В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335633 LmV 28 окт 2015, 22:50
Фыва Цукен:по нынешнему - понятно. но я о будущем опубликованном.
Так ещё расписание Лёвы не известно. Если совпадёт, то - ага. Всё понятно.
Но было бы и лучше объединить, дабы не гонять коротыш.
Тут дело в разнобое, что не есть хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335634 maxumum 28 окт 2015, 22:51
а как это будет реализовано технически?

По СПб Ладожский сразу после прибытия в 5:44 отцепляют Балтийский Экспресс от хвоста Льва Толстого и оставляют его на 40 минут на том же пути ждать пассажиров из СПб в Таллин?

Стоянка у Льва будет увеличена опять до 30 минут по Даче Долгорукова?

На обратном пути, будут цеплять к хвосту?

Проверка тормозов сколько будет занимать? Тожк почласа стоянка Льва будет?

Бригада от Москвы до Выборга по прежнему будет одна?
#335637 anton121 28 окт 2015, 22:56
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:по нынешнему - понятно. но я о будущем опубликованном.
Так ещё расписание Лёвы не известно. Если совпадёт, то - ага. Всё понятно.
Но было бы и лучше объединить, дабы не гонять коротыш.
Тут дело в разнобое, что не есть хорошо.
Ага, неплохой такой коротыш, в 17 вагонов в сезон. В предпраздничные дни все равно придется разъединять.
#335641 LmV 28 окт 2015, 22:58
anton121:
Ага, неплохой такой коротыш, в 17 вагонов в сезон. В предпраздничные дни все равно придется разъединять.
Коротыш это - БЭ. Его специально наращивают от СПб до Москвы, чтоб совсем плохо не было.
А в предпраздничные: 1) есть Аллегры;
2) Можно и чего-то назначить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335648 DIWIN 28 окт 2015, 23:09
maxumum: а как это будет реализовано технически?

По СПб Ладожский сразу после прибытия в 5:44 отцепляют Балтийский Экспресс от хвоста Льва Толстого и оставляют его на 40 минут на том же пути ждать пассажиров из СПб в Таллин?

Стоянка у Льва будет увеличена опять до 30 минут по Даче Долгорукова?

На обратном пути, будут цеплять к хвосту?

Проверка тормозов сколько будет занимать? Тожк почласа стоянка Льва будет?

Бригада от Москвы до Выборга по прежнему будет одна?
Слишком много вопросов. Давайте подождём чуток, всё скоро прояснится... ::-):

Дмитрий
#335664 anton121 28 окт 2015, 23:58
Михаил Лучинин:
anton121:
Ага, неплохой такой коротыш, в 17 вагонов в сезон. В предпраздничные дни все равно придется разъединять.
Коротыш это - БЭ. Его специально наращивают от СПб до Москвы, чтоб совсем плохо не было.
А в предпраздничные: 1) есть Аллегры;
2) Можно и чего-то назначить.
Во-первых, прицепные плацки Москва - Питер можно запросто разменять на сидячки Питер - Таллинн. Понятно, что не один к одному, но всё же это лучше, чем ничего. Теперь время отправления сдвинулось на более позднее, на него вполне реально успеть - утренний дизель с Витебского ходил примерно так же.
Во-вторых, Лёву можно точно так же дополнять прицепки до Выборга, включить туда еще пару плацек, хотя бы на лето.
Ну и в-третьих, нахрена делать и то, и другое неежедневным? Распугать последних оставшихся пассажиров? :]:-O:
Хельсинки и Таллинн Всё-таки не рядом находятся, а по такой логике можно и Аллегры поотменять - ведь есть же джамшутки!

