В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781965 Роман-Стефаний 03 сен 2023, 10:54
Из интересного
График движения поезда 102П КРАМАТОРСК ― ХЕРСОН с 22.08.23 по четным числам

КРАМАТОРСК 09:15
СЛАВЯНСК 09:33 10 09:43
БАРВЕНКОВО 10:22 5 10:27
ЛОЗОВАЯ 11:32 26 11:58
КРАСНОГРАД 13:21 2 13:23
ПОЛТАВА ЮЖНАЯ 14:27 15 14:42
ПОЛТАВА КИЕВСКАЯ 15:04 5 15:09
МИРГОРОД 16:24 2 16:26
ЛУБНЫ 17:26 2 17:28
ГРЕБЕНКА 18:15 25 18:40
ДАРНИЦА 20:12 2 20:14
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 20:30 63 21:33
КОРСУНЬ 23:42 15 23:57
ГОРОДИЩЕ 00:19 2 00:21
ЦВЕТКОВО 00:40 2 00:42
ИМ. Т.ШЕВЧЕНКО 01:15 5 01:20
КАМЕНКА 01:47 2 01:49
ФУНДУКЛЕЕВКА 02:08 2 02:10
ЧЕРНОЛЕССКАЯ 02:40 2 02:42
КУЦОВКА 03:44 2 03:46
ДОЛИНСКАЯ 04:09 20 04:29
КАЗАНКА 04:59 2 05:01
НОВЫЙ БУГ 05:28 2 05:30
НОВОПОЛТАВКА 05:49 2 05:51
ЯВКИНО 06:14 2 06:16
НИКОЛАЕВ ПАСС 07:07 20 07:27
ХЕРСОН 09:06

График движения поезда 101Д ХЕРСОН ― КРАМАТОРСК с 21.08.23 по нечетным числам

ХЕРСОН 10:06
НИКОЛАЕВ ПАСС 11:43 20 12:03
ЯВКИНО 12:52 2 12:54
НОВОПОЛТАВКА 13:13 2 13:15
НОВЫЙ БУГ 13:29 2 13:31
КАЗАНКА 13:55 2 13:57
ДОЛИНСКАЯ 14:30 20 14:50
КУЦОВКА 15:11 2 15:13
ЧЕРНОЛЕССКАЯ 16:14 2 16:16
ФУНДУКЛЕЕВКА 16:44 2 16:46
КАМЕНКА 17:00 2 17:02
ИМ. Т.ШЕВЧЕНКО 17:23 3 17:26
ЦВЕТКОВО 17:56 2 17:58
ГОРОДИЩЕ 18:11 2 18:13
КОРСУНЬ 18:33 2 18:35
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 20:22 40 21:02
ДАРНИЦА 21:26 2 21:28
ГРЕБЕНКА 22:56 2 22:58
ЛУБНЫ 23:38 2 23:40
МИРГОРОД 00:45 2 00:47
ПОЛТАВА КИЕВСКАЯ 02:06 5 02:11
ПОЛТАВА ЮЖНАЯ 02:32 30 03:02
КРАСНОГРАД 04:12 2 04:14
ЛОЗОВАЯ 05:50 23 06:13
БАРВЕНКОВО 07:14 5 07:19
СЛАВЯНСК 07:55 10 08:05
КРАМАТОРСК 08:23

Обслуживается разменом групп вагонов по Николаеву, я так понимаю.
#781972 Technologist 03 сен 2023, 11:25
Ничего себе монстр какой, Брест - Гродно через Лунинец просто отдыхает.

С другой стороны понять тоже можно. Заодно и связь Северного Донбасса и Полтавы с Причерноморьем (тут бы конечно было хорошо еще и Харьков подключить для связи с Николаевом и Херсоном в варианте 2 вагонов). В архиве столько было эвакуационных рейсов, жаль что некоторые не прижились в круглогодичный график, даже тот же Краматорск — Ужгород.

А вообще, если глянуть, то на УЗ мне кажется столько никогда не было (было бы счастья, да несчастье помогло) международных поездов в страны ЕС за всю историю (разве что было время когда курсировали ВБС типа Киев - Бар, Харьков - София и так далее). Интересно, есть ли какая-то программа в УЗ по закупке пассажирских вагонов, тех же RIC?

В добавок к международным перевозкам.
В 2022 году между УЗ и CFM была возобновлена ветка Березино — Бессарабская, интересно будет ли УЗ туда пускать ПДС? Пример: ночник Одесса — Кишинев, Одесса — Рени (можно даже с ВБС Киев — Рени), Одесса — Галац/Бухарест/София.

Будьте здоровы
#782012 Technologist 03 сен 2023, 15:27
Походу нет. Сайт УЗ показывает что даже в Белгород-Днестровский ничего нет, (движение ограничено до станции Каролино-Бугаз) а раньше там ездил фирменный поезд "Дунай" № 145/146 Киев - Измаил, кстати к нему БЧ планировала на лето цеплять ВБС из Витебска в Белгород-Днестровский (https://www.rw.by/corporate/press_center/corporate_news/2020/02/belorusskaya-zheleznaya-doroga-sovmestno-s-ao-ukrzaliznytsya-prorabatyvayut-vozmozhnosti-uvelicheniya/ но карантин помешал.

