LmV:Зачем же несколько раз? А чтоб уменьшить возможность проноса!
А может еще на подъезде к аэропорту несколько раз обшмонать?
Вполне достаточно внимательного контроля пассажиров и багажа перед вылетом.
Уже много раз сказано.
Ни разу не было ни одного аргумента.
Нет, просто так "в цивилизованном Западе, а этосвятое!
Прочитать и осознать, что так быстрее, дешевле и удобнее пассажирам, выше ваших сил?
Я разве когда-нибудь писал, например, что на Западе удобнее ночное сообщение? Нет, потому что у нас, кроме климата в вагонах, оно удобнее.
Выводи сделаете? Хотя вряд ли, это же думать надо...
А может вообще в вагонах с дыркой возить?
Какое отношение имеет тип туалета к типу посадки пассажиров?
Так не один же.
Откуда возьмется много желающих оштрафовываться и связываться с ментами?
В том-то и дело, что одно - набросится на проводника на входе
А кто про такое говорил? Это уголовка вообще-то.
И чего это мы вдруг стали такими "грамотными", и рассуждать "не сумашедший"?!
Умею думать, в отличии от некоторых.
Т.е. заблокировать вход это "не сумашедший"?
Закрыть дверь он не сможет, т.к. не знает, что кто-то захочет проскочить, да и других пассажиров надо впускать.
тот, кто толкнёт проводника, тот и будет ВИНОВАТ.
Правильно. Но вот если проводник толкнет зайца, то уже будет виноват проводник.
А выкидывать зайцев на мороз - сумашедший?
Выкидывать предлагали только вы. А я предлагал высаживать. Если не можете понять разницу, обратитесь хотя бы к словарю русского языка.
По поводу мороза - т.е. если на улице мороз, то пассажиров тоже не выпускать до потепления, а вдруг кто замерзнет?
Попробуй пройти , когда в дверях кто-то стоит,
Да никто не стоит в дверях.
Народ, кто сейчас в РФ, пожалуйста, сделайте ему фото или лучше видео, как происходит сейчас в РФ посадка в поезд и где находятся при этом проводники.
В ряде случаев провожающих не пускают теперь. Да и не столько их просачиться, как при "вольной посадке".
Это один из вариантов. Да и не будет много их просачиваться ни сейчас, ни при свободной посадке. Кому надо штрафы платить и с ментами связываться? ПДС не пригородная электричка, с остановками каждые 5 минут, где можно из вагона в вагон перебежать. Да и с этим сейчас научились бороться.
какой там отток с ж.д.
Небольшой, но есть, ибо комфорт тоже не последнее дело.
Ну если сократить проводников, то что будет? Особенно, если они загребутся билеты в 3 вагонах проверять!
Экономия ФОТ и меньший дефицит кадров.
Ну будет в 3 раза дольше проверять. Но уборку на аутсорс выносим, а продажу всякой снеди - в автоматы. Так что хватит у него времени на проверку.
Потому что проводник будет мешать войти!
Зачем ему это надо? Ни в одной должностной инструкции такого нет. Должен доложить ЛНП или полиции и все. Лезть в какие-то стычки - неизвестно, кого потом под статью подведут.
ибо тайно проникшего зайца ещё надо найти.
Находится на счет раз при проверке билетов.
потом подождать до станции, на которой безопасно высадить
На любой станции высадить можно безопасно.
Пока не поймают - не отправится поезд.
Ни один идиот не будет из-за этого срывать график движения. Поймают потом на ходу.
проводник встал/стоит, так, что блокирует проход, и говорит "не пущу". Заяц набрасывается на него, и... уже статья!
Даже в 90е, когда я студентом проводником был, никто не связывался с наглыми зайцами. Сообщил ЛНП и все. Ибо проблемы никому не нужны, за это мало того, что не платят, так еще и загреметь самому можно.
А проводник был шустрее, и заблокировал вход собой
Во-первых, это нереально, если не знать заранее, что вот этот чувак сейчас проскочит в вагон. Во-вторых, проводник не имеет права физически даже прикасаться к зайцу, и не будет этого делать, ни в одной инструкции такого нет. А если вдруг введут такой бред - то проводников и сокращать не надо будет, сами разбегутся