http://www.transsib.ru/cat-electric.htmSM@TRON:По моему, в начале 90-х, этот участок как-раз и оставался неэлектрифицированным?Альберт К:...разве, что где то в между Хабаровском и Владивостоком...
Электровоз ЧС4Т-492 с поездом №97 Кисловодск - Тында на перегоне Минеральные Воды - Суворовская (08.VI.2006):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=407382&LNG=RU#picture
Автор фото: Maslennikov S.A.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=407382&LNG=RU#picture
Автор фото: Maslennikov S.A.
С уважением, Евгений.
Тепловоз DR 118 792-1 с поездом SZD на станции Лютерштадт-Виттенберг (30.08.1987):
На снимке тепловоз DR 118 792 с поездом D 1193 Брест - Эрфурт. Фото сделано 21.05.1986 из кабины тепловоза 110 890 следующего в Ютербог (Jüterbog):Am 30.08.1987 konnte ich beim Warten auf den Anschluss zug nach Dessau die 118 792-1 mit dem "Russenzug" am Haken bei der Einfahrt in den Bahnhof Lutherstadt-Wittenberg aufnehmen.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,6049229Damals hieß er "Urlauberzug der Sowjetischen Streitkräfte in der DDR": Brest - Erfurt u.z. Der Laufweg ging über Jüterbog - Herzberg/Elster-West - Abzw. Großrössen - Verbindungskurve - Abzw. Beyern - Annaburg (Verkehrshalt) - Luth. Wittenberg... Die Aufnahme vom D 1193 mit 118 792 entstand am 21.05.1986 im Bf. Herzberg/E. aus dem Führerstand der 110 890 vor dem P-Zug nach Jüterbog.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП70-0015 с поездом на станции Ташкент-Пассажирский (октябрь 1988 года):
Автор публикации: Николай Пакаркин (Pakarkin).Фото памяти Логинова В., негатив прислан им.
С уважением, Евгений.
#170553 transsibFAN
21 фев 2013, 20:03
Если самое начало 90-х, то может Зилово - Ксеньевская еще быть, там шнурок только в 1994 натянули.Альберт К:Луганка в 90-ые на Транссибе, плюс в пассажирском второй вагон РИЦ разве, что где то в между Хабаровском и Владивостоком, а РИЦ прицепка могла быть на этом участке?SM@TRON:Похоже, да...миха:Навстречу 2ТЭ10Л с грузовым?
Либо значительно раньше в 80-ые, но западнее Карымской.
Либо вообще между Карымской и Забайкальском на китайской ветке, двухпутные участки там были.
Но я думаю в первую очередь на ветку в Забайкальск. Этот снимок я давно видел на сайте транссиба. А пассажирский может быть и туристом каким-нибудь, отсюда и РИЦ.
Спальный вагон RZD Карловы Вары - Москва на станции Карловы Вары (RZD-Schlafwagen KARLOVY VARY - MOSKVA abgestellt in Karlovy Vary), 16 апреля 2006 года:
http://www.steigerwaldbahner.de/ausland/russland/russland-2006/
http://www.steigerwaldbahner.de/ausland/russland/russland-2006/
С уважением, Евгений.
Несколько маленьких, но всё-же, на мой взгляд, довольно интересных фото из поездки из Чехии на Украину в 1995-м году:
http://www.backwood.at/
http://www.backwood.at/
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧСД 150.002 и поезд СЖД на станции Прага-Голешовице (CSD lok 150.002 in Praha Holešovice), 14.07.1989:
Странный какой-то вокзал, я думал что все советские поезда прибывали на Прагу-Главную?...
CSD lok E499.1051 in Praha hl.n. (12.07.1989):
Часом не "Дукла" стоит? Вагоны как-раз подходят...
CSD Triebwagen 830.049 in Praha hl.n. (12.07.1989):
CSD lok E458.1035 in Praha hl.n. (12.07.1989):
CSD lok E458.1035 in Praha hl.n. Links ein zug aus SZD-Inlandwagen und ein RIC WLAB (12.07.1989):
http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/sets/72157611426532340
Автор фото: Johannes J. Smit
Странный какой-то вокзал, я думал что все советские поезда прибывали на Прагу-Главную?...
