Страница 16 из 80

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 19:31
Liski
ВЛ80:Тем не менее, пока РЖД собирается решать проблему с помощью электростанции.
По-моему, это совершенно нормально. Выбран универсальный подход, чтобы был доступ на все тепловозные линии.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 20:10
Exval
ВЛ80: [Тем не менее, пока РЖД собирается решать проблему с помощью электростанции.
Откуда это известно?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 02:36
Волжанин34
mailonego: Мост построить мало, надо еще подъезды к нему сделать. А их разве кто-то делает?
Делают. В Краснодарском крае, во всяком случае. А-290 (экс М-25) уже сейчас расширяют. И хотят к 2020 году полностью переделать в четырёхполоску.
NetWarrior:Электрификацию до Джанкоя, или даже до Багерово (да и на мосту - тоже) - отложили до лучших времён (которые будут зависеть от пассажиро- и грузопотока после запуска моста - и явно до возобновления транзита через Крым на Украину
До 2018 года её отложили. По тому, что элементарно - электрифицировать не чем. Нынешних мощностей с трудом хватает на существующие объекты Крыма.

PS: Распоряжение ВВП о создании новых мощностей до 2018 года, под контактную сеть, уже было.
NetWarrior:Вангую в 2019-20 году - пар 5-6 пассажирских круглогодично + ещё 6-7 пар летом (итого 12-13 пар летом) - и пар 5-6 грузовых... и, всё.
На первый год 50 пар закладываются. Из них - 33 пары пассажирских, 12 пар грузовых, 4 пары пригородных и 1 рабочий поезд. Это есть в презентационном ролике ж/д подхода. Явно не с потолка цифры взяты! ::-D:

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 07:31
Exval
Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией, достаточной для питания всех систем поезда, включая кондиционирование и отопление. Одно-временно Коломенский завод проводит разработку модификации пассажирского тепловоза ТЭП70БС для вождения таких поездов. Первым применением таких вагонов и локомотивов станут поезда, которые пойдут в Крым по новому мосту."
http://www.nevz.com/page.php?id=581

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 08:04
Серёга
Волжанин34:
mailonego: Мост построить мало, надо еще подъезды к нему сделать. А их разве кто-то делает?
Делают. В Краснодарском крае, во всяком случае. А-290 (экс М-25) уже сейчас расширяют. И хотят к 2020 году полностью переделать в четырёхполоску.
Не подскажете в каком месте её расширяют уже сейчас? Каждый год там бываю и ещё нигде не видел расширения под строительство моста. И какой смысл расширять А-290? Ехать в Крым через Новороссийск это надо совсем с головой не дружить.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 10:22
nataly-m
Liski: Екатеринбург - Симферополь был с приличной посадкой-высадкой по Донбассу и Запорожской области.
Думаю, не столь большой - по сравнению с потоком в Крым.
В сезон действовала блокировка продаж в большинство вагонов до промежуточных станций. Скажем, на "московские" поезда (и на пермско-кировский в т.ч.) - до станций ближе Мелитополя. И снималась в последний момент перед отправлением, за 6 часов ( как на мурманский до СПб).
Наверняка и по Ебургу аналогично.
На Азов в р-н Геническа вряд ли было много охотников ехать с Урала. :;-):

А та высадка что была - все сметал Донбасс. В день отправления, пока не открывалась продажа на Ебургский (по "правилу 4-х часов" - от Горловки, и по прохождению Успенки - от Ясиноватой) - мест с Донбасса в Крым не было от слова "совсем". :=-O:
И это - при наличии 3-х "местных" поездов (47-й Горняк и два 3**-х луганских).

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 15:38
Волжанин34
Серёга:Не подскажете в каком месте её расширяют уже сейчас? Каждый год там бываю и ещё нигде не видел расширения под строительство моста.
Конкретно сейчас делают "развязку" в районе Джигинки (развязка в кавычках по тому, что кроме самой развязки там ещё дорога длиной около 4 км). Проводят ТЦА по обходу Анапы (км 47-52) и участку км 73-100 (после чего, в районе осени 2017, будет конкурс и начало работ на местности). Недавно объявили ПИР по реконструкции участка км 52-73 (от обхода Анапы до Джигинки).
Серёга:какой смысл расширять А-290?
Это говорит человек, который "каждый год ездит"? Ну тогда - съездите, посмотрите, какие пробища образуются в летний период, в той же Анапе.

