В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#354604 Тёмный 16 фев 2016, 14:33
Wowan:И уж совсем непонятно зачем — с Казанского через Митьково в Ярославль, видимо, с тарифной остановкой по Москве-2.
Когда пустят - из принципа куплю билет и съезжу, хотя мне туда не надо.
#354605 LmV 16 фев 2016, 14:41
Wowan:
Список вообще смахивает на план обновления вагонами нефирменных поездов, которые планируют сохранить. Не попавшие в него, видимо, будут докатывать старые вагоны до отмены.
Тогда - больно мало сохранить хотят. Это именно двухгруппники. Да и разница в возрасте у новых двухэтажек и обычных? Их же - одинаково катать.
Но непонятны некоторые направления.
О! Пропустил. "Карелию" тоже двухэтажить (по списку). Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354648 Гость 16 фев 2016, 18:41
Да, мне тоже сразу показалось, что приведенный список недвусмысленно намекает на то, какие ПДСы в принципе ФПК считает нужными оставить в эксплуатации
#354649 LmV 16 фев 2016, 18:46
Там явно есть пропуски загруженных направлений, и просто - много чего.
Скорее там, где есть стабильный поток на 2 неполных поезда, либо - катастрофически нет ниток (или - то и то).
Уже писал: одноэтажные и двухэтажные - одновременно придут в негодность, так что - о чём говорить?
Да и очень спорные моменты есть, реально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354691 nord 16 фев 2016, 20:51
Не придут в негодность одновременно.
Двухэтажки выпускают только из коррозионно-инертной стали поэтому срок службы 40 лет, а одноэтажные купейники закупают по дешевле, т.е. из углеродистой - 28 лет. Поэтому получается вынуждено покупая двухэтажник из лучшей уменьшилась стоимость 1 пассажироместо-год, если так можно выразиться...
#354716 LmV 16 фев 2016, 21:53
Я про раму и оборудование. Да и за это время будут новые замены. А сняв обычные вагоны (в том числе - новые) с маршрутов, где двухэтажники - можно обновить иные поезда. :*THUMBS UP*:
Суть списка, ИМХО, выделили, где круглогодичного ежедневного потока прямого больше, чем на один прямой поезд (но не везде два хватает), и там - решили подшерстить. Для сохранения только этих - выбор слишком странный: там есть пробелы по загруженным маршрутам, в то же время - показыны и не сильно загруженные. Некоторые моменты - ещё не проработаны, да и показаны те, что явно не в тему для такого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354740 Alexey OZD 16 фев 2016, 23:19
Михаил Лучинин: Они и правда хотели сделать 2-х этажку СПб-Вологда. :=-O: Тогда ДЭ - точно нафиг.
Конечно, нафиг.
Из Петербурга до Кирова сделать двухэтажку с отправлением в районе 23.30, и всё прекрасно будет.
Из Спб до Череповца, Вологды, Шарьи и Кирова, а также до всех этих многочисленных станций севера Костромской области замечательно все доедут. А кому из Спб дальше Кирова, пусть ждут в Кирове московского поезда или же через Москву едут. :*DANCE*: Не вижу причин при возможности выехать днём или ранним вечером - не иметь возможности выехать поздно вечером накануне.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#354745 LmV 16 фев 2016, 23:29
Alexey OZD:
Конечно, нафиг.
Из Петербурга до Кирова сделать двухэтажку с отправлением в районе 23.30, и всё прекрасно будет.
Из Спб до Череповца, Вологды, Шарьи и Кирова, а также до всех этих многочисленных станций севера Костромской области замечательно все доедут.
1) Ау! Там до Во-лог-ды только. И то - перебор в Вологду будет (кроме пятницы/воскресенья).
2) Да и не пустят в такое время дальше.
3) Кто сказал, что это будет? Там много фигни понаписано, в том числе по чисто дневным направлениям, где вовсю пристраивают Ласточки.
Alexey OZD:
А кому из Спб дальше Кирова, пусть ждут в Кирове московского поезда или же через Москву едут. :*DANCE*:
А кому дальше - просто сядут на летак за 2-3 килорубля, и срали на все выкрутасы с перистых облаков :*HARHAR*: , если отменить прямой.
ДЭ - нафиг тогда (ровно полтора поезда), а не - все. Там ещё поезда есть, включая 145-й. Со ВСЕМИ классами вагонов.
Или кто-то серьёзно думает, что это ВСЕ оставшиеся поезда? Мало того, что планы меняются раз пять в год, так ещё и там нет ряда направлений где хороший пассажирообмен, либо - важная связь (в планах нет ни одного поезда с ЕТР дальше Перми, а вот сейчас - как раз о таком говорят, равно нет и СПб-Адлер). ИМХО, выбрали те, где каким-то образом можно набрать на ежедневный поезд круглогодично (где можно реализовать потенциал двухэтажки), но и при этом - явно не туда полезли.
Посмотреть ещё раз список: там явно что-то не то. И явно - не все поезда вообще.
Да и вообще - при старом начальстве ещё многое писали.
