В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440897 Landsberg 30 авг 2017, 17:16
Ткнул в поисковик, с аэропортом в Новгороде надежды есть . Получили аэронавигационный паспорт., проект(или прожект) снова зашевелился)) Если так,то боюсь,могут придти времена,когда обсуждение перемещения на ластах будет не вполне актуальным.. И хорошо ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440898 zdr 30 авг 2017, 17:24
30.08.2017|16:54
Из Москвы до Великого Новгорода можно добраться скоростными поездами по единому электронному билету

Пассажирам скоростных поездов доступна услуга поездки из Москвы в Великий Новгород на поездах "Сапсан" и "Ласточка" по единому электронному билету. Такая услуга стала возможной в связи с запуском ОАО "РЖД" нового ежедневного поезда "Ласточка" по маршруту Петрозаводск – Великий Новгород.

Воспользоваться этим предложением можно с 1 сентября, выбрав поезд "Сапсан" Москва – Санкт-Петербург № 770 отправлением из Москвы в 15:30 и прибытием на станцию Чудово в 18:26, а затем поезд № 819 "Ласточка" Петрозаводск – Новгород-на-Волхове отправлением в 19:54 со станции Чудово и прибытием в Новгород в 21:02.

Оформить билет на смешанную перевозку в сообщении Москва – Новгород-на-Волхове поездами "Сапсан" и "Ласточка" с пересадкой на станции Чудово можно только через Интернет – на официальном сайте ОАО "РЖД" или через официальное приложение "РЖД Пассажирам" не ранее чем за 60 суток до отправления поезда.

Также с 1 сентября ОАО "РЖД" предлагает возможность оформить электронный билет по указанному маршруту на смешанную перевозку в поездах "Сапсан" и скорых пригородных поездах "Ласточка" формирования АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", курсирующих по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород, с пересадкой на станции Чудово.

Подробную информацию о порядке курсирования, графике движения поездов и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО "РЖД" или по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00.
#440902 Landsberg 30 авг 2017, 17:33
Судорожные попытки сохранить направление Мск-Новгород? Это,конечно,хорошо,но как бы того...Не запоздало.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440906 LmV 30 авг 2017, 17:44
Landsberg:У меня есть мысли,что времена для авиации подходят самые,что ни на есть "те"))
Вот уж врядли. Слишком близко расположение к Петербургу.

Опять официоз, и в самом верху - ну такой перл:
Благодаря новому железнодорожному маршруту Петрозаводск стал ближе к российским столицам. Пересадка на скоростные поезда «Сапсан» на станции Чудово позволит быстрее добраться до Москвы и Санкт-Петербурга.*

С 30 августа 2017 года между Петрозаводском и Великим Новгородом начал курсировать новый прямой поезд «Ласточка» формирования ОАО «РЖД». Как рассказал начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Павел Бурцев, цель запуска нового маршрута –дать возможность жителям и гостям республики не только совершать комфортные поездки в Новгород, но и при необходимости осуществить пересадку на скоростные поезда «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург – Москва на ст.Чудово. В ближайшем будущем планируется организовать покупку единого билета от Петрозаводска до Москвы.

Помимо запуска новой «Ласточки», сегодня состоялось еще одно важное событие – старт реконструкции вокзального комплекса станции Петрозаводск. О планах по модернизации комплекса Артуру Парфенчикову рассказали руководители подразделений филиала ОАО «РЖД». Так, по словам начальника Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Виталия Вотолевского, основные строительные работы начнутся ориентировочно в феврале 2018 года, завершение модернизации планируется на конец 2018 года. Планируется капитальная реконструкция здания вокзала, билетно-багажного центра, подземного тоннеля к платформе. Также в планах реконструкция платформы №1, которая будет находиться на одном уровне с полом вагона, что позволит облегчить посадку-высадку пассажиров.

С целью обеспечения требования транспортной безопасности проектом предусматривается возведение досмотрового павильона между зданием багажно-билетного центра и зданием вокзала, благоустройство прилегающей территории со стороны пл. Гагарина.

В здании вокзала будут реконструированы центральный зал и залы ожидания, откроются комнаты длительного отдыха для маломобильных пассажиров. Важный момент - создание безбарьерной среды, для чего будут установлены 2 лифта и пандус в подземном тоннеле. Входные двери вокзала оборудуются автоматическими доводчиками, которые могут открываться с помощью специальной кнопки у двери. В кассовом зале будет установлена специально заниженная касса для удобства обслуживания пассажиров в инвалидных креслах. В рамках реконструкции также планируется модернизация всех инженерных сетей вокзала, включая тепло- и электроснабжение, отопление, вентиляцию и водообеспечение.