PS: Новороссийск сам по себе - трёхсоттысячный город+потоки из Сочи и Краснодара (через Анапу или Новороссийск по А-146). И всё в Крым.... А дорога от Новороссийска (и Анапы) в сторону Крыма только одна..... Есть смысл говорить, что двухполоска (А-290) (по большей части, кроме 30 километрового участка на подъезде к Новороссийску) давно уже исчерпала свой ресурс?!

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 22:57
supermax
NetWarrior:Авиация - не панацея. Хотя бы из-за сильной сезонности в тарифах. Из Питера, упомянутого Вами, - можно в марте за 4 тысячи рублей до Симферополя долететь. Но при этом в августе - 15 тысяч рублей в один конец авиабилет стоит.
Так если вы пытаетесь купить менее чем за 1 месяц до поездки естественно цена билетов подлетает. В авиации ДЦ тоже никто не отменял, а каким будет по цене плацкарт в Крым с учётом, что надо делать круголя - пока неизвестно. Можно насчитать по крайней мере 20 городов РФ, где уж точно при заблаговременной покупке от 2 месяцев (желательно) цена более вменяемая чем у гопников из ФПК.
Серёга:Если б сделали то можно было бы пускать ласточки с Краснодара и Ростова. Летом в выходные полно народу ломится на пляжи.
Бред. Из Ростова и Краснодара не стали бы ехать Ластами до Крыма. Вы представляете сколько это займёт по времени? Сидеть и зарабатывать геморрой порядка 10-12 часов. Нафига? Сел на ласту Краснодар-Имерет. Курорт и ты уже через 3-4 часа на море (в зависимости от точки назначения). Включайте логику :8-):

Сомневаюсь, что гражданским разрешат толпиться на эфемерном "Тамань-Пассажирская", если там не будет в 2018-2019 гг. ни станции ещё, ни платформ. Толпы народа будут только мешать Трансюжстрою и грузовым поездам в сторону порта Тамань. Ведь как писал раньше норд поезда в п. Кавказ отменили именно из-за исчерпания пропускной способности и необходимости выделения дополнительных ниток на грузовые - п. Кавказ является главным узлом снабжения Крыма дизельным топливом, керосином, бензином. С чего тогда будут выделять нитки на ветку, где к тому же идёт активное строительство? Как говорится сидите на попе ровно и ждите ввода в эксплуатацию - декабрь 2019 г.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 00:55
Серёга
Волжанин34:
Это говорит человек, который "каждый год ездит"? Ну тогда - съездите, посмотрите, какие пробища образуются в летний период, в той же Анапе.