P.S - в этом пресс-релизе от БЧ указано что даже планировалось увеличить количество поездов со Львова в Минск за счет паритетного обслуживания, не припомню чтоб в Беларусь ездили прямые поезда формирования УЗ (кроме транзита в Санкт-Петербург и Калининград).

Будьте здоровы
#782021 Владимир Дукин 03 сен 2023, 16:47
Дмитрий, ещё были в 90-ые начало 200-ых 233/234 Харьков-Минск ЮЖД, 247/248 Днепропетровск-Гродно Придн, и 647/648 Черновцы-Брест
#782046 Роман-Стефаний 03 сен 2023, 19:03
Technologist: В архиве столько было эвакуационных рейсов, жаль что некоторые не прижились в круглогодичный график, даже тот же Краматорск — Ужгород.

А вообще, если глянуть, то на УЗ мне кажется столько никогда не было (было бы счастья, да несчастье помогло) международных поездов в страны ЕС за всю историю (разве что было время когда курсировали ВБС типа Киев - Бар, Харьков - София и так далее). Интересно, есть ли какая-то программа в УЗ по закупке пассажирских вагонов, тех же RIC?
103/104 Краматорск-Львов через день.

Зато есть 039/040 Запорожье-Солотвино при том, что есть ежедневный 003/004 Запорожье-Ужгород.

По поводу вагонов RIC планов нет. Да и мало смысла в перестановке тележек, когда уже отлично работают хабы в Пшемысле и Хелме.

В Пшемысле, кстати, паспортный контроль проходит при выходе с платформы/входе на платформу.

Сегодня, кстати, из-за ремонта на польской стороне в районе Пшемысля и ограничений поездов туда, запустили дневной доп 119/120 Киев-Хелм с удобной пересадкой на Варшаву.

119
Киев 06:28
Ровно 11:24 11:27
Ковель 13:10 13:31
Хелм 17:27

IC21100
Хелм 18:12
Варшава 21:02


IC12100
Варшава 06:02
Хелм 08:42


120
Хелм 10:23
Ковель 15:30 15:53
Ровно 17:44 17:46
Киев 22:45
#782053 Роман-Стефаний 03 сен 2023, 19:17
067/068 Киев-Варшава и 019/020 Киев-Хелм двухгруппный до перестановки тележек. Получается, что 019 прибывает в Хелм в 04:55, а 067 идёт на перестановку тележек и прибывает в 06:53, а в 06:58 отправляется на Варшаву в составе польского поезда. Пассажирам, которые путешествуют в группе вагонов 019 разрешается спать и не выходить из поезда до прибытия поезда на Варшаву.

То же самое назад, поезд из Варшавы прибывает в Хелм в 21:13, далее 068 отправляется в 21:18 на перестановку тележек, а 020 в 23:40, при этом пассажирам разрешается сесть в поезда после прибытия поезда из Варшавы. Ну и в Киев это всё прибывает одновременно.

Есть ли смысл в той перестановки тележек, когда пересадка через хаб Хелм заключается в переходе на другой край платформы, даже не нужно идти через подземные и наземные переходы. А два часа теряется.
#782064 Technologist 03 сен 2023, 20:22
Согласен что смена тележек это уже прошлый век. Но пересадки, это такая себе интеграция в систему железных дорог ЕС. Во-первых приграничные станции Польши столько поездов не выдержат из-за нехватки мест для отстоя (прекрасно помню как в 2013 году из-за нехватки мест для отстоя, много поездов БЧ были отданы на формирование в другие вагонные участки), это еще при том что у многих городов нет (пока) сообщения с Польшей (в частности Черновцы, Ивано-Франковск, Ужгород, Луцк, Житомир, Сумы, Чернигов, Черкассы, Николаев, Херсон), во-вторых многие пойдут на автобус (кому то лень делать пересадку, у кого-то много багажа). А еще у многих городов нет нормальной возможности делать пересадку, примером я знаю что из Прикарпатья и Закарпатья многие едут в Чехию, но для этих регионов никакой пересадкой даже и не пахнет (до Перемышля поездов нет оттуда, а с Чопа ничего не едет в Чехию).

Лучше бы УЗ обратила внимания на пассажирский вагон Stadler где автоматическая система замены колесных пар, эти вагоны приобрел Азербайджан для своего маршрута в Турцию https://tr.ru/news/1766-stadler-prezentoval-vagon-pervogo-klassa-dlya-zheleznyh-dorog-azerbaydzhana

А нынешние Перемышль, Хелм это вроде и лучше чем ничего, но выглядит как будто нет интереса развивать сообщения. Еще удивляет тот факт, как так случилось что у них только 2 состава с РИЦ на Варшаву, хотя раньше были вагоны РИЦ во Львове, а еще в свое времена были РИЦ ВБС с Киева в Прагу, Вроцлав, Кошице, Братиславу, Белград, с Одессы в Прагу и Будапешт, с Днепра в Будапешт, с Черновцов в Варну.

Будьте здоровы
#782065 Technologist 03 сен 2023, 20:24
Владимир Дукин: Ещ1 неплохо ходят подкидыши из Чопа и Мукачева в Словакию и Венгрию.
Читал что вроде Венгрия отменила свои составы из-за большого потока пассажиров (ИМХО не успевали проверять большое количество пассажиров что в свою очередь приводило к задержкам поездов или Орбан виноват?)

Будьте здоровы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11