В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172150 SM@TRON 02 мар 2013, 22:45
Slon:Вы знаете, надо, конечно, покопаться, но в памяти отложилось, что плечи ТЧ-1 были от Адлера до Самтредиа.
Там в комментариях пишут, что в 84-м году этот электровоз предан из ТЧ-1 Сухуми в депо Самтредиа... может быть дата не верна?

С уважением, Евгений.
#172152 Slon 02 мар 2013, 22:48
Шут его знает. Как теперь это проверить? ведь могли по какой-то причине разово прогнать сухумский лок в Аджарию, и этот момент и поймали на фото... Или я могу что-то путать - но помню, что плечам удивлялся: те же туапсинце могли идти и в ГССР, однако в Адлере меняли. Зачем?..
#172155 SM@TRON 02 мар 2013, 22:58
Slon:Шут его знает. Как теперь это проверить? Ведь могли по какой-то причине разово прогнать сухумский лок в Аджарию, и этот момент и поймали на фото...
В принципе дорога-то в те времена была одна (я имею ввиду ЗКВ), и если был какой-то форс-мажор с локом то его спокойно могли гонять по всему полигону дороги (да и не только). Сразу вспоминаются белорусские/ленинградские и рижские ТЭП60 которые катались по всему западу СССР (и даже терялись бывало ::-D: ).
Или я могу что-то путать - но помню, что плечам удивлялся: те же туапсинцы могли идти и в ГССР, однако в Адлере меняли. Зачем?...
А вот тут видимо, всё тот-же вопрос "сотрудничества филиалов" :;-): ... при совке это тоже было, просто не так заметно как сейчас.

С уважением, Евгений.
#172168 Slon 02 мар 2013, 23:38
Ну, тогда границы между дорогами, совпадающие с границами нацреспублик, значили всё же поболе, чем сейчас.
По-моему, в Грузии в Самтредиа играли с локами из-за перевалов, ведь дорога от Самтредиа до Псоу, хоть и с тоннелями, но практически равнинные.
#172196 авиапассажир 03 мар 2013, 06:16
В Самтредиа смена направления движения на Батуми, одна из возможных причин появления самтредского локомотива. А меняли ли в Самтредиа локомотив у поезда Москва-Цхалтубо?
#172197 авиапассажир 03 мар 2013, 06:34
Slon:По-моему, в Грузии в Самтредиа играли с локами из-за перевалов, ведь дорога от Самтредиа до Псоу, хоть и с тоннелями, но практически равнинные.
Равнинная от Сухума до Самтредиа, а от Сухума до Бзыпи имеются несколько приличных перевалов.
#172205 SM@TRON 03 мар 2013, 08:51
авиапассажир:В Самтредиа смена направления движения на Батуми, одна из возможных причин появления самтредского локомотива.
Так тут всё дело в том, что на момент съёмки (в комментариях указан 1980-й год) лок был приписан к ТЧ Сухуми. Вот мы и думаем что он забыл в Батуми? Либо был какой-то форс-мажор и Сухумский электровоз укатил в Батуми, а автор фото, случайно поймал этот момент. Либо дата фото не верна - не 80-й год, а 84-й т.к. именно в 84-м локомотив передали в депо Самтредиа.

С уважением, Евгений.
#172206 SM@TRON 03 мар 2013, 09:34
Сдвоенный дизель-поезд Д1-748 + Д1-743 сообщением Москва - Узловая прибывает на станцию Кашира-Пассажирская (VIII.1993):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408787


Головной вагон дизель-поезда Д1-743-3 на станции Кашира-Пассажирская (VIII.1993):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408788


Сдвоенный дизель-поезд Д1-748 + Д1-743 сообщением Москва - Узловая отправляется со станции Кашира-Пассажирская (VIII.1993):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408792

Автор фото: железный дорожник

С уважением, Евгений.
#172220 Slon 03 мар 2013, 11:58
авиапассажир: Равнинная от Сухума до Самтредиа, а от Сухума до Бзыпи имеются несколько приличных перевалов.
Где это? Не заметил. Жд от берега в районе Гудауты немного уходит - и то, пробивается через тоннели, не залезая на горы.
В Самтредиа смена направления движения на Батуми, одна из возможных причин появления самтредского локомотива. А меняли ли в Самтредиа локомотив у поезда Москва-Цхалтубо?
Ммм... в старых служебках не видать особо указаний на пункты смены локомотивов, но где-то попадалось (по заказу не находится).
Давайте пойдем от расписания. "Грузия", которая неслась, как угорелая, пропуская всё, что можно. По времени стоянок смена локов на ЗКв прослеживается на станциях Сухуми, Самтредиа, Хашури. Другие поезда этого никак не опровергают.
Кстати, про смену направления на Батуми ни слова...
#172227 Альберт К 03 мар 2013, 12:24
Да вроде нету никакой смены!





Расписание по Закавказской дороге с лета 1989 года.
#172232 Alexey OZD 03 мар 2013, 12:56
Чего-то как-то подозрительно много разъездов "на последних шести часах" этого маршрута... Я никогда не был в Закавказье, поэтому ж/д линий там не знаю, но там что, было столь интенсивное движение, что разъезды нужны были через 6-7 минут ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172233 Slon 03 мар 2013, 13:57
Вообще классика - разъезд через ~10 км. Но если деревни чаще, то - соответственно... плюс там могут местами быть не все разъездами, по той же Аджарии.

Про смену ни слова... не знаю, что это значит. Хотя по карте на то похоже.
#172234 SM@TRON 03 мар 2013, 13:57
Alexey OZD:Чего-то как-то подозрительно много разъездов "на последних шести часах" этого маршрута... Я никогда не был в Закавказье, поэтому ж/д линий там не знаю, но там что, было столь интенсивное движение, что разъезды нужны были через 6-7 минут ?
Там почти везде однопутки, а ПДСов, пригорода и особенно - грузовых, было в десятки раз больше чем сейчас. Отсюда такое количество разъездов и обгонных пунктов.

С уважением, Евгений.
#172235 SM@TRON 03 мар 2013, 13:59
Slon:Про смену ни слова... не знаю, что это значит. Хотя по карте на то похоже.
И стоянка, аж целых 40 минут...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23