В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#238912 nataly-m 02 июн 2014, 11:21
И всё из-за чего? Из-за невозможности (по разным причинам) запустить дополнительную программку, продающую талоны к уже имеющимся билетам.
Так разрешили же оформлять к заранее купленным, но ТОЛЬКО на ограниченное число дат.
http://www.mza.ru/news/816-2014-05-19.html
Так что дело не в "программке", а в чьем-то самодурстве!
#239736 TJ-q 06 июн 2014, 19:35
Покупал билеты на rzd.ru. Оплата произошла без нажатия на кнопку "завершить оплату". Далее была попытка перебросить на сайт банка-эмитента, дескать, за разовым паролем. Ну нет у него разовых паролей. Всё "само оплатилось". Оплата без подтверждения понравилась особо. Здорово. Пять баллов.
#240666 serg 11 июн 2014, 12:08
Обнаружил сегодня, что при возврате билета отображается некорректное системное время:
91.jpg
91.jpg (76.67 КБ) Просмотров: 6923


При определенном раскладе, когда счет идет на минуты - возможны дополнительные потери при возврате билета...
#240680 Пётр_35-ый 11 июн 2014, 12:31
При попытке выкупить всё купе - выводится окно с данными пассажиров, и при попытке дальнейшей работы - с галочкой "Выкуп купе целиком" - пишет "Мест нет", хотя на самом деле это не так. ::-X:
На сайте РЖД написано об этой, 20-процентной скидке, что она действует при оформлении в кассе. Но вопрос - зачем эта галочка на сайте выскакивает, если нельзя ей воспользоваться? ::-(: :*SORRY*:

С глубоким почтением,
Пётр
#240854 serg 12 июн 2014, 11:16
Фред Спаркс: serg, за какое время до отправления билет брали?
Ровно за 2 часа, в 23:30.
Vladimir M: А где на тикете тконка "ЭР" около этого поезда? Он же условно межгос.
Видимо, из-за этого.
#240898 serg 12 июн 2014, 16:19
Slon: Ну так разве ж это засада? :=-O:
С какой стороны посмотреть. Я не был готов к отсутствию ЭР - под рукой отсутствовал принтер и пишущие принадлежности. Сообразил сфоткать экран ноутбука на Айфон.
Любопытно было еще другое - мои соседи по отсеку покупали билет на каком-то другом сайте с оплатой через КИВИ. Их посадка осуществлялась с привлечением начальника поезда и кого-то еще из вокзальных сотрудников - на руках у них вообще ничего не было. Потом по рации подтвердили, что билеты оплачены и им разрешили остаться в вагоне.
#240903 Фред Спаркс 12 июн 2014, 16:35
serg: мои соседи по отсеку покупали билет на каком-то другом сайте с оплатой через КИВИ.
УФС, наверное
nataly-m:
Потом по рации подтвердили, что билеты оплачены и им разрешили остаться в вагоне.
Чудеса!
Вот-вот. Я в последнее время столько криков наслышался на посадке в южные поезда (и не только) на Казанском от нерадивых пасссажиров, которых не пускали в поезд, в сторону проводников
#240911 Slon 12 июн 2014, 17:09
serg: С какой стороны посмотреть.
С самой прямой, с вашей любимой юридической.
Я не был готов к отсутствию ЭР - под рукой отсутствовал принтер и пишущие принадлежности.

Вы видели, что на тикете у данного поезда логотипа ЭР нет. Остальное, как следствие этого, чисто ваши трудности.
Сообразил сфоткать экран ноутбука на Айфон.
Как у вас всё запущено... кстати, я давно вам предлагал купить хотя бы мыльницу штуки за 2-3.


Чего-то там было в механизме покупки через УФС, как-то я разговаривал с человеком, кто так покупал, но подробностей за ненадобностью не помню. Возможно, где-то на форуме они сохранились.
#241306 serg 15 июн 2014, 10:51
Фред Спаркс: На тикете теперь страховку впаривают?
Да, причем почему-то при покупке билета на Сапсан страховка не предлагается... Опасаются, что риск того, что в дороге может произойти страховой случай при поездке на Сапсане выше? И дабы не вводить страховую в затраты решили отказаться от этого?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 266