Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#350216 Гость 25 янв 2016, 20:24
Согласен. На РЖД любую светлую идею доведут до маразма и абсурда. Лишь бы не работать. Но может кто-то прочитает и ... мечты мечты...
А про рестораны - это яркий образчик, как ВСЕХ РАСПУГАТЬ. Ехал с попутчиком, то сходил в ресторан, вернулся, глаза квадратные, расказывает: "блюдце - капустка и чуть-чуть колбаски (салат, ага) в 500р." А я помню другой вагон-ресторан, в поезде Бишкек-Москва... Какие там пирожки с картошкой были по 25р, а манты, а шурпа... Весь обед за 350... Так там народ и не переводился, постоянно подходил. За пирожками так даже очередь. Ну это так... лирика...
Офф открыл. Ещё раз моё ИМХО
вагон-ресторан должен работать не под девизом "Еда или кошелёк", а приятным, недорогим бонусом, возможностью поесть в дороге не в сухомятку, не БОМЖ-пайком (лапша растворимая ::-D: ) Ну вечером кому посидеть-попить, тут уж всё по взрослому, как везде ))) Ещё, мечтать так мечтать, не помешал курительный салон, как полагается, с баром. К нему игровая комната. Папа дите в комнату, сам в бар. Супруга в купе бдит над вещами :;-):
Офф закончен.
#350217 LmV 25 янв 2016, 20:31
Гость: Согласен. На РЖД любую светлую идею доведут до маразма и абсурда. Лишь бы не работать. Но может кто-то прочитает и ... мечты мечты...
Не лишь бы - не работать, а деньги получать. Ибо у той же ФПК - огромные расходы. А ВР принадлежат не ей теперь.
Гость:
вагон-ресторан должен работать не под девизом "Еда или кошелёк", а приятным, недорогим бонусом, возможностью поесть в дороге не в сухомятку, не БОМЖ-пайком (лапша растворимая ::-D: )
Тогда этот бонус - включат в билет. :;-): ВСЕМ. Один помойку открывает, и туда - хоть на лопате заноси, а другие - платят? :=-O:
Хочется приятства: открывай кошелёк. Но зачем заставлять других переплачивать? Как вы себе представляете?Арендатор отдаёт в филиал ФПК заработанные деньги, а их ему возвращают (беря с билетов), чтоб держали цены на еду на социальном уровне.
Это же - откат натуральный.
А если бы ВР были в ФПК - то всё равно пришлось бы брать с билетов, хоть и без отката.
Гость: Ещё, мечтать так мечтать, не помешал курительный салон, как полагается, с баром.
Это - не в законе. Нельзя.
Гость:К нему игровая комната. Папа дите в комнату, сам в бар. Супруга в купе бдит над вещами :;-):
1) Игровые купе в поездах устраивали уже. ::-):
2) Курительная рядом с детьми!? :=-O:


ИМХО, тему надо в Болталку, и там подробно обсудить. Заодно - "гость" деаномизируется. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350220 Волжанин34 25 янв 2016, 20:55
Гость: Согласен. На РЖД любую светлую идею доведут до маразма и абсурда. Лишь бы не работать. Но может кто-то прочитает и ... мечты мечты...
Так это давно уже не новость! ::-D:
Михаил Лучинин:Не лишь бы - не работать, а деньги получать.
Одно другому не мешает! :;-):
Михаил Лучинин:Ибо у той же ФПК - огромные расходы. А ВР принадлежат не ей теперь.
А кто теперь будет хозяин ресторанов? Очередное ООО, дочка РЖД?
Михаил Лучинин:Это - не в законе. Нельзя.
Так от того, что курение в поездах запретили - курить меньше народу не стало! А уж про "бар" во всяких упаковках из под сока или молока - я вообще молчу! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#350223 LmV 25 янв 2016, 20:59
Волжанин34:
А кто теперь будет хозяин ресторанов? Очередное ООО, дочка РЖД?
Разные. Но чтоб были цены ниже - это надо откат устраивать (за счёт ВСЕХ пассажиров).
Волжанин34:
Так от того, что курение в поездах запретили - курить меньше народу не стало! А уж про "бар" во всяких упаковках из под сока или молока - я вообще молчу! ::-D:
Курительная комната требует нормативного разрешения: ФЗ, ГОСТ, СанПин.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350227 Гость 25 янв 2016, 21:11
Деньги получать можно по разному, можно ободрать как липку (правда один раз) а можно по взаимному приятсвию и раз и два и три... да ещё благодарные клиенты других приведут. В итоге будет больше, чем в первый. Но "Шурик, это не наш метод.." да?
Вот почему для примера автобус Lux Express всего за 1490,00 RUB СПб-Таллин предлагает
Бесплатные горячие напитки
Бесплатный Wi-Fi Интернет (зависит от местных ОПС)
Электрические розетки у каждой пары сидений (220 В)
Кондиционер воздуха
Бесплатная бутылочка воды на рейсах длительностью более 5 часов
Возможность приобрести бутылочку воды (0,5 L = 1 EUR)
Возможность приобрести одеяло (4 EUR) и подушку (3 EUR)
Постоянно работающий туалет