И, кстати, да. То, что назначают, обычно плетется по 17 с лишним часов, кланяясь каждой станции на ГХ. Ситуацию я знаю прекрасно, ибо 3 года назад сам всё это дело промониторил досконально.
#335666 LmV 29 окт 2015, 00:12
anton121:
Во-первых, прицепные плацки Москва - Питер можно запросто разменять на сидячки Питер - Таллинн.
А они нужны в таком количестве? Равно как и группа СПб-Москва?
anton121:
Во-вторых, Лёву можно точно так же дополнять прицепки до Выборга, включить туда еще пару плацек, хотя бы на лето.
А они нужны? А трафарет надо сделать в имеющиеся вагоны.
anton121:
Ну и в-третьих, нахрена делать и то, и другое неежедневным? Распугать последних оставшихся пассажиров? :]:-O:
Зачем неежедневным? Ежедневно, до 19-ти вагонов (всё равно автомобилевоз - отдельно цепляют).
anton121:
Хельсинки и Таллинн Всё-таки не рядом находятся,
Расстояние от СПб - весьма близкое. А ничего, что двухгрупнник может вообще в противоположные стороны расходиться (или почти)?
anton121:
а по такой логике можно и Аллегры поотменять - ведь есть же джамшутки!
Вот не вижу я такой логики, по которой можно так сделать.
Наоборот: Аллегры можно наполнить сильнее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335668 anton121 29 окт 2015, 00:18
Расстояние может и близкое, но если мне надо в Таллинн, то в Хельсинки я не поеду (если, конечно, не ставлю целью прокатиться на пароме). Да и планируя путешествие, я буду опираться на свой собственный график, а не подстраиваться под то, что в какой день ходит.

Группа СПб - Мск нужна. Нефирменного нетранзитного плацкарта вообще почти не осталось, после того, как угробили 51/52 и 61/62. Считай, что это замена первому. Да и я сам хотел на нем в Питер выехать 13.11, товарищ даже уже взял билет, но грянула акция со скидками в купе и я взял на Ижевский.
#335669 LmV 29 окт 2015, 00:27
anton121: Расстояние может и близкое, но если мне надо в Таллинн, то в Хельсинки я не поеду (если, конечно, не ставлю целью прокатиться на пароме).
Я не вижу связи. Какая разница: какие группы включает поезд? Или это религия не позволяет, когда в поезде две группы, даже если они потом проходят одинаковое расстояние, но с разных сторон Залива? :=-O: :=-O: :=-O: Прям армяно-азербайджанский конфликт какой-то... "Такую неприязнь, что кушать не могу"(С) :8-):
anton121:
Да и планируя путешествие, я буду опираться на свой собственный график, а не подстраиваться под то, что в какой день ходит.
Вообще-то ЛТ ходит 6 раз/нед., БЭ - еж. Так что - в чём проблема, если будет единый ежедневный поезд?
ЗЫ: Посмотрите: сколько поездов по дням недели и по ч/неч., а эти - так и будут ходить еж. (ЛТ, получается, даже чаще).
anton121:
Группа СПб - Мск нужна. Нефирменного нетранзитного плацкарта вообще почти не осталось, после того, как угробили 51/52 и 61/62. Считай, что это замена первому. Да и я сам хотел на нем в Питер выехать 13.11, товарищ даже уже взял билет, но грянула акция со скидками в купе и я взял на Ижевский.
А грохнули поезда ради... ну, смелее :;-): ::-D: Чтоб запустить БЭ!
Ну в самом деле: не делать же похабство 33/34+16/15 (кстати, график "Арктики" уже есть), ибо тогда она потеряет пассажиров из СПб автоматически.

БЭ достаточно убыточен, ИМХО. И лучше объединить на единой быстрой нитке два поезда, чтоб не перегибать.
В любом случае: новый планируемый график БЭ - что-то значит. Ибо тогда, либо ЛТ придётся на новую нитку полностью, либо...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335680 Алексей_PS 29 окт 2015, 05:30
Маршрут движения поезда № 041М, Воркута-Москва Яр
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ВОРКУТА - МОСКВА ЯР
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ВОРКУТА - - 16:35
СЕЙДА 17:54 2 мин 17:56
СИВ МАСКА 18:54 1 мин 18:55
АМШОР - 1 мин 19:10
МАРКОВ - 1 мин 19:35
УСА - 1 мин 19:49
БУГРЫ ПОЛ - 1 мин 20:19
ОШПЕР - 1 мин 20:42
ИНТА 1 21:32 20 мин 21:52
АРАНЕЦ - 1 мин 00:22
ПЕЧОРА 00:52 35 мин 01:27
КОЖВА 1 01:47 2 мин 01:49
КАДЖЕРОМ 03:00 1 мин 03:01
ИРАЕЛЬ 03:48 1 мин 03:49
СОСНОГОРСК 05:28 23 мин 05:51
УХТА 06:11 10 мин 06:21
ЯРЕГА - 1 мин 06:50
ЮКАРКА - 1 мин 07:39
ЧИНЬЯВОРЫК - 1 мин 07:58
ИОССЕР - 1 мин 08:35
СИНДОР 09:01 1 мин 09:02
ВЕСЛЯНА - 1 мин 09:27
ТРАКТ - 1 мин 09:46
КНЯЖПОГОСТ 10:11 1 мин 10:12
МИКУНЬ 11:11 14 мин 11:25
НИЗОВКА 14:20 1 мин 14:21
СОЛЬВЫЧЕГ 14:42 1 мин 14:43
КОТЛАС 15:11 40 мин 15:51
КОТЛАС ЮЖН 15:11 40 мин 15:51
КОТЛАС УЗЛ - 33 мин 16:39
КОСТЫЛЕВО 19:39 3 мин 19:42
КУЛОЙ 20:22 5 мин 20:27
ВЕЛЬСК 20:52 4 мин 20:56
КОНОША 1 22:35 30 мин 23:05
ВОЛОГДА 01:38 23 мин 02:01
ВОЛОГДА 1 01:38 23 мин 02:01
ДАНИЛОВ 04:05 33 мин 04:38
ЯРОСЛАВ ГОР 05:37 26 мин 06:03
ЯРОСЛ ГЛАВ 05:37 26 мин 06:03
МОСКВА 09:58 - -
МОСКВА ЯР 09:58 - -
#335682 qoymeck 29 окт 2015, 05:37
Маршрут движения поезда 094Ш (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) на 26.12.2015 (по средам и субботам)

Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ОДЕССА-ГЛАВНАЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ОДЕССА (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ ) 14:33 00 0 км
РАЗДЕЛЬНАЯ 1 15:30 0002 15:32 00 73 км
ИВАНОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0015 16:22 00 114 км
КОТОВСК 17:24 0015 17:39 00 188 км
КОДЫМА 18:28 0002 18:30 00 243 км
ВАПНЯРКА 19:30 0002 19:32 00 306 км
ЖУРАВЛЕВКА 19:41 0002 19:43 00 314 км
ЖМЕРИНКА 20:37 0020 20:57 00 387 км
ВИННИЦА 21:42 0004 21:46 00 434 км
КАЗАТИН-1 22:39 0002 22:41 00 498 км
ФАСТОВ 1 23:53 0002 23:55 00 591 км
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:47 0028 01:15 01 655 км
КИЕВ (ДАРНИЦА ) 01:33 0002 01:35 01 669 км
НЕЖИН 02:51 0002 02:53 01 781 км
ЧЕРНИГОВ 03:57 0020 04:17 01 864 км
ХАЛЯВИНО 04:34 0007 04:41 01 877 км
ГОРНОСТАЕВКА 05:32 0030 06:02 01 930 км
КРАВЦОВКА (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 936 км
ТЕРЮХА 07:26 0030 07:56 01 948 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 08:29 0025 08:54 01 975 км
ЖЛОБИН 10:12 0005 10:17 01 1061 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 11:21 0003 11:24 01 1126 км
ОСИПОВИЧИ 1 12:05 0004 12:09 01 1168 км
ПУХОВИЧИ 12:43 0002 12:45 01 1212 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 13:39 01 1275 км

Замедлен на 18 минут (за счёт техстоянки по Ивановке).
Последний раз редактировалось qoymeck 29 окт 2015, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
#335683 qoymeck 29 окт 2015, 05:37
Маршрут движения поезда 446Б (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ) на 24.12.2015 (1 раз в 4 дня: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 31)

Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 12:03 00 0 км
ПУХОВИЧИ 12:55 0002 12:57 00 63 км
ОСИПОВИЧИ 1 13:32 0003 13:35 00 107 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 14:14 0004 14:18 00 149 км
ЖЛОБИН 15:22 0006 15:28 00 214 км
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 16:02 0002 16:04 00 255 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 16:55 0045 17:40 00 306 км
ДОБРУШ 18:08 0002 18:10 00 331 км
[ЗЛЫНКА(ГР)](ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 351 км
ЗЛЫНКА 18:36 0003 18:39 00 357 км
НОВОЗЫБКОВ 19:02 0010 19:12 00 377 км
КЛИНЦЫ 19:51 0004 19:55 00 413 км
ПЕСЧАНИКИ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 20:32 00 436 км
УНЕЧА 20:50 0017 21:07 00 446 км
ЖУДИЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0009 21:54 00 478 км
ПОЧЕП 22:21 0003 22:24 00 501 км
БРЯНСК-ЛЬГОВСКИЙ 23:48 0002 23:50 00 577 км
БРЯНСК (БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ) 00:03 0057 01:00 01 585 км
КАРАЧЕВ 01:43 0003 01:46 01 630 км
ХОТЫНЕЦ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 02:19 01 658 км
НАРЫШКИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0005 02:54 01 689 км

