу местом рождения республику Кольская Лапландия )))
я слышал, кто-то писал в качестве места рождения "вселенная". ничего, прошло...

впрочем, имхо, единственный результат, которого этим можно добиться - повысить к себе внимание со стороны правоохранительных органов :;-):
#326452 seregathebest 11 сен 2015, 08:59
Уже который месяц для программистов РЖД исправить ошибку в коде является непосильной задачей... ::-!: Вот что получается при покупке билета, после возвращения с платежного шлюза банка. Сам билет конечно покупается, но такие косяки в столь богатой конторе ::-!:
#326824 2024675/2024900 13 сен 2015, 21:48
Открою всем секрет, что где-то месяц назад пришла телеграмма, что ПО еще не доработано и никуда кроме базы РЖД информация о месте рождения не передается и с просьбой к кассирам ставить прочерк вместо места рождения.
#328059 bogdan51 22 сен 2015, 20:55
Опишу ситуацию с возвратом "просроченного" электронного билета.Может эта информация будет кому то полезна. Итак,были заранее куплены на сайте билеты Воронеж-Москва на 33 поезд на сегодня 22.09 и обратно Москва-Воронеж на 24.09 на этот же поезд. За 1,5 часа до отправления сегодня с Придачи в 19.51 возникает непредвиденная ситуация, из-за которой поездка срывается. Надо сдавать билеты. Обратный из Москвы сдаем на сайте без проблем. А что делать с билетом,по которому отправляться через 1,5 часа и сдать который через сайт невозможно уже сутки (с момента отправления вчера из Владикавказа),так как пройдена электронная регистрация? Почитали на сайте инструкцию,согласно которой поняли,что можно попытаться вернуть часть денег в претензионном порядке. Так,по крайней мере,мы поняли из правил возврата эл.билета. Обратились в кассу вокзала Воронеж-1. Кассир на вопрос ,как оформить заявление на претензию ,подсказала,что лучше подойти в кассу через 20 минут после отправления поезда с Придачи и оформить возврат без всякой претензии, ибо по претензии дело затянется на 2-3 месяца. Так и поступили. Кассир оформила возврат с выдачей квитка,согласно которого возвращается 50% стоимости билета. Сказала,что срок поступления возвращаемых денег такой же ,как и при обычном возврате. Такая вот ситуация. Будем ждать поступления денег на карточку с 2 -х возвращенных билетов.
#328065 nataly-m 22 сен 2015, 21:18
bogdan51: Кассир оформила возврат с выдачей квитка,согласно которого возвращается 50% стоимости билета.
А почему только 50%? :=-O:
билетная составляющая тарифа должна возвращаться полностью! А "плацкарта" - да, не возвращается совсем.
Или имеется в виду, что стоимость "билетной составляющей" и плацкарты примерно равны, и к возврату в итоге примерно 50% от ОБЩЕЙ стоимости?.. :;-):
#328067 bogdan51 22 сен 2015, 21:39
nataly-m:
bogdan51: Кассир оформила возврат с выдачей квитка,согласно которого возвращается 50% стоимости билета.
А почему только 50%? :=-O:
билетная составляющая тарифа должна возвращаться полностью! А "плацкарта" - да, не возвращается совсем.
Или имеется в виду, что стоимость "билетной составляющей" и плацкарты примерно равны, и к возврату в итоге примерно 50% от ОБЩЕЙ стоимости?.. :;-):
Стоимость билета была 1313.20,к возврату 676 руб. В билете - Тариф (билет, плацкарта), Руб.
Fare (ticket/reservation), RUB 727.1 / 586.1 . Пассажирка,сдававшая этот билет,была очень рада ,что не вся сумма потеряна. Квиток возврата я еще не видел,а отзвучена ею была сумма 676. Посмотрю,что в квитке.
#328072 bogdan51 22 сен 2015, 22:10
nataly-m: Ну так все правильно! :*THUMBS UP*:
727 (билетная составляющая полностью) + постель - комсбор = 676
Натали,объясните,пожалуйста,стоимость постели (127.80) входит во вторую сумму (плацкарт)?
В таком случае,действительно 727 (билет)+127.8 (постель,в сумме плацкарта)-178.3 (ком.сбор) = 676.5
#328090 Serge& 23 сен 2015, 07:11
bogdan51: ,подсказала,что лучше подойти в кассу через 20 минут после отправления поезда с Придачи и оформить возврат без всякой претензии, ибо по претензии дело затянется на 2-3 месяца. Так и поступили. Кассир оформила возврат с выдачей квитка.
Я отмечаю, что теперь стало возможным после отправления сделать возврат на другой станции. Интересно, это касается всех билетов или только электронных?
В сети
#328157 2024675/2024900 23 сен 2015, 17:56
Serge&:
bogdan51: ,подсказала,что лучше подойти в кассу через 20 минут после отправления поезда с Придачи и оформить возврат без всякой претензии, ибо по претензии дело затянется на 2-3 месяца. Так и поступили. Кассир оформила возврат с выдачей квитка.
Я отмечаю, что теперь стало возможным после отправления сделать возврат на другой станции. Интересно, это касается всех билетов или только электронных?
Вот как раз после отхода поезда возврат возможен только на станции отправления (или в городе отправления) любого билета. Если станция установки терминала не совпадает с пунктом отправления, то возврат после отправления поезда возможен только по болезни (ОБ) или по вине жд (ОЗ). Раньше можно было принудительно поставить Епретензия и возврат получалось сделать не со станции отправления, но через претензионный отдел. Теперь даже с Епретензия не дает возврат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230