А в РЖД плати за все. Розетки дефицит, Инет вообще по конским ценам :]:-O: Горячие напитки 100% наценка, а с переходом на кулеры так и того не будет. Кулер не титан, ломается на раз-два. Кондишн - вон в соседней теме дискуссия идет - сколько за него содрать, как за VIP услугу.

И согласитесь, что для курильщиков надо выделять какой-то угол. А то ныкаются по закоулкам туалетам, скидывают бычки. Пожар кличут. Да и дети... Ну не высидят они. И их жалко.

Михаил, что вы все о прозе жизни. Дайте хоть чуть-чуть помечтать... Как должно быть. А чере какое место будет, это все знают. ::-(:
#350228 Волжанин34 25 янв 2016, 21:11
Михаил Лучинин: чтоб были цены ниже - это надо откат устраивать (за счёт ВСЕХ пассажиров).
Так это какраз понятно!
Михаил Лучинин:
Курительная комната требует нормативного разрешения: ФЗ, ГОСТ, СанПин.
Ещё несколько откатов....

PS: Просьба к модераторам - перенесите тему в болталку!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#350230 LmV 25 янв 2016, 21:16
Гость: Да и дети... Ну не высидят они. И их жалко
Игровые купе есть. А жалко - у пчёлки. Изображение
Гость:
Михаил, что вы все о прозе жизни. Дайте хоть чуть-чуть помечтать... Как должно быть. А чере какое место будет, это все знают. ::-(:
Не надо дразнить гусей, т.е. предлагать новые способы повышения стоимости!Все ваши мечты, либо - уже есть, либо - приведут к тому, что обдерут вообще всех, даже тому, кому эти "приятности" - в рог не упёрлись! :]:-O: Мечты... Если мечтать хотите, то может модераторы переместят таки тему в Болталку? ::-):
Нет, правда: ведь если трёп, значит - трёп.
ЗЫ: Может в личку кому-то из модеров написать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350235 Гость 25 янв 2016, 21:40
Тогда тему можно закрывать... Ибо тогда ТПУ=Торгово-Пересадочное-Устройство.
Потому что ПДС сами по себе, пригород отдельно, гортраспорт живет своей жизнью. Один пассажир нафик никому не нужен, мыкается или едет на авто. Вот и все решение пересадки. Потом только все плачутся, ах почему он ушел, неблагодарный.
Фсё, чао
#350239 LmV 25 янв 2016, 21:53
Гость: Тогда тему можно закрывать... Ибо тогда ТПУ=Торгово-Пересадочное-Устройство.
Закрывать от переноса хотелок? А может дело банально в том, что гость не может зайти под аккаунтом, ибо был забанен, а? :8-):
Гость:Потому что ПДС сами по себе, пригород отдельно, гортраспорт живет своей жизнью. Один пассажир нафик никому не нужен, мыкается
А в чём проблема, когда пересадка по одной станции? А когда много - тут только нафигачить можно.
И главное: так это - желание реального, или мечты? Если желание реального, то захреном здесь сплошные коррупциогенные предложения, и то, как поднять стоимость (по благовидным предлогом) торчит? Если розовые мечты, то - что тема делает в основном разделе? Где логика желаний? Ан - нет её.
Да, почему пассажир мыкается? Ведь на вокзалах бывают и парикмахерские. К сожалению - не везде.
А то ведь можно постричься между поездами. Наголо! ::-D:
Гость: или едет на авто. Вот и все решение пересадки. Потом только все плачутся, ах почему он ушел, неблагодарный.
Фсё, чао
Бубубубу :*IN LOVE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351766 Alexey OZD 02 фев 2016, 01:48
Итак, переношу из одной профильной темы (исключительно из желания, чтобы там не потёрли) следующее своё сообщение, касающееся организации пересадки на Каланчёвке. ::-D:

Миша, успокойся. Гость всё правильно написал.

Некоторые дальние поезда Курского вокзала, конечно, следовало бы продлить до Каланчёвки, чтобы все желающие смогли спокойно пересесть на поезда Питерского направления.
Тогда в прямых поездах до Питера останется ещё меньше народу (поедут семьи с детьми, выкупающие целые купе, а также старички и старушки, и ещё группы школьников и дембелей ::-D: ). Многие же из числа остальных пассажиров выберут гораздо более быстрый, хоть и с пересадкой, вариант маршрута.

И тогда прямые поезда с юга и юго-востока страны в Питер, которых и так-то уже осталось не слишком много, скукожатся до сверхмалого количества. Но все желающие на них уедут. Просто желающих этих станет очень мало. (Фирменные ночники Питер-Москва, естественно, в расчёт не беру - они не пострадают ). :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351769 LmV 02 фев 2016, 02:00
Alexey OZD: Миша, успокойся. Гость всё правильно написал.
Не думаю. Он вообще кучу "сумбура вместо музыки" выдал. Что тогда, что сейчас.
Alexey OZD:
Некоторые поезда Курского вокзала, конечно, следовало бы продлить до Каланчёвки, чтобы все желающие смогли спокойно пересесть на поезда Питерского направления.
1) См.выше про технические проблемы. Курок закрыть, Каланчёвку перерыть, дома снести?
2) И так есть возможность спокойно пересеть. Тоже мне - не спокойствие. Вот ежели бы Нижегородско-Курская ж.д. начиналась в Замосковоречьи, а ни моста, ни метро, тогда - да, проблема. Но ведь специально, ещё в 1861 году сделали сплошную линию от СПб до НН, а потом и до Харькова.
Alexey OZD:
Тогда в прямых поездах до Питера останется ещё меньше народу (поедут семьи с детьми, выкупающие целые купе, а также старички и старушки, и ещё группы школьников и дембелей ::-D: ).
А ты об этом прямо мечтаешь? Что за сверхцель? Ага! Понятно: хочешь Сапсаны на каждые пол-часа, а там - хоть трава не расти. Кстати, в прямых то ездят не потому, что "не успеть", а потому что - дешёвый билет и едешь спокойно.
Alexey OZD:
Многие же из числа остальных выберут гораздо более быстрый, хоть и с пересадкой, вариант проезда.
Они и так могут доехать с пересадкой, и более быстро.
Alexey OZD:
И прямые поезда с юга и юго-востока страны в Питер, которых и так-то уже не слишком много, скукожатся до сверхмалого количества.
Вот такой "фанат". :*CRAZY*:
Мечтаешь о Сапсанах в режиме метро? Только люди стабильно пойдут на самолёты, и - всё.
Разратить пересадкой с ускорением, а потом - "Победа" предложит билет с очень краткой пересадкой в МАУ, а то и прямой - по цене билета Сапсана. И - всё. ::-(: Достоинства ж.д. будут просраны, а скорость (которой развратят) - у авиации в разы больше, как и возможность напрямую от крупной точки до крупной точки. И цену могут держать.
Вот куда доводят эгоистические мечты.

Alexey OZD:
Но подчёркиваю, что все желающие на них уедут. Просто желающих этих станет очень мало.
Нихрена они не поедут на поездах. Они воспользуются автобусами или самолётами. Вот такой "фанатизм", который, реально - направлен против ж.д., и помогает альтернативным видам.
:8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351770 Alexey OZD 02 фев 2016, 02:05
Я всегда говорил, что восхищался и буду восхищаться словесным поносом моего подзащитного ! ::-D:
Думаю, вполне уместным будет привести и его слова, сказанные другому пользователю нашего форума в теме про авиаперевозчиков :
Михаил Лучинин: Вот и езжай с такими неолиберальными идеями в США или Канаду! Хочешь окончательно дезинтегрировать страну, ради непонятно чего?!
Сохранять спокойствие у Михаила явно не получается. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 02 фев 2016, 02:16, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351771 LmV 02 фев 2016, 02:16
Гость: Не вижу смысла отвечать на все, лишь главное.
1. Дальнее следование, идущее на Курок, УЖЕ протаскивается мимо Каланчевской. Предусмотреть 5-минутную остановку хотя бы самым нужным из этих поездов, БЕЗ строительства дополнительных путей, платформ и прочего. Сложность есть лишь для некоторых Стрижей, к сожалению - они могут оборачиваться по Курскому или утаскиваться на ММК и Киевский на обслуживание. Здесь уж как получится.
На самой Каланчовке - нет места, да и есть разница - тащить медленно, дисповым графиком, или прокладывать нитки? Плюс ещё птиц если запихнуть, то что будет?
Гость:
2. Клиент не должен выстраивать сам маршрут, искать места пересадки, подбирать класс обслуживания по каждому из поездов, суммировать тарифы, гадать о запасе времени на пересадку.
Если клиент не олигофрен или не небожитель, то - кто, как не он? Билеты покупают в сети, касс почти не осталось, так что же - не подберёт? А подобрать "через Москву" - любой эмдак может.
Гость:
Больше половины потенциальных клиентов не будет этим заниматься, а значит РЖД во многих случаях просто не получит их денег.
Так есть разница: отдельные глумные будут всё через Москву делать, или всех туда загонят?
Да и кто, блин, подбирать будет!? Касс почти нет.
Гость:
Есть прямые рейсы Петербург-Нижний и Петербург-Казань, но они все равно предлагают и маршруты с пересадкой, выбор за клиентом.
Вот пусть о сам выберет, и сам закажет, или придёт с бумажкой в кассу. Надо быть "ололо", чтоб не знать: чего хочешь.

