В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413844 Максим П. 10 фев 2017, 15:24
Интересно, куда ТЭП70БС на снимке поехал? Там же нет пока пассажирских.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#413846 supermax 10 фев 2017, 15:34
AQL: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.11 ... 5&z=14&m=b
Тут тоже надо было вместо баранок сделать дорогу вдоль автомобильной)
Вовремя вы! Пока редактировал своё сообщение как раз по этой проблематике уже 2 накатали следом ::-D:
Прочтите: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413847 AQL 10 фев 2017, 15:44
supermax:
AQL: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.11 ... 5&z=14&m=b
Тут тоже надо было вместо баранок сделать дорогу вдоль автомобильной)
Вовремя вы! Пока редактировал своё сообщение как раз по этой проблематике уже 2 накатали следом ::-D:
Прочтите: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань
Ну, по спутнику не сильно понятно, а по картинкам можно увидеть, что местность холмистая в некоторых местах, это да.
У нас весь казанский ход через болота идет) неужли там трясины хуже мещерских.
А холмик можно внутри прокопать)
#413849 Альберт К 10 фев 2017, 16:04
supermax:Кстати, есть 2 момента, которые характеризуют, что даже руководство страны не верит в успех ж.д. сообщения с Крымом (по крайней мере пассажирское):
1) вице-премьер Козак отверг план по строительству спрямления ж.д. к Симферополю, т.к. это экономически нецелесообразно.
2) Джанкой-Багерово не будут полностью одвухпучивать. Планируется лишь снабдить двухпутными вставками.
Вот такой вот прагматизм наверху. Я бы тоже особо не подавал надежд на ж.д. при таком крюке и длительности хода. Аксёнов сказал, что в Крыму будут усилять аэропорт Симферополя (планируют выйти на 8 млн. пасс. в год), а также согласовали с военными использование полос на севастопольском Бельбеке, что тоже даст дополнительные 2-3 млн. пассажиров после модернизации терминала.
А зачем на крюк заезжать, не проще ли сделать главным железнодорожным хабом Крыма Феодосию, (Айвазовскую, как раз автовокзал рядом) Керчь всё-таки далеко от основных курортов, а оттуда развозить автобусами, я думаю, что это намного дешевле. Три-четыре пары круглогодичных (Екатеринбург (Новосибирск), Ростов, Кисловодск, может Адлер) и пар десять летних вполне впишутся.
А Симферополь воскреснет, только после выздоровления Украины, чего скорее всего не случится, это по-моему ясно. И так ли много грузовых будет бегать от Багерово до Джанкоя, нужно оно там это одвухпучивание? :;-):
#413851 AQL 10 фев 2017, 16:11
Все понятно. Пос Юрофский сам по себе находится на возвышенности.
Померил высотомером. Банально подъем сглажен.
Вложения
2.JPG
Спрямленный вариант
2.JPG (17.36 КБ) Просмотров: 2521
1.JPG
Существующий путь
1.JPG (17.84 КБ) Просмотров: 2521
#413852 supermax 10 фев 2017, 16:24
Альберт, одвухпучивание явно не нужно. "Патриотики" строили высосанные из пальца прогнозы по 30-40 пар пассажирских. Ага, прям 1/2 часть новых ниток от текущих на Адлер+Новороссийск+Анапы. По-моему, у многих уже по Крыму такой бзик, что перестали соображать логически. То что ни вагонов нет на такую заявку, как и пассажиров, мало кого волнует.
1/2 часть туристов в Крыму уже забирает аэропорт Симферополь (остальное автотранспорт), который после окончания модернизации будет забирать уже 60-70%, а если Бельбек поднимут, то авиация в совокупности выхватит 80% туристов.

Насчёт Феодосии - это возможно единственный вменяемый вариант с хабом. Как раз потом подъедет "Таврида" и можно создавать удобные автобусные маршруты. Но Феодосия как я понимаю пока не рассматривается в качестве хаба...

AQL, верно мыслите :*THUMBS UP*:
В 1944 г., когда строили дорогу, люди тоже были не дураками и не могли не заметить такой перелом профиля, хотя не имели таких приборов, которые имеют проектировщики сейчас. Например, сейчас бурят грунт и берут керны почвы. Смотрят грунты на глубину до 20-30 метров. Видел такого рода изыскания в разных проектах Росжелдорпроекта. Прогресс науки :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413853 Волжанин34 10 фев 2017, 16:31
supermax:

Потом при изучении некоторых документов, в т.ч. и по проектированию в той местности выяснилось, что ближе к Юровскому (выделил оранжевым) находится что-то типа балки. Перепад высот составляет порядка 15 метров, т.е. едешь себе 7-8 тысячных, а потом бац - и 2 километра пилишь под 15 тысячных.
Там другая проблема. Там где Вы выделили - как раз очень большого перепада высот нет. (перепад есть, но он не критичен). Большой перепад южнее (там где проходит существующий участок). А вот балка - действительно есть, но проблема с ней решается с помощью насыпи и небольшого моста. Кстати! По поводу этой балки и спрямления, на сколько знаю,- попросту не сошлись в цене (вроде - собственник запросил слишком много).

