Страница 2 из 193

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:24
Фыва Цукен
Владимир Дукин:Будет сидеть на одной нитке с п.457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача
а дальше куда? на сумы-харьков или на ромодан-полтаву-лозовую?

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:35
Владимир Дукин
скорее всего су-ха

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:37
Фыва Цукен
Владимир Дукин:скорее всего су-ха
просто тогда он харьков на обратном пути будет в самый пик проходить. а там задница, не хуже, чем в мосузле.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:41
Владимир Дукин
сейчас пиков в харькове нема. не 1990 год.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:15
ev17
141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск. По Ижевскому региону будет идти в сторону Екатеринбурга с поступлением по Кизнеру где-то примерно в 2-30, в пакете с 422-м, 430-м, сдача по Дружинино около 12-12.30

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:27
Фыва Цукен
ev17:141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск.
189, небось, грохнут?

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:46
Владимир Дукин
Тогда нужно перекладывать поезд 189-190 Ижевск-Симферополь на Канаш-Кр.Узел-Саранск-Пензу, вместо Ульяновск.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:47
Фыва Цукен
Владимир Дукин:Тогда нужно перекладывать поезд 189-190 Ижевск-Симферополь на Канаш-Кр.Узел-Саранск-Пензу, вместо Ульяновск.
ты разве не в курсе генеральной линии? его надо оптимизировать ::-D:

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:47
transsibFAN
Цели такого решения непонятны. Как бы поезд не сдох быстренько опосля такого перевода. На старом маршруте на нем хоть в Уфу и Самару народ ездил из Екатеринбурга, а на казанском ходу поездов и так предостаточно. Размажут просто пассажиропоток между 142, 139, 307, 327 и 335, и будет опять набор огрызков из 6-7 вагонов.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:47
Владимир Дукин
Фыва Цукен:
ev17:141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск.
189, небось, грохнут?
142 битком летом ходил максимальной схемой. 189 тоже хорошо забивался. В этом году невывоз был с Сибири и Поволжья в Крым.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:22
ev17
Я сам не совсем понимаю, для чего перекладывают его на этот участок - есть и плюсы и минусы. Но изменение будет - сегодня решался вопрос как его пропустить по участку нашему. Остановки в Можге, Сарапуле, Янауле думаю стоит просить закладывать в график.
Думаю будут и перемены с 189-м и с 307/308 - так как в таком случае маршруты симферопольского и кисловодского будут дублироваться на немалом участке.

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:25
гость
189 не ежедневный,вот и будут чередоваться со 141

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:31
ev17
гость:189 не ежедневный,вот и будут чередоваться со 141
141-й ежедневный. В том числе и зимой. Да и маршруты у них разные совершенно. Я имею в виду, что 307 и 141 будут от Еката до Волгограда идти одной дорогой.
Теряется круглогодичная связь Челябинска, Уфы, Самары с Украиной. Но появляется у Ижевска, Казани, Ульяновска. Хотя эти города не сравнятся с первыми тремя по пассажиропотоку

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:41
Владимир Дукин
ev17:Я сам не совсем понимаю, для чего перекладывают его на этот участок - есть и плюсы и минусы. Но изменение будет - сегодня решался вопрос как его пропустить по участку нашему. Остановки в Можге, Сарапуле, Янауле думаю стоит просить закладывать в график.
Думаю будут и перемены с 189-м и с 307/308 - так как в таком случае маршруты симферопольского и кисловодского будут дублироваться на немалом участке.
может пригрохнут зимой 327-328 при этом?
наверное в Кизнер нужен обязательно 141-142

Re: Новый график 2013-2014

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:16
ev17
Владимир Дукин:может пригрохнут зимой 327-328 при этом?
Думаю вряд ли, по крайней мере из-за этого перевода 141/142. От Ульяновска поезд пустят до Сызрани и далее своим прежним маршрутом скорее всего .
Владимир Дукин:наверное в Кизнер нужен обязательно 141-142
Шутка оценена, Владимир :;-):
Но Кизнер упомянут только потому, что это пограничная станция Ижевского региона с Казанским, а не потому что там нужна остановка ему. И график прокладки нитки обдумывается с графистом только на нашем регионе, где дают время сдачи по пограничным станциям.