В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327132 SM@TRON 15 сен 2015, 21:25
ktdn:
Михаил Лучинин: А про "отползать": может вообще отползти от всего и перестать возить людей ::-(: ?
Если есть паксы на ВБС - должен быть ВБС, если на пересадку - должны быть согласованы расписания и в идеале, инфраструктура хаба. Иначе - самолет.
Вот именно. Либо железка учитывает потребности всех пассажиров, либо люди уйдут. И в этом случае железке не останется ничего иного кроме как отползать.

С уважением, Евгений.
#327134 Alexey OZD 15 сен 2015, 21:36
Михаил Лучинин: Кстати, "Ямал" только от Москвы идет 64 часа, так какой тут выигрыш?
А мне не надо в Новый Уренгой. И именно потому, что туда нельзя добраться на "Сапсанах". :8-): :*DANCE*:
А вообще, до Нового Уренгоя нужно ездить на "Стрижах" через Нижний Новгород. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327136 ktdn 15 сен 2015, 21:45
off
Кстати, как-то давно я планировал Екатеринбург-Москва. Так и получалось - сойти в НН, часок пообедать как раз, затем на сапсане обогнать свой поезд. И быстрей, и удобней, и дешевле.
#327145 Villisun 15 сен 2015, 22:26
ktdn: off
Кстати, как-то давно я планировал Екатеринбург-Москва. Так и получалось - сойти в НН, часок пообедать как раз, затем на сапсане обогнать свой поезд. И быстрей, и удобней, и дешевле.
Энтот поезд даже бабушка с палочкой пешком обгонит..145-й самый тормозной на участке НиНо-МСК.

Замысел без умысла - вымысел!
#327166 Алексей_PS 16 сен 2015, 04:42
Михаил Лучинин:
Нет, ну так можно заальтернативеть все. ::-D: Кому быстро - тот самолетом, скорее, а кому не хочется летать - вполне поедет в СПб в ВБСе (коли ни о каких Сапсанах слышать не хотели, а пересаживались по Тюмени раньше). Если же кто - туда (а не оттуда), то - тем более: зачем тратиться на два супербренда, и крюк делать, когда появился прямой?
Направление на Сургут-Вартовск-Уругвай в основном для командировочных. Им все равно сколько стоит билет (в разумных пределах). Здесь главный вопрос - какие будут вагоны? У нас сложилось правило, что ВБС в основном плацкарта. Лично я не поеду в плацкарте ни за какие шиши трое суток. А выберу хороший поезд Ямал, на котором ездил неоднократно.
Кстати, Вы не правы по времени. На Ямале через Москву быстрее. Так же как и из Новосиба, Омска, Тюмени.
Но введение ВБС Уругвай-СПб поддерживаю двумя руками. На безрыбье и рак рыба, как говориться.
#327172 Гость 16 сен 2015, 07:13
Это для вахтовиков направление, причем, именно самого пролетарского толка. Может, по Вологодчине наберет вагончик страждущих. Ну и для тех, кто по каким-то причинам не летает. Все остальные полетят, при необходимости для этого доедут в Москву, Питер или там Е-бург.
#327184 transsibFAN 16 сен 2015, 11:38
ktdn:
Михаил Лучинин:зачем тратиться на два супербренда, и крюк делать, когда появился прямой?
быстрей
+ к тому:
- не устраивает время прибытия / отправления;
- не устраивает качество вагонов прямого (если там старая "калина", то я например на такое расстояние точно на нем не поеду, лучше перейду с Ярославского на Ленинградский, благо рядом).
#327185 transsibFAN 16 сен 2015, 11:44
Иван12: Чем плохо прицепить вагон СП-Курган к Челябинскому и в Челябинске перецепить, например, к Белгород-Новосибирск?
Да ничем не плохо. Он же как-то так и ходил, только прирезали почему-то ::-(: Я хотел только показать, что через Екб с 73/74 курганскому вагону будет сложновато бегать.
#327207 Serge& 16 сен 2015, 18:04
Ну тогда останавливать поезд в Богдановиче, отцеплять и далее тащить вагон в Курган отдельным локомотивом. Можно и с других поездов вагонов насобирать.
#327226 LmV 16 сен 2015, 23:32
Обратите внимание: "Балтия" вовсе исчезла из Э-3.
По Уренгою: судя по всему - будут и купе и плацкарты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327242 Фыва Цукен 17 сен 2015, 07:28
Serge&: Ну тогда останавливать поезд в Богдановиче, отцеплять и далее тащить вагон в Курган отдельным локомотивом.
вот уж что-то, а такого делать не будут.
#327260 71-405 17 сен 2015, 13:13
NikolayBordovskiy » 08-09-2015, 12:11:Формирование пассажирских поездов на Свердловской ж.д.

ЛВЧД Пермь
7/84/83/8 Пермь - Москва - Приобье (круглогодично через день)
73/74 Пермь - Санкт-Петербург (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
325/326 Пермь - Новороссийск (круглогодично через день)
353/354 Пермь - Адлер (круглогодично, зимой через день, летом ежедневно)

ЛВЧ Тюмень
73/74 Тюмень - Санкт-Петербург (круглогодично через день)
378/377/73/74/110/109 Тюмень - Новый Уренгой - Санкт-Петербург (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
108/345/346/107 Тюмень - Нижневартовск - Адлер (круглогодично через день)
108/345 Тюмень - Нижневартовск (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
346/107 Тюмень - Нижневартовск (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
373/374 Тюмень - Махачкала (круглогодично через день)

ЛВЧ Нижний Тагил
49/12/11/50 Нижний Тагил - Москва - Новый Уренгой (круглогодично через день)
335/336 Нижний Тагил - Новороссийск (круглогодично через день)

ЛВЧ Екатеринбург
12/11 Екатеринбург - Новый Уренгой (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
71/72 Екатеринбург - Санкт-Петербург (круглогодично ежедневно)
307/308 Екатеринбург - Кисловодск (круглогодично через день)
310/309 Екатеринбург - Новый Уренгой (круглогодично через день)
335/336 Екатеринбург - Новороссийск (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
337/338 Екатеринбург - Приобье (круглогодично ежедневно)
342/341 Екатеринбург - Нижневартовск (круглогодично через день)
343/344 Екатеринбург - Приобье (круглогодично через день в общем обороте с 610/609)
345/346 Екатеринбург - Адлер (круглогодично через день, прицепная группа вагонов)
603/604 Екатеринбург - Соликамск (круглогодично по пн, ср, пт)
610/609 Екатеринбург - Устье-Аха (круглогодично ежедневно)
233/234 Екатеринбург - Адлер (летний, через день/ежедневно)
290/289 Екатеринбург - Анапа (летний, через день/ежедневно)
521/522 Екатеринбург - Новороссийск (летний, через день)
Прицепки к Адлеру и Новоросу из одних плацкартников?
#327272 Алексей12 17 сен 2015, 14:31
Синдбад: Что-то на сайте скучновато стало, никто не делится новостями нового графика.
А что вы хотите в экспрессе пока еще новых график не ту. Что обсуждать. Тут все изменения выкладывал товарищ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 33