Последний раз редактировалось LmV 17 фев 2016, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354783 Wowan 17 фев 2016, 03:06
Михаил Лучинин:Или кто-то серьёзно думает, что это ВСЕ оставшиеся поезда? Мало того, что планы меняются раз пять в год, так ещё и там нет ряда направлений где хороший пассажирообмен, либо - важная связь (в планах нет ни одного поезда с ЕТР дальше Перми, а вот сейчас - как раз о таком говорят, равно нет и СПб-Адлер). ИМХО, выбрали те, где каким-то образом можно набрать на ежедневный поезд круглогодично (где можно реализовать потенциал двухэтажки)...
Да, Михаил, очень похоже на то, что перед вами — исчерпывающий список нефирменных круглогодичных поездов ФПК. К ним добавятся несколько фирмачей, в том числе дальних, в том числе за Урал, но они будут одноэтажными. Плюс какие-то региональные дневные вроде смоленских и белгородских. Но за сим — всё.
Можно по этому поводу горевать, но РЖД свою позицию обозначает не первый и даже не десятый раз: коротких поездов не будет, непопулярные ночники под нож, плацкарты туда же.
#354792 LmV 17 фев 2016, 08:52
Wowan: Да, Михаил, очень похоже на то, что перед вами — исчерпывающий список нефирменных круглогодичных поездов ФПК. К ним добавятся несколько фирмачей, в том числе дальних, в том числе за Урал, но они будут одноэтажными. Плюс какие-то региональные дневные вроде смоленских и белгородских. Но за сим — всё.
А критично посмотреть? :;-): О, народ, блин. Да там - такие рога торчат, что - сразу видно.
Wowan:
Можно по этому поводу горевать, но РЖД свою позицию обозначает не первый и даже не десятый раз:
коротких поездов не будет, непопулярные ночники под нож, плацкарты туда же.
Причём тут РЖД, когда - ФПК, и ещё ДО?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354806 Гость 17 фев 2016, 10:04
Завтра в 18ч на Павелецком вокзале встреча с руководителями ФПК. где каждый может задать вопрос!
#354813 Landsberg 17 фев 2016, 10:24
Да, ничего удивительного. ФПК сокращает объемы (на зиму точно). Будет работать направление СПб-Мск , на черноморское побережье, летом, думаю, очень даже интенсивно, при правильной ценовой политике. Дневные поезда между крупными городами, ночники там, где много остановок надо. Плацкарте, в основном, конец , только если на СПб-Мск походит еще, там поток такой, что все раскупят). Дневные двухэтажники где-то, наверно, пойдут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#354833 Dimjan 17 фев 2016, 11:47
вчера простояли 43 минуты с 46-ым по Александро-Невской. Ехали на ЭП20-037. Причина : сообщение о минировании вокзала.

ТЧМ
#354838 Тёмный 17 фев 2016, 12:43
Михаил Лучинин:Они и правда хотели сделать 2-х этажку СПб-Вологда.
"Они" пять лет назад хотели и до Екатеринбурга. В "новом" списке такого не наблюдается.
Alexey OZD:
Из Петербурга до Кирова сделать двухэтажку с отправлением в районе 23.30, и всё прекрасно будет.
А что только до Кирова? Может и вправду о старых планах вспомнить?
#354866 LmV 17 фев 2016, 15:03
Landsberg: Плацкарте, в основном, конец , только если на СПб-Мск походит еще, там поток такой, что все раскупят).
Вот как раз на СПб-Мск плацкарте, ИМХО, и будет конец в первую очередь (не берём некоторые проходящие). А там, где много остановок, и где не заменить двухэтажкой или дневными скоростными - там ещё и походит. А это - куча направлений.
Wowan: Да, Михаил, очень похоже на то, что перед вами — исчерпывающий список нефирменных круглогодичных поездов ФПК. К ним добавятся несколько фирмачей, в том числе дальних, в том числе за Урал, но они будут одноэтажными. Плюс какие-то региональные дневные вроде смоленских и белгородских. Но за сим — всё.Можно по этому поводу горевать, но РЖД свою позицию обозначает не первый и даже не десятый раз: коротких поездов не будет, непопулярные ночники под нож, плацкарты туда же.
С обоснованием явно не лады.
1) Утвердается, что перед нами исчерпывающий список нефирменных круглогодичных. Но тут же утверждается, что будут ещё фирмачи, плюс какие-то региональные дневные. И тут же говориться о том, что не будет ночников, плацкарта и т.п.
2) И это основывается на неком черновом списке, где про иные направления - вообще не сказано (будут-не будут), при этом сам список имеет такие пробелы, что и "дорисовывается" п.1
3) И при этом в списке торчат такие "рога", что вполне возникают вопросы.
4) При том что планы меняются постоянно.
В результате, почему-то, выносится гипотеза, которая основой, как истину, берёт сей список, но тут же его опровергает, также "дорисовывая" что-то. Т.е. получается, что делается категоричное утверждение (см.выше), что это мол - исчерпывающий (читай - канонiчный ::-D: ) список, т.е. истина, и тут же к ней что-то точно также добавляется. Откуда утверждение, что исчерпывающий? Что нефирмерных? Что будут фирменные? И откуда прочие выводы про ночники? Вот как этот список - обом всё этом говорит? Можно его принять на веру, как "исключительный оставшихся", но тогда - это вообще дико выходит (если вчитаться), а если же наванговать иное (см.выше), то - причём тут список и его "истинность и исключительность"?
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 17 фев 2016, 15:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 62