В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#429838 LmV 04 июн 2017, 19:27
Prandtl: Давно заметил (и со слов пассажиров и со слов проводнков), что у Арктики свой пассажир, у 91го свой. Да, конечно графики тянутые, но я думаю удобные. Вот как-то так.
Ну так конечно - свой. "Арктика" ротируется хорошо.
Про графики. Всё хорошо предложено, только думаю, что 92/91 и в таком варианте - летним придётся.
Кстати, ВБСы тоже "ротируются".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429880 Дизелист 04 июн 2017, 22:05
Михаил Лучинин:Запрещено ПТЭ
А в чем технические проблемы, вот не могу понять? Ведь по концам состава стандартные СА-3, да и автомобилевозы одноэтажные успешно ездят в составе бронепоездов. По тормозам тоже вполне совместимы.
Чисто из эстетических соображений (типа несколько странно будет смотреться состав одновременно из небоскребов и нормальных вагонов)? Или специально подтасовали ПТЭ чтобы не допустить саму возможность включения плацкарта в составы бронепоездов?
#429885 Арсений 04 июн 2017, 22:17
Дизелист:
Михаил Лучинин:Запрещено ПТЭ
А в чем технические проблемы, вот не могу понять? Ведь по концам состава стандартные СА-3, да и автомобилевозы одноэтажные успешно ездят в составе бронепоездов. По тормозам тоже вполне совместимы.
Так автомобилевозы не перевозят людей, а только машины.
#429895 Wowan 04 июн 2017, 22:38
Так вот хороший вопрос, почему запрещено ПТЭ.
#429896 zz27 04 июн 2017, 22:42
Wowan: Так вот хороший вопрос, почему запрещено ПТЭ.
Предположу, что потому что должен быть сквозной проход через все пассажирские вагоны.
#429902 AlexPaen 04 июн 2017, 23:27
Так по габаритам сопряжения вроде бы на своих местах. Можно было совместимость сделать или суфле-адаптер.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429907 Wowan 05 июн 2017, 00:40
А разве его нет? Суфле не стыкуется с одноэтажными ППФ?
#429910 Дизелист 05 июн 2017, 00:48
Чисто визуально вроде на той же высоте над автосцепкой, что и у обычных вагонов:



Герметичность конечно не будет обеспечена, но ведь можно цеплять 1-этажные вагоны и со стороны рабочего тамбура.
#429911 Wowan 05 июн 2017, 00:57
А почему не будет обеспечена, если сцеплять с одноэтажными ППФ-вагонами, где такая же БСУ и такие же межвагонные суфле?
#429933 Себастьян Бах 05 июн 2017, 09:23
Миша Лучинин в этом вопросе прав: Мурманский ход ориентирован на СПб, но никак не на Москву.
В будущем я вижу здесь вообще две двухэтажки в ходу в сообщении СПб-Мурманск - одна называется "Арктика", другая "Полярная Стрела".
Одна двухэтажка прибывает из Мурманска в северную столицу рано утром и отправляется назад в Мурманск сразу после обеда с вечерним проследованием Петрозаводска.
Другая двухэтажка прибывает из Мурманска в СПб к обеду и отправляется на Мурманск поздно вечером с утренним проследованием Петрозаводска.

С вводом такта дневников на линии Москва--Воронеж будут высвобождены двухэтажные сидячки. Таким образом, в поезда сообщением СПб-Мурманск будут включены вагоны для сидения.

На маршруте Петрозаводкк--Москва ночник останется. Более того, появится возможность дополнить его дневным экспрессом, отправляющимся из Москвы после обеда и прибывающим в столицу Карелии вечером.
Ну а то, что при поездках из Мурманска в Москву люди будут выбирать самолет - это мне кажется логичным и единственно верным. Не понимаю форумчан, которые всеми правдами и неправдами желали бы запихнуть пассажиров в "железную колбасу" и трясти по лесам и тундре несколько суток при реальной возможности за пару часов долететь из пункта А в пункт В

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#429976 avtopilot 05 июн 2017, 12:38
Себастьян Бах: С вводом такта дневников на линии Москва--Воронеж будут высвобождены двухэтажные сидячки.
С учетом дефицита пропускной способности хода и реконструкции депо в Воронеже для ТО двухэтажек, сильно в этом сомневаюсь. Какой еще такт на перегруженном воронежском ходу? Максимум, речь шла про 3й дневной поезд в виде Ласты.
#429977 Дизелист 05 июн 2017, 12:41
Себастьян Бах:Ну а то, что при поездках из Мурманска в Москву люди будут выбирать самолет - это мне кажется логичным и единственно верным. Не понимаю форумчан, которые всеми правдами и неправдами желали бы запихнуть пассажиров в "железную колбасу" и трясти по лесам и тундре несколько суток при реальной возможности за пару часов долететь из пункта А в пункт В
Далеко не всех утраивает самолет по разным причинам. Да и "пара часов" - это только собственно полет. А добраться до аэропорта и от аэропорта? А предполетные формальности, когда на регистрацию нужно прийти минимум за час? А еще почти никогда точно по расписанию не вылетает - всегда какие-то задержки имеют место. От 20 минут ... и до нескольких суток люди в аэропорту кукуют.
#429983 AlexPaen 05 июн 2017, 13:08
Дизелист:
Далеко не всех утраивает самолет по разным причинам. Да и "пара часов" - это только собственно полет. А добраться до аэропорта и от аэропорта? А предполетные формальности, когда на регистрацию нужно прийти минимум за час?
Если всем этим "трудностям" стоит альтернатива в виде "пары суток и выше", то они превращаются в приятную прогулку.
А еще почти никогда точно по расписанию не вылетает - всегда какие-то задержки имеют место.
И как часто вы летаете? Судя по сообщению - вообще не летаете. В большинстве случаев все четко и даже позволяет сделать пересадку в течение часа. Задержки бывают и их объективно больше, чем у ж/д, но разница маршрутного времени их с лихвой компенсирует.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429986 Фыва Цукен 05 июн 2017, 13:12
avtopilot:Какой еще такт на перегруженном воронежском ходу? Максимум, речь шла про 3й дневной поезд в виде Ласты.
не обращайте внимания, если данный пользователь пишет про такт - это верный признак того, что он бредит ::-D:

есть и другие слова-маркеры. думаю, вы со временем все их выучите, их относительно немного :8-):
#429988 Себастьян Бах 05 июн 2017, 13:17
Выбирайте выражения, уважаемый, а то снова в бан пойдете.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 05 июн 2017, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23