В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#355355 Гость 19 фев 2016, 17:15
Alex Paen:Любопытство победило, таки прокатился.
007 в отличие от 005 - вагоны свежие, ливрея похожа на ту. что у новых сидячек, первый раз наверное еду в вагоне, которому меньше года (если не считать ласты и сапсаны).
Высота потолка оказалась даже меньше, чем я себе представлял, поездка на верхней полки не отличается от плацкарта в лучшую сторону, за исключением освещения и длины лавки. В худшую - особо некуда разместить портфель и в отсутствии матрасов лавки какие-то уж больно жесткие.
Я вообще люблю на твердом спать и дома у меня вместо матраса тонкий 10-сантиметровый наматрасник на досках, но что-то даже мне это показалось перебором.
В щель между лавкой и стенкой спокойно может улететь мобильник. Полка-сетка явно проектировалась под лежание головой к двери, поэтому если лежать в другую сторону, то до нее не дотянуться (странно, почему не сделали посередине, как обычно).
Кнопка вызова проводника такая же, как и включение освещения, наверняка ее постоянно жмут по ошибке, особенно когда первый раз заходишь в купе.
Насчет вентиляции, когда дверь закрыли, подумалось - вот тут-то я и попал. Но со временем вроде бы начало слегка продуваться, а под утро даже захотелось накрыться.
Чая нормального не нашел, в вендинге только какойто фруктовый и куча разных кофе, что тоже не добавило плюсов к поездке.
И даже без китайцев (привет Alexey_OZD) не обошлось. Оценил. :)

Вобщем, срезюмирую - научный интерес полностью удовлетворен, я очередной раз понял, что лучше ехать днем, когда есть выбор, рядом же отправлялся тверской "Мегаполис" с ценой на верхнюю полку даже на сотню дешевле, но без корма (не пригодился), так что сегодня бы уже, скорей всего, ехал на нем.
Или на НЭ.
Давно же Вы в плацкарте ездили на верхней полке, раз не почувствовали разницы в расстоянии до потолка (либо багажной полки) :-)
#355357 AlexPaen 19 фев 2016, 17:26
Разница небольшая, но а) ощущение пространства не заканчивается третьей полкой, в отличие от потолка и б) все равно сесть невозможно ни там ни там.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#355381 Гость 19 фев 2016, 18:40
AlexPaen: Разница небольшая, но а) ощущение пространства не заканчивается третьей полкой, в отличие от потолка и б) все равно сесть невозможно ни там ни там.
а) Верхние полки предназначены ДЛЯ ЛЕЖАНИЯ пассажиров;
б) Для полноты ощущений нужно идти по стопам исследователя Болашенко и спать под открытым небом
#357622 Арсений 28 фев 2016, 14:30
seregathebest:У1-сок, мюсли,йогурт,гигиеничка. В общем У1 можно сказать нет ::-D:
Поездкой остался доволен.
Да, я думал, такой жалки У1 только в "Паристом", за исключением того, что в "Паристом" место йогурта молоко.
#357661 Гость 28 фев 2016, 17:36
Интересно, кого с Пальмирой в оборот закрутят - пятерку или семерку? Зимой по составности семерки вполне хватило бы
#357704 ktdn 28 фев 2016, 22:14
Гость: Интересно, кого с Пальмирой в оборот закрутят - пятерку или семерку? Зимой по составности семерки вполне хватило бы
Интересно, Пальмира будет без СВ или же появится СВ не в мега-крутых поездах?
#357721 Фред Спаркс 28 фев 2016, 22:55
Гость: Интересно, кого с Пальмирой в оборот закрутят - пятерку или семерку? Зимой по составности семерки вполне хватило бы
Как вы себе представляете общий оборот с названными поездами? Смысл в чем?
#357723 Иван 28 фев 2016, 22:59
Фред Спаркс:
Гость: Интересно, кого с Пальмирой в оборот закрутят - пятерку или семерку? Зимой по составности семерки вполне хватило бы
Как вы себе представляете общий оборот с названными поездами? Смысл в чем?
А кстати, стоит ждать серьёзных изменений в графике "Пальмиры-бронепоезда" по сравнению с нынешней "Пальмирой"? Просто если что-то поменяют, то, может, и будет иметь смысл. Всё же есть общий оборот у поездов 147/148 Москва - Кострома и 375/376 Москва - Воркута. Хоть поезда и имеют сильно отличающийся друг от друга маршрут, тем не менее общий оборот даёт возможность сократить время простоя и сократить потребное количество составов. Вот, может, и тут - поменяют Пальмире график и под общий оборот с 7 или 5 будет вписываться.
#357733 Гость 28 фев 2016, 23:48
Чисто теоретически со временем хода 31 час "Пальмира" могла бы из СПб отправляться в 7 утра, а в Адлер прибывать на следующие сутки в 14ч. Туапсе бы в 11ч было, Сочи в 13ч.

Обратно отправлять из Адлера в 16ч, а в СПб принимать на следующие сутки в 23 часа.
#357740 Грамотный 29 фев 2016, 00:05
Будут делать его, по-видимому, овернайтом от СПб до Воронежа. Иначе зимой не набрать пассажиров.
А по-хорошему, и от СПб до Рязани его надо удобным овернайтом, раз отменяют транзитные из Питера на Уфу, Астрахань и т.д.
#357742 LmV 29 фев 2016, 00:18
Гость: Чисто теоретически со временем хода 31 час "Пальмира" могла бы из СПб отправляться в 7 утра, а в Адлер прибывать на следующие сутки в 14ч. Туапсе бы в 11ч было, Сочи в 13ч.
Обратно отправлять из Адлера в 16ч, а в СПб принимать на следующие сутки в 23 часа.
Да чего гадать? :;-):
Грамотный: Будут делать его, по-видимому, овернайтом от СПб до Воронежа. Иначе зимой не набрать пассажиров.
А по-хорошему, и от СПб до Рязани его надо удобным овернайтом, раз отменяют транзитные из Питера на Уфу, Астрахань и т.д.
Так, кто сказал про Астрахань? Телеграмма была, или напрямую было сказано?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357767 Фред Спаркс 29 фев 2016, 01:17
А кстати, стоит ждать серьёзных изменений в графике "Пальмиры-бронепоезда" по сравнению с нынешней "Пальмирой"?
Где и что изменять?
Иван:Всё же есть общий оборот у поездов 147/148 Москва - Кострома и 375/376 Москва - Воркута.
Без обид, к чему был привиден данный пример с оборотом?
Общий оборот предусматривает минимальное время простоя вагонов в пунктах оборота. В случае с Питером предлагается оборот в пункте формирования более 7 часов.
#357788 Wowan 29 фев 2016, 04:13
А почему бы из двухэтажек не запилить эпохальный экспресс по американским канонам? Пара ресторанов, несколько купе и СВ разных классов (аналог фирменного и нефирменного), пяток сидячек с обзорным куполом на крыше, факультативный автомобилевоз. И запустить в ежедневном режиме, но разной составностью, попутно отменив пачку фирмачей 1/2, 11/12, 37/38, 49/50, 55/56, а всякие абаканы с барнаулами и северобайкальсками сделать двух-трехгруппными на одной нитке, но тоже в ежедневном режиме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 22