В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781154 Владимир Дукин 29 авг 2023, 18:57
Так сами виноваты, более 30 лет паразитировали на советском наследии, не вкладывая деньги в развитие инфраструктуры и закупку нового подвижного состава.
#781201 wsa-79 29 авг 2023, 22:03
Technologist: Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.
#781224 LmV 29 авг 2023, 23:07
Technologist: Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
1) см.ответ В.Д. 2) пусть им Борель/Фон дер Ляйнен пробивает финансирование на закупку, если ЕС надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781263 Владимир Дукин 30 авг 2023, 06:00
wsa-79:
Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.
Так как раз нет возможности назначить в Польшу. Не хватает РИЦев, к примеру. А так же на запад 404 часто не хватает мест.
Кстати, подорвали мост на границе с РБ, в 800 м от ст. Словечно.
#781279 wsa-79 30 авг 2023, 09:07
Некоторое количество вагонов используют в воинских перевозках. Часть вагонов была уничтожена в том же Мариуполе. Нехватка рицев понятна, их мало, новые не закупаются. В Россию они не ездили.
#781287 Technologist 30 авг 2023, 09:44
wsa-79:
Technologist: Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.
Если смотреть на пассажирскую логистику есть сомнение что хватает вагонов. Очень много областных центров даже те, которые вдалеке от фронта не связанные сообщением между собой. Тот же Луцк и Ровно не имеют сообщение с такими городами как Житомир, Ивано-Франковск, Черновцы, Полтава, Харьков, Чернигов, Сумы, Кропивницкий. У Днепра и Запорожье нет прямого сообщение с городами Полтава, Сумы, Чернигов. У Черновцов, Ивано-Франковска нет прямого сообщение с Закарпатьем. Тернополь и Хмельницкий не связанные с Житомиром. С Одессы невозможно доехать в соседний Николаев и этот список можно продолжать и продолжать. Понятно, что не везде нужны полноценные поезда но ВБС точно нужны. Хорошо, что додумались связать Львов и Каменец-Подольский.

Если учитывать тот факт, что УЗ хочет переориентировать потоки на Запад, можно было хоть бы как-то улучшить сообщение с странами Европы даже вагонами стандартного габарита. Тот же Днепр - Хелм, Харьков/Днепр - Кишинев/Яссы, Киев/Харьков/Днепр - Бухарест/София бы пользовались спросом. Тем более я не вижу сейчас переориентации потоков, у того же Львова, Луцка и Ровно нет своих поездов в Польшу (а раньше были: Львов - Перемишль, Здолбунов - Хелм, Ковель - Хелм).

Поэтому и задал вопрос сколько сейчас вагонов...

Будьте здоровы
#781352 Владимир Дукин 30 авг 2023, 16:46
Ну мы не можем повлиять на ситуацию с их вагонами. Выкручиваются так, как могут. Конечно, им лучше хотя бы до сопредельных станций ПКП или ЖСР, ЧФР поезда отправлять, а там пересадка.
Да и маршруты типа Днепр - Полтава по ж.д. сомнительны, по автодороге там в разы быстрее.
#781353 СКВЖД 30 авг 2023, 17:14
Ну, справедливости ради я и не припомню чтобы когда то был маршрут Днепропетровск - Полтава. Ещё даже во времена когда ходили 18 и 46 там связи не было

Умом железку не понять!
wsa-79: Некоторое количество вагонов используют в воинских перевозках. Часть вагонов была уничтожена в том же Мариуполе. Нехватка рицев понятна, их мало, новые не закупаются. В Россию они не ездили.
Два точно ездило, в 117/118 ::-X:

Gadjonysz
#781422 Technologist 31 авг 2023, 09:10
СКВЖД: Ну, справедливости ради я и не припомню чтобы когда то был маршрут Днепропетровск - Полтава. Ещё даже во времена когда ходили 18 и 46 там связи не было
Было сообщение. В 2016 году УЗ там назначала региональный экспресс № 783/784 Полтава - Днепропетровск, это был состав Полтавского вагонного участка (отмененный состав "Лтава"). Маршрут был через Кременчуг. А еще раньше, до 2014 года назначался дополнительный поезд № 213/214 Днепропетровск - Киев через Лозовую, Полтаву (от Синельниково по нитке допа того же № 213/214 Феодосия - Киев). У меня раньше там был родня, то помню еще те времена,

Для меня всегда было интересно, почему такие города как Миргород, Гадяч, Лубны и Полтава были без нормального сообщение с Днепропетровском, Кривим Рогом, Запорожьем, Одессой (за исключением Полтавы), ведь это же совсем рядом. Ведь БЧ катает вагон из Бреста в Гродно, хотя по прямой там 180 км...

Будьте здоровы
#781428 Владимир Дукин 31 авг 2023, 10:16
Миргород, Гадяч, Лубны ориентированы на областные центры и на Киев. А потока значительного нет. И посмотрите на маршрутную сеть. Это параллельные ходы от Киева. И так сложилось ещё со времён СССР. Да и сейчас не время до катаний вагона в Полтаву.
А 783/784 не прижился, т к заполняемость была близка к 0.
#781558 Пасслипецкого 01 сен 2023, 01:17
Владимир Дукин: не время до катаний вагона в Полтаву.
::-X: Стокгольм — Полтава :=-O:
Technologist: Ведь БЧ катает вагон из Бреста в Гродно, хотя по прямой там 180 км...
Никакого отношения к экономике перевозок такие дела не имеют — вы сами это хорошо понимаете. Это все рубрика ::-X: "Гродно — Коммунары" :*THUMBS UP*:
#781963 Роман-Стефаний 03 сен 2023, 10:43
wsa-79: Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.
Вагонов не хватало летом, билеты разгребались в первый день продаж, летние отпуска переориентировались на запад Украины, в Европу. Сейчас уже спокойнее, дефицит закончился.

Сообщение с Россией прекратилось, но не стоит забывать, что назначены 53/54 Киев-Пшемысль, 89/90 Киев-Пшемысль, 31/32 Запорожье-Пшемысль, 73/74 Харьков-Пшемысль, 19/20 Киев-Хелм, 23/24 Киев-Хелм, 93/94 Харьков-Хелм, 119/120 Киев-Хелм - это потянуло на себя вагонов больше, чем ездило в Россию последнее время. Это ~12 составов.

Назначались дневные допы тем что есть, ночники с востока на Киев продлевали дальше до Львова, ночник 91/92 Львов-Киев так же почти всё лето оборачивался и днём под номером 191/192.

По поводу новых вагонов, за последние полтора года получено 100 новых КВСЗ, в том числе из низ 37 штабных с подъёмником для людей с инвалидностью, которые стали штабными во многих составах. Да и вообще за последние несколько лет Крюковцев прилично закуплено, в какой состав не посмотри, они практически везде встречаются.
Так же продолжается КВР того что есть, на днях показывали свежие плацкарты с кондиционерами и ЭЧТ.
Technologist: Тем более я не вижу сейчас переориентации потоков, у того же Львова, Луцка и Ровно нет своих поездов в Польшу (а раньше были: Львов - Перемишль, Здолбунов - Хелм, Ковель - Хелм).
Да, но у Львова есть два ежедневных интерсити+ до Пшемысля, справедливости ради. Без ограничения продажи по Львову.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14