PS: Новороссийск сам по себе - трёхсоттысячный город+потоки из Сочи и Краснодара (через Анапу или Новороссийск по А-146). И всё в Крым.... А дорога от Новороссийска (и Анапы) в сторону Крыма только одна.....
Пробки в Анапе естественно есть, но не от машин идущих транзитом в Крым. Пробки образуются из приехавших конкретно в Анапу и тех кто катается из Анапы на пляжи Благовещенки. Дорога от Новороссийска до Анапы и от поворота на Благовещенскую в сторону Крыма всегда пустая, пробок на ней не бывает никогда. И скажите, что забыли жители Новороссийска и тем более Сочи в Крыму? Думаете им своего моря и пляжей не хватает? Основной поток машин в Крым идет от Тимашевска, через Славянск-на-Кубани и Темрюк в порт Кавказ, вот эту дорогу и надо приводить в соответствие с потоком, а не А-290.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 07:25
Виктор Петрович
Меня больше интересует реконструкция станции Юровский ( разъезд Юровский) в части касающейся пассажирского обслуживания, будет ли построена платформа и вокзал, будут ли останавливаться для высадки и посадки поезда крымского направления, будет ли электрофицирована ветка на Анапу, и если нет то где будет смена локомотива анапских поездов по Юровскому или по 9 км. И еще вопрос будет ли востановлена соединительная ветка со ст. Гастагаевская на ст. Красная стрела ?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 11:40
Серёга
supermax:
Бред. Из Ростова и Краснодара не стали бы ехать Ластами до Крыма. Вы представляете сколько это займёт по времени? Сидеть и зарабатывать геморрой порядка 10-12 часов. Нафига? Сел на ласту Краснодар-Имерет. Курорт и ты уже через 3-4 часа на море (в зависимости от точки назначения). Включайте логику :8-):
Не знаю сколько часов шли бы Ласточки , мне казалось, что это достаточно быстроходные поезда. Я точно знаю одно, что летом, каждые выходные Анапа и прилегающие пляжи наполняются отдыхающими из Ростова, Краснодара и тп. Поэтому, при наличии альтернативы в виде поездов до ЮБК, ездили бы на них вместо стояния в пробках на машине.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 12:35
Иван12
Exval: Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией, достаточной для питания всех систем поезда, включая кондиционирование и отопление. Одно-временно Коломенский завод проводит разработку модификации пассажирского тепловоза ТЭП70БС для вождения таких поездов. Первым применением таких вагонов и локомотивов станут поезда, которые пойдут в Крым по новому мосту."
http://www.nevz.com/page.php?id=581
Интересно, что имелось ввиду под модификацией ТЭП70БС?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 14:03
supermax
Серёга:Основной поток машин в Крым идет от Тимашевска, через Славянск-на-Кубани и Темрюк в порт Кавказ, вот эту дорогу и надо приводить в соответствие с потоком, а не А-290.
Насколько я понял Краснодарский край на инвест. форуме в Сочи предложили сделать упор именно на связке М4+P-251+A-290. Съезд с М4 на Р-251 сделать не в Краснодаре, а посредством строительства обхода г. Краснодар и выхода в Р-251 в районе ст. Елизаветинская. Т.е. по максимуму использовать 4 полосность и скоростные свойства М4, потом вклинивать в двухполоску (о расширении до 4-х полос речи не идёт - нет средств). Возможно построят несколько путепроводов, чтобы развести с железной дорогой в разных уровнях.
Серёга: Не знаю сколько часов шли бы Ласточки , мне казалось, что это достаточно быстроходные поезда. Я точно знаю одно, что летом, каждые выходные Анапа и прилегающие пляжи наполняются отдыхающими из Ростова, Краснодара и тп. Поэтому, при наличии альтернативы в виде поездов до ЮБК, ездили бы на них вместо стояния в пробках на машине.
От того, что Ласточки скоростные поезда инфраструктура скоростной не стала. В участок Краснодар-Крымская денег никогда особо не вливали, за исключением электрификации в 1990-х. От Краснодара до гипотетического Тамань-Пассажирская червяк будет идти в районе 5 часов, плюс 5 часов от Тамань-Пассажирская с круголями до Симферополя. От Симферополя до Севастополя ещё часа 2 можно приплюсовывать по медленным кривым горным участкам. Не, это реально гиблый вариант. Пробки на авто если и будут, то только в бутылочных горлышках переходов из 2 в 4 полосы и обратно. По Крыму так вообще строится Таврида на 120 км/ч (категория дороги 1-б) поэтому целесообразность покатушек кругами по ж.д. с максималкой 60-70 км/ч становится глупой затеей.
Виктор Петрович: Меня больше интересует реконструкция станции Юровский ( разъезд Юровский) в части касающейся пассажирского обслуживания, будет ли построена платформа и вокзал,
Не планировали.
Виктор Петрович:будут ли останавливаться для высадки и посадки поезда крымского направления,
Если не будет вокзала и платформы то следовательно не будет и этого.
Виктор Петрович:будет ли электрофицирована ветка на Анапу,
Будет. Я кидал ссылки на документы технологического аудита. Будет электрифицирован участок разъезд 9 км - Юровский - Анапа, Юровский - Вышестеблиевская - Портовая (грузовая станция, п. Тамань).
Виктор Петрович:и если нет то где будет смена локомотива анапских поездов по Юровскому или по 9 км.
Шнур дотянут до Анапы, следовательно бригады будут доезжать до конца. Техстоянка на 9 км будет упразднена, т.о. поезда (если рукоблуды из ФПК ничего не испортят) можно ускорить на полчаса.
Виктор Петрович:И еще вопрос будет ли востановлена соединительная ветка со ст. Гастагаевская на ст. Красная стрела ?
Нигде о необходимости такого не упоминалось. Впрочем, если поступит команда сверху, то РЖД восстановят его. По публичной кадастровой карте тот кусок земли под съездом всё ещё висит за РЖД на балансе.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 14:04
Exval
Об этом уже где-то писали. Насколько я понимаю, речь идет о двухпроводной схеме питания системы электроснабжения состава, а не однопроводной (с использованием в качестве второго провода рельса).

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 20:46
NetWarrior
Exval: Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией"
Электростанции и т.п. - это понятно.
Но, кстати, не будет ли проблем с эксплуатацией двухэтажных пассажирских вагонов на мосту через пролив - в период зимних штормов, когда скорость ветров в Керченском проливе иногда достигает 25-30 м/с?
Как вообще переносят вагоны такую нагрузку от бокового ветра? На мосту предусмотрена какая-то ветрозащита в проекте?