PS: Вот в этом видео с 06:27 (и далее) очень хорошо видно, что из себя представляет участок, по которому проходит автодорога Юровка-Варениковская.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#413858 supermax 10 фев 2017, 17:06
Волжанин34:Там другая проблема. Там где Вы выделили - как раз очень большого перепада высот нет. (перепад есть, но он не критичен).
Он как раз критичен. См. сообщение выше по перепаду высот от AQL. Как раз перепад справа от автодороги получается в районе 70 метров на 2 км пути. Это крайне много, даже если не сказать слишком жирно для линии с потенциальным грузовым потоком в 60 млн. т (на перспективу развития п. Тамань).
Простой пример по автодороге между Варениковской и Юровским:
https://www.google.ru/maps/@45.1183031, ... 6656?hl=ru
Это у посёлка Иваново, как раз оранжевая зона, что я отметил. Напомню это знак 1.14 "Крутой подъём". Число рядом с горкой означает уровень подъёма в метрах на 100 метров дистанции. Т.е. подъём будет 7 на каждые 100 м пути в течение 1,4 км. Сами посчитаете насколько сильный подъём это той точки до самой Юровки? 98 м, хотя по физической карте выходит в районе 70-75, спишем на погрешности автодорожников. Вот такая вот возвышенность в виде Таманского полуострова...

Или вот, 1 км до Джигинки, справа от дороги, где могло проходить гипотетически это спрямление: https://www.google.ru/maps/@45.1175411, ... 6656?hl=ru
Обратите внимание, невооружённым взглядом видно какой перелом профиля. И это на фотографии где охватывается максимум 100 м по ширине (если строить недалеко от дороги, дальше там ещё круче профиль).
Волжанин34:Большой перепад южнее (там где проходит существующий участок).
Змейка как раз обеспечивает постепенный подъём по 7-8 тысячных на километр, а не как по прямой по 15 тысячных и более. Учитывая, что линия планируется как грузонапряжённая такие подъёмы не годятся.
Волжанин34:А вот балка - действительно есть, но проблема с ней решается с помощью насыпи и небольшого моста.
Это ж какая нужна насыпь, чтобы сгладить такой перекос? Сейчас в строительство 2-го пути вписались ~380 млн. на 1 км (земляные работы, верхнее строение пути, СЦБ). А сколько понадобится на такое вот спрямление с огромным по объёму земляными работами? Овчинка выделки не стоит.
Волжанин34:По поводу этой балки и спрямления, на сколько знаю,- попросту не сошлись в цене (вроде - собственник запросил слишком много).
Хм...в проектной документации об этом ни слова. Да и какие "не сошлись в цене", если по кадастровой карте всё что справа от автодороги это земли сельхозназначения. Принудительный выкуп идёт по рассчитанной рыночной цене и схождений никаких не надо, т.к. отсутствует капитальные строения в виде гаражей, ангаров или дом и т.д.
Повторяюсь, это спрямление Кавжелдорпроект выкинуло по причине огромного перелома, а также проблемных грунтов. Где получилось без проблем спрямить и реализовали - ссылку скидывал несколькими сообщениями ранее.
Волжанин34:PS: Вот в этом видео с 06:27 (и далее) очень хорошо видно, что из себя представляет участок, по которому проходит автодорога Юровка-Варениковская.
И? 6:42 - переезд рядом с Юровкой и начинается 70 м спуск на протяжении 2 км (в обратную сторону естесно такой же по уклону подъём). Вы хоть его то видите, надеюсь ::-D:

Никому ничего доказывать не собираюсь. Считаю Кавжелдорпроект сделали всё по уму. Такая трассировка это реальный ужас впоследствие для ЦТ и необходимость не то что 3-х секционных для 6 тысяч, а полных 4-х секций с возможным ещё задействованием толкачей в хвосте...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413859 Liski 10 фев 2017, 17:37
supermax:
Он как раз критичен. См. сообщение выше по перепаду высот от AQL. Как раз перепад справа от автодороги получается в районе 70 метров на 2 км пути. Это крайне много, даже если не сказать слишком жирно для линии с потенциальным грузовым потоком в 60 млн. т (на перспективу развития п. Тамань).
Если точнее, это ровно 35 тысячных, круче, чем линия МинВоды - Кисловодск. Максимальная весовая норма там будет на ВЛ80 около 2400 - 2800 т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#413955 supermax 11 фев 2017, 13:04
И что это в глобальном смысле даёт? Всё равно есть кривая на ближнем плане. У вас зелёным слишком упрощено срезано. В реальности зелёную полосу отклоняйте в сторону огромный горы справа по кадру. Скорость снижают в любом случае перед ближней кривой по кадру и избавление от переходной кривой ничего не даёт особо (-1 минута к графику?) кроме дополнительных расходов, без которых можно было бы обойтись:
1) на пересечённой местности срыть грунт (в т.ч. с запасом в откосах, т.к. тут планируется электрификация) и вывезти для утилизации;
2) создать на данном участке полноценную насыпь под 2 пути;
3) вынести непонятно куда коммуникации электросетей справа по кадру (на возвышенность опоры не поставишь).
Проектировщики всё посчитали. На 3-х перегонах было выгодно спрямить только в одном месте. На остальных имеются свои сложности - грунты, профиль, дороговизна общего объёма земляных работ и переноса коммуникаций. При строительстве 2-го пути всегда проводятся изыскательные работы на предмет улучшения профиля, спрямления и даётся обоснование :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22