Видимо глюк сайта, поскольку по маршруту Москва-Вена эти скидки можно применить через сайт РЖД.ru-day:Странно, из Вены до Москвы на пражский и юниор и сеньор отсутствуют.ru-day:Спасибо! Давно появилась эта возможность?Денисыч: И по тарифу JUNIOR и по тарифу SENIOR билеты можно купить через сайт РЖД.
При заполнении данных во время покупки билета зайдите во вкладку Тарифы и выберите нужный.
И не нужны никакие кассиры, которые по полчаса-часу международные билеты оформляют
Пожалуйста, скажите если кто знает, на поезде 374/373 Минск - Варна есть глобал прейс до станциях Болгарии или что? Справка (rzd.ru, mza.ru, rw.by) показывает цену до Болгарии (до Румынии показывает 0), при чем до Русе и до Варны цены одинаковые - от Минска 9155 руб.
Радан, Вам с этим вопросом лучше обратиться, или в Болгарию, или в Белоруссию.
Добрый день!
Может кто объяснит... На сайте РЖД смотрю информацию по билетам Москва-Вена на поезд № 017Б
МОСКВА БЕЛ - НИЦЦА (четверг 30 июля).
Вижу вагоны СВ (1Л; 1/2) и Купе (2К; 2/4).
Так вот - напротив некоторых СВ есть ссылка "Схема вагона", а напротив некоторых нет.
При этом там где ссылка есть - в вагоне указаны только нижние места, а где ссылки нет - и нижние, и верхние, а из-за отсутствия ссылки нет возможности посмотреть, какие места свободны.
В чем разница? В обоих случаях СВ, но с верхними и без верхних мест...
Заранее спасибо за информацию, Анна
P.S. Спасибо всем, ответившим на мой предыдущий вопрос о стоимости билетов Москва-Вена!
Может кто объяснит... На сайте РЖД смотрю информацию по билетам Москва-Вена на поезд № 017Б
МОСКВА БЕЛ - НИЦЦА (четверг 30 июля).
Вижу вагоны СВ (1Л; 1/2) и Купе (2К; 2/4).
Так вот - напротив некоторых СВ есть ссылка "Схема вагона", а напротив некоторых нет.
При этом там где ссылка есть - в вагоне указаны только нижние места, а где ссылки нет - и нижние, и верхние, а из-за отсутствия ссылки нет возможности посмотреть, какие места свободны.
В чем разница? В обоих случаях СВ, но с верхними и без верхних мест...
Заранее спасибо за информацию, Анна
P.S. Спасибо всем, ответившим на мой предыдущий вопрос о стоимости билетов Москва-Вена!
Дело в том, что есть вагон 07/354, который является вагоном 1 класса, места продаются по тарифу 1/2 (дубль) или 1/1 (сингль).
Все остальные вагоны (кроме класса 1+ (вип) - продаются с признаком "разрешен переход мест от 2 класса в 1 и наоборот". То есть если в купе купили место 1 класса, то соседнее место автоматически становится местом 1 класса. Если в купе купили место 2 класса, то остальные 3 места будут только второго класса.
Как понять в данном случае, что существуют верхние места 1 класса - затруднюсь. Возможно, в этом случае нижняя полка фиксируется в "дневном" положении и спать на ней нельзя. Спать нужно на верхней полке.
Все остальные вагоны (кроме класса 1+ (вип) - продаются с признаком "разрешен переход мест от 2 класса в 1 и наоборот". То есть если в купе купили место 1 класса, то соседнее место автоматически становится местом 1 класса. Если в купе купили место 2 класса, то остальные 3 места будут только второго класса.
Как понять в данном случае, что существуют верхние места 1 класса - затруднюсь. Возможно, в этом случае нижняя полка фиксируется в "дневном" положении и спать на ней нельзя. Спать нужно на верхней полке.
Вы не могли бы разъяснить, что означают эти цифры 1/2, 1/1, 2/4? В старых РИЦах с тройкой в знаменателе что-то было...megapups: Дело в том, что есть вагон 07/354, который является вагоном 1 класса, места продаются по тарифу 1/2 (дубль) или 1/1 (сингль).
Числитель - класс, знаменатель - мест в купе. 1/1 - в купе одно место первого класса, 1/2 - два места первого класса, 2/4 - четыре места второго класса.
Есть еще экзотические категории: 2/6 - (ну это понятно), 2/0 и (вроде бы) 1/0.
Раньше была еще категория 1/4.
Раньше была еще категория 1/4.
2/6 - это на Львовскую дорогу да, было еще в воинских, но я не помню, были ли там такие понятия.
1/4 - енто в МНР и КНР... таки да, понятно, а вот что такое с нулем мест?
1/4 - енто в МНР и КНР... таки да, понятно, а вот что такое с нулем мест?
2/0 сидячка с обязательной резервацией.
Еще, кстати, 2/2 бывало.
Еще, кстати, 2/2 бывало.
А - не сталкивался, спасибо.
В тех которые шли в ГДР и ПНР точно не было. А вот в Миловице - вполне могло быть. Если не ошибаюсь, эти вагоны были для всех. Т.е. до Кошице или Зволена в них вполне можно было доехать не только нашим, но и иностранцам.Slon: 2/6 - это на Львовскую дорогу да, было еще в воинских, но я не помню, были ли там такие понятия.
С уважением, Евгений.
А вот эти какие?
Вложения
Это общие :)
Вот эти вот нули в знаменателе - имхо предназначались для более интеллигентных поездов, типа "Репина". Можно еще из более современного вспомнить Калининград-Гдыня, там тоже был сидячий.
Может эти общие обозначались 2/6, может (вряд ли) 2/0. Да и потом вот эти дроби - это же, скажем так, необязательный атрибут билета и плацкарты...
Как сейчас обозначаются белорусско-польские подкидыши? Причем из Гродно оно сейчас довольно далеко идет. Или как обозначить ВИПы? 0/1 или 0/2? Или 1+/1? Обычно такие класс таких вагонов обозначается как 1+...
Для России эти обозначения все равно атавизм. В Европу все идет по глобалу, поэтому эти цифры можно использовать только для удобства. С точки зрения тарифов они не имеют значения. Конечно, можно теоретически оформить билет Москва-Берлин по тарифу Восток-Запад, например, 1 класса, покупать плацкарты, скакать по подкидышам, но реально никто так не поедет.
Вот эти вот нули в знаменателе - имхо предназначались для более интеллигентных поездов, типа "Репина". Можно еще из более современного вспомнить Калининград-Гдыня, там тоже был сидячий.
Может эти общие обозначались 2/6, может (вряд ли) 2/0. Да и потом вот эти дроби - это же, скажем так, необязательный атрибут билета и плацкарты...
Как сейчас обозначаются белорусско-польские подкидыши? Причем из Гродно оно сейчас довольно далеко идет. Или как обозначить ВИПы? 0/1 или 0/2? Или 1+/1? Обычно такие класс таких вагонов обозначается как 1+...
Для России эти обозначения все равно атавизм. В Европу все идет по глобалу, поэтому эти цифры можно использовать только для удобства. С точки зрения тарифов они не имеют значения. Конечно, можно теоретически оформить билет Москва-Берлин по тарифу Восток-Запад, например, 1 класса, покупать плацкарты, скакать по подкидышам, но реально никто так не поедет.
Вот, по-моему, это оно и есть. Купе (секция) на 6 жоп, по 2-му классу. Так и есть...megapups:
Это общие :)
Может эти общие обозначались 2/6, может (вряд ли) 2/0. Да и потом вот эти дроби - это же, скажем так, необязательный атрибут билета и плацкарты...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской и гости: 17