ЛУЖКИ ОРЛОВСКИЕ 03:22 0020 03:42 01 716 км
БЛАГОДАТНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 04:47 01 764 км
ЗАЛЕГОЩЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 05:02 01 776 км

ВЕРХОВЬЕ 05:32 0002 05:34 01 805 км
ХОМУТОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:56 01 821 км
КРАСНАЯ ЗАРЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 06:17 01 842 км
ШАТИЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0004 06:34 01 855 км
ИЗМАЛКОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 06:47 01 866 км

ЕЛЕЦ 07:31 0035 08:06 01 908 км
ЛИПЕЦК 09:20 0010 09:30 01 986 км
УСМАНЬ 10:43 0002 10:45 01 1069 км
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1 ) 11:45 0045 12:30 01 1133 км
КОЛОДЕЗНАЯ 13:23 0002 13:25 01 1186 км
ЛИСКИ 14:07 0008 14:15 01 1231 км
ЕВДАКОВО 14:57 0002 14:59 01 1276 км
ПОДГОРНОЕ 15:45 0002 15:47 01 1322 км
РОССОШЬ 16:14 0023 16:37 01 1347 км
МИТРОФАНОВКА 17:09 0002 17:11 01 1375 км
КАНТЕМИРОВКА 17:44 0002 17:46 01 1412 км
ЧЕРТКОВО 18:27 0002 18:29 01 1462 км
МИЛЛЕРОВО 19:24 0002 19:26 01 1528 км
КАМЕНСКАЯ 20:38 0002 20:40 01 1599 км
ЛИХАЯ 21:05 0029 21:34 01 1623 км
ЗВЕРЕВО 22:00 0002 22:02 01 1647 км
СУЛИН 22:19 0002 22:21 01 1666 км
ШАХТНАЯ 22:50 0002 22:52 01 1695 км
НОВОЧЕРКАССК 23:27 0025 23:52 01 1736 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 00:43 0018 01:01 02 1787 км
КУЩЕВКА 02:14 0010 02:24 02 1870 км
ТИХОРЕЦКАЯ 03:43 0007 03:50 02 1966 км
КАВКАЗСКАЯ 04:48 0026 05:14 02 2028 км
АРМАВИР (АРМАВИР РОСТОВСКИЙ ) 06:15 0003 06:18 02 2094 км
НЕВИННОМЫССКАЯ 07:20 0005 07:25 02 2175 км
КИАН (ТЕХСТОЯНКА) 0023 08:10 02 2196 км
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 09:16 02 2282 км

Формально ускорен на 1 час 26 минут (за счёт прохождения участка Жлобин — Гомель напрямую, а не в объезд, через Калинковичи). По факту уже несколько раз отправлялся из Минска в 12:00 (вместо 10:26), т. е., наоборот, замедлен на 8 минут. После Гомеля изменения до 23 минут.
Последний раз редактировалось qoymeck 29 окт 2015, 06:11, всего редактировалось 3 раз(а).
#335684 qoymeck 29 окт 2015, 05:38
Маршрут движения поезда 802Т (ВИЛЬНЮС ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) на 27.12.2015 (по субботам и воскресеньям)

Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВИЛЬНЮС ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ВИЛЬНЮС ЦЕНТР (ВИЛЬНЮС ) 20:05 00 0 км
КЯНА 20:35 0040 21:15 00 29 км
[КЕНА(ГР)](ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 36 км
ГУДОГАЙ 22:34 0019 22:53 00 45 км
ОШМЯНЫ 23:04 0002 23:06 00 59 км
СМОРГОНЬ 23:21 0002 23:23 00 79 км
МОЛОДЕЧНО 23:48 0002 23:50 00 116 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:49 01 193 км

Отправление на 5 минут позже, ускорен на 2 минуты.
#335685 qoymeck 29 окт 2015, 05:39
Маршрут движения поезда 806Т (ВИЛЬНЮС ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) на 27.12.2015

Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВИЛЬНЮС ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ВИЛЬНЮС ЦЕНТР (ВИЛЬНЮС ) 18:12 00 0 км
[КЕНА(ГР)](ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 36 км
ГУДОГАЙ 19:51 0002 19:53 00 45 км
МОЛОДЕЧНО 20:40 0002 20:42 00 116 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:42 00 193 км

На 2 минуты раньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 223