Артур Парфенчиков высоко оценил инициативы ОАО «РЖД» и выразил уверенность, что в рамках взаимодействия с компанией «РЖД» Правительство Карелии решит все технические вопросы по проекту и в кратчайшие сроки, а именно к концу 2018 года, жители республики смогут воспользоваться новым современным вокзалом, где будут внедрены самые передовые технологии, в том числе и для мобильных групп граждан. «Это важно и для жителей Карелии, и для развития туристической отрасли республики», - подчеркнул руководитель региона.
http://gov.karelia.ru/gov/News/2017/08/ ... ml?print=1
* Совсем голова "бобо"? Какая в жопу пересадка по Чудово на Сапсан по пути в Петербург!? :]:-O:

А теперь подумайте: повышение 1-й платформы... Ну это - ладно. Досмотровый павильон. Никак - хотят Сапсан в Птз запилить?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#440908 Landsberg 30 авг 2017, 17:54
Да ладно))) Отчего бы его не пустить напрямки из Москвы в Петрозаводск?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440909 Landsberg 30 авг 2017, 17:57
То,что предполагаемый а/п в Новгороде близко к Пулково вовсе не помеха. В американской-америке немало таких а/п,причём, в городах значительно меньших чем Господин Великий Новгород. Жители вылетают на небольших аэропланах до крупного а/п, там пересаживаются на большие аэробусы и летят в любую точку мира. Не мудохаясь с багажом,заметьте,он уже сдан в точке вылета;)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440911 LmV 30 авг 2017, 18:02
Landsberg: То,что предполагаемый а/п в Новгороде близко к Пулково вовсе не помеха. В американской-америке немало таких а/п,причём, в городах значительно меньших чем Господин Великий Новгород. Жители вылетают на небольших аэропланах до крупного а/п, там пересаживаются на большие аэробусы и летят в любую точку мира. Не мудохаясь с багажом,заметьте,он уже сдан в точке вылета;)
Да что нам до Америки? У нас был - вон скока, но только колхозы сами и оплачивали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#440914 LmV 30 авг 2017, 18:07
Landsberg: Да ладно))) Отчего бы его не пустить напрямки из Москвы в Петрозаводск?
Они на Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове то - не могут набрать достаточно, чтоб запустить.
А ведь В.Новгород и ближе, и ездит оттуда в Москву больше.
При этом всём: на ГМХ вовсе не шибко места для скоростника, да и пути тоже;
Потока из Птз в Москву - недостаточно (мягко говоря), а обратно - байдарки везти на Сапсике неудобно. Да и небюджетно. Да и опыт поезда СПб-Гл.-НН-Мск.. Вот и тут - тоже самое. И, получается тогда, что хабовость - лажа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#440935 ktdn 30 авг 2017, 20:33
Место под еще один сапсан найти легко - спариваем 17.30 и 17.40, а по нитке 17.40 отправляем сапсан в ПТЗ. Другой вопрос, что особого смысла в прямом рейсе нет. Никакой сложности нет пересесть.
Теперь вопрос. А на кого все это рассчитано? Жители ПТЗ? А есть ли такой поток в Москву? Туристы из Москвы? Так октябрь как бы не туристический месяц. Ну я просто обожаю приезжать в город своего путешествия под вечер ::-D:. И заплатить за гостиницу. Отправление в 15.30 тоже класс ::-D: Этот рейс хорош для тех, кто закончив дела, возвращается домой. А уходить с работы в обед, чтоб начать путешествие...
Теперь по деньгам. Когда обыкновенная пригородная собака стоит как поезд премиум-класса (см. цены МСК-ВРН), я что-то в этой жизни не понимаю :=-O: А если еще плюс цена сапсана, плюс цена гостиницы. Это так получится цена СВ. Как-то я себе плохо представляю пассажира СВ на 5 часов в ласточке, тем более похабной.
Хабовость. Хабовость это здорово. Но для хабовости должны быть: единые билеты, залы ожидания, реклама, и главное, четкий регламент. В случае опоздания сапсана ласточка ждет? Допустим. А где это написано. А наоборот? По идее - подавать резервный состав сапсана. Ну, или хотя бы автобус. Так же, как ВБС могут тянуть отдельным локомотивом при накладках. Но пойдет ли РЖД на это? Вариант "вернуть деньги за сапсан" пассажиров на платформе Чудово не очень устроит. ::-D:
Я пока планирую съездить в ПТЗ, и именно через ласточку. Но через СПБ. Один день СПБ, другой ПТЗ. Хоть при двухдневке гостиница понятна, да и ласточка из СПБ хоть и не айс, но все лучше похабки.
LmV:
Landsberg: То,что предполагаемый а/п в Новгороде близко к Пулково вовсе не помеха. В американской-америке немало таких а/п,причём, в городах значительно меньших чем Господин Великий Новгород. Жители вылетают на небольших аэропланах до крупного а/п, там пересаживаются на большие аэробусы и летят в любую точку мира. Не мудохаясь с багажом,заметьте,он уже сдан в точке вылета;)
Да что нам до Америки? У нас был - вон скока, но только колхозы сами и оплачивали.
Аэропорт Пскова вполне себе здравствует. 50 минут непередаваемых ощущений (с) на Ан-24 - и вы в Петербурге
В Луках бы ещё восстановили, и можно запускать единый рейс Спб- Псков- Луки- Москва и обратно
Последний раз редактировалось Ерофей Павлович 30 авг 2017, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
#440947 nhfvdfq71 30 авг 2017, 21:16
прибытием на станцию Чудово в 18:26, а затем поезд № 819 "Ласточка" Петрозаводск – Новгород-на-Волхове отправлением в 19:54 со станции Чудово
Н-да, пересадка в полтора часа это серьёзная заявка на успех.