CSD lok E499.1051 in Praha hl.n. (12.07.1989):
Часом не "Дукла" стоит? Вагоны как-раз подходят...
CSD Triebwagen 830.049 in Praha hl.n. (12.07.1989):
CSD lok E458.1035 in Praha hl.n. (12.07.1989):
CSD lok E458.1035 in Praha hl.n. Links ein zug aus SZD-Inlandwagen und ein RIC WLAB (12.07.1989):
http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/sets/72157611426532340
Автор фото: Johannes J. Smit
С уважением, Евгений.
Не, ну правильно - в 1989 г. № 7 "Дукла" и "№ 21 "Прага" прибывали на Главную, а № 29 "Влтава" - на Холешовице. В 1990 г. - то же самое. В 1984-м и ранее - все на Главной, а вот с какого именно года что-то стала принимать станция Холешовице - точно сказать не могу.SM@TRON: Странный какой-то вокзал, я думал что все советские поезда прибывали на Прагу-Главную?...
Почтово-багажный поезд №916 Москва - Пермь в районе станции Храпуново (МЖД):
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=86
Фотографии Павла Кашина 1985 - 1999.
Электровоз ЧС7-221 с поездом №16 Брюссель - Москва на участке между платформами Тестовская и Беговая, 1996-й год:
http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=131
Фото Павла Кашина. Все снимки сделаны на участке между платформами Беговая и Тестовская. На ТТК ещё даже намёка нет. Дата: 28 мая и 18 июля 1996 года.
Паровоз П36 с туристическим поездом у платформы Беговая (МЖД), очень хорошо виден ныне разобранный ж.д. путепровод (1996-й год):
Автор фото: Павел Кашин.
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=86
Фотографии Павла Кашина 1985 - 1999.
Электровоз ЧС7-221 с поездом №16 Брюссель - Москва на участке между платформами Тестовская и Беговая, 1996-й год:
http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=131
Фото Павла Кашина. Все снимки сделаны на участке между платформами Беговая и Тестовская. На ТТК ещё даже намёка нет. Дата: 28 мая и 18 июля 1996 года.
Паровоз П36 с туристическим поездом у платформы Беговая (МЖД), очень хорошо виден ныне разобранный ж.д. путепровод (1996-й год):
http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=179По сообществу любителей железных дорог Москвы прокатился ропот. На днях (точная дата до времени держалась в строжайшем секрете)! Через столицу должен был проследовать очередной тур для западных толстосумов. Как позднее удалось выяснить от коллеги из Ростова-на-Дону, организатором была английская фирма GWT Тима Литтлера. Это был тур по маршруту Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Чита – Владивосток. Помимо чисто туристической составляющей, он ставил целью провести поезд на 100% паровой тяге. Что в результате и было реализовано. За это господа из GWT получили сертификат от Книги рекордов Гиннесса! Для поездки по территории бывшего СССР вагоны предоставило депо Кисловодск (Северо-Кавказской ж.д.). В них пассажиры пересели со своими вещами на станции Брест. Привести поезд на Белорусский вокзал Москвы должен был паровоз серии П36.
Автор фото: Павел Кашин.
С уважением, Евгений.
#170906 Антон Ефимов
24 фев 2013, 01:20
Ну-ка пошуруйте на румынском форуме: http://www.forumtrenuri.com/t674-vagoane-straine
Шуровали ужо там , правда в другом разделе. Спасибо за наводку.Антон Ефимов:Ну-ка пошуруйте на румынском форуме: http://www.forumtrenuri.com/t674-vagoane-straine
С уважением, Евгений.
Покопавшись на румынском форуме смог выудить вот это фото:
Тепловоз 2М62-1211 (на колее 1435 мм) с поездом "Карпаты-Экспресс" на перегоне Вадул-Сирет - Вишкани, 80-е годы.
http://www.forumtrenuri.com/t46p170-m-500-bucuresti-nord-buzau-bacau-suceava-nord-vicsani
- A 503/504 "Carpați Expres".
- A 511/512 "Carpați Expres".
- A 601/602 "Danubius Expres" (azi - Prietenia).
- A 605/606 (ulterior - România Expres).
- Orarul trenului A 211/212 "Orient Expres" din MT 1966/1967.
