В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#427920 Арсений 20 май 2017, 21:40
Liski:
Николай777: достоверный источник — «Русская весна»
))
В данном случае вполне. ТАСС пойдет в качестве альтернативы?

http://tass.ru/ekonomika/4266911
Новость эту через яндекс нашел :;-):
Liski:Мне интересно, что они вообще возить собираются по УЗ, там фактически нулевые местные грузоперевозки, единственные крупные операторы Криворожсталь с ГОКами и Азовсталь и всё.
То есть основной грузовой поток на УЗ, как и на БЧ, транзитный?
#427921 megapups 20 май 2017, 21:49
На станции Одесса-Лиски стоит 3 вагона из-под стали собств. Северсталь.
А на станции Кумшацкий 100 вагонов стоит с марта,
#427926 wsa-79 20 май 2017, 22:49
Liski:Мне интересно, что они вообще возить собираются по УЗ, там фактически нулевые местные грузоперевозки, единственные крупные операторы Криворожсталь с ГОКами и Азовсталь и всё.
Зерно, масло, лес. Да много чего ещё можно найти. ::-):
#427940 Liski 21 май 2017, 05:53
wsa-79:
Зерно, масло, лес. Да много чего ещё можно найти. ::-):
Это очень мало. Очень и очень мало - 15 - 20 составов на сеть, не более, плюс большинство этих грузов - сезонные. Транзит давал почти 70% грузового трафика на УЗ еще в 2014 году.
megapups:На станции Одесса-Лиски стоит 3 вагона из-под стали собств. Северсталь.
А на станции Кумшацкий 100 вагонов стоит с марта,
И?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#427945 SM@TRON 21 май 2017, 07:21
wsa-79: Зерно, масло, лес. Да много чего ещё можно найти ::-): .
Чернозём тоже начали вывозить ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#428005 Wowan 21 май 2017, 15:34
Fhctybq:То есть основной грузовой поток на УЗ, как и на БЧ, транзитный?
Официальная статистика УЗ говорит, что это не так.
За 2016 год перевезено 343,5 млн тонн грузов. Из них во внутреннем сообщении — 174,3 млн, то есть, ровно половина. 114,5 млн тонн (треть) — экспорт. Остальное — импорт и совсем крошечный транзит.

К слову, статистика БЧ: в 2016 году перевезено 126,8 млн тонн грузов (96,4% к 2015 году). Транзит — около трети. Внутренние перевозки — примерно четверть.
#428009 Wowan 21 май 2017, 16:12
Liski:Это очень мало. Очень и очень мало - 15 - 20 составов на сеть, не более, плюс большинство этих грузов - сезонные. Транзит давал почти 70% грузового трафика на УЗ еще в 2014 году.
Опять-таки обратимся к официальной статистике.
В 2014 году УЗ перевезла 389,7 млн тонн грузов. Внутренние — 182,6 млн тонн (примерно 46%). Транзит — 29,5 млн тонн (7%).
Александр, не хотите объяснить, почему 7% следует понимать как 70%? :;-):
#428027 Liski 21 май 2017, 17:53
Wowan:
В 2014 году УЗ перевезла 389,7 млн тонн грузов. Внутренние — 182,6 млн тонн (примерно 46%). Транзит — 29,5 млн тонн (7%).
Александр, не хотите объяснить, почему 7% следует понимать как 70%? :;-):
Транзит - это то, что идет с одной страны через территорию УЗ в другие страны напрямую поездом (это те самые 7%) и через порты. УЗ разделяет эти грузы, РЖД не разделяет. А то, что идет в порты Украины транзитом на конец 2014 года - это почти 50% всех грузоперевозок УЗ. И угадайте откуда они.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428067 wsa-79 21 май 2017, 21:52
Liski: А то, что идет в порты Украины транзитом на конец 2014 года - это почти 50% всех грузоперевозок УЗ. И угадайте откуда они.
Неужели из Беларуси и Казахстана ::-D:
#428151 Wowan 22 май 2017, 18:13
Liski:А то, что идет в порты Украины транзитом на конец 2014 года - это почти 50% всех грузоперевозок УЗ.
Внезапно 70% превратились в 50%. Волшебство наяву! ::-D:
А если копнуть поглубже? Предположим, что в порты Украины идёт поезд из России. Тогда, по вашей логике, в статистике УЗ такой поезд попадёт в графу «Импорт».
Складываем: вообще весь импорт (36,2 млн тонн) + вообще весь транзит (29,5 млн тонн) = 65,5 млн тонн. Это 16,8% от общего количества грузов, перевезённых по УЗ в 2014 году. Как-то не вырисовываются 50%. Никак. Чтобы вышла половина, нужно сложить весь экспорт со всем импортом да прибавить транзит. И нафантазировать, что собственно украинских грузов в этой куче нет, сплошь российские. Импорт на Украину российский, экспорт из Украины российский и транзит по Украине тоже только российский.

