#355355 Гость
19 фев 2016, 17:15
Давно же Вы в плацкарте ездили на верхней полке, раз не почувствовали разницы в расстоянии до потолка (либо багажной полки) :-)Alex Paen:Любопытство победило, таки прокатился.
007 в отличие от 005 - вагоны свежие, ливрея похожа на ту. что у новых сидячек, первый раз наверное еду в вагоне, которому меньше года (если не считать ласты и сапсаны).
Высота потолка оказалась даже меньше, чем я себе представлял, поездка на верхней полки не отличается от плацкарта в лучшую сторону, за исключением освещения и длины лавки. В худшую - особо некуда разместить портфель и в отсутствии матрасов лавки какие-то уж больно жесткие.
Я вообще люблю на твердом спать и дома у меня вместо матраса тонкий 10-сантиметровый наматрасник на досках, но что-то даже мне это показалось перебором.
В щель между лавкой и стенкой спокойно может улететь мобильник. Полка-сетка явно проектировалась под лежание головой к двери, поэтому если лежать в другую сторону, то до нее не дотянуться (странно, почему не сделали посередине, как обычно).
Кнопка вызова проводника такая же, как и включение освещения, наверняка ее постоянно жмут по ошибке, особенно когда первый раз заходишь в купе.
Насчет вентиляции, когда дверь закрыли, подумалось - вот тут-то я и попал. Но со временем вроде бы начало слегка продуваться, а под утро даже захотелось накрыться.
Чая нормального не нашел, в вендинге только какойто фруктовый и куча разных кофе, что тоже не добавило плюсов к поездке.
И даже без китайцев (привет Alexey_OZD) не обошлось. Оценил. :)
Вобщем, срезюмирую - научный интерес полностью удовлетворен, я очередной раз понял, что лучше ехать днем, когда есть выбор, рядом же отправлялся тверской "Мегаполис" с ценой на верхнюю полку даже на сотню дешевле, но без корма (не пригодился), так что сегодня бы уже, скорей всего, ехал на нем.
Или на НЭ.