http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.11 ... 5&z=14&m=b
Тут тоже надо было вместо баранок сделать дорогу вдоль автомобильной)
Тут тоже надо было вместо баранок сделать дорогу вдоль автомобильной)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вовремя вы! Пока редактировал своё сообщение как раз по этой проблематике уже 2 накатали следомAQL: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.11 ... 5&z=14&m=b
Тут тоже надо было вместо баранок сделать дорогу вдоль автомобильной)
Ну, по спутнику не сильно понятно, а по картинкам можно увидеть, что местность холмистая в некоторых местах, это да.supermax:Вовремя вы! Пока редактировал своё сообщение как раз по этой проблематике уже 2 накатали следомAQL: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.11 ... 5&z=14&m=b
Тут тоже надо было вместо баранок сделать дорогу вдоль автомобильной)
Прочтите: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань
А зачем на крюк заезжать, не проще ли сделать главным железнодорожным хабом Крыма Феодосию, (Айвазовскую, как раз автовокзал рядом) Керчь всё-таки далеко от основных курортов, а оттуда развозить автобусами, я думаю, что это намного дешевле. Три-четыре пары круглогодичных (Екатеринбург (Новосибирск), Ростов, Кисловодск, может Адлер) и пар десять летних вполне впишутся.supermax:Кстати, есть 2 момента, которые характеризуют, что даже руководство страны не верит в успех ж.д. сообщения с Крымом (по крайней мере пассажирское):
1) вице-премьер Козак отверг план по строительству спрямления ж.д. к Симферополю, т.к. это экономически нецелесообразно.
2) Джанкой-Багерово не будут полностью одвухпучивать. Планируется лишь снабдить двухпутными вставками.
Вот такой вот прагматизм наверху. Я бы тоже особо не подавал надежд на ж.д. при таком крюке и длительности хода. Аксёнов сказал, что в Крыму будут усилять аэропорт Симферополя (планируют выйти на 8 млн. пасс. в год), а также согласовали с военными использование полос на севастопольском Бельбеке, что тоже даст дополнительные 2-3 млн. пассажиров после модернизации терминала.
Там другая проблема. Там где Вы выделили - как раз очень большого перепада высот нет. (перепад есть, но он не критичен). Большой перепад южнее (там где проходит существующий участок). А вот балка - действительно есть, но проблема с ней решается с помощью насыпи и небольшого моста. Кстати! По поводу этой балки и спрямления, на сколько знаю,- попросту не сошлись в цене (вроде - собственник запросил слишком много).supermax:
Потом при изучении некоторых документов, в т.ч. и по проектированию в той местности выяснилось, что ближе к Юровскому (выделил оранжевым) находится что-то типа балки. Перепад высот составляет порядка 15 метров, т.е. едешь себе 7-8 тысячных, а потом бац - и 2 километра пилишь под 15 тысячных.
Он как раз критичен. См. сообщение выше по перепаду высот от AQL. Как раз перепад справа от автодороги получается в районе 70 метров на 2 км пути. Это крайне много, даже если не сказать слишком жирно для линии с потенциальным грузовым потоком в 60 млн. т (на перспективу развития п. Тамань).Волжанин34:Там другая проблема. Там где Вы выделили - как раз очень большого перепада высот нет. (перепад есть, но он не критичен).
Змейка как раз обеспечивает постепенный подъём по 7-8 тысячных на километр, а не как по прямой по 15 тысячных и более. Учитывая, что линия планируется как грузонапряжённая такие подъёмы не годятся.Волжанин34:Большой перепад южнее (там где проходит существующий участок).
Это ж какая нужна насыпь, чтобы сгладить такой перекос? Сейчас в строительство 2-го пути вписались ~380 млн. на 1 км (земляные работы, верхнее строение пути, СЦБ). А сколько понадобится на такое вот спрямление с огромным по объёму земляными работами? Овчинка выделки не стоит.Волжанин34:А вот балка - действительно есть, но проблема с ней решается с помощью насыпи и небольшого моста.
Хм...в проектной документации об этом ни слова. Да и какие "не сошлись в цене", если по кадастровой карте всё что справа от автодороги это земли сельхозназначения. Принудительный выкуп идёт по рассчитанной рыночной цене и схождений никаких не надо, т.к. отсутствует капитальные строения в виде гаражей, ангаров или дом и т.д.Волжанин34:По поводу этой балки и спрямления, на сколько знаю,- попросту не сошлись в цене (вроде - собственник запросил слишком много).
И? 6:42 - переезд рядом с Юровкой и начинается 70 м спуск на протяжении 2 км (в обратную сторону естесно такой же по уклону подъём). Вы хоть его то видите, надеюсьВолжанин34:PS: Вот в этом видео с 06:27 (и далее) очень хорошо видно, что из себя представляет участок, по которому проходит автодорога Юровка-Варениковская.
Если точнее, это ровно 35 тысячных, круче, чем линия МинВоды - Кисловодск. Максимальная весовая норма там будет на ВЛ80 около 2400 - 2800 т.supermax:
Он как раз критичен. См. сообщение выше по перепаду высот от AQL. Как раз перепад справа от автодороги получается в районе 70 метров на 2 км пути. Это крайне много, даже если не сказать слишком жирно для линии с потенциальным грузовым потоком в 60 млн. т (на перспективу развития п. Тамань).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22