В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#351271 Exval 30 янв 2016, 19:57
Точно. А внизу - дизель-генераторы. Так и проблема двухэтажных электростанций, о которых многие беспокоятся, окажется решена.
#351275 skeeter 30 янв 2016, 20:01
Иван:
Турист2015: Кто подскажет, насколько экстремально брать билеты на нижние боковые с 41 по 37 возле туалета, в новом вагоне ТВЗ с биотуалетами. Кто-то пишет что раз два туалета теперь в конце то и поток пассажиров в два раза больше, ну и шума тоже.
Ехал на 41 месте - проблем не было, обычное боковое место со стандартными преимуществами и недостатками.
Душновато в конце вагона. А так - место как место, но я стараюсь брать в начале вагона.
#351807 Турист2015 02 фев 2016, 12:16
Что и в новых вагонах душно ::-(: ? Я как то ехал зимой на 59Н в Мин. воды в обычном плацкарте, натопили как в бане, особенно в конце вагона.
#351814 Гость 02 фев 2016, 12:47
издержки электроотопления ::-D: Климат контроль ёк, а проводнику некогда\лень\болится (нужное подчеркнуть) выключать включать. Это угольное натопил - стынет - натопил - стынет. В среднем комфортно получается.
#351826 Турист2015 02 фев 2016, 14:46
Гость: издержки электроотопления ::-D: Климат контроль ёк, а проводнику некогда\лень\болится (нужное подчеркнуть) выключать включать. Это угольное натопил - стынет - натопил - стынет. В среднем комфортно получается.
Ну то есть если все работает то в новых вагонах комфортнее по температурному режиму ?
#351837 Гость 02 фев 2016, 15:41
Турист2015:
Ну то есть если все работает то в новых вагонах комфортнее по температурному режиму ?
Я бы не сказал, что комфортнее. Котёл-то один и тот же, только греется от разных источников тепла. А если проводник работает хорошо, то разницы особой и не почувствуете.
Естественно, в исправном вагоне температурный режим нормальный. Хотя конечно неравномерность обмена воздуха по длине вагона имеет место быть. Но это общее для всех вагонов. Ну и с запахами от.. ничего не сделаешь.
#351878 nord 02 фев 2016, 19:53
“Трансмашхолдинг” поставит в Египет 700 пассажирских вагонов для железной дороги (кликабельно)
Сегодня подписали соглашение, где уже согласовали тех. моменты.
Насчёт финансирования этой сделки:
“Сейчас остается вопрос финансирования и процентной ставки: Египет закупает у нас продукцию по предоставляемому РФ кредиту под правительственные гарантии АРЕ, – сказал он. – И здесь большую роль сыграет позиция египетского правительства, так как вопросы поставок железнодорожного транспорта – это социальный аспект на ближайшие 30-40 лет и вместе с тем политический вопрос, учитывая высокую конкурентоспособность и предложения Венгрии, КНР, Италии, Румынии”.
Как и в случае с модернизацией Сербской ж.д. инфраструктуры под гарантии правительства на гос. кредит.

Но в любом случае, можно почти со 100% уверенностью сказать, что контракт будет в руках ТМХ. Поздравляю ТВЗ с серьёзным пакетом международного заказа ::-):

Египет планирует за счёт 500 млн. кредитной линии и закупки 700 пасс. вагонов обновить на 50% вагонный парк.
#351883 nord 02 фев 2016, 20:21
Главное кондиционированных, что очень важно для такой жаркой страны как Египет ))))
Кстати, надеюсь они там в техническом задании прописали, чтобы на окнах были решётки, а то как в Индии очень любят местные кидать камни в проходящие поезда. Когда был в Каире сам видел как развлекается местный плебс на железке ::-D:
#352143 skeeter 03 фев 2016, 21:29
Гость:
Турист2015:
Ну то есть если все работает то в новых вагонах комфортнее по температурному режиму ?
Я бы не сказал, что комфортнее. Котёл-то один и тот же, только греется от разных источников тепла. А если проводник работает хорошо, то разницы особой и не почувствуете.
Естественно, в исправном вагоне температурный режим нормальный. Хотя конечно неравномерность обмена воздуха по длине вагона имеет место быть. Но это общее для всех вагонов. Ну и с запахами от.. ничего не сделаешь.
Боюсь, что тут очень много зависит от проводника. Если он будет периодически включать кондиционер (зимой, да, да! в вагоне стеклопакеты без форточек), то приемлимо.
В 143-м (Москва-Кисловодск) в конце вагона было душно, врубали кондиционер - нормально, отключали - минут через 20 печаль-тоска.
Вроде на форуме была тема про духоту в вагонах.
#352713 Неволина - ЛВЧД 07 фев 2016, 15:58
В этом году на Сев-Кав жд пассажирский парк будет пополнен новыми вагонами пр-ва ТВЗ. Речь идет не о двухэтажном ПС!!!
#354547 Гость 16 фев 2016, 08:46
Пора бы изобрести велосипед!
Надо бы попробовать спроектировать такой вагон более удобным, места в котором легко, силами одного проводника, могли бы трансформироваться из сидячих в спальные и наоборот. Возможно, он станет намного комфортнее, если будет состоять из полукупе, как, например, в вагонах международного сообщения. Тогда три или четыре пассажира сидя будут смотреть не в глаза своим соседям, а в перегородку, где можно разместить откидной столик и телеэкран. Впрочем, оставим технические решения конструкторам и дизайнерам.

Важно, что состав из таких универсальных вагонов может следовать по коротким маршрутам и днём и ночью. Приехал ночным рейсом из Москвы в Брянск в «лежачем варианте», а через час уехал назад в Москву, но уже в «сидячем» купе. При этом можно одни и те же вагоны состава (и даже разные купе в одном вагоне) использовать одновременно либо в качестве «сидячих», либо, наоборот, «лежачих», тем самым повышая наполняемость состава за счёт более гибкой реакции на спрос пассажиров.

Но главное – можно достигнуть таких показателей использования универсального подвижного состава, которые для составов с обычными вагонами на маршрутах такой протяжённости просто нереальны. И тем самым добиться снижения себестоимости перевозок и удешевления билетов.

Дело, считаю, за малым – просчитать экономику «поездов будущего» и чётко сформулировать заказ транспортному машиностроению.
Кирилл Янков,
заместитель председателя
Совета потребителей ОАО «РЖД»
#354549 Exval 16 фев 2016, 09:29
Гость:
Кирилл Янков,
заместитель председателя
Совета потребителей ОАО «РЖД»
Неплохо мужик устроился: http://www.yabloko.ru/content/yankov_kirill_vadimovich
И при этом несёт полную пургу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 225