Руки прочь от ночных поездов!
#440951 Landsberg 30 авг 2017, 21:30
Ерофей Павлович:
LmV:
Landsberg: То,что предполагаемый а/п в Новгороде близко к Пулково вовсе не помеха. В американской-америке немало таких а/п,причём, в городах значительно меньших чем Господин Великий Новгород. Жители вылетают на небольших аэропланах до крупного а/п, там пересаживаются на большие аэробусы и летят в любую точку мира. Не мудохаясь с багажом,заметьте,он уже сдан в точке вылета;)
Да что нам до Америки? У нас был - вон скока, но только колхозы сами и оплачивали.
Аэропорт Пскова вполне себе здравствует. 50 минут непередаваемых ощущений (с) на Ан-24 - и вы в Петербурге
В Луках бы ещё восстановили, и можно запускать единый рейс Спб- Псков- Луки- Москва и обратно
Будущее может наступить скорей чем мы думаем ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440952 ktdn 30 авг 2017, 21:32
nhfvdfq71:
прибытием на станцию Чудово в 18:26, а затем поезд № 819 "Ласточка" Петрозаводск – Новгород-на-Волхове отправлением в 19:54 со станции Чудово
Н-да, пересадка в полтора часа это серьёзная заявка на успех.
А в чем проблема? Но только опять-таки, все должно быть организовано. Отдохнули, поужинали, размялись, сходили перед ласточкой в туалет и дальше поехали. Это если делать инфраструктуру. А если просто полтора часа на платформе - жесть.
Меня больше интересует, многим ли жителям Великого Новгорода надо в Москву, причем с учетом цены сапсана. Ибо туристам из Москвы совершенно неинтересно приезжать в Новгород под вечер. :=-O:
#440954 Passagirchik 30 авг 2017, 22:36
Все же непонятно: неужели между Новгородом и Петрозаводском действительно устойчивый пассажиропоток, настолько устойчивый,что не хватает поезда 66/65 Минск-Мурманск, чтобы его удовлетворить?Летом и до конца октября поезд ходит через день (да еще и с вагонами на Псков и Новосокольники из Мурманска), зимой 2 раза в неделю, график не самый лучший, но и не совсем поганый, ехать можно, причем лежа, а не только на пятой точке. Ласточку пустили, чтобы развлекаться с пересадками по Чудово?
#440956 Alexey OZD 30 авг 2017, 22:45
Passagirchik: Ласточку пустили, чтобы развлекаться с пересадками по Чудово?
Чтобы забрать тех, кто хочет ехать в дневном (а точнее, в вечернем) режиме и сидя.
При этом некоторая часть пассажиров будет оттянута с ночников.
Приближая, так сказать, момент их кончины. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, mvy и гости: 24