Непонятно только, куда всё это делось — во всяком случае, через БЧ транзит особо не вырос. И если предположить, что российский транзит через Украину исчез вообще как класс, то УЗ явно возит воздух, да ещё и меряет его в миллионах тонн — как мы видим, в 2016 году грузопоток хоть и снизился, но не так уж и драматично. Было 389,7 — стало 343,5. Не ужас-ужас.
#428167 Liski 22 май 2017, 20:44
Wowan: Внезапно 70% превратились в 50%. Волшебство наяву! ::-D:
Вова, мой ты хороший, тебе дорогому не лень прям расписать по полочкам:

1. По графе "Внутренние перевозки" у УЗ идут все перевозки внутри страны + плюс перевозки с использованием сети других государств для внутреннего сообщения. В 2014 г. УЗ использовала для внутренних перевозок угля с Донбасса с шахт ДТЭК и зерна с элеваторов линии Кондрашевская - Лантратовка сеть РЖД, в частности для перевозок на Змиевскую и Луганскую ТЭЦ был использован маршрут Гуково - Лиски - Валуйки - Купянск - (Лантратовка), для перевозки зерна - Лантратовка - Валуйки - Купянск. Там с учетом САИПС причем подсчет провели дважды из-за двухкратного входа-выхода составов на сети РЖД и УЗ.

2. По графе "Транзит" идут грузы, следующие без перевалки с территории одной страны транзитом в другую.

3. По графе "Экспорт" идет всё, что будет в дальнейшем вывезено из страны после перевалки на другой вид транспорта (водный, воздушный, автомобильный).
Wowan:
Было 389,7 — стало 343,5. Не ужас-ужас.
Вова, из тебя Навальный как из меня негр.
Из них 76,6 т. перевалка через Лиски угля из Донбасса (ДТЭК) и 17,6 т. перевалка зерна с элеваторов с Лантратовки на Купянск через Валуйки. Причем эти цифры подсчитаны дважды при пересечении границы согласно установленных норм, по факту там перевалка в 2 раза меньше.
А чтобы вы понимали масштаб бедствия: одна Южно-Уральская ж/д перевозит в год столько же грузов сколько вся УЗ:
http://www.rzd-expo.ru/regions/South_Urals_Railway/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428168 wsa-79 22 май 2017, 21:11
Александр, зализничники ваши выкладки не подтверждают. Падение перевозок есть, но не такое катастрофическое, какое вы показываете.
#428198 Liski 23 май 2017, 05:10
wsa-79: Александр, зализничники ваши выкладки не подтверждают. Падение перевозок есть, но не такое катастрофическое, какое вы показываете.
А какое падение я показывал если не секрет и где? Я лишь констатировал факт, что 2/3 перевозок на УЗ в свое время приходилось на транзит с РЖД. Пока транзит/экспорт есть, но только пока. Перевозки идут по давно заключенным договорам, например, у "Северстали" и "Еврокалия" пятилетние договоры с 2013 года с Одесским портом, поэтому каться некоторое время еще будут, но новых договоров нет, да и перевалка грузов основная идет в полувагонах (почти 50% перевозок), а основным оператором с полувагонами в РФ являются ПГК, ФГК и Сбербанк-лизинг и все теперь под санкциями, а других операторов с таким парком просто нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428206 Wowan 23 май 2017, 08:07
Александр, вам объективно показывали, что ни 70%, ни 50%, ни 2/3 не получается. Опровергните, пожалуйста, по сути. Со ссылками. А то у вас пока много слов, но мало содержания.
И не надо меня с Навальным сравнивать, мы даже не однофамильцы.
#428209 Colonel_Abel 23 май 2017, 10:03
Зато, как и он, ищете в темной комнате кошку, которой там нет. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25