Расписание международных поездов проходящих по CFR за 1989/90 годы (Trenurile rusești din 1989/1990):
- A 106/501/502/105 "Bulgaria Expres".
- A 104/505/506/103 "Sofia Expres".
- A 820/517/518/819 "Marea Neagră"(a circulat și prin 1996/1997, ca R 388/389 dar facultativ. Notă: a nu se confunda cu "Marea Neagră" 1004/1003 din același an care mergea pe ruta "Chișinău - Varna").
- A 104/601/602/103 "Danubius Expres".
- A 605/606 "România Expres".
- Orarul trenului R 23/24 "Orient Expres" în MT 1989/1990.
http://www.forumtrenuri.com/t56p20-trenuri-internaionale
Тепловоз 2М62-1211 (на колее 1435 мм) с поездом "Карпаты-Экспресс" на перегоне Вадул-Сирет - Вишкани, 80-е годы.
http://www.forumtrenuri.com/t46p170-m-500-bucuresti-nord-buzau-bacau-suceava-nord-vicsani
Расписание международных поездов проходящих по CFR за 1966/67 годы (Trenurile rusești din 1966/1967):A circulat, uite şi o poză găsită şi postată mai demult de către Taurusfan din Oradea.
Totusi aceste trenuri de care aducem aminte tranzitau Ucraina prin Vadu Siret - Cernauti - Lvov - Mostiska si intrau in Polonia prin Medyca. Aveau in compunere vagoane PKP, BDZ si CFR. Am calatorit cu el cand eram mic.
- A 503/504 "Carpați Expres".
- A 511/512 "Carpați Expres".
- A 601/602 "Danubius Expres" (azi - Prietenia).
- A 605/606 (ulterior - România Expres).
- Orarul trenului A 211/212 "Orient Expres" din MT 1966/1967.
Расписание международных поездов проходящих по CFR за 1989/90 годы (Trenurile rusești din 1989/1990):
- A 106/501/502/105 "Bulgaria Expres".
- A 104/505/506/103 "Sofia Expres".
- A 820/517/518/819 "Marea Neagră"(a circulat și prin 1996/1997, ca R 388/389 dar facultativ. Notă: a nu se confunda cu "Marea Neagră" 1004/1003 din același an care mergea pe ruta "Chișinău - Varna").
- A 104/601/602/103 "Danubius Expres".
- A 605/606 "România Expres".
- Orarul trenului R 23/24 "Orient Expres" în MT 1989/1990.
http://www.forumtrenuri.com/t56p20-trenuri-internaionale
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП60-1046 у разъезда Забытый, Ростовская область (27 июня 1999 года):
http://trainpix.org/photo/51330/
Автор фото: Stef
http://trainpix.org/photo/51330/
Автор фото: Stef
С уважением, Евгений.
Украинский дизель-поезд Рахов - Сигет на станции Валя-Вишеулуй (Valea-Viseului), Румыния, 09.12.2005:
http://forum.lokomotiv.ro/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7159Intrucit nu am mai calatorit in ultima perioada, cautit prin arhiva am gasit o poza cu rama UZ in Valea Viseului.
http://forum.tr.ru/read.php?7,230465Если учитывать "то, что было", тогда изолированная линия длинной примерно в 1 км Великий Бычков - госграница.
Схема движения по колее 1520 мм в 60-е годы была следующей:
Рахов - Берлебаш - граница (от Берлебаша до границы 11 км) - Валя-Вишеулуй - Сигет, далее одна линия от Сигета шла сразу же на север через границу в Солотвино I (3 км от границы), а вторая еще некоторое время продолжала идти по румынской территории по левому берегу Тисы и потом уже выходила на Тересву (также 3 км от границы). То есть было два трансграничных моста через реку.
А на самом деле было даже три моста. На румынской территории на перегоне между Валя-Вишеулуй и Сигетом отходила ветка точно на север и пересекала границу заканчиваясь через 1 км в Великом Бычкове. То есть из ВБ по ж.д. можно было попасть на остальную сеть СЖД только через территорию Румынии.
Позже построили соединение Солотвино II - Великий Бычков по советской территории, а третий пограничный переход закрыли. Станция Солотвино I стала конечной и тупиковой, надобность во втором переходе также отпала и его тоже закрыли. Остался ныне лишь переход на Тересву.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29