Гость:
Прямой маршрут может не устроить расписанием или ценой, это очень распространенная ситуация.
Пусть ищет другой вариант.
Гость:
И РЖД должно само предложить маршруты с пересадкой,
Сайт РЖД давно даёт варианты с пересадкой.
Гость:
и именно на те поезда, которые оно считает нужным
РЖД, т.е. ДОСС? Т.е на Сапсаны? Или прочую поездку раком?
Гость:
и сможет нести ответственность в случае срыва пересадки.
Т.е. Сапсаны, ибо для ФПКашных забьют - 3 часа.
Гость:
Интервал минимум в 3 часа - это фактически клиента послали к конкурентам.
Нет, это чтоб уходящему поезду не помахать. Но покупая билеты по отдельности - его легко преодолеть. Сам покупаешь - хоть 40 минут, но сам виноват, если что. Не надо искать доброго дядю, который лоховство будет покрывать.
Гость:
Хотя между теми поездами, между которыми РЖД не считает возможным обеспечить гарантированную пересадку даже при наличии 40 минут разницы по факту в действующих расписаниях, может просто не предлагать пересадку, оставляя стандартный 3-часовой минимум или полагаясь на то, что "кому очень нужно, тот сам подберет билеты".
Да можно купить билеты и меньше, чем за три часа. Сейчас вообще - не в кассах заказ. А в кассе - можно расписку дать.

К Алексею: а как же список недругов? Или "запретный плод" - сладок? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351772 Alexey OZD 02 фев 2016, 02:20
Михаил Лучинин: К Алексею: а как же список недругов? Или "запретный плод" - сладок?
Список недругов, Миша, - это тогда, когда у меня лопнет терпение. Но пока я ещё держусь. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351797 maikruzik 02 фев 2016, 11:01
Alexey OZD: Тогда в прямых поездах до Питера останется ещё меньше народу (поедут семьи с детьми, выкупающие целые купе, а также старички и старушки, и ещё группы школьников и дембелей ::-D: ). Многие же из числа остальных пассажиров выберут гораздо более быстрый, хоть и с пересадкой, вариант маршрута.

И тогда прямые поезда с юга и юго-востока страны в Питер, которых и так-то уже осталось не слишком много, скукожатся до сверхмалого количества. Но все желающие на них уедут. Просто желающих этих станет очень мало. (Фирменные ночники Питер-Москва, естественно, в расчёт не беру - они не пострадают ). :*DANCE*:
Как раз таки семьи с детьми первые перебегут на сапсан, я бы так и сделал, хотя выкупаю целое купе. Это ехать 35 часов до МСК, а потом еще 12 до СПБ (пропуская все подряд), да дети сами ошалеют, а родители еще больше:))) ::-[: Михаил, а потом вы будете жаловаться что в поезде очень шумно, дети плачут, бегают, после такой поездки мне то плакать хочется. А отбирать прямые поезда никто не собирается, но РЖД давно пора задуматься об изменении параметров поиска билетов, а пассажир уже сам выберет как ему ехать. Но закладывать на пересадку 3 часа( по МСК) это полный маразм(вы ее в Туле собрались делать). Если допустим поезд прибывает на Курок, а вам надо на любой другой вокзал, то 1 часа это не то что за глаза, это еще кофе попить, даже с вещами и детьми, и даже с инвалидами и стариками. А если РЖД не может держать расписание, то уж извините, пусть платит рублем. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12