Место под еще один сапсан найти легко - спариваем 17.30 и 17.40, а по нитке 17.40 отправляем сапсан в ПТЗ. Другой вопрос, что особого смысла в прямом рейсе нет. Никакой сложности нет пересесть.
Теперь вопрос. А на кого все это рассчитано? Жители ПТЗ? А есть ли такой поток в Москву? Туристы из Москвы? Так октябрь как бы не туристический месяц. Ну я просто обожаю приезжать в город своего путешествия под вечер
. И заплатить за гостиницу. Отправление в 15.30 тоже класс
Этот рейс хорош для тех, кто закончив дела, возвращается домой. А уходить с работы в обед, чтоб начать путешествие...
Теперь по деньгам. Когда обыкновенная пригородная собака стоит как поезд премиум-класса (см. цены МСК-ВРН), я что-то в этой жизни не понимаю
А если еще плюс цена сапсана, плюс цена гостиницы. Это так получится цена СВ. Как-то я себе плохо представляю пассажира СВ на 5 часов в ласточке, тем более похабной.
Хабовость. Хабовость это здорово. Но для хабовости должны быть: единые билеты, залы ожидания, реклама, и главное, четкий регламент. В случае опоздания сапсана ласточка ждет? Допустим. А где это написано. А наоборот? По идее - подавать резервный состав сапсана. Ну, или хотя бы автобус. Так же, как ВБС могут тянуть отдельным локомотивом при накладках. Но пойдет ли РЖД на это? Вариант "вернуть деньги за сапсан" пассажиров на платформе Чудово не очень устроит.
Я пока планирую съездить в ПТЗ, и именно через ласточку. Но через СПБ. Один день СПБ, другой ПТЗ. Хоть при двухдневке гостиница понятна, да и ласточка из СПБ хоть и не айс